+1

Step by step или из Фиесты в Фокус ( ff3 рестайл 1.6 105ps+PS)


avatar
27 Января - 17:36
  
+1

-Ничего себе за хлебушком сходил!
Как и мой первый атомобиль, Фокус появился у меня довольно-таки неожиданно.
Нет, я знал что хочу автомобиль,я понимал что моя Фиеста 2008 года уже переваливает за очень неоднозначный для авто возраст, могут уже и полезть болячки, я знал что она мне становится мелковата, семья растет, и я мысленно готовил себя, может.. ближе к лету... б\у... может куга...или витара... а может и фокус сарай 2х литровый... может еще чего-нибудь.
Но человек я не особо терпеливый...+нежелание париться с продажей авто, покупкой бу...+ неплохое предложение салона, понимание того, что машины дешевле точно не станут.. поэтому все закончилось: утром захотел - вечером купил.
Теперь же, коли я залез в раздел обзоров, нужно как-то обозреть.
Мы, люди, устроены так, что для сравнения нам необходима какая-то мера, шкала, эталон. В сравнениях автомобилей, это обычно бывшая...
Поэтому, дабы избежать недопониманий, ненужных споров и дискуссий, возьмите мою линейку, которая станет мерилом всего что я увидел в новом Фокусе.
Собственно вот...
А таким я первый раз увидел Фокус
Sync edition 1.6 105 Лошадок + диски, зимний пакет, парктроник, складывающиеся зеркала, датчик света и дождя...машина из наличия, поэтому я ничего не выбирал..так вот получилось
Первое из-за чего я дико переживал, это двигатель и коробка
Двигатель это тоже самое что и в фиесте, там только 101 лошадка была.. но вес то авто увеличился килограмм на 200 и я читал, много читал.. пытался найти сам себе доказательства что 125 лошадок не лучше... боялся не поедет...
Второе коробка...робот...блин.. ПШ... сколько натыкался на статьи про поломки и недостатки..
В итоге я просто плюнул и решил проверить... и вы знаете, в режиме адекватного водителя за первые 2000 я не заметил никаких проблем и у меня не было нареканий, и думаю если человек адекватный, то никогда не поймет что лошадок-то немного...и только на трассе, на определенных оборотах или полной машиной в горку, чувствуется недостаток тяги.. но для мяня это не беда, на фиесте с 4х ступенчатой коробкой я приучился не гонять, выверять дистанцию и если не уверен не обгонять. Да и на трассах которые я эксплуатирую обгонять некого, они 2х полосные и в горы я не езжу. Что касается ПШ... если что, надеюсь гарантия спасет)))
Коробка
Был гидроавтомат..4хступка.. никогда не запиналась, я её вообще не замечал, переключалась незаметно и без тупняков.
ПШ - переключается плавно... при резком нажатии на газ тупит с полсекунды (напрягает) на 6-ю выходит уже к 100 км\ч экономия конечно хорошо, но значит все остальные 80 км в ч он разгоняется на одной передаче? Мысль эта напрягает, но на трассе я не замечал этого, так как разгоняюсь плавно. Бесит рекомендация врубать нейтраль.. не привык я к этому... пока еще раздражает.
Внешний Вид
Мордашка конечно крутая... Куча ломанных линий кузова постоянно пугает, кажется -вмятина, бегу бежать на другую сторону, есть ли там такая же)) Хоть я и считал фиесту джипом, при нужной сноровке она залезала куда угодно, фокус реально выше.. я теперь не боюсь бордюров)))
На двери багажника вечно скапливаются ледяные наросты...
Салон Он больше...не сильно, но больше. В багажник вмещается на коробку и пару пакетов больше, Сзади могут ехать трое...Спереди..Я наконец могу отодвинуться полностью не боясь сзади придавить ребенка..
Пассажиру не столь круто. В Фиесте можно было вытянуть ноги, а ступни прятались в нишу за бардачком.. тут же эта дыра закрыта и приходится сгибать ноги, что не так удобно. Нафига было так делать?
Крутилки сидений
Я так надеялся их не увидеть.. вот в екоспорте уже нормальные сиденья, а тут... просто переехали с внутренней части сидений наружу(((
Ключ
За годы я наловчился засовывать ключ в Фи неглядя.. сдесь же руку нужно неудобно изогнуть, чтобы ключ попал в скважину.
Подлокотник
У меня его не было, но я им и не пользуюсь, он для пассажира, я же по привычке отдыхаю левой рукой на двери.. хотя подлокотник удобный, ниши классные. и много-много юсб радует))) А еще зачетные подстаканники
Пороги В пластиковом кожухе, это круто. но пачкаются.. ужааасно.
Музыка просто кошмар... в Фи была Сони из мондео.играла отлично.Тут ни басов, ни громкости.. исправлю наверно в будущем. но голосовое управление оказалось реально удобным, и обожаю что трек продолжает играть с телефона с того места на котором ты уходя из авто его запаузил.. экранчик монохромный.. и этого достаточно.. ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер.
Дворники Зимой кошмарны... не чистят, быстро замерзают, на скорости больше 80 форсунки добивают едва ли до середины стекла. Побокам собираются кучи льда увеличивая мертвые зоны.
Датчики дождя Мне понравилось, работает адекватно, чистит все вовремя.
две лишние двери))) Это конечно удобно... но как же бесит их блокировать вручную... да и привык открывать багажник из салона... привыкну наверно.
Управляемость
Беря во внимание то, что фиеста рулилась как велосипед, т.е. я чувствовал себя с автомобилем одним целым и знал как она повернет, когда её занесет, а когда нет, в общем чувствовалось что ты управляешь авто сам, проблему я увидел на скользких поворотах... фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... очень нервно... не могу понять в чем дело, не разбираюсь глубоко в вопросе, но аналогия из жизни человека следующая...,будто ты идешь по дороге, наступаешь неожиданно на скользкое место, подскальзываешься на льду,начинаешь падать на спину, но успеваешь перенести вес, сгруппироваться, дергаешься и не падаешь... вот тоже самое в фокусе. адреналин сплошной, жена теперь боится ездить в снег..
Я думаю что так работает ЕСП, ибо в фиесте её не было, а для меня эта система в новинку. Но привыкнуть никак не могу... по заснеженному двору вообще ездить нереально, авто непредсказуемо может дернуться на пару сантиметров вправо или влево.
Может конечно так и надо, но не думал, что придется учиться так резко реагировать на ситуацию...

