Вдуть, не желаете?

9 years ago

7



Всем привет, тема не нова и поэтому создаю ее в курилке.
Где то пол года назад искал инфу, про надув 1.6, 1.8, 2 литровых двигателей на фокус 2.
Не чего путного не нашел, кроме тем одного человека на драйв 2, он ставил компрессора, но споткнулся об прошивки и свернул свои опыты. Кстати на вазы чего только не ставят, будь то турбина, либо компрессор, мозги меняют на январь и имеют не хилый результат.
В итоге не найдя путной информации, пришел к выводу, что самое толковое это свап на 2.5Т от st. Что геморойно и не дешево.
Вчера сидя и почитывая клуб мазды mx-5, а именно ветку http://www.miataclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2084
Речь пошла о https://www.avito.ru/perm/avtomobili/mazda_mx-5_...4364799
На мои вопросы, каким образом они сумели надуть 2-х литровый дюратек до 300 кобыл. Мне начали рассказывать, что это реально и дальше была дана ссылка на бортовик одной миаты http://www.drive2.ru/l/4536733/ на которую установили турбонадув.
Пообщавшись с ним он рассказал, что имеет 1.8 литра дюратек, надутый до 240 коней на 95 бензине.
Пробег с турбиной составил около 30 тысяч и проблем пока нет.
Что было сделано:
Турбина Garett GT2560R
Замена форсунок
Интеркулер
Замена впускного коллектора
Прошивка мозгов.
В двигатель не лазили, по сути он так и остался стоковым 1.8 дюратеком.

Господа, у кого какие мысли по этому поводу?
Меня терзают сомнения, по поводу простоты получения 100 коняшек, столь незамысловатым образом. Но есть живой пример, который откатал 30 тысяч без поломок и вроде, как готовый поделиться прошивкой (но она будет под мазду). Есть еще пример в виде компрессора cosworth на 2 литра http://www.drive2.ru/l/288230376152660666/

avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015

Вдуть, не желаете?
10,6K
views
21
members
93
posts

avatar
Montana_
16 April 2015

1

Купи мондео 200лс, сделай 240 и радуйся. Выйдет дешевле переделки.
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


nekto77
Единственный повод почему я не езжу на автовазе, это его безопасность. Недавно гранту лифтбек в максималке смотрел (463 тысячи), отличная машина, веста обещает быть бомбой.
В 13 году каптив с 3 литрами уже не продавали у нас в стране, на дорестаил с этим двигателем спроса не было и с рестаилом их перестали ввозить. Притом машину отцу покупали, ему особо без разницы 8 или 10 секунд, до сотни. Вместо двигателя, выбрали комплектацию и напичкали допами.
В калдине крут двигатель и полный привод, багажник там такой же как в фокусе (у меня универсал).
Montana_
У меня первая машина мондео овощ была, езжу я один и смысла в 5 метровом седане не вижу.

Господа смысл темы был: реально ли надуть атмосферный дюратек, цена вопроса и сколько он проживет после этого.
avatar
KIRISS
16 April 2015

1

avatar
Molodoy_4elovek:

Господа смысл темы был: реально ли надуть атмосферный дюратек, цена вопроса и сколько он проживет после этого.


Лет пять назад обсуждался тюнинг 2.0 Фокусов и пришли к выводу, что дешевле и эффективнее продать 2.0, добавить и купить СТ.

Еще надо задать вопрос людям, делающим "чиповку", насколько сложно или легко настроить мозги.

С ВАЗом сравнивать некорректно... тюнинговать их начали массово с начала 2000-х, сначала атмо, потом турбины. Наработан уже достаточно большой опыт, который позволяет чуть ли не в гараже надуть двигатель до 300 - 350 кобыл, у пары знакомых такие машины были. Но это вечный конструктор, сосущий деньги.
avatar
kolomoetsan
16 April 2015


KIRISS
Тазик и 300 кобыл? Да он взорвется при нажатии на педаль газа!
avatar
KIRISS
16 April 2015


kolomoetsan

Есть на ютьюбе такой забавный блогер Жорик Ревазов. Вот он строил турботаз, сейчас бмв 525 е34 турбо. Можно посмотреть на досуге, он довольно смешно излагает, особенно, когда не понимает, о чем говорит) Но машины реальные и едущие, заездов много.
avatar
miha-84
16 April 2015mobile

1

Molodoy_4elovek

я считаю что если уже заморачиватся с мотором то делать свап от ст, мотор проверен годами привода коробка рассчитаны бод эту мощность а если прикручивать турбину на 1,6 или на 1,8 то это потянет за собой обязательно замену поршневой для уменьшения степени сжатия, непонятно как будут чувствовать себя привода от 1,6 на 200+ коней и коробка, под эту мощность нужно будет варить выхлоп и делать впуск настройка всего железа на стэнде от 20 рублей и это все может бахнуть через пару тысячь км ;)ну еще пару десятков мелочей таких как радиаторы и тд
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


miha-84
Само собой свап на потроха ст разумней, а покупка заводского ст еще разумней.
Тут речь в первую очередь про надув двух литров, как то эта мазда, ссылку на которую я кидал, жива и ездит.
avatar
miha-84
16 April 2015mobile

2

Molodoy_4elovek

Не здесь вопрос вдругом как он дует в не разжатый мотор ? И у него за 30 тысяч поршни не дриснули . Ну и конечно убила цена на этот кит, внимание в 6000 евро ... Просто за эти деньги там весь мотор ему должны были заменить
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


miha-84
эта цена в англии (для них это нормально), сам он москвич, но живет из-за работы во франции. Вот и мне интересно, как в неразжатый мотор дуть. Другая мазда с компрессором, тоже без вмешательств в двигатель.
avatar
injecti0n
16 April 2015

2

мужчины, это такой дрочь строить на атмосферном двигле, турбо)
Правда, лучше продать фокус, добавить чуть и купить СТ)
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


injecti0n
Это с колокольни фокусовода верное замечание, у нас ст версия фокуса есть.
С колокольни миатавода вполне нормально, ибо им не подходит двигатель от мпс, только 2.5 атмо.
Я уже не в первый раз пишу, эта тема не о том, как я хочу турбо корч (ст купить логичней), а о том, что владелец мх-5 надул 1.8 дюратек и откатал уже 30 тысяч. И это реальный живой пример, на котором катались по Москве, а не читали на забугорных сайтах.
Забугорный кит стоит неадекватных денег, но если собирать комплект самому, то цена раз в 10 ниже выходит.
avatar
injecti0n
16 April 2015

1

Molodoy_4elovek
Да мне пофиг кто и что надул, теоритически быстрых машин на драйве дофига, только на киевки присутствуют единицы, и то, не едут на заявленные мощности.
Дрочь это, дрочь)
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


injecti0n
Ну так по логике вещей, все что едет быстрее 150 уже дрочь. Ибо быстрее 130 у нас нельзя.
avatar
injecti0n
16 April 2015


Molodoy_4elovek
У меня едет где то 270-280 по спидометру и на зимней резине, мне не понять твою логику)
avatar
miha-84
16 April 2015


avatar
injecti0n:

Molodoy_4elovek
У меня едет где то 270-280 по спидометру и на зимней резине, мне не понять твою логику)

Димон страшно подумать как она на летней резине поедет у тебя
avatar
injecti0n
16 April 2015


miha-84
Как твой эвчик? всё на подьемнике?)))
Nicklas
16 April 2015


Думаю, надуть дуратек не особая проблема.
Рецепт как у любого турботаза, только с мозгами придется потрахаться:
- поршни и мозги (самое дорогое)
- коллектор, рес, даун, пайпинги - селфмейд
- турбина б/у
- блоу китай
- датчики индустриальные
- собрать и присрать - бесценно

По деньгам оцениваю где-то в 100-150к, если сильно не бомжевать, но и не илитствовать
avatar
AndyFF
16 April 2015


Были такие мысли, в итоге продал ff2 1.8 и купил ff2 st.
Если турбировать 1.6, 1.8 или 2.0 то эластичности мотора СТ не получить.
Разве только сделать как на "ваге" компрессор и турбина.
Итого по своему опыту - все турбированные мало-объемники все-ровно приходится крутить, а от этого они долго не живут

P.S.
Просто трубу воткнуть не получится, нужно будет переделать охлаждение мотора, а это значит надо перерабатывать систему охлаждения и смазки, не переделать систему охлаждения и смазки - значит очень быстро схватить перегрев мотора, ну или вы будите валить не так долго как могут валить заводские турбированные тачки
В СТ мотор 6 литров масла уходит если что
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


Nicklas
Это от балды написано было?
Тут все, понимают из чего состоит комплект для надува. Но шапку ссылками читать тоже полезно.
150 штук, это большая часть потрохов от ст купить можно.
avatar
AndyFF
16 April 2015


Molodoy_4elovek
Даже больше, можно купить контрактный мотор RS с навесным правда совсем не первой свежести
Nicklas
16 April 2015

3

Molodoy_4elovek
AndyFF
с такими представлениями о бюджетах на такие переделки, есть 3 варианта:
а) вы сами можете откапиталить поставить и настроить "контрактный мотор RS с навесным", тогда я не понимаю, зачем эта тема нужна?
б) вы думаете, что это вам сделают за копейки
в) (максимально правдоподобный) вы ничего тяжелее компьютерной мышки последние 10 лет в руках не держали, но, насмотревшись ютуба, думаете, что сами сделаете это за пару вечеров под пиво

цитата:
Господа, у кого какие мысли по этому поводу?

Если ты не слесарь и считаешь, что 150 это много - лучше даже не начинай
avatar
AndyFF
16 April 2015


Nicklas
да ты не прав, и слишком категоричен, я не говорил что за 150 можно купить и поставить, читай plz вниматель
Nicklas
16 April 2015


avatar
AndyFF:

Nicklas
да ты не прав, и слишком категоричен, я не говорил что за 150 можно купить и поставить, читай plz вниматель 

Твою иронию я как раз понял.
Я не понял, что ТС смущает в предполагаемом мной бюджете? Тазик турбануть грамотно штук в 70 встает, а тут форд и трахота с мозгами еще.
Не, из говна и палок можно и в 50 уложиться, до первого светофора
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


Nicklas
а) Я уже 3-4 раза писал смысл этой темы. Мне же упорно советуют st.
б) Что это?
в) кружок телепатов посещаете? Я могу копать, могу не копать, могу заставить копать других
avatar
AndyFF
16 April 2015

1

Molodoy_4elovek
100% инфа - лучше купить ST
avatar
AndyFF
16 April 2015


Molodoy_4elovek
А ты вообще чего хочешь получить гражданский авто или гоночный корч?

P.S.
Долго валить на сток СТ тоже не получиться, получишь перегрев и т.д.
RS валит дольше за счет маслокулера и увеличенного слегка интрекулера, но тоже не бесконечно.
Nicklas
16 April 2015


Molodoy_4elovek, ты ничего не употребляешь?

Ты:
цитата:
Господа смысл темы был: реально ли надуть атмосферный дюратек, цена вопроса и сколько он проживет после этого.


Ответ:
цитата:
Думаю, надуть дуратек не особая проблема.
...
По деньгам оцениваю где-то в 100-150к, если сильно не бомжевать, но и не илитствовать


И тут ВНЕЗАПНО
цитата:
а) Я уже 3-4 раза писал смысл этой темы. Мне же упорно советуют st.

Ты где ст в моем ответе увидел??

Возьми ст, реально, и узбагойся. А то так и будешь по кругу ходить с этой темой "а реально? а как? а я тут прочитал...".
avatar
injecti0n
16 April 2015


avatar
AndyFF:

Molodoy_4elovek
100% инфа - лучше купить ST

Лучше конечно бмв)
Ну или ваг, на худой конец)))
avatar
AndyFF
16 April 2015


Nicklas
Я думаю надуть овощ фокус по нормальному и дешево не реально, ибо b-tunning вроде так и не смогли при их то арсенале, у них на форуме они все обещали, обещали так и не надули вроде 2.0.
Предположу что не смогли предложить надувать овоща как раз и за стоимости - затрат, т.к. проще купить st или свапнуть мотор.
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


AndyFF
Обычную чуть надутую жоповозку.
Я еще в адеквате, чтоб не фантазировать о том, как превратить атмосферник в конкурента 2.5Т
Nicklas
Я тебя понял, ты меня не очень. Поэтому успагойся сам и мир тебе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up