k7sergey

Сергей, Краснодар (RU)

k7sergey
25 October 2018


avatar
Vortex:

ожно ли не растачивать, расход масла 1л на 100км. Или достаточно кольца поменять?


Может ли поршень один из четырех пропускать масло в цилиндр каждые 20км...а другие при таком же изнесе не пропускают. Если кольца поменять ситуация поправится может? Износ смертельный или еще есть ресурс тысяч на 40 с новыми кольцами?

Ранее проблема была с клапаном. Прогорел, заменил масло на цилиндре осталось. Втулка выпускных вроде держит, но изза выпускных масло же не попадет в цилиндр

k7sergey
25 October 2018


Компрессию мерил до ремонта 1й - 14, 2й - 14, 3й-0,5, 4й- 14. После замены клапана 3й- 14.
В цилиндрах износ 0,09мм, элипса нет. Визуально кольца не закоксованы, эластичные. можно ли не растачивать, расход масла 1л на 100км. Или достаточно кольца поменять? ГБЦ делал, говорят в норме.

posted imageposted image

k7sergey
22 October 2018


avatar
electromexanik:

Ну ты, и кусок... Гудрона...

Попрошу не материться...Если бы кого то хотел обмануть продал бы с ресурсом 21км без троения.
У меня сложилось мнение что многие мастера замативированы на максимальный результат и свою выгоду при этом не слышат клиентов. Зачастую люди просят поменять кольца и колпачки и хотят поездить тысяч 50000км, либо проверить и в случае возможности поставить кольца. Им это обещают, авто разбирают, а потом - качели, не собирают пока не сделают максимальную капиталку с заменой всего того что даже и не нужно...Цена на замену колец в нашем регионе варьируется от 10 до 44 тыс при стоимости максимального капитального ремонта у дилера 25 ГБЦ и низа...Но если я ГБЦ делал, зачем мне еще раз платить за ремонт ГБЦ?

Экспресс
В нашем регионе к сожалению не так...Кот в мишке. Доставка из Москвы не покажет двигателя. Единственный реальный вариант Даже вон на разборке я случайно узнал что в движок лезут и шлифуют головку...т.е. не факт что и кольца не меняют...

На данном этапе решил надо вскрыть и посмотреть откуда масло в третем цилиндре. Кольца не кольца надо проверять с прибором...если новые кольца могут улучшить мое положение хотябы 1л. на 7000км,то лучше сделаю поезжу...а потом нафиг машину продам. А то как я понял один мастер сказал если даже Вы вложите 100000р в мотор, я Вам не сделаю чтоб он не жрал масло...будет 2л на 10000км...

k7sergey
20 October 2018

-2

avatar
Vortex:

же говорю, этот мотор может до 2 литров на 1000 км жрать абсолютно бесследно.


Ну не жрал же 190000км

k7sergey
20 October 2018


electromexanikдаже если через кольца проникает 2-3 литра масла на 1000 км, то это капля в МОРЕ

Так что кольца получается так могут выжирать масло...2-3 литра на 1000км это грубо на 330 км 1л...У меня правда через один цилиндр, поскольку свечи остальные сухие.
На данном СТО колечки я может и хорошо что не поменял, так как мастер мне показал разобранный двигатель с новыми зацарапанными гильзами и поломанным кольцом опять на ремонте...
Он головку не шлифовал изза этого теч может быть?

k7sergey
20 October 2018


да вот походу другому мастеру надо отдавать авто. В моем случае может и рукожоп, но и обманщик...Теперь запел подругому. Говорит что кольца дадут эфект и масло жор уйдет. На вопрос сколько можно поездить отвечает на не знаю, на тысячу км, а потом продавайте авто или будет жрать больше чем ела (1л на 40км) )). А ранее говорил что сразу заклинет через 2 км.
А я ему не поверил тогда при вскрытии, поскольку вопервых он не замеряя цилиндры говорил, не проверив начал рассказывать о вероятном элипсе и зеркале без замеров и проверок. И отказывался от замеров, так как замер цилиндра встанет мне больших денег. На вопрос сколько не отвечал. Я же хотел на свой страх и риск сделать чтобы чуть поездить и продавать поскольку в машину помимо двигателя надо еще вкладывать и вкладывать. Согласен был на жор масла 23л на 10000км...Теперь мастер говорит я же Вам предлагал сделать низ, гильзовать при этом цену за работу поднял. Видимо забыл прайс.
Сейчас уже авто поставил ввиду путаницы что быстрее расходуется топливо или масло и вероятности сгорания этого же клапана повторно.
У меня двигатель qqdb до 190 000 масложором небыл. Я отношу все доводы лиц о масложоре данного двигателя при 100000км на их заливание 92 бензином на фейковых заправках и езду с не отключенным ЕГР клапаном.
Контрактный вариант из Японии заинтересовал. Японское качество уважаю. Однако как люди не понимающие японский язык разбираются в аукционах для меня загадка. GISDFRE
Вы японский язык знаете?
На каком сайте можно половинки посмотреть?
А двигатель обязательно сейчас по закону оформлять? Говорят что уже номер не требуется...А так он же идентичный. Я конечно думал 2.0 или st (RS)).

