Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

У меня российский Фокус 1.8 Гия сборки конца 2004 года пробег 7тыс. В режиме диагностики приборной панели Фокуса можно просмотреть коды ошибок DTC. У меня высвечивается код 262 (Check Engine не горит). В Факе нашел, что это Injector Circuit High - Cylinder #1.

Вопросы к знатокам.

1. При каких неисправностях инжектора загорается Check Engine на русских Фокусах? Есть подозрения, что Check Engine не загорается при неисправностях, которые позволяют ехать дальше... и все ездят до тех пор, пока не будут серьезные неполадки.

2. На сервисе дилера говорят, что диагностика приборной панели Фокуса и ошибки DTC для американского Фокуса, и в России они не умеют эти коды расшифровывать. Применима ли расшифровка ошибок DTC, выложенная в ФАКе, к русским Фокусам?

3. Есть ли какой гуманный способ сброса ошибок, кроме отключения АКБ?

Есть ли у кого из форумчан достоверные ответы на возникшие у меня
вопросы?
код, ошибка двигателя, чек, неисправность, двс, Check, Engine, check engine, ошибка, двигатель

AlexSilver
29 March 2005

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
772K
views
600
members
1,9K
posts

Kranik
20 September 2006


Просветите делитанта, правильно ли я понял ? Итак во время теста на :6-ом шаге вместо NONE должен высветиться код ошибки? Если так , то КОДОВ НЕТ. Но есть разница в показаниях на 11, 12, 14, 16, и 30 шагах, но к сожалению конкретного объяснения в описании я не нашел. В остальных шагах показания ОК. Подскажите , что мне делать дальше. Есть ли более понятное разъяснения этих шагов?
11 0.66t : Показания MAPсенсора - изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . Мое 0,22
12 F163 У нас F109
14 064.F У нас 076.F
30 4164 ( variable ) . It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. Наш 4109
avatar
soumrak
20 September 2006


Да. Вместо NONE - код ошибки...

У меня тож плавали некоторые параметры...

цитата:
Подскажите , что мне делать дальше.

На сервис - подключать комп

А что случилось-то? Али просто так? из спортивного интереса?
Kranik
20 September 2006


Загорелась лампа на панели приборов Контрольная лампа двигателя
avatar
soumrak
20 September 2006


нууууу, у меня она стабильно загоралась через ~100км после замены масла и свечей. Причина - несоответсвие выхлопа токсическим нормам..

Заедь на сервис, пусть комп посмотрят - там след должен быть... Если никаких других симптомов нету, скинь клемму аккума на 5 минут. Чек должен погаснуть.

Еще, часто причиной загорания чека - сбой и кривая работа датчика ЕГР (дожиг газов)...
Kranik
20 September 2006


Спасибо люди добрые, погасла
avatar
soumrak
20 September 2006




Если так переживаешь - запишись к commics он тебе бесплатно диагностику сделает и все подробно расскажет Михнево - это вроде МО?
Kranik
20 September 2006


Михнево это МО закомо?, а что такое commics
yura
21 September 2006


А у меня такая же фигня. Горит чек, а в тестовом режиме пишет NONE. Заехал на сервис, считали компом ошибку P135 (обрыв нагревателя лямбды). Кто-нибудь может объяснить, почему тестовый режим ошибку не выдает?
avatar
soumrak
21 September 2006


Kranik
Это не что, это кто commics тынц Женя ремонтом и диагностикой занимается...

yura
Потому что туда не все ошибки отображаются... Для чего тогда нужен комп для СТО стоимостью ~10к баков?
avatar
darth138
2 October 2006


Подскажите Check Engine загорается всегда когда в двигатели есть какие то малейшие неисправности или может такое быть что неисправность имеется а лампочка не горит? Я спрашиваю потому (у меня просто антифриз вытек но температура не подымалась на датчике) вот я за двигатель переживаю...
avatar
CD
3 October 2006


darth138
Если вы двигатель подогрели, то лампочка чек не обязательно будет гореть в дальнейшем.
Не нужно переживать (если долго не катались "на сухую"). ИМХО
Надеюсь двигатель не стучит и работает ровно?
avatar
Valik
3 October 2006


CD
А его вообще, можно перегреть?
В мануале написано, что он сначала вырубает два цилиндра, а потом просто выключается.
avatar
Commics
3 October 2006


Я тоже читал, но фокусы кипят - это я знаю точно.
avatar
CD
3 October 2006


Valik
Можно. Было несколько случаев, когда защита не срабатывала.
avatar
vvz2008
3 October 2006


