Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

8 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
333,1K
views
118
members
10K
posts

avatar
Anikiy
1 June 2017mobile


Премиальной марке - премиальный двигатель.
avatar
WeellyTR
3 June 2017


avatar
Anikiy:

Премиальной марке - премиальный двигатель.

Премиальный двигатель на соуле уже был, кроме него добавили 2.0.
avatar
ПадЪ
3 June 2017

2

avatar
Anikiy:

Премиальной марке - премиальный двигатель.

ну блин по крайне мере они учитывают рынок, где продают авто и дают на него атмомоторы, а не турбопукалки типа 1,2 от вага))
avatar
WeellyTR
3 June 2017


ПадЪ
Азиаты всю жизнь подстраивались под требования массового потребителя, в отличие от. Имхо, корейские турбопукалки у нас бы ходили довольно долго. Зря не везут. (в смысле, зря народ считает, что турбомоторы есть плохо).
avatar
nip
3 June 2017


avatar
WeellyTR:

Премиальный двигатель на соуле уже был, кроме него добавили 2.0.


Ага цук премиальный, это какими же надо быть дебилами чтоб продавать машину в России, с мощностью 204 л.с. подобными фрик-автопроизводителями были еще ситроен со своими 204 лошадями на С5 и Хонда-Аккорд 201л.с., фигле владельцы киа люди богатые, им пофиг какой налог 9 000 или 18 000

У форда например мотор 203 лошади для РФ стратифицировали чуть меньше чем в 200 сил, и в БМВ 252 сильный бензин и 265 сильный дизель имеют паспортную мощность 249 лошадок.
avatar
WeellyTR
3 June 2017


nip
Есть подозрение, что они с этого откат имеют.
avatar
nip
3 June 2017


avatar
WeellyTR:

nip
Есть подозрение, что они с этого откат имеют.


Вот и наглядная разница в отношении авто производителей и представительств к своему клиенту.
avatar
WeellyTR
3 June 2017


nip
Кто-то пытается заработать спрос, кто-то его эксплуатирует в своих целях. Ничего необычного)
avatar
Buster
3 June 2017mobile


Еще давно был акцент на 101лс и турбошкода 152 )
avatar
ПадЪ
3 June 2017


avatar
nip:

У форда например мотор 203 лошади для РФ стратифицировали чуть меньше чем в 200 сил

есть подозрение, что на налог смотрит категория людей покупающая моторы по слабее и если говорить о ней, то форд фокус 3 и его рестайл шли с моторами 105 сил)) которые можно было серитифицировать как 99-100 например...
avatar
nip
3 June 2017


avatar
Buster:

Еще давно был акцент на 101лс и турбошкода 152 )


ну на малых лошадях разница в стоимости налога не так высока, как на высоких, а там это весьма заметно за 249 л.с. - это 1примерно 18 000 р. а за 252 лошади 38 000 рублей.
avatar
nip
3 June 2017


avatar
WeellyTR:

nip
Кто-то пытается заработать спрос, кто-то его эксплуатирует в своих целях. Ничего необычного)


бред то не пиши, скажем спрос на автоторовский калининградский КИА -серато упал в несколько раз, собирающаяся там же трешка бмв даже немножко прибавила в продажах после рестайла.
avatar
ПадЪ
3 June 2017


avatar
nip:

ну на малых лошадях разница в стоимости налога не так высока

малые лошади, как правило покупают более прагматичные и расчетливые люди нежели большой табун под капотом..
avatar
nip
3 June 2017


avatar
ПадЪ:

малые лошади, как правило покупают более прагматичные и расчетливые люди нежели большой табун под капотом..


Это так, но разница между 1200 и 2500 просто фигня, бутылка недорого вискаря, а разница между 18 000 и 38 000 рублей уже существенна с какой стороны не посмотри.

ЗЫ хотя справедливости ради разница в стоимости автомобиля 700 000 р. и скажем 2 700 000 р. еще больше заметна.
avatar
WeellyTR
3 June 2017


avatar
nip:

бред то не пиши, скажем спрос на автоторовский калининградский КИА -серато упал в несколько раз, собирающаяся там же трешка бмв даже немножко прибавила в продажах после рестайла.