AODA Вы себе поставили? Как с оформлением? Какого года можно взять мотор? Наверное все будет до 2011г...эт же 7лет...старовато выходит...км непонятно какой...Вы в какой проге фото скинули, как определили что это донор?
Вообще мне говорили что крепление двигателя мазда может неподходить.
Если двигатель ремонтировался и ставились новые болты, краской замазали можно ли определить что его вскрывали (ремонтировали)?

Другой вариант кольца и пересмотреть что там с ГБЦ...Думаю что трещина где то. Решил у другого мастера вскрыть...Если с головкой все нормально, то кольца поменять.
К сожалению мало примеров того что люди с родными кольцами и без капиталки проехали более 210000км. Я конечно накосячил на 190000км поставив нулевик и направив сапун вниз и после 200000 проехал по затопленной улице (как и другие авто) после с троением чиханием еще 1 км и глох в пробке, затем поставил, а потом отбуксировал на замену масла, щуп посмотрел что эмульсия...3 промывки и было все казалось бы нормально, но. заметил потом масло жор...когда лампа на торпеде мигнула масла..Не поверил что нет масло, посмотрел действительно и долил 2 литра. От замены тогда прошло менее 4000тысяч...

k7sergey
19 October 2018


Если кольца вставить по зеркалу, должен же жор уйти...если ускорю старение цилитра, то потом же можно гильзовать или уже выкидывать?

k7sergey
19 October 2018


AL-DL
ясно, обманул. Видимо хотел чтобы по меньше работы.

Экспресс
А как программа эта называется по аукционам? Я так понимаю с роспила покупать или с донора это идея...А вот уже снятый стремно.
Но в любом случае мне удаленно сложно...У нас тут псевдо гарантию дают 14 дней. И я так понял местные мертвые моторы тоже могут воскрешать кольцами и впаривать их...
Непонял у форда qqdb называется,а у мазды?

k7sergey
19 October 2018


Экспресс
а где именно такие цены?

Я про контрактные поначитался...что это тот же утиль, что они могут также есть масло ведрами. Хона также и не будет...ну кот в мишке который еще и с предоплатой в бездну и тд...

electromexanik
У меня проблема в том что машина масло ела и до того как клапан прогорел...

Получается что кольца на 210000км быть немогут?
Я думал клапан это следствие, а не причина...Так как масла много в цилиндре. Если кольца залегли то в выхлоп же все через камеру идет...У меня дымит и в цилиндре...зеркало и пробег подсказывают что кольца тоже..

k7sergey
19 October 2018


electromexanik
свеча в масле. Поршень же купается. Это была описка.
Поэтому я и счетаю что нагар вымывается

k7sergey
19 October 2018


electromexanik
ну он говорил чтоб я приехал, готов посмотреть...Я просто ранее предварительно уже задавал вопрос а что если продолжится жор и там вопрос в кольцах. На что мастер ответил что гильзовка 20000, лучше продавайте авто))
Как такую продашь)) Я так немогу,надо хотябы чтоб жор уменьшился в 9 раз

k7sergey
19 October 2018


avatar
Buzz LightYear:

асло на свече в основном бывает из-за не правильно обтянутой клап.крышки.

Ну прокладки покупал все...Но вот как мастер собрал незнаю...Что проблема может быть изза прокладки?
Клапана регулировали стаканами.
Мастер побоялся менять кольца. Когда разбирал смеялся что в целиндре каша,что гильзовать надо и тд...Потом промолчал. Второй и третий цилиндр были одинаковые по износу. Для меня какбудто новые)) Но сверху был сантиметр чувствовалось ногтем выроботка...на 2м и 3м...Но они сухие.
Все к кому не обращался говорят кольца это не наш метод...
Так вот я договаривался поменять клапан и кольца. Однако когда вскрыли мастер сказал поменять выпускные клапана и сальники. Остальное в норме. Сказал зеркало,хона нет. Замерять небуду. Замер Вам денег встанет. Гарантию не дам и настаивал чтоб не делать. Обещал что жор будетуменьшин до 1-2литров на 10000км...а получилось на 40км

k7sergey
19 October 2018


electromexanik
Так а если в цилиндре масло и через выпуск в трубу улетает, свеча в масле разве... не вымает разве нагар?
Другой мастер сказал что возможно вы лужу ловили и у вас шатун погнулся...Лужу ловил, потом двигатель заглох через 1 км. Потом промывками и заменой масла вопрос решился...

k7sergey
19 October 2018


Всем привет!

