Вдуть, не желаете?

9 years ago

7



Всем привет, тема не нова и поэтому создаю ее в курилке.
Где то пол года назад искал инфу, про надув 1.6, 1.8, 2 литровых двигателей на фокус 2.
Не чего путного не нашел, кроме тем одного человека на драйв 2, он ставил компрессора, но споткнулся об прошивки и свернул свои опыты. Кстати на вазы чего только не ставят, будь то турбина, либо компрессор, мозги меняют на январь и имеют не хилый результат.
В итоге не найдя путной информации, пришел к выводу, что самое толковое это свап на 2.5Т от st. Что геморойно и не дешево.
Вчера сидя и почитывая клуб мазды mx-5, а именно ветку http://www.miataclub.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=2084
Речь пошла о https://www.avito.ru/perm/avtomobili/mazda_mx-5_...4364799
На мои вопросы, каким образом они сумели надуть 2-х литровый дюратек до 300 кобыл. Мне начали рассказывать, что это реально и дальше была дана ссылка на бортовик одной миаты http://www.drive2.ru/l/4536733/ на которую установили турбонадув.
Пообщавшись с ним он рассказал, что имеет 1.8 литра дюратек, надутый до 240 коней на 95 бензине.
Пробег с турбиной составил около 30 тысяч и проблем пока нет.
Что было сделано:
Турбина Garett GT2560R
Замена форсунок
Интеркулер
Замена впускного коллектора
Прошивка мозгов.
В двигатель не лазили, по сути он так и остался стоковым 1.8 дюратеком.

Господа, у кого какие мысли по этому поводу?
Меня терзают сомнения, по поводу простоты получения 100 коняшек, столь незамысловатым образом. Но есть живой пример, который откатал 30 тысяч без поломок и вроде, как готовый поделиться прошивкой (но она будет под мазду). Есть еще пример в виде компрессора cosworth на 2 литра http://www.drive2.ru/l/288230376152660666/

avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015

Вдуть, не желаете?
10,6K
views
21
members
93
posts

avatar
bombaster88
15 April 2015

2

а кто сказал,что соточку легко получить? перечисленные - турбина,впуск,выпуск,форсы производительней,охлаждение, мозги это уже не просто. это ведь все это собрать и заставить работать.надутый сток прожил 30 тысяч это уже на грани фантастики) просто это когда на тазах турбокиты продавали за 30К и прирост был до 150 сил на 16 клапанах, вообще не парясь пшикая пол очка))
на фокусе уже все сложнее. да и к тому же, если делать тюн, то это тормоза, подвеска, мотор,коробас и прочие мелочи. вот тут и вопрос: не проще СТ взять сразу?
Мишуха
15 April 2015

2

Molodoy_4elovek
На стоке то КПП разваливаются, а на наддутом дифференциал стуканет при первом скачке.
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Мишуха
http://www.val-racing.ru/ или квайф (дорого)
Насколько мне известно причина в надежности пальца, который меняется на самодельный палец и проблема смерти коробаса пропадает.
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015

2

bombaster88
Взять st это самый разумный вариант, но в st тоже надо вкладывать, у меня друг взял, в итоге ремонт турбины, замена сцепления, замена прокладок вылилось в 100 с чем то. И тоже самое будет с любой машиной, ибо пробеги на них уже у всех за сотню.
Тут как раз интересно то, что дюратек без вмешательств в двигатель держит надув и по сумме не так уж дорого выходит.

На вазах двигатель весьма надежен, по сравнению с современными моторами и надув держат не плохо. У них насколько мне известно проблема в слабых коробках.
Мишуха
15 April 2015


Molodoy_4elovek
Проще машину заменить, чем