Хочу купить подержанный Фокус. (Р)

4 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Попробую сформулировать: Основные действия при приобретении б/у автомобиля.
1. Сформулировать принципиальные требования к будущему авто:
1.1. Важные: например курили ли в салоне, прокуренный салон никогда не выветрится.
1.2. Модель
1.3. Тип кузова (седан, универсал, хэтчбэк)
1.4. Тип двигателя (бензин / дизель, мощность)
1.5. КПП (МКПП или АКПП)
1.6. Цвет кузова.
1.7. Цвет салона. (темный / светлый)
1.8. Возраст.
1.9. Сколько владельцев.
1.10. Будете ли брать у перекупщиков. (советы как выявить перекупщика писать не буду, т.к. перекупщики могут попытаться обойти их, включите голову)
1.11. Комплектация, то что Вам важно:
1.11.1. обогрев лобового стекла,
1.11.2. обогрев наружных зеркал,
1.11.3. обогрев сидений,
1.11.4. подголовники на задних сиденьях
1.11.5. литые диски.
1.11.6. Комплект летней и зимней резины. А самое главное их пробег и остаток протектора.
1.11.7. задние дисковые тормоза (очень редко встречается, но можно установить самому)
1.11.8. ABS
1.11.9. Кожаный салон.
2. 1-ый этап проверки (по телефону) начинайте по порядку, если продавец откажется, то думайте сами стоит ли продолжать общаться или лучше поискать другой вариант:
2.1. Запросить возможность проверки авто в «Вашем» автосервисе, именно Вашем, а не его, пусть это даже будет сервис на котором Вы ни разу не были, но есть много положительных отзывов. На крайний случай можно договориться на проверку у Официального дилера, а потом отказаться. Сам факт возможности проверки авто на сервисе говорит о многом.
2.2. Запросить VIN автомашины и сверить то описание, которое дает продавец с информацией производителя. Если глобальное несоответствие (цвет, тип двигателя, КПП) есть повод задуматься, может автомобиль с перебитыми номерами или был собран из нескольких.
Забить в поисковики VIN номер и посмотреть на результаты, вдруг прошлый владелец угнанного авто выложил свой VIN в интернете, всякое бывает.
2.3. Запросить фото по e-mail (обязательно нужен e-mail, обоснование для продавца: так будут фотографии хорошего качества, что бы внимательно всё рассмотреть) посмотреть фото при увеличении на предмет следов кузовного ремонта, соответствия комплектации и описанию автомобиля.
2.4. Если авто американское, то нужно пробить информацию по Carfax об истории автомобиля (участие аварии, пробеге и тд.) не факт, что там информация будет и не факт, что если там информации нету, то машина чистая.
3. 2-ой этап проверки (на месте), позволит сэкономить средства на 3-й этап, некоторые машину могут не пройти 2-ой этап. Приехать самому посмотреть то, что можно посмотреть на месте:
3.1. Документы на автомашину. Свидетельство о регистрации, ПТС, ОСАГО, Вод удостоверение и паспорт продавца. Нормальные продавцы не возражают, хотя и немного удивляются.
3.2. Сервисная книжка, документы на ремонт автомобиля, может есть файл со списком всех производимых работ с машинкой (единичные случаи, но бывают)
3.3. Включение на приборной панели всех лампочек индикаторов систем, которые есть на автомобиле, они должны загореться и через некоторое время тухнуть и не все сразу а поочередно после диагностики систем. – это означает, что система работает исправно. Бывают ситуации, когда умышленно тушат лампы или цепляют к соседним. Хочу купить подержанный Фокус. (Р) (сообщение #19197605)
3.4. Зазоры на кузовных деталях, они должны быть одинаково маленькими, не ВАЗ же. Если зазоры где то большие, сразу на карандаш обратить внимание мастера в сервисе при 3-ем этапе проверки.
3.5. По свету фар и потертости фар (если отличаются иил несоответствуют сроку жизни авто) можно сделать предположение что фары менялись, обычно это бывает при переднем ударе. Но бывают так же и внутренние неисправности фвры и просто можно разбить камнем, но в любом случае надо будет повнимательнее п осмотреть на переднюю часть.
3.6. Маркировка на стеклах в т.ч. год выпуска на всех стаклах должна быть похожа, в противном случае должно быть внятное объяснение почему и желательно документы на замену. Лобовое стекло может банально разбить камень, тогда надо обазятельно проверить обогрев, если есть в комплектации. Боковое стекло могут разбить что бы залесть в салон. А вот если все стекла сборня солянка - тогда перед вами скорее всего конструктор.
3.7. Поднимите коврик в багажнике, если был удар в зад то должны быть следы вытягивания и покраски.
3.8. Состояние под капотом, если там идеально чисто – сразу вопрос для Вас зачем мыл там, скорее всего, что бы что-то скрыть. (продавец может назвать массу отговорок почему там чисто, будьте бдительны)
3.9. Проверить количество владельцев по ПТС, срок владения крайним владельцем, если менее месяца, то скорее всего перед Вами перекупщик. И не важно, какие сказки он будет рассказывать.
3.10. Прокатиться самому, проверить: плавность хода, стуки подвески, переключение передач, разгон, работу кондиционера, тормоза.
4. 3-ий этап проверки (в сервисе):
4.1. Компьютерная диагностика.
4.2. Диагностика ходовой
4.3. Диагностика кузовных замен (у мастеров есть список контрольных точек. Которые постоянно дополняются, по которым они понимают, что менялись, снимались и красились определенные детали)
4.4. Диагностика детских болезней.
По результатам проверки Вы сможете составить примерный список того что надо будет делать с автомобилем и сколько это будет стоить. На мой взгляд, на 5-ти летней машине не может быть все в идеале и ничего не надо делать.