У меня duratec 1.8 qqdb. 125л.с. (форд-мазда) 210000км расход масла 600гр на 40км.
Мотор стал жрать масло. Затем мне отремонтировали головку двигателя. Был прогоревший клапан в третьем цилиндре. Профилактически заменил выпускные клапана, колпачки, притерли, клапана отрегулировали. Компрессия в третем цилиндре 14.
После замены мотор продолжил жрать масло. Дымит как и ранее. Свеча в масле как и до ремонта. Причем хватает на 40 км...Выкручиваешь, а там на поршне масло. Стартером продуваешь, чистишь свечу и еще 40 км езды без троения))
Когда разбирали видел состояние цилиндров 1 2 4 сухие с сильным нагаром. Сверху поршня корочка. А третий слегка в масле. Но этому причина могла быть когда мастер залил масло в колодце третьего цилиндра чтоб проверить компрессию. Она была 0,5, после стала 3...Вообщем так установил что клапан.
При разборе потрогал поршни, они не болтались...Грешу на кольца...но в третьем цилиндре если например поломались, то были бы царапины...А так износ 2 и 3 цилиндров зеркальный, вроде ровные. Правда в верху есть микро выступ, ногтем чувствуется у обоих...Но первый, второй, четвертый же не в масле!
Если кольца залегают что так сильно жрет 1л на 70км и свеча в масле каждые 40км?
Хелп.
Думал еще раз вскрыть, заменить кольца или трещину еще поискать...Но мастер отказывается кольца менять, говорит что убью двигатель кольцами, надо гильзовать или контрактный двигатель покупать...На головку ушло как на контрактный...а проблема не ушла. Двигатель не перегревал.

k7sergey
19 October 2018


posted imageposted imageposted imageposted image

Делал головку qqdb . Причина на фото. После ремонта в третем цилиндре масло появляется на поршне каждые 20-40км. (см фото)
В чем причина? Опять в головке? Свеча в масле. Или маслосъемное кольцо может залечь или сточиться и тогда рекой масло в трубу. Думаю это стало причиной прогара клапана. Но мне говорят что изза колец не может так сильно течь...1л на 40км расход
Возможно кольца поменять? Или только гильзовать (пробег 210 000км).
Может быть дело изза плохого ремонта головки?

k7sergey
19 October 2018


avatar
Vortex:

Я бы не был так уверен, что 1 2 4 масло не едят. Эти моторы до 2 литров на 1000 км съедают "без дымка" и не давятся. В 3-м прогорел клапан т.к. там вообще все плохо - большое количества масла в ТВС затягивает горение, оно продолжается, когда выпускной клапан открывается, его сжигает, как автогеном. Если стенки цилиндров как зеркало, там замерять уже не чего, только для определения под какой размер точить, а эти моторы "для себя" не точат, только перегильзовка и то сомнительно...


По фотографии видно что не было масла, только нагар. А что значит перегильзовка? у двигателя же нет гильз.

k7sergey
19 October 2018


gar715
так а что на 470000км хон есть что кольца менял??

k7sergey
19 October 2018


что по советуете делать? Мне говорили что на форд блок не ремонтопригодный, а на мазду в продаже есть ремкомплекты, что якобы можно ремонтные маздовские поршня вставить и тд...
Непойму, почему нельзя точить, если износ 210000км, а производитель рассказывает что ходят по 500000км...
Еще хонинговать рекомендовали...
Насколько я понял что гильзовать это расточка максимальная, а так можно сначала поездить с расточеным под первый ремонтный размер например...

еще ищу бу блок цилиндров в сборе чтоб с хоном был...

k7sergey
19 October 2018


Вот фото до ремонта головки и после ремонта при просмотре через отверстие свечи - масло на поршне. Более 30000руб ушло на головку, цепь, проклаки.
posted imageposted imageposted imageposted image

k7sergey
19 October 2018


масло попадает в цилиндр, это видно при снятии свечи с фонариком. поршень третьего цилиндра купается в масле. цикл работы свечи 40км максимум.



up