Очень своевременная тема!
У меня вчера сработала эта самая система безаварийного охлаждения. При этом поочередно и на 10-15 секунд загорелись лампочки неисправности двигателя и восклицательный знак в шестеренке. Спустя 20 секунд все прошло, но через минуту все повторилось точь в точь. При этом, на момент горения этих ламп, двигатель резко терял мощность, но после того, как лампы гасли, моментом приходил в норму. Всего было два таких "приступа".
Самое интересное при всем этом то, что машина еще не успела прогрется! Я отъехал от дома менее километра, когда все началось. Посмотрел уровень ОЖ - все на месте
Теперь я в растерянности, что делать Машина очень нужна Что же произошло и как быть дальше?
avatar
vvz2008
3 October 2006


Так никто и не сталкивался с такой ситуацией?
avatar
darth138
4 October 2006


Двигатель работает ровно, температура по датчикам в нем и раньше когда текло не подымалась просто в системе антифриз был, сегодня поехал поменял кранштейн (или как правильно) который подходил прямо к двигателю он лоп, еще и вырезали катализатор заодно бо забился сказали от того и лоп катализатор так как температура поднялась и повредило кранштейн по крайней мере мне так объяснили, чек сейчас не горит, машина стала более резво ездить, хотя и не намного но ощутимо отакие от дела, но все таки чек горит при любых неисправностях или нет?

** добавлено в 00:14
и еще может не в тему но я за кранштейн (или как там его правильно) заплатил 110 баксов это не замного случаем?

vvz2008
ежай на ТО говори что к чему пусть смотрят
avatar
darth138
4 October 2006


поездил я седня на высоких скоростях и после удаления вчерашнего катализатора загорелась лампочка двигателя и не знаю что мне теперь делать, 'mk проблема в том что катализатора нет? или уже что то с двиглом? блин раньше небыло никаких поломок а шас одна за другой посоветуйте что мне делать? ехать опять на ТО? или это причина в катализаторе? и как сделать что б лампочка не горела?
avatar
313
5 October 2006


darth138, а ты лямбда зонд отключил?
avatar
Y-ilya
6 October 2006


перед покупкой надо ознакомится с данным материалам и забыть об этой проблеме на всегда а то каждые 30 миль новый покупать предется focus hacks только на англицком языке но зато с картинками
Panker
16 October 2006


Эта ошибка возникает при смене топливного филтра если не отключить аккомулятор перед сменой фильтра, и не снять давление в топливной магистрале.
Ошибка сбрасываеться путем снятия клеммы аккумулятора на 5-10 минут.
basya24
16 October 2006


serj.k
у меня она висит уже год, аккумулятор отключал раз 100, в остальном ни каких нареканий к топливной системе нет.
avatar
PVE
17 October 2006


basya24
У меня такаяже беда грешу на датчик давления в баке. Вроде по нему определяется герметичность топливной системы
polkovniksfocusom
22 November 2006


У меня загорелся Check Engine. На сервисе сказали, что необходимо поменять датчик положения дроссельной заслонки. Поменял. Сбросили ошибку. Болт. Горит опять, ошибка Р1120, что-то типа "недостаточный минимальный сигнал с датчика положения дроссельной заслонки". Коробка АКПП при плавном разгоне в условиях пробок происходит толчок при перекл. с 1 на 2 скорость, потом идет пробуксовка, как при выжатом сцеплении и только после этого включается скорость. При нормальном динамичном разгоне все скорости переключаются плавно, практически переключения не чувствуются. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.
avatar
Commics
22 November 2006


polkovniksfocusom
Я однажды столкнулся с такой проблемой.
Был обрыв провода в жгуте. Для того чтобы найти обрыв пришлось снимать всю проводку, которая идет на форсунки, датчики и тд. Вскрывать жгут и с тестером каждый проводок звонить.
garrikos
22 November 2006


Кто нибудь знает, можно ли прочитать код ошибки без специального оборудования?
Я помню на BMW можно было перемкнуть пару контактов в тестовом разъеме, check engine - начинал мигать и можно было понять код ошибки.
avatar
313
23 November 2006


garrikos
Да можно. Используйте поиск и смотрите в FAQ.
avatar
boriska1982
10 February 2007


с утра -13 ,завелся несколько секунд и заглох, больше завести несмог,крутит нормально!
Заменил свечи ,без изменений,
искра есть!
снял подающий топливо шланг,Бензин идет! Насос включается,
И снова завелся несколько секунд и заглох. может быть регулятор давления ?к регулятору давления бензина подходят провода? зачем?
с приборной панели ,dtc коды ошибки 9359,9318
что может быть?
машина ford focus 2.0 zetec usa 03г.
avatar
CD
10 February 2007


boriska1982
Расшифровка по ФАК-у
B1359 9359 Ignition Run/ACC Circuit Failure
B1318 9318 Battery Voltage Low
Vasily.N
12 February 2007


цитата:
к регулятору давления бензина подходят провода? зачем?

А это не регулятор давления, а датчик давления...
Вумные американцы упростили схему съэкономили на обратке, подумаешь, добавился модуль управления бензонасосом, тепереча давление регулируется бензонасосом...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up