В общем как-то так.. за бортом всего 2 тысячи км.. и я доволен, с виду может показаться что у меня одни претензии, но нет... мы просто чаще видим плохое, а к хорошему быстро привыкаем...
...удачи на дорогах, еще отпишусь..
немного фоток...

#  Отредактировано: 28 Января - 9:12
  сообщений: 17 | просмотров: 1 747 | в избранном: 1 |    



avatar
  27 Января - 17:50  #  
+1

 
цитата
Бесит рекомендация врубать нейтраль..

Кто это сказал?

цитата
ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер.

:ph34r:

цитата
но как же бесит их блокировать вручную...

Программируется автозапирание, в любом клубном сервисе.

цитата
фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем...

Проверить давление в шинах, углы сход/развала. На фиесте сзади балка, тут независимая многорычажка. Не может она управляться хуже чем балка. Ну или Вам нужно привыкать к задней подруливающей оси. :yes:

А так поздравляю с покупкой. Машина - класс. :apl:
avatar
  27 Января - 18:05  #  
 

 
цитата
Бесит рекомендация врубать нейтраль..


На длинных светофорах( более 90 секунд), можно скинуть в паркинг, ставить в нейтраль постоянно смысла не имеет.

Ни гвоздя ни жезла.

C покупкой, Вас :)
#  Отредактировано: 27 Января - 18:10
avatar
  27 Января - 18:20  mobile  #  
 

 
на такого рода советы натыкался часто при поиске информации о коробке
первый пункт вообще не понимаю логичемки почему именно в таком порядке.. нельзя ли удерживая тормоз перекинуть в Р а потом ручник и отпустить тормоз
#  Отредактировано: 27 Января - 18:22
avatar
  27 Января - 18:22  #  
 

 
BossTon62
Если бы ещё поясняли эти инструкции, что такое длительное нажатие. Но к светофорам это не относится.
avatar
  27 Января - 18:57  #  
 

 
BossTon62
C покупкой, Вас...
Ни гвоздя ни жезла.
Исходя из эксплуатации 3го дорестайла и обзора делаю вывод,что товарищи из ФМК не заморачиваются с исправлением недостатков в рестайлинге. Проблемы те же: Дворники вечно обмерзжие, как сосульки, широкие стойки и обзорность, грязные пороги, ключ...
К ЕСП думаю привыкнуть надо, вечно влазит))) Багажник из салона можно открывать - два раза щелкнуть на ключе нижнюю кнопку. Автозапирание можно активировать.
#  Отредактировано: 27 Января - 19:16
avatar
  27 Января - 20:26  #  
 

 
цитата (Космик)

ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер.
:ph34r:

:

Кстати, по поводу большого цветного экрана, вот объясните мне люди его имеющие- его достоинства?
Выскажу сначала свою точку зрения почему он бесполезен с точки зрения водителя (хотя повторю у меня его нет)
для чего они вообще нужны?:
- Вывод мультимедиа информации, кто поет, как поет, да еще фото исполнителя; ну ладно вам, эта хрень не то что на цветной экран не нужна, а в принципе не нужна в машине, особенно водителю
- Вывод информации о состоянии авто; да уж видеть что в салоне 23 градуса красивыми цифрами? ну мы не в боинге 500 параметров мониторить, эта информация должна быть в графическом виде для справки, быстро и эффективно.
- навигация? мм нееет. мне навигация нужна такая какую хочу я и в том месте где хочу я.. смартфон справляется..
- Кино смотреть? кстати, а можно? Ну для водителя точно не нужно, вот на експлорере вроде круто реализовано, водитель видит свою информацию, пассажир свою.. а так, ipad неплохо показвает ребенку мультики.
- че еще я забыл? Большой экран нехило освещает салон и отвлекает от дороги..
Где я ошибся?
p.s. наверно только если кому нужно смотреть камеру заднего вида при парковке...ну мне лично не нужен
#  Отредактировано: 27 Января - 20:28
avatar
  27 Января - 21:49  #  
 

