сломали машину в автосервисе

9 years

3



тема о рукожопости и беспределе в автосервисе.
автосервис Авторитет http://avtoritet-car.com/ находится в г. Брянск
уверен, я такой не один, кто попадал в подобную ситуацию в своем городе.
дело было так:
поехал в автосервис делать одно, а попутно сломали другое.
обещали исправить сломанное - не смогли.
мои попутные просьбы\рекомендиции при работе выполнить отказались.
в надежде решить проблему тихо-мирно, на следующий после посещения автосервиса день, зашел на их сайт и написал письмо директору
Скрытый текст

с тех пор ни ответа, ни привета, хотя, имеил свой им дал и номер мобильника тоже.
кто что думает по данному делу, какие есть официальные рычаги давления на сервис для возмещения причененного моему имуществу вреда?

avatar
шурец
21 April 2015

сломали машину в автосервисе
17,1K
views
19
members
137
posts

avatar
Soloman
29 April 2015


И с битами.
avatar
-Dangerous-
29 April 2015


шурец
Да нет же. Просто Вы как-то "выше" упоминали о свидетелях того, что при Ваших возмущениях о качестве работ (когда товарищи поработали УШМ и подозвали Вас) в сервисе присутствовали люди, которые это видели. Так же Вы собирались привлекать "потенциальных" свидетелей до которых Вам не дозвониться. Так вот, если в сервисе есть хотя бы одна камера, на которой видно, что кроме представителей сервиса и Вас больше никого нет, то представлять их как свидетелей будет сложно при отсутствии у них (свидетелей) заказ-нарядов. Понятно объяснил?
avatar
шурец
29 April 2015


так у них вход в ремзону запрещен
Можно только наблюдать из-за оградки или ворота если открыты, а тут уже свидетелей толпа может нарисоваться
avatar
-Dangerous-
30 April 2015


шурец
Вы меня конечно простите, но как Вас угораздило найти такой сервис в котором нет возможности находиться рядом с автомобилем? У себя в городе, не буду говорить за все сервисы, но в 90 % даже в "гараже дядюшки Ляо-Ашота" можно быть рядом с авто и попросить тебя выйти оттуда могут только если ты шаришся по всей ремзоне...
avatar
шурец
30 April 2015


-Dangerous-
доступность и стоимость подкупили
наблюдать за работой можно стоя из-за перил.
обычно, сход-развал делаю в официальном сервисе форд, но они цену загнули ппц
avatar
-Dangerous-
30 April 2015

3

шурец
Это понятно что всегда хочется сделать авто хорошо и подешевле, но таких сервисов где делают хорошо, правильно и дешево очень и очень мало и их нужно искать. Что касаемо лично себя развал всегда делаю не у дилера - им самое главное тупо "загнать показатели в зеленую зону" и все, а у мастера к которому ездят все мои знакомые и знакомые знакомых. И стенд у него не супер навороченый, но у него есть голова, чуйка и желание сделать все хорошо. Человек помимо развала всегда все посмотрит по ходовой, что не понравится сразу скажет (причем делает это все бонусом), если косяк проблемы рисуется из-за какой детальки, то не будет делать в принципе. Если после его работы что-то тебе кажется не так, то всегда рядом прокатится, сделает в своем мозгу какие-то размышления, чутка подправляет и вуаля - и руль стоит как стрелки кремлевских курантов на 12:00 и не ведет ничего никуда и выбег такой что только радуешься. Что касаемо вопросов с двигателем, то тоже есть человечек с фонондоскопом и собственной чуйкой процесса - всегда если коснись чего сначала к нему - потом разжижать мозг дилеру. Однажды был случай когда нормальный мастер на дилере с ним тупо посоветоваться при мне не постеснялся и проблема была решена. С покраской тоже есть человек которому я только покупаю краску на дилере остальное делает сам. При продаже одной из своих машин "нашли" только один из 4 крашеных элементов , но там по-дугому было не сделать. Ни разу проблем даже с самыми геморойными цветами не было ни под каким освещением и ни под каким углом. Восстанавливает раритеты так, как-будто машины только с конвейера. Есть "коробочник", который шайбу даже самую говенную старую не поставит никогда, а если ее нет, то позвонит, скажет что она нужна, съездит купит и поставит. За работу не будет браться если чего-то не знает. Но всех их я скурпулезно искал, попадая на деньги и время - и это было мое желание обладать автомобилями у которых нет никаких проблем. Зато сейчас у меня есть эти люди которые любят свое дело и которым я готов заплатить больше чем дилеру, и благодаря им я всегда готов ехать хоть в кругосветку. Хотя наверно я просто очень люблю авто и у меня на скорость влияет даже какашка голубя...
avatar
шурец
30 April 2015


-Dangerous-
друг, могу, только, порадоваться за тебя
avatar
-Dangerous-
30 April 2015

2

шурец
Я тоже со своей стороны постараюсь помочь всеми разумными способами в нарисовавшейся у тебя проблеме.
avatar
шурец
30 April 2015


-Dangerous-
спасибо за поддержку!
avatar
шурец
30 April 2015


цитата:
Да там ничего сложного - см. http://doskapozora33.ru/obrazsy-jalob/73-obraze...ru.html

кто что думает по поводу обращения в прокуратуру - лучше сделать до или после письменного ответа сервиса на мою претензию?
avatar
-Dangerous-
2 May 2015


шурец
Я бы сделал это после, а то вдруг скажут что ты победил
avatar
шурец
2 May 2015


avatar
-Dangerous-:

шурец
Я бы сделал это после, а то вдруг скажут что ты победил

нифига не понял
avatar
-Dangerous-
4 May 2015


Вы написали про временной промежуток написания обращения в прокуратуру - я ответил: лучше после письменного ответа сервиса, потому как бывает всякое и мало ли они предложат полюбовный расход... Так надеюсь понятно...
avatar
шурец
4 May 2015


надеялся этим повлиять на то чтобы приняли верное решение.
Устно мне уже было отказано
avatar
-Dangerous-
4 May 2015

1

Скажу так - на моем веку попадались такие юристы, которые из-за отсутствия одной запятой отправляли дело на пересмотр, а посему: " - Бумагу сударь, бумагу..."
avatar
шурец
4 May 2015


понял
avatar
шурец
6 May 2015


письмом с уведомлением на мою претензию от сервиса пришел ответ.
как и следовало ожидать - отказ в замене испорченных деталей сос ссылкой на то, что работы по регулировке углов колес автомобиля были выполнены в полном объеме, что подтверждает зака-наряд №1000112650 и моя подпись в нем.
правильной номер заказ-наряда №100012650 если это имеет значение.
думаю, какие действия предпринять дальше?
avatar
-Dangerous-
6 May 2015


А, стесняюсь спросить, почему Вы не стали акцентировать внимание в этом заказ-наряде на сломанные детали?
avatar
шурец
6 May 2015

1

по заказу-наряду работы выполнены - что там акцентировать
цифры-градусы-минуты, т.е. не придерешься.
avatar
шурец
6 May 2015

1

posted imageposted image
avatar
-Dangerous-
6 May 2015


Что значит что акцентировать? Если Вы уверены что Вам что-то сломали, а они от теплого **мна отмазываются Вы что молчать станете? Вам регулировали развал с помощью УШМ, а Вы подписали и поехали? Если так, то к превеликому сожалению "ловить нечего". Претензии составленной в то же время как я понимаю тоже нет?
avatar
шурец
6 May 2015


претензия есть.
с печатью и присвоенного вход.номера
avatar
-Dangerous-
6 May 2015


В студию...
avatar
шурец
6 May 2015


-Dangerous-
Почти буква в букву, как в шапке под катом.
Что ты там хочешь увидеть?
avatar
-Dangerous-
7 May 2015


Подпись либо директора либо ответственного лица, а также момент согласия или не согласия с написанным Вами...
avatar
шурец
7 May 2015


posted imageposted image
avatar
-Dangerous-
7 May 2015


Будет крайне проблематично обойтись без адвоката, потому что нет подписи ответственного лица на досудебной претензии, разные печати на з/н и претензии, а также составлена она пятью днями позднее чем заказ-наряд, в котором некорректно проставлен пробег.
avatar
шурец
7 May 2015


разве важно, что нет подписи на претензии? тем более, ответ письменный от них получен
печати разные: одна сервиса, а вторая - непосредстенно ИП, на кого оформлен сервис
про дни - хз)) должен же быть какой-то определенный срок для потребителей
про пробег тоже хз
если сразу нанимать адвоката, то тогда бы и данной темы не было
avatar
-Dangerous-
7 May 2015


Да важно, потому что одним заявлением ИП никаким боком к сервису отношения иметь не будет. Почему сказал про срок и про пробег - за пять дней можно проехать мама-не-горюй и если что "убить тачку" - на что они и будут давить. Как пример: Вам покрасили машину вместо зеленого красным - Вы сразу орать будете при получении или через 5 дней?
Вы меня конечно простите, но Вы сами отдали все козыри в деле - по невнимательности или еще по каким причинам...
avatar
шурец
7 May 2015


цитата:
Да важно, потому что одним заявлением ИП никаким боком к сервису отношения иметь не будет.

ты о чем?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up