+3

Отзыв за 4 года


avatar
07 Октября - 14:53
  
+1

Форд Фокус 3, 1.6 125 л.с., ПШ, седан, Тренд Спорт, зимний пакет.
Машине почти 4 года, куплена в декабре 2012, пробег 40 тысяч.
До 3 лет всё было нормально. Был доволен машиной. Все проблемы начались после 3 лет, что невольно наводит на мысли, что это заложено производителем.
Единственное, что было до 3 лет. В 2 года, 10 месяцев под капот залезла крыса, перегрызла кабель от свечи, чуть проехал на машине, потом увидел поломку, вернулся. Заменил кабель, думал - всё хорошо. Но тут, после очередной заправки на газпромнефть, заправлялся там всё это время, сгорел катализатор. Поехал к официальному дилеру, а там сказали, что на катализатор гарантия 2 года, он стоит 40 тысяч и что с меня 2.5 тысячи за диагностику. Вырезал, перепрошил машину, всё ок, обошлось тысяч в 8. Ну, хорошо, тут можно считать, что виновата не машина, а то, что я чуть проехал и бензин напрямую попадал в систему. Хотя катализатор оказался какой то нежный. Ну или бензин сыграл роль, после этого стал заправляться только на ТНК, расход упал на литр.
В 3 года 6 месяцев на 37 тысячах порвалась трубка ГУР в 2 местах, вылилось масло, соответственно загудел сам ГУР. Поставил китайскую трубку, тысяч за 5, всё ок, но ГУР то по прежнему гудит, залил присадку Хадо, чуть тише стало, но в целом не помогла, надо менять ГУР.
В 3 года 9 месяцев на 40 тысячах в Сочи на серпантинах протёк электромагнитный клапан на выпуске из двигателя. Прямо на ходу вылилось масло из двигателя. Хорошо, что заметил дым из под капота, нашёл официального диллера, заменил, залил масло. Вышло 5 тысяч. Когда у тебя ломается машина в чужом регионе на трассе это непередаваемые ощущения.
Сейчас 3 года 10 месяцев. Стало вонять выхлопными газами в салоне когда заводишь машину, через пару минут проходит. Причину не выявил.
В целом машиной не доволен, слишком много серьёзных поломок для 40 тысяч.
У друга такая же машина, 3.5 года, 70 тысяч. У него тоже много, что ломалось. Причём всё другое. Сцепление менял, говорит, что надо менять опять. Рейку. Сел аккумулятор, подкурил у мужика, тот газанул, в машине сгорели мозги, запчасть стоит 45 тысяч.
#  Отредактировано: 24 Ноября - 15:03
  сообщений: 15 | просмотров: 1 010 |    



avatar
  07 Октября - 15:14  #  
 

 
не повезло.
avatar
  07 Октября - 15:51  #  
 

 
Да наверно не повезло. У меня 2012 года пробег 40 с небольшим , проблем вообще никаких не было. На ТО только одно замечание - потеет сальник правой полуоси. Так он с новья так слегка запотевает. Больше ВООБЩЕ ничего!
avatar
  07 Октября - 17:31  #  
 

 
Трубку ГУРа может тоже крыса повредила?
avatar
  07 Октября - 17:46  #  
+1

 
цитата (smis)
не повезло.


Ещё как повезло! Пока ПШ не начал глючить, считай, владельцу сопутствует удача, а всё, что случилось ранее, по сравнению со стоимостью новой ПШ - мелочи!
^_^
#  Отредактировано: 07 Октября - 17:46
avatar
  07 Октября - 22:31  #  
 

 
2.0 ПШ 2011г. пробег 77000. за 5 лет поменял ТСМ и правую подушку. все остальное расходники и замены по собственной прихоти) повезло, не повезло...все относительно)
avatar
  08 Октября - 5:29  #  
 

 
Не думаю, что трубку ГУР повредила крыса, между этими событиями 8 месяцев, а масло быстро вытекало. И там порвалось в местах соединений.
Да, повезло, не повезло, это относительно. Если считать по деньгам, то все поломки вышли 20 тысяч. Хотя еще впереди ГУР, он стоит 30, но хочу на разборке поискать.
А если считать у друга, мозги 45, сцепление 100, рейка не помню сколько, но в сумме где то 200 вышло. Но у него всё по гарантии меняли, он продлил гарантию до 5 лет.
А я читал один отзыв, там парень писал, что за 100 тысяч км только лампочка ближнего света сгорела.
avatar
  08 Октября - 5:30  #  
 

 
цитата
2.0 ПШ 2011г. пробег 77000. за 5 лет поменял ТСМ и правую подушку. все остальное расходники и замены по собственной прихоти) повезло, не повезло...все относительно)


Сколько вышло заменить ТСМ?
#  Отредактировано: 08 Октября - 5:34
avatar
  08 Октября - 5:31  #  
 

 
Последние дни запах выхлопных газов в салоне пропал. Не знаю, что это было.
avatar
  08 Октября - 5:34  #  
 

 
Ну ничего, зато я стал больше в машинах разбираться.
Раньше я знал, как только бензин и стелоомыватель заливать, а теперь могу даже подискутировать на отдельные темы.
avatar
  08 Октября - 7:55  #  
+1

 
Tommy_
запах выхлопа из-за удаленного катализатора - воняет при прогреве.
Если нужна надежность - берите 1,6 100лс, механику и стиль езды как у катафалка на работе.
avatar
  08 Октября - 12:30  #  
 

 
цитата (Константин676)
Tommy_
запах выхлопа из-за удаленного катализатора - воняет при прогреве.
Если нужна надежность - берите 1,6 100лс, механику и стиль езды как у катафалка на работе.

И от куда взялся такой мотор на ФФ3?
avatar
  08 Октября - 12:45  #  
 

 
Он имеет ввиду 105 л.с.
Думаю это не из за катализатора.
Там же изменился дым из выхлопной трубы, а он никак в салон не попадает.
Из за катализатора может быть только если в сварном шве утечка.
Ну если так, то что ж до этого полгода запаха не было.
avatar
  08 Октября - 13:30  #  
 

 
Tommy_
36 тысяч. Тсм сдох в момент когда кончилась гарантия,но ещё не ввели продление на тсм. Так что менял за свои. Сам во дворе, с кабелем и ноутом.
avatar
  08 Октября - 22:51  #  
 

 
цитата (OmegaB)
Ещё как повезло! Пока ПШ не начал глючить, считай, владельцу сопутствует удача, а всё, что случилось ранее, по сравнению со стоимостью новой ПШ - мелочи!
^_^

это реально распространённая проблема?

опишу свой опыт.
фф3 дорест, 1.6(125), ПШ.
4.5 года, пробег 115+.

за всё это время:
поменял элемент зеркала(перестал греть), поменяли всю подкапотную проводку(брак) после загорания джеки чана на пробеге 30+ вроде,
на 60+ пробеге поменял ступичный подшипник, к 70 тыс. поменяли модуль ТСМ(не знаю зачем) потом сцепу.
можно было ездить, просто решил пусть поменяют.
на 99 тыс. поменял опорники и жижу в гуре.
все обращения были решены по гарантии, т.е. бесплатно для меня.

в целом машиной доволен.
было бы неплохо увеличить гарантию до 150 и шумку арок основательней сделать и была бы конфетка.

но судя по рестайлу с шумкой тоже самое и ещё испортили машину увеличенным клиренсом и гидро автоматом.
это сугубо моё личное мнение
#  Отредактировано: 08 Октября - 22:52
avatar
  24 Ноября - 15:03  #  
+1

 
Добавляю. 3 года 11 месяцев. Заменил насос ГУР, поставил оригинальный, стоит 6300. Гул не ушел, значит дело не в насосе. Поехал к официалам, они сказали, что дело в том, что мне неправильно установили трубку ГУР, мне её установили не на оригинальные кронштейны, а прикрепили на прямую к корпусу, вот она и стала передавать гул в салон. Буду переделывать. Утром начались какие то проблемы с коробкой. Завожу, еду, коробка не сразу переключается на вторую, потом только на 3000 переключается, резко падают обороты и машина от этого дёргается, тоже со 2 на 3. Минут через 10 проблема уходит. Потом весь день езжу, останавливаю часа на 4, завожу всё ок, утром опять. Но не каждый день, я заметил - когда на улице холодно. Поехал к официалам, залили новую прошивку коробки, вроде пока всё ок. Въехал на скорости в яму, взорвалось колесо, ехал на реплике, диски оказались гавно, огромная трещина в диске на полдиска. Поставил оригинальные. Они бы выдержали удар, они и весят в 2 раза больше.
#  Отредактировано: 24 Ноября - 15:05
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: