Коллеги, прошу Вашей помощи. Мой верный конь ff2 дорестайл приказал долго жить. А случилось это следующим образом, начну с предистории...
6-го января этого года в жуткий мороз,мой фокус не завелся. Оказалось что аккум сдох на морозе, вытащили, сняли, зарядили, заменили свечи, в аккуме в одной банке не было электролита, он старый довольно и минимум 4 года не менялся. Долил электролита, проверили на плотность, все соответствует, завели, поехали.
Позавчера 26.02 был в гостях в славном городе Александрове. Во время движения по городу, руль внезапно стал тугим (гораздо туже чем на волге 3110 со сломанным гидроусилителем, он буквально не поворачивался дальше 0,75 оборота.), загорелся АБС на приборке, стояночный тормоз (хотя год его даже не трогал), загорелся аккумулятор. Кое как довез по городу родных до места назначения, дай думаю встану, ошибки скину и посмотрю что и как. Встал, заглушил, ключ во второе положение, скинул ошибки, но завестись уже не смог. При ключе во втором положении. приборка горит, приборы вроде бы работают, но при попытке завестись, стартер делает лишь цык-цык-цык, а приборка и все обородувание гаснет. Ну, думаю, приехал мой аккумулятор, расстроился, поехал купил новый. Поставил. Машина безоговорочно завелась, ошибок как не бывало. Руль стал вновь мягкий. Поехал до дома (около 3 км). Собрали вещи, ехать в мск (120 км), проехали 64км, и где то под Радонежем вновь приборка превратилась в Новогоднюю Елку. Опять АБС, опять тормоз, опять аккумулятор, в общем все что только можно, руль вновь тугой, ошибка системы рул. упр и еще ОШИБКА ДВИГАТЕЛЯ. Встал на обочине, заглушил. Скинул ошибки и...опять не завелся. Заказал эвакуатор, оттащили обратно в Александров, ибо до москвы было оооочень дорого. На следующий день начались мыканья по сервисам, но как неудачно, никто за фокус браться не стал. В одном сервисе сказали что аккумулятор не заряжается от гененатора. Скорее всего щетки генератора. Съездил, заменил щетки, проверили, генератор вроде рабочий. Ремень тоже в порядке. Но аккум все равно не заряжается. При этом если зарядить аккумулятор, машина какое-то время работает, но напряжение от 8.5 до 9В, и не больше.
Сейчас вариант только один. На двух хорошо заряженных аккумах лететь в мск к дилерам, чтобы там смотрели, потому как есть мысли, что проблема в мозгах, включилась какая то защита.
Может кто-то даст дельный совет? Читал вроде, что может быть косяк панели приборов, якобы там какой-то коротыш, и включается защита, но почему тогда машина не заводится?...
Так же читал про предохранитель F31, но что-то не особо помогло. Кто сталкивался?
Заранее благодарен.
| 2.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
MR.BARMEN
28 February 2017
С панелью приборов возможна проблема,если она зеленая
crazymaad
28 February 2017
MR.BARMEN:
|
С панелью приборов возможна проблема,если она зеленая |
Насколько мне известно, с панелькой обычно ошибка U0001. У меня такой нет. Панель не зеленая, она с БК красная.
MR.BARMEN
28 February 2017
Надо читать ошибки в мозгах,так можно гадать
aleksden
28 February 2017
Какое напряжение на работающем двигателе?
Какое напряжение на заряженном аккумуляторе отключенном от машины?
crazymaad
28 February 2017
MR.BARMEN:
|
Надо читать ошибки в мозгах,так можно гадать |
Там ошибок было мильон... В том числе даже попытка угона
Но про генератор и ошибки в цепи питания ничего
. Все-таки гнать к офам?
crazymaad
28 February 2017
8.5 - 9В максимум... Включая все приборы падает до 7.8.
crazymaad
28 February 2017
MR.BARMEN:
|
Должно быть от 12в. |
А при нагрузке всем даже 13.3 и выше...
MR.BARMEN
28 February 2017
Если еайдет сканер у вас-тогда можно не гнать
crazymaad
28 February 2017
MR.BARMEN:
|
Если еайдет сканер у вас-тогда можно не гнать |
Мой ELM327 находит только U1039 ошибки показания спидометра, к слову сказать он тоже неправильно показывает скорость, а еще дворники еле работают на максимум скорости, как будто трапеция окислилась.
MR.BARMEN
28 February 2017
А где остальные ошибки?вам точно к спецам.
Приветствую смотрите генератор, у самого была такая же история один в один, износились щетки генератора. FF2 дорестайл 2006 кода с пробегом 183000
crazymaad
28 February 2017
Copral:
|
Приветствую смотрите генератор, у самого была такая же история один в один, износились щетки генератора. FF2 дорестайл 2006 кода с пробегом 183000 |
у меня пробег 189000 по показаниям, по факту где то 235... Щетки заменили. Результат - 0.
Кто-то рекомендовал попробовать заменить "шоколадку" (диодный мост)
crazymaad
28 February 2017
MR.BARMEN:
|
А где остальные ошибки?вам точно к спецам. |
Боюсь что спецы скажут - "Генератор...30к руб". Ведь они редко берутся за ремонт... Хотя по факту записался в РОЛЬФ на субботу на утро. Надеюсь на двух аккумах дотяну хотя бы до Мытищ...
MR.BARMEN
28 February 2017
Отремонтировать в Москве можно все
Диодный мост или регулятор, больше ломаться нечему. На форуме очень хорошо все описано, можно и восстановленный купить, лично так и сделал, ибо вечером 6 января остался без коня а 7 утром встречать семью, так чудом нашел гену и поменял. Правда в -32 на даче удовольствие то еще, но за 2 часа управился.
P.S. сердце 1,8
Зарядите аккумулятор, проверьте на заведенном двигателе напряжение на аккумуляторе (должно быть 13,8 - 14,2 В). Далее если мало то проверяем работоспособность генератора генератор.
Сейчас в продаже висит восстановленный за 5 килорублей
Проверить просто, завести и скинуть клемму. У себя так и выявил неисправность
Copral
Может быть и замыкание обмоток генератора.
OlegOLOLO
28 February 2017
какой объем двигателя? управление на генератор приходит?