Полезные ссылки:
Хочу купить подержанный Фокус из USA.
Хочу купить подержанный ST 170 / SVT.
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
Что можно доработать после покупки.

Надеюсь будет полезно.
Если есть замечания дополнения, пишите обсудим и если будет полезно поправлю данное сообшение.
С уважением,
Malish
купить, б/у, рынок, подержанный, покупка автомобиля, б/у авто, покупка, продажа

avatar
Malish
1 March 2012

Хочу купить подержанный Фокус. (Р)
173,4K
views
277
members
1,3K
posts

avatar
шурец
3 November 2016


цитата:
Вопрос был в другом - последствия длительной стоянки... Основные моменты так сказать... )

ничего криминального.
масла/фильтр в двигателе заменить в ближайшее время после покупки. остальное по мере возникновения средств в кошелке/проблем при эксплуатации.
кузов смотри с пристрастием и кпп - наиболее дорогое в обслуживании, а так же повод для торга. остальное - расходники - не парься.
да, и если двигатель сплит порт - еще сто раз подумать о покупке за такую цену))
alexstay
3 November 2016


двигатель Зетек 2.0
avatar
шурец
3 November 2016


A
alexstay:

двигатель Зетек 2.0

хороший надежный двигатель.
если американец, то и клапана не гнет при обрыве ремня грм.
кстати, его тоже необходимо проверить/заменить если давно не обслуживался.
alexstay
4 November 2016


Фокус русский, я же чуть выше писал.
Ремень ГРМ замена 7 лет назад, на нем проездили 40т. км.
avatar
шурец
4 November 2016mobile


грм меняется не только по пробегу, но по возрасту пять лет что наступит раньше
если по пробегу в сорок ролики будут живые и только заменить смазку, то ремень может быть негодным и как минимум нужно снять крышку и осмотреть.
замена грм еще один весткий повод для торга
avatar
шурец
4 November 2016mobile


плюс за такое время и батарейка будет просится на замену
Tap-ok
7 November 2016


A
alexstay:

двигатель Зетек 2.0

Я что-то понять не могу. В начале ты написал
"Предлагают русского фокуса 2 литра на автомате 4 года за 150 кр."
4 года это возраст авто или ещё что-то имеется в виду? Первые фокусы 2 литра на автомате, насколько знаю, только в Америке выпускались, отечественной сборки таких нет. Или вообще фф2 имеется в виду?
По поводу сальников однозначно сказать сложно, за полтора года стоянки 50 на 50 вероятность замены, поэтому надо завести, прокатиться, смотреть. С ремнями ничего от стоянки приключиться не должно. Разве что растянулись может чуть.
alexstay
7 November 2016


2004 года. По ВИНу бьется как Всеволжск.
В ПТС - Страна-изготовитель Россия, Всеволжск Форд РУС
Но уж точно он не американец, хотя бы по тому какая оптика и т.д.
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile


Tap-ok
Ты не прав, как раз в России выпускались 2,0 с автоматом, с 2002 по май 2005 года
alexstay
7 November 2016


Опять же по поводу сальников - на коленвалу 2 стоят, передний и задний.
На распредвалу тоже есть - это всё по мотору? Или еще в моторе есть какие?
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile


alexstay
Да заведите уже его и будет понятно сразу что менять и как мое мнение-ничего ему не стало за полтора года, масло меняем и ремни по необходимости и в путь.
alexstay
7 November 2016mobile


Да завести то не проблема, точнее это наименьшая проблема.
Суть в другом, потечет например сальник коленвала на след. день после покупки, а это 5к руб. сразу.. ну и т.д и т.п.
Tap-ok
7 November 2016


avatar
Oleg_KRSK:

Tap-ok
Ты не прав, как раз в России выпускались 2,0 с автоматом, с 2002 по май 2005 года

Что ж, буду знать, спасибо.
А двиг и коробка аналогичные американским ставились?
avatar
Oleg_KRSK
7 November 2016mobile


Tap-ok
Коробка да, двигатель отличается по поршневой и наличием ЕГР на американце, ну и по остальному есть различия.
alexstay
21 November 2016

1

Взял рус-форда 2004 года с пробегом родным (действительно родным) 120.000 на автомате с 2-х литровым зетеком за 100к.

Как я описывал раньше машина простояла полтора года.
Из недостатков сразу что выплыло - мелкие ржавчинки по кузову, дохлая акб, клинанувший подшипник муфты кондиционера.
Резину на помойку - стерта, да и после такой стоянке ездить на овальных колесах не комильфо.

Поменяю ремень ГРМ, сальники распредвалов и передний коленвала чтобы уже туда не лазить.
Со слов хозяина еще траблы с перегревом - не вкл по лету второй вентилятор - но это ерунда, уж с электрикой разобраться проще простого.
avatar
alex26.ru
21 November 2016


на авито нашёл вчера фокус2-рестайл, 2008г.за 235 тыков...аж моська затрусилась...почти халява...и на форках прилично выглядит...а капусты нету с работой траблы постоянные...
avatar
alex26.ru
21 November 2016


да,такие не задерживаются в авито...уже убежал
Tap-ok
22 November 2016

2

avatar
alex26.ru:

да,такие не задерживаются в авито...уже убежал


Пока свой искал несколько таких смотрел - в основном побитые бывшие такси, так что не обольщайся.
Tap-ok
22 November 2016

1

A
alexstay:

Взял рус-форда 2004 года с пробегом родным (действительно родным) 120.000 на автомате с 2-х литровым зетеком за 100к.

Как я описывал раньше машина простояла полтора года.
Из недостатков сразу что выплыло - мелкие ржавчинки по кузову, дохлая акб, клинанувший подшипник муфты кондиционера.
Резину на помойку - стерта, да и после такой стоянке ездить на овальных колесах не комильфо.

Поменяю ремень ГРМ, сальники распредвалов и передний коленвала чтобы уже туда не лазить.
Со слов хозяина еще траблы с перегревом - не вкл по лету второй вентилятор - но это ерунда, уж с электрикой разобраться проще простого.


За 100 килорублей сейчас даже двенашку отечественную хорошую найти сложно, так что нормально =)
А ржавчина где? Битый был?
alexstay
22 November 2016


T
Tap-ok:

А ржавчина где? Битый был?


Ржавчина, точнее ржавчинки (вспучивания краски) на 2-х дверях (диаметром по 1-2 см) и на одной из зад арок, прямо по ребру, но небольшая.
Бит не был - краска родная.
avatar
alex26.ru
22 November 2016

-1

Tap-ok
для русфокуса это нормально-не все они оцинкованные...америкосам соль практически по-барабану. моему 16, из них 2 года в Москве был.и ржавчины нету.болты только позакисали на подвеске
Tap-ok
22 November 2016


avatar
alex26.ru:

Tap-ok
для русфокуса это нормально-не все они оцинкованные...америкосам соль практически по-барабану. моему 16, из них 2 года в Москве был.и ржавчины нету.болты только позакисали на подвеске

Ну, 16 лет это показатель.
Интересно, по какому принципу русфокусы тогда оцинковывали =). У меня 1,8 2005 года, вроде в цинке.
avatar
JeksOn
23 November 2016

1

alex26.ru
Как раз америкосам соль и не по барабану, у них климат там другой. Я сначала только их смотрел, но после третьего без порогов и дыр в днище -передумал.
Русфокус все оцинкованы. Если брать по деталям, то вохзможно передние крылья и двери не оцинкованы, а кузов сто процентов.
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2016mobile

-1

Если американец не бит, то коррозионная стойкость его кузова выше по статистике
avatar
alex26.ru
23 November 2016


JeksOn
у нас много ездит и америкосов, и европейцев, и русских...америкосов гнилых не видел...хотя мой тоже битый,но гнили нету.у меня уже 2 года-пора было бы вылезти,если была спрятана а остальные встречались с гнилью,даже фф2...
avatar
comp25
23 November 2016


alex26.ru
цитата:
для русфокуса это нормально-не все они оцинкованные...

С чего такая инфа?
avatar
alex26.ru
23 November 2016

-1

comp25
прелых много-вывод такой...или так цинкуют некачественно...европа вообще любит свои тачки то до порога,то до молдинга, то до окон...цинковать
avatar
comp25
24 November 2016


alex26.ru
сам придумал, короч понятно.
avatar
alex26.ru
24 November 2016

-2

comp25
а ты ауди,фольксы посмотри,кто придумал,как цинкуют...умник. винкоды у них просканируй
avatar
шурец
24 November 2016mobile


русские и европейцев цинковали полностью, америкосов - до стоек без крыши.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up