Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?
suroviytatarin
27 January 2017
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
Evgen085rerd
15 June 2017
canon3000
солярка НЕСТЕ. Единственно всё сложнее и сложнее стало брать её, гайки закручивают шоферам
Товарищи а есть у кого поперчены на крышу под тигуан с рейлингами. в период с 15 июля по 25 августа. С меня коньяк хороший с юга или вино домашнее ну или денежка за аренду
Лодочник
15 June 2017mobile
Evgen085rerd
Так то дизелисты считают что тру дизель только лук
Если моему соседу нравится ездить на 19 колесах, а денег он смог заработать по причинам непонятным только на матиз, дык пусть ездит, человек должен получать удовольствие от жизни
diman416
15 June 2017
Лодочник:
|
Evgen085rerd Так то дизелисты считают что тру дизель только лук |
тру или не тру с большой долей уверенности можно сказать только по долгому личному опыту
в транзит с момента покупки нового в 2011 лил только Лук 4 года,потом перешел на Танеко от Татнефти уже 1,5 года - полет нормальный,уже без копеек 150тысяч ,движок и топливная как часы,ничего не менял кроме фильтров и не регулировал ,валит отлично
Было дело года четыре назад,начал дымить,дергаться под нагрузкой - оказалось дело в дефектной заводской прошивке ,залили бесплатно по отзывной кампании новую - и поехал как новенький
также и на Мондео,но там пробег смешной по сравнению с транзитом,не показательно
вот при таком опыте личном можно смело кому-то что-то советовать заливать
а ДТ с несте,шеллов и прочих газпромов я даже даром лить не буду...
вот если товарищ проедет на топливе "из бочки" хотя бы 50 тыс. безпроблемно,можно о чем-то говорить
diman416
показатель просто зашкаливает))) у братана микрик транзит 2008 года мотор вроде 2.2, пробег 300 тык, соляру льёт НЕСТЕ так же как и я а если не получается НЕСТЕ то любую другую в принципе где подешевле-полёт отличный, Так что ещё всё у тебя впереди, 150 тык это детский сад ещё. Аргумент в пользу несте?
diman416
15 June 2017
1
Evgen085rerd Так ты ж изначально про себя писал а не про братана
Все поняли так что взял современный коммон рэйл,нашел дешевую соляру,льешь и радуешься экономии - а это неверный подход
Вот 300 тыс у братана уже другое дело
П.С. Но свой опыт ближе и дороже,так что на несте все же переходить не буду пока
diman416
Сознайся , что ты не любишь европейские бренды )))
Mr_Romanov:
|
И что в этом плохого? |
Соляра в бочках, или 19 катки с 225 беговой дорожкой на 1.2 литра о 60 лошадях..? В первом ничего, а во втором .. пробки создает, т.к. со светофора стронутся не может и по трамвайным путям на руках переносит.. А в коллейности еще и неуправляем
Mr_Romanov
15 June 2017mobile
dica
Если она не управляема, то твоего гавномесса вообще на дороги общего выпускать нельзя
lessen
Из европейского там только вывеска,топливо и люди наши
Ты же Козла или Хайнекена что у нас разливают,за европейское пиво не считаешь?
Я долго думал, что это новая модель ВАЗа.
dica
15 June 2017
Mr_Romanov:
|
dica Если она не управляема, то твоего гавномесса вообще на дороги общего выпускать нельзя |
А я.. так то на фольфакине пассате, либо на моте езжу.. А говномес в лесу катается
И если мне до леса доехать, то еду я 60-80.. И двигла ему хватает, шоб 36 крутить
Mr_Romanov
15 June 2017mobile
dica
Так и рапиду хватает.
Derini:
|
Я долго думал, что это новая модель ВАЗа. |
у ваза щас поинтереснее дизайн
Mr_Romanov:
|
dica Так и рапиду хватает. |
Задрота 1.4 125 сил.. У моего мотега больше.. А колесо одно и 180
dica
хорошее сравнение. А в рапиде может передвигаться 4 человека и 500литров багажа, а в твоем моте нет.
borodaII
15 June 2017mobile
dica:
|
Задрота 1.4 125 сил.. У моего мотега больше.. А колесо одно и 180 |
А сколько лс нужно для движения?
diman416
так он же льёт эту же соляру что и я с одной заправки! А какой подход правильный, поведай?
и холодильник на дачу отвезти
borodaIIсколько угодно, лишь бы сотню за 7-8 секунд разменивал
borodaII
15 June 2017mobile
Odin AS:
|
borodaII сколько угодно, лишь бы сотню за 7-8 секунд разменивал |
Я не про гонки, сколько для обычного движения нужно лс?
borodaII
Ну я же пишу тебе, что силы не важны, это характеристика, как средняя температура по больнице, какая разница сколько лошадиных сил, главное это момент и сколько до сотни потом до 150, а потом до 200... Есть у тебя 400 кобыл, но до сотни 16,5 секунд, а есть 122, а до сотни 7,8 так что лошади не о чем, машина должна на сегодня быть 7-8-9 секунд, это комфорт в городе и обычно на трассе
Это конечно имхо, но получается так, на сегодня, может завтра всё измениться, ехать можно на любой машине, но по разному, лично мне ехать на машинах от 10-12 секунд не удобно, они ничего не могут, приходится ехать с потоком и не дёргаться, машина 8-9 секунд позволяет ехать более проще с необходимыми городскими маневрами, но без щемлений и перестроений постоянных, машины 6-7 секунд, чувствуешь себя в потоке хорошо, быстро можешь менять ритм движения, занимать освободившиеся пространства, быть почти всегда впереди потока. 4-5 секунд, сам таких машин я не имел в личном гараже, но ездил, как мне показалось, не возможно использовать их потенциал, хотя иметь такую прыть очень даже приятно.
Odin AS:
|
Ну я же пишу тебе, что силы не важны, это характеристика, как средняя температура по больнице, какая разница сколько лошадиных сил, главное это момент и сколько до сотни потом до 150, а потом до 200... Есть у тебя 400 кобыл, но до сотни 16,5 секунд, а есть 122, а до сотни 7,8 так что лошади не о чем, машина должна на сегодня быть 7-8-9 секунд, это комфорт в городе и обычно на трассе |
Разговор был о том что
цитата: |
"Задрота 1.4 125 сил.. У моего мотега больше.. А колесо одно и 180" |
колеса сдвинуть не может.
Только чтобы колеса сдвинуть и 5 л.с. хватит от 125. Чтобы ехать в потоке 50, а все 125 он может ни разу за всю жизнь не использовать.
А секунды это хорошо для молодых. Мне моих 9.6(по паспорту)вполне хватает в любом потоке.
borodaIIМолодость не причём (хотя конечно и является хорошим катализатором безумства)
зависит от стиля вождения, может хватать, а может нет, поэтому ИМХО конечно.