Нужен ли капитальный ремонт qqdb 1.8 duratec Focus 2

5 years




Добрый день всем !
Двигатель прошел 210000км за этот пробег не менял ничего.
Сейчас в третем цилиндре авто ест масло 1л на 100км. Головку делали, была замена выпускного клапана третьего цилиндра. Он прогорел. Так как машина ела ранее масло 1 литр на 300км мне поменяли все колпачки, поменяли остальные выпускные клапана, засухарили, отрегулировали...зацарапали при шлифовке головку.
После сборки машина продолжила есть масло, как при обстоятельствах прогоревшего клапана ранее. Однако 1л на 300км до прогара показатель был далеко не лучший. Жор масла я связываю с тем что на 190000 примерно я проехал по луже (по бордюр) после этого, машина глохла, троила. Щуп проверил, там эмульсия белого цвета. Масло поменял предварительно промыв двигатель три раза фабричными средствами на ТО.
Вообщем разобрали двигатель, а там я ничего (как не специалист не увидел). Однако первый мастер, взглянув на цилиндры без метрометра сказали что надо гильзовать, что кольца делать не будут. Затем заменив клапана сказали что все будет нормально, такого расхода небудет.
В дальнейшем при повторном попадосе на прокладке ГБЦ, снятии головки двигателя, замерили износ и визуально я обнаружил две царапинки у самого верха, пару сантиметров по вертикали. Чувствуется ногтем...

Износ 9 сотых (0,09) в 1,2,3 цилиндрах, а 0,1 в четвертом. (однако в отличии от третьего в четвертом, первом и втором столько масла нет что подтверждается сухими свечами. А в третьем когда выкручиваешь свечу там сверху поршня масло. Ее необходимо чистить каждые 20км, поскольку ресурса у свечи именно столько.
Подергав выпускные клапана головки третьего цилиндра обнаружил что именно того ранее прогоревший малость побалтывается, в отличии от другого. Решив что криво предыдущий мастер сделал головку, нынешний мастер повез ее шлифовать и показать спецам по замене втулок. Они сказали что дело не в головке, что все в пределах нормы. Однако факт есть что разница в дергании клапана есть (при его отрытии на 1 см). На ютубе посмотрел, когда все плохо вроде дергается сильно, у меня чуть чуть. Вообщем мастера сказали что должен дергаться.

Вопрос возможно ли поставить просто кольца при износе 0,09 сотых или нужно снимать блок растачивать или заменять на тот который имеет меньший износ...Или колечек достоточно?.
Метрометр показал что элипса нет, износ вовсех примерно одинаковый. Хона нет, есть зеркало.
Кольца смотрел - маслосъемные, они выгледят визуально также как и новые...
Трещин в головке не видят. Мастер сказал что либо эти две царапинки виной либо заменить четыре втулки и потом если не поменяется ГБЦ менять...Однако и низ надо точить, поршня менять. При этом два мастера сказали что поршни, шатуны в норме. Тот который сейчас занимается сказал что вкладыши в норме. Вообщем сказали еще походит.
Сторонний мастер мне пророчит что на новых кольцах либо эффекта небудет либо на два месяца.
posted imageposted imageposted image

2.2 Дублирование тем
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее..
капитальный ремонт
k7sergey
25 October 2018

Нужен ли капитальный ремонт qqdb 1.8 duratec Focus 2
140
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up