 
BossTon62
На вкус и цвет. :yes: на то и разные комплектации, что бы угодить каждому по возможности, каждому по потребности.
avatar
  28 Января - 1:58  #  
+1

 
Поздравляю! Цвет просто супер :apl:
Пороги проклей уплотнителями -я как первый раз испачкал машину, как увидеть эту тошноту при открытой двери :fp:
Сейчас там... ну пыльно и пара подтёков :)
По поводу стоек - согласен, стал чаще трогаться или забывать тормозить на пешеходных переходах, когда люди слева идут...По темноте особенно! - Опасненько выходит...
А, кстати, ЕСП срабатывает без мигания иконки? А то я нифига не понимаю, я так аккуратно езжу или она так незаметно работает :rolleyes:
Я и по суху,на летней резине, заметил,что задок чуть кидает,если поактивнее в поворот входить (а я люблю это дело)-ну думаю универсал,зад задранный, да и не сильно критично - так, лишь намёк на нестабильность. Но на Корсе и А4 авант (обе с балками) такого не было, не припомню по крайней мере!
Сейчас,зимой -вообще особо не чувствуется ничего, т.к. езжу - берегу резину - и так постоянно пробуксовки, стоит чуть резче нажать.Честно говоря, было бы неплохо иметь режим, при котором пробуксовка вообще не допускается или минимальна.А если надо погрести где-то, включил нужный режим и греби!
Просто зимние шины у меня всегда и шипы теряли и снашивались быстрее чем надо, как раз из-за пробуксовок, я думал антибукс это "вылечит",а он так нормально "с размахом" настроен - нифига покрышки не щадит :)
avatar
  28 Января - 14:42  #  
+1

 
цитата
Двигатель это тоже самое что и в фиесте, там только 101 лошадка была

Нет.
На Фокусе двигатель с изменяемыми фазами газораспределения - на Фиесте этого не было.
avatar
  28 Января - 19:37  #  
 

 
цитата (BossTon62)
пытался найти сам себе доказательства что 125 лошадок не лучше

залей прошивку с 1.6 125 лысы -я у братьев делал за смешные деньги. Реально лучше поехала машина.
avatar
  29 Января - 0:40  #  
 

 
BossTon62
цитата
фокус начинает возюкать задницой в абсолютно неожиданных для меня ранее местах, что приходится резко нивелировать рулем... очень нервно... не могу понять в чем дело, не разбираюсь глубоко в вопросе, но аналогия из жизни человека следующая...,будто ты идешь по дороге,

Если сход-развал в норме, значит дело в резине !!!
На какой резине машина как г*вно в проруби?
avatar
  29 Января - 6:56  #  
−1

 
цитата (BossTon62)
ездил как-то с телевизором этим цветным на пол-морды.. бесполезная хрень. и не функциональная. деньги на ветер.

Вы рассуждаете как древний старик пенсионер, хотя может я постарше вас и у меня такого мнения нет, может нам откатится этак лет на 70 назад и дизайн и всё остальное в древность.
avatar
  29 Января - 9:23  #  
 

 
цитата
На Фокусе двигатель с изменяемыми фазами газораспределения - на Фиесте этого не было.

Это я так, образно говоря, понятно что они не идентичны..
цитата
На какой резине машина как г*вно в проруби?

Dunlop Graspic DS-3, резина не лучшая, но к сожалению брал, то что было в салоне..
цитата
Вы рассуждаете как древний старик пенсионер

даже не знаю чего и сказать))) понятно еслиб он стоял я бы не возникал)) Да и стоил он не много, но заказывать его надо было с завода, как доп опцию мне его не продали.
Я бы лучше HUD поставил всяко полезнее.
avatar
  29 Января - 10:01  #  
 

 
цитата
может нам откатится этак лет на 70 назад и дизайн и всё остальное в древность.

Кстати а обратная ситуация это как весткосткасте... микроволновку в салон и аквариум с иксбокс... в автомобиле не должно быть ничего лишнего.
avatar
  29 Января - 15:20  #  
+1

 
Хех. Тоже пересел с Фиесты 3дв на такого же Фокуса, но с 125л/с.
Ощущения те же)
avatar
  30 Января - 10:07  #  
 

 
цитата (BossTon62)
Кстати а обратная ситуация это как весткосткасте... микроволновку в салон и аквариум с иксбокс... в автомобиле не должно быть ничего лишнего

Не знаю честно говоря что считать лишним, вроде нет множества разных крутилок вертелок, всё вроде в меру, конечно у каждого из нас разный вкус, но если делать под каждого это будет другой автомобиль. Кстати не на всех двигателях распредвалы с изменением фаз, вроде только на 125 х и 2.0 х
#  Отредактировано: 30 Января - 10:09
avatar
  18 Июля - 23:53  #  
 

 
BossTon62
Очень понравилось твоё высказывание по поводу большого экрана , может потому что у самого анологичная точка зрения.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: