sh4d3r: |
Raleks: |
Ерунда какая-то... Все знают что сначала раскапываются прямоугольные ямы с острыми краями. Ямы оставляют созревать в течение нескольких дней, готовность ям отслеживается по жалобам автовладельцев во все инстанции, жалобы после подсчета выкидываются. Далее и ямы и вся прилегающая территория заливается щедрым слоем гудрона, который оставляют на несколько дней чтобы он равномерно пропитал поверхность. Делается это и для автовладельцев, т.к. последние могу бесплатно нанести антикоррозийной покрытие на все части автомобиля. Стадия третья наступает после того как гудрон весь куда-то делся... Правильно, насыпают гравия. Много гравия. Все это оставляют дней на десять, что бы машины все разровняли и наметили будущие колеи движения... Кроме того в плюсе стекольщики и маляры. Четвертая стадия самая ответственная. Качество дорожного покрытия напрямую зависит от выбора времени для четвертой стадии. Существует ряд необходимых условий, без которых покрытие получиться некачественным. Во-первых, время начала работ подбирается так, чтобы был час пик перед долгими праздниками. Пятница - вечер. Часа в три можно начинать разворачиваться. Крайняк - утро понедельника. Во-вторых, должен быть дождь. Ну или снег, накрайняк. В выходные - выходные. Как только пятничная пробка рассосалась - сворачиваемся... Всем пока, до понедельника... Собственно сама стадия заключается в вываливании камазов асфальта на кривой, весь в колеях, гравий и его разравнивание. Считается особым шиком, если колеи проступают через месяц-другой, еще до появления ям... |
Raleks: |
еще до появления ям... |
chameleon-rzn: |
Ни чего не забыл? А как же пятая стадия - внеочередной ремонт труб ливневой канализации, который наступает в аккурат через неделю после четвертого этапа, ведь именно в это время выявляются все основные дефекты и недостатки коммуникаций. |
Raleks: |
Ерунда какая-то... Все знают что сначала раскапываются прямоугольные ямы с острыми краями. Ямы оставляют созревать в течение нескольких дней, готовность ям отслеживается по жалобам автовладельцев во все инстанции, жалобы после подсчета выкидываются. Далее и ямы и вся прилегающая территория заливается щедрым слоем гудрона, который оставляют на несколько дней чтобы он равномерно пропитал поверхность. Делается это и для автовладельцев, т.к. последние могу бесплатно нанести антикоррозийной покрытие на все части автомобиля. Стадия третья наступает после того как гудрон весь куда-то делся... Правильно, насыпают гравия. Много гравия. Все это оставляют дней на десять, что бы машины все разровняли и наметили будущие колеи движения... Кроме того в плюсе стекольщики и маляры. Четвертая стадия самая ответственная. Качество дорожного покрытия напрямую зависит от выбора времени для четвертой стадии. Существует ряд необходимых условий, без которых покрытие получиться некачественным. Во-первых, время начала работ подбирается так, чтобы был час пик перед долгими праздниками. Пятница - вечер. Часа в три можно начинать разворачиваться. Крайняк - утро понедельника. Во-вторых, должен быть дождь. Ну или снег, накрайняк. В выходные - выходные. Как только пятничная пробка рассосалась - сворачиваемся... Всем пока, до понедельника... Собственно сама стадия заключается в вываливании камазов асфальта на кривой, весь в колеях, гравий и его разравнивание. Считается особым шиком, если колеи проступают через месяц-другой, еще до появления ям... |
mordovorot: |