Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0

7 years




Вагознатоки подскажите,а на туранах T2(06-10) гидротрансформаторные автоматы были,или тока дсг?

avatar
suroviytatarin
27 January 2017

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 11.0
72,8K
views
116
members
14,8K
posts

avatar
Evgen085rerd
15 June 2017


canon3000
солярка НЕСТЕ. Единственно всё сложнее и сложнее стало брать её, гайки закручивают шоферам
avatar
Evgen085rerd
15 June 2017


Товарищи а есть у кого поперчены на крышу под тигуан с рейлингами. в период с 15 июля по 25 августа. С меня коньяк хороший с юга или вино домашнее ну или денежка за аренду
avatar
Лодочник
15 June 2017mobile


Evgen085rerd
Так то дизелисты считают что тру дизель только лук
avatar
Odin AS
15 June 2017


Если моему соседу нравится ездить на 19 колесах, а денег он смог заработать по причинам непонятным только на матиз, дык пусть ездит, человек должен получать удовольствие от жизни
avatar
diman416
15 June 2017


avatar
Лодочник:

Evgen085rerd
Так то дизелисты считают что тру дизель только лук


тру или не тру с большой долей уверенности можно сказать только по долгому личному опыту
в транзит с момента покупки нового в 2011 лил только Лук 4 года,потом перешел на Танеко от Татнефти уже 1,5 года - полет нормальный,уже без копеек 150тысяч ,движок и топливная как часы,ничего не менял кроме фильтров и не регулировал ,валит отлично
Было дело года четыре назад,начал дымить,дергаться под нагрузкой - оказалось дело в дефектной заводской прошивке ,залили бесплатно по отзывной кампании новую - и поехал как новенький
также и на Мондео,но там пробег смешной по сравнению с транзитом,не показательно
вот при таком опыте личном можно смело кому-то что-то советовать заливать
а ДТ с несте,шеллов и прочих газпромов я даже даром лить не буду...
вот если товарищ проедет на топливе "из бочки" хотя бы 50 тыс. безпроблемно,можно о чем-то говорить
avatar
Evgen085rerd
15 June 2017


diman416
показатель просто зашкаливает))) у братана микрик транзит 2008 года мотор вроде 2.2, пробег 300 тык, соляру льёт НЕСТЕ так же как и я а если не получается НЕСТЕ то любую другую в принципе где подешевле-полёт отличный, Так что ещё всё у тебя впереди, 150 тык это детский сад ещё. Аргумент в пользу несте?
avatar
Mr_Romanov
15 June 2017mobile

2

avatar
dica:

Это понт называется.. пыль в глаза.. Зачем овощю большие диски, которые он еле поворачивает.. Колеса должны двигателю и возможностям соответствовать.. Но после обвесов АМГ на овощях, которые мерседес спецом для нас ставит о чем говорить.. Азия..
Зы.. А соляра в бочках вполне норм.. был бы у меня дизель, то тож прикупил бы

И что в этом плохого?
avatar
diman416
15 June 2017

1

Evgen085rerd
Так ты ж изначально про себя писал а не про братана
Все поняли так что взял современный коммон рэйл,нашел дешевую соляру,льешь и радуешься экономии - а это неверный подход
Вот 300 тыс у братана уже другое дело

П.С. Но свой опыт ближе и дороже,так что на несте все же переходить не буду пока
avatar
lessen
15 June 2017mobile


diman416
Сознайся , что ты не любишь европейские бренды )))
avatar
dica
15 June 2017


avatar
Mr_Romanov:

И что в этом плохого?

Соляра в бочках, или 19 катки с 225 беговой дорожкой на 1.2 литра о 60 лошадях..? В первом ничего, а во втором .. пробки создает, т.к. со светофора стронутся не может и по трамвайным путям на руках переносит.. А в коллейности еще и неуправляем
avatar
Mr_Romanov
15 June 2017mobile


dica
Если она не управляема, то твоего гавномесса вообще на дороги общего выпускать нельзя
avatar
diman416
15 June 2017


lessen
Из европейского там только вывеска,топливо и люди наши
Ты же Козла или Хайнекена что у нас разливают,за европейское пиво не считаешь?
avatar
Derini
15 June 2017


avatar
Mr_Romanov:

Сколько же у нас колхозников
posted image

Я долго думал, что это новая модель ВАЗа.
avatar
dica
15 June 2017


avatar
Mr_Romanov:

dica
Если она не управляема, то твоего гавномесса вообще на дороги общего выпускать нельзя

А я.. так то на фольфакине пассате, либо на моте езжу.. А говномес в лесу катается И если мне до леса доехать, то еду я 60-80.. И двигла ему хватает, шоб 36 крутить
avatar
lessen
15 June 2017mobile


diman416
Не считаю )
avatar
Mr_Romanov
15 June 2017mobile


dica
Так и рапиду хватает.
avatar
TVS
15 June 2017


avatar
Derini:

Я долго думал, что это новая модель ВАЗа.


у ваза щас поинтереснее дизайн
avatar
dica
15 June 2017


avatar
Mr_Romanov:

dica
Так и рапиду хватает.

Задрота 1.4 125 сил.. У моего мотега больше.. А колесо одно и 180
avatar
Mr_Romanov
15 June 2017

4

dica
хорошее сравнение. А в рапиде может передвигаться 4 человека и 500литров багажа, а в твоем моте нет.
avatar
TVS
15 June 2017


и зимой можно на рапиде
avatar
borodaII
15 June 2017mobile


avatar
dica:

Задрота 1.4 125 сил.. У моего мотега больше.. А колесо одно и 180

А сколько лс нужно для движения?
avatar
Evgen085rerd
15 June 2017


diman416
так он же льёт эту же соляру что и я с одной заправки! А какой подход правильный, поведай?
avatar
Odin AS
15 June 2017


и холодильник на дачу отвезти
avatar
Odin AS
15 June 2017


borodaII
сколько угодно, лишь бы сотню за 7-8 секунд разменивал
avatar
Odin AS
15 June 2017


цитата:
Задрота 1.4 125 сил..

у мну 2,5 150 я тоже из них
avatar
borodaII
15 June 2017mobile


avatar
Odin AS:

borodaII
сколько угодно, лишь бы сотню за 7-8 секунд разменивал

Я не про гонки, сколько для обычного движения нужно лс?
avatar
Odin AS
15 June 2017


borodaII
Ну я же пишу тебе, что силы не важны, это характеристика, как средняя температура по больнице, какая разница сколько лошадиных сил, главное это момент и сколько до сотни потом до 150, а потом до 200... Есть у тебя 400 кобыл, но до сотни 16,5 секунд, а есть 122, а до сотни 7,8 так что лошади не о чем, машина должна на сегодня быть 7-8-9 секунд, это комфорт в городе и обычно на трассе
avatar
Odin AS
15 June 2017


Это конечно имхо, но получается так, на сегодня, может завтра всё измениться, ехать можно на любой машине, но по разному, лично мне ехать на машинах от 10-12 секунд не удобно, они ничего не могут, приходится ехать с потоком и не дёргаться, машина 8-9 секунд позволяет ехать более проще с необходимыми городскими маневрами, но без щемлений и перестроений постоянных, машины 6-7 секунд, чувствуешь себя в потоке хорошо, быстро можешь менять ритм движения, занимать освободившиеся пространства, быть почти всегда впереди потока. 4-5 секунд, сам таких машин я не имел в личном гараже, но ездил, как мне показалось, не возможно использовать их потенциал, хотя иметь такую прыть очень даже приятно.
avatar
borodaII
15 June 2017


avatar
Odin AS:

Ну я же пишу тебе, что силы не важны, это характеристика, как средняя температура по больнице, какая разница сколько лошадиных сил, главное это момент и сколько до сотни потом до 150, а потом до 200... Есть у тебя 400 кобыл, но до сотни 16,5 секунд, а есть 122, а до сотни 7,8 так что лошади не о чем, машина должна на сегодня быть 7-8-9 секунд, это комфорт в городе и обычно на трассе


Разговор был о том что
цитата:
"Задрота 1.4 125 сил.. У моего мотега больше.. А колесо одно и 180"

колеса сдвинуть не может.
Только чтобы колеса сдвинуть и 5 л.с. хватит от 125. Чтобы ехать в потоке 50, а все 125 он может ни разу за всю жизнь не использовать.
А секунды это хорошо для молодых. Мне моих 9.6(по паспорту)вполне хватает в любом потоке.
avatar
Odin AS
15 June 2017


borodaII
Молодость не причём (хотя конечно и является хорошим катализатором безумства)
зависит от стиля вождения, может хватать, а может нет, поэтому ИМХО конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up