А по цифрам? А если сравнивать с шестой элантрой? А если с солярисом, у которого с лошадями та же проблема?
avatar
nip
3 June 2017


avatar
WeellyTR:

А по цифрам? А если сравнивать с шестой элантрой? А если с солярисом, у которого с лошадями та же проблема?


аха с солярисом и так фора говененькой абасрате колоссальная, она С-класс, а треха Д-класс, да и дороже в среднем в 2-3 раза, а продажи у них примерно одинаковые около 3 тыс. вроде за последний год.
avatar
Vortex
4 June 2017


avatar
nip:

аха с солярисом

А че Солярис? Новый 2017, еду в Фокусе и заглядываюсь - вполне себе симпатичная повозка:
posted imageposted imageposted image
avatar
nip
4 June 2017


avatar
Vortex:

А че Солярис? Новый 2017, еду в Фокусе и заглядываюсь - вполне себе симпатичная повозка:
posted imageposted imageposted image


в этом классе шкода рапид лучшее предложение.
avatar
WeellyTR
4 June 2017


nip
Не смеши мои тапки, новый солярис просто разрывает рапид в клочья по всем параметрам, кроме багажника, ксенона и тси+дсг. Это лучшая машина на каждый день, которую только можно придумать.
avatar
Buster
4 June 2017mobile


nip
В абсолюте да. А если относительно стоимости машины и доходов владельца...?
avatar
WeellyTR
4 June 2017


Вот бы солярису турбомотор на палке...
avatar
Sarumjan
4 June 2017


avatar
WeellyTR:

nip
новый солярис просто разрывает рапид в клочья по всем параметрам, кроме багажника, ксенона и тси+дсг

Что это за параметры, интересно?
avatar
Weber
4 June 2017


nip
Корейцы тоже исправляются. Я ещё помню как они купив лицензию на 1.6 у Мицубиси, гордо писали 105 л.с.,
при том что у Лансера даже слежующего поколения было 98.
posted image
старый
posted image
новый
avatar
WeellyTR
4 June 2017

1

avatar
Sarumjan:

Что это за параметры, интересно?

1. Дизайн (у рапида задние фары более корейские, чем у самого соляриса);
2. Надёжность (рапид жрёт масло с завода либо гремит поршнями; у соляриса старый проверенный премиальный 1.6 с двумя фазовращателями);
3. Ходовые качества (как новый солярис глотает неровности, это надо один раз почувствовать);
4. Работа автомата (у соляриса быстрее и плавнее);
5. Гарантия (5 лет против 2-х, притом, что она нафиг не нужна).

Недостаточно?)
avatar
Weber
4 June 2017


Покупатель голосует рублём, и пока ФФ3 проигрывает. Не может ФМК повторить успех ФФ2 или не хочет вопрос интересный, но результат на лицо. Есть и объективные причины: в целом класс С уступает позиции.
"В апреле продажи легковых машин в России выросли на 7,3% и составили 120,1 тыс. единиц, сообщает агентство «Автостат». Однако в основном вытягивают рынок сегменты В и SUV, где наблюдаются самые высокие продажи.
Доля В-класса в апреле составила 41,9% от общих продаж легковых автомобилей в стране. Всего в этом сегменте было реализовано 50,4 тыс. машин (+2,8%). Наиболее популярными моделями сегмента стали Kia Rio (8942 шт.; +30,5%), Lada Granta (8419 шт.; —14,9%) и Hyundai Solaris (6792 шт.; —17,1%).
Сегмент SUV в прошлом месяце занял 40,4% рынка. Всего было продано 48,5 тыс. машин, что на 22,1% больше, чем в апреле 2016-го. Тут в тройку лидеров вошли Hyundai Creta (4583 шт.), Renault Duster (3829 шт.; —14%) и Chevrolet Niva (2921 шт.; +1,9%).
На третьем месте расположился гольф-класс, на который приходится 7,5% рынка. Здесь пальму первенства держит лифтбек Skoda Octavia (2173 шт.; +11,2%), за ним следуют Kia cee’d (1377 шт.; +36,6%) и Ford Focus (1288 шт.; +18,6%).
В D-классе (5,2 тыс. шт.; —25,3%), доля которого составила более 4%, лидирует седан Toyota Camry (1608 шт.; —32,5%), в E—классе (1,2%)- Mercedes—Benz E (364 шт.; +9,6%), в LAV—классе (фургоны; 2,2%) на первом месте расположился Lada Largus (2471 шт.; +20,8%), в сегменте минивэнов, доля которого 0,7%, — Kia Soul (563 шт.; +29,1%), а самым продаваемым пикапом (0,7% рынка занимает этот сегмент) стал Toyota Hilux (385 шт.; —13,3%).
В аутсайдерах автомобили А-класса, продажи которых упали в апреле на 56,4% к тому же месяцу прошлого года. Доля этого сегмента на рынке составила всего 0,2%, что эквивалентно 300 автомобилям." zr.ru
avatar
nip
4 June 2017


avatar
WeellyTR:


1. Дизайн (у рапида задние фары более корейские, чем у самого соляриса);
2. Надёжность (рапид жрёт масло с завода либо гремит поршнями; у соляриса старый проверенный премиальный 1.6 с двумя фазовращателями);
3. Ходовые качества (как новый солярис глотает неровности, это надо один раз почувствовать);
4. Работа автомата (у соляриса быстрее и плавнее);
5. Гарантия (5 лет против 2-х, притом, что она нафиг не нужна).

Недостаточно?)


Все с точностью до наоборот, у рапида убогий корейский экстерьер, ничего рапид не жрет и ни чем не гремит, я как владелец данного пепелаца отвественно заявляю, по ходовым качествам хуже соляриса автомобиля нет на рынке, сколько людей поубивалось - машина просто становилась неуправляемой и улетала с дороги, ваговский типтрон ставился еще на пассат Б6, беспроблемный и расторопный, корейское гавнище ему в подметки не годится, корейская 5и летняя гарантия крайне узкая и только на то, на что она нафиг не всралась, у шкоды полноценная 3х летняя гарантия, дальше куланц охватывающий те же узлы которые корейские жулики называют гарантией.
Но этого недостаточно, дальше ваще зашквар, салон соляриса неизвестно для кого делали, там нормально за рулем не сядешь, рапид на голову просторнее и удобнее соляриса салоном и багажником, а это вторая половина автомобиля.
avatar
WeellyTR
4 June 2017


nip
я поэтому и подчеркнул, что НОВЫЙ солярис - это огромный шаг вперёд по сравнению со старым. Прокатись - удивишься. И посадка не как у таксиста, и тележка божественная (даже у элантры шестой хуже - она жестковата), и плюсы машина не растеряла. А вот рапид на CFNA 105 л.с. греметь начинает быстро (то, что он у тебя ещё не гремит, это дело времени), а на CWVA 110 л.с. жрёт масло как не с себя поголовно у всех. А то, что у рапида убогий корейский экстерьер, это да. С одним лишь "но" - корейцы так уже давно не делают
avatar
nip
4 June 2017

-2

avatar
WeellyTR:

nip
я поэтому и подчеркнул, что НОВЫЙ солярис - это огромный шаг вперёд по сравнению со старым. Прокатись - удивишься. И посадка не как у таксиста, и тележка божественная (даже у элантры шестой хуже - она жестковата), и плюсы машина не растеряла. А вот рапид на CFNA 105 л.с. греметь начинает быстро (то, что он у тебя ещё не гремит, это дело времени), а на CWVA 110 л.с. жрёт масло как не с себя поголовно у всех. А то, что у рапида убогий корейский экстерьер, это да. С одним лишь "но" - корейцы так уже давно не делают


божественная тележка, корейский экстерьер у шкоды... не, все же ты мальчик идиот.
dmdzh
5 June 2017mobile


Я тут в отпуске сейчас (Тель-Авив) и довольно часто встречаются рапиды спейсбеки очень прикольно выглядят по сравнению с обычным рапидосом, вчера видел в обвесе типа оффроад видно какая то топовая комплектация. Фабий тоже новых много, намного интересней предыдущей. И вообще много вага в основном шкоды, сеаты и фв и также очень много кия оптим.
avatar
WeellyTR
5 June 2017mobile


nip
Думай, что хочешь. Хорошо хоть основная машина у тебя правильная

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up