avatar
avatar

crazymaad

Москва (RU), Ford Focus II

avatar
crazymaad
21 October 2017


Всем доброго вечера.
FF2, Дорестайл, 2007г.в., 2 литра, акпп. Вчера возникла ошибка P0705 - ошибка селектора акпп PRNDL. Покопался, вроде бы датчик какой-то. Скорее всего он отмирает. Недавно менял внутренний пыльник, и доливал масла в коробку, но нареканий вроде бы не было. Может ли быть с этим связано? Может кто-то подскажет номер датчика для покупки?

avatar
crazymaad
21 August 2017


M
MR.BARMEN:

crazymaad
Снимал короткий привод,менял пыльник внутренний сам-никаких сложностей.яма нужна только и тиски.снимаем колесо-выбиваем шаровую-вынимаем привод-меняем пыльник-привод на место.с правым-тоже самое,только скобу промежуточного плюсом открутить.2.5-это очень пи...
Только у меня мкпп-мож разница какая?


Я могу за 15 минут закрытыми глазами и связанной за спиной одной рукой перебрать любой ноутбук\комп\сервер...Но на авто кроме дворников, чистки дроссельной заслонки, замены фильтров и масла боюсь остальное сам делать .

avatar
crazymaad
18 August 2017


M
MR.BARMEN:

crazymaad
Рубль-сторона

Хорошая цена, мне чет везде 2500 за сторону озвучивают

avatar
crazymaad
18 August 2017


Коллеги, подскажите, какая адекватная цена за замену внутренних пыльников шруса с обоих сторон Focus 2, AT, 2.0. 2007 г.в.

avatar
crazymaad
18 August 2017


avatar
PiterFF2:

electromexanik
crazymaad
При открытии двери тоже загорается экран приборки, а в 1 положении вот такая картинка загорается, секунд на 10:
posted image


Проверил у себя. В первом положении на приборке тоже ничего не меняется.

avatar
crazymaad
17 August 2017


avatar
PiterFF2:

electromexanik
crazymaad
При открытии двери тоже загорается экран приборки, а в 1 положении вот такая картинка загорается, секунд на 10:
posted image


Блин, это рестайл. У меня дорестайл, что-то другое горит. Завтра с утра зафоткаю

avatar
crazymaad
17 August 2017


electromexanik

я подозреваю что, PiterFF2 имеет ввиду, что в первом положении ключа на приборке загораются значки.

avatar
crazymaad
17 August 2017mobile


PiterFF2
electromexanik
Так и у меня с приборной все отлично в первом положении.

avatar
crazymaad
17 August 2017mobile


PiterFF2
Честно говоря, не помню пробовал ли я несколько раз нажимать эту кнопку на погашенной магнитоле, но мне кажется что нет, поэтому при следующем оффе обязательно попробую.

avatar
crazymaad
17 August 2017mobile


electromexanik
Я на самом деле это и имел ввиду. Я не заводил и глушил, а гонял ключ в этих положениях. А есть вариант вылечить это?

avatar
crazymaad
17 August 2017


avatar
PiterFF2:

crazymaad
Ну я в такой ситуации просто включаю магнитолу с кнопки on/off и проблема решена) Иногда приходится нажать на кнопку пару раз.


Неужели ты думаешь, что я такой ленивый, что стал бы писать на форум, поленившись нажать кнопку включения?

avatar
crazymaad
17 August 2017


avatar
PiterFF2:

crazymaad
Ну я в такой ситуации просто включаю магнитолу с кнопки on/off и проблема решена) Иногда приходится нажать на кнопку пару раз.


Тогда мы говорим о разных вещах. В том то и дело, что у меня магнитола при заводе - не реагирует на кнопки. Они даже не светятся..Как будто на неё питание не подается.

avatar
crazymaad
17 August 2017


avatar
PiterFF2:

crazymaad
Может прошивку магнитолы обновить. Меня эта проблема не особо беспокоит, происходит это редко в общем числе включений магнитолы.


На самом деле да, но когда садишься в машину и уже надо непосредственно ехать - это немного бесит, особенно когда выезд дальний, а ехать и всю дорогу слушать тишину - нагнетает

avatar
crazymaad
17 August 2017


avatar
PiterFF2:

crazymaad
Тоже так бывает, у меня Sony MP3 2007. Замечал, что это может происходить, если я, например, принудительно включал/выключал магнитолу (слушал радио при вытащенном ключе зажигания), потом ставил авто на сигналку. Тогда в редких случаях магнитола может не включиться.


я рад, что хоть кто-то этим сталкивался и понимает о чем я говорю) А рецептов лечения не находил?

avatar
crazymaad
17 August 2017


это тот что за педаль ставится? салонный?

avatar
crazymaad
17 August 2017


Господа. По-моему в этой теме всегда больше полезного, чем в специализированных, где ответа на свой вопрос чуть ранее я так и не получил. Поэтому попытаю счастья здесь.
Ford Focus 2 седан, 2.0, АТ, 2007 г.в., 145 л.с. пробег 190000.
При включении зажигания бывает что не стартует магнитола. Стоит Sony CD6000. т.е. ну совсем не стартует. даже не светится экран. Помогает несколько раз заглушить\завести...
Куда смотреть, куда лезть? При этом если машина завелась и магнитола стартанула - то в процессе эксплуатации проблем нет.

avatar
crazymaad
7 August 2017


M
Mr.Kirpich:

crazymaad
ну тут только прислушиваться-приглядываться для начала. на холодной машине попросите кого-то завести а сами пристально смотрите в открытый капот и хоть направление приблизительно определите, справа в районе коробки (если стоять перед капотом) или откуда-то слева где всё навесное вращающееся. компрессор генератор и т.д. или явно в самом низу, где защита


Я в принципе и сам успею открыть капот и завести и выйти прислушаться. Даже записать все это смогу. А попозже тогда дам знать результаты. Спасибо за советы.

avatar
crazymaad
7 August 2017


M
Mr.Kirpich:

crazymaad
а точно хрустит именно? может дребезжит? как вариант подогнул защиту и она касается двигателя позвякивает, или-же, у меня было, зимой правда, под защиту попала глязь, между двигом и защитой, пока ехал всё хорошо. ночь постояла- грязь замёрзла и утром я думал что завёл трактор "Беларусь" , прогрелось- затихло. хруст на месте - это что-то фантастическое, если только хрустит в самом двигателе что-то или чё-то типа выжимного дребезжит


Я могу попозже заснять на видео со звуком, и прикрепить куда-нибудь. В принципе ясно что на стоячей машине ни ступицы ни шрусы не вращаются...А что остается тогда? Вот что мне знающий человек сказал, но пока проверить нет возможности: "Крутится маслонасос в картере, генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя.
Если ехал в грязи и воде, то это могло попасть в генератор и муфту компрессора.
Если от удара хруст появился, то мог повредить стартер. Если втягивающий соленоид не отпускается нормально пружиной, то может хрустеть венец стартера об маховик, но это очень коротко бывает и очень громко. Насос гидроусилителя по идее хрустеть не должен, у него другие звуки.
Если защиту помял сильно, может действительно обо что-то задевает" (с)

avatar
crazymaad
7 August 2017


M
MR.BARMEN:

crazymaad
Защита цепляет,защита томозных дисков и т.д.


Тогда почему при стоячей машине хрустит?

avatar
crazymaad
7 August 2017mobile


Ребят, нужна подсказка.
Ford focus 2 2.0
Автомат
Год выпуска 2007
Кузов седан
Пробег 190000

Предыстория - выехал на природу, немного побился днищем о местные дороги (присутствует защита картера), плюс пару раз в ямки влетел, сильно не газовал, ехал почти все время по плохой дороге на холостых. Итог, при выезде с природы раздаётся хруст где то внизу. Подумал что шрус, но при поворотах руля хруст никак не проявляется. Есть при движении накатом, при разгоне в начале движения и где то на 60-80 км/ч. При входе в поворот не могу сказать что он проявляет себя резко. Плюс ко всему при холодной машине - первый раз за день сел-завел - хруст ярко ощутимый, пока он припаркована. Как только прогрелась - он исчезает. И дальше только при движении. Подскажите что может быть и на сколько можно вылететь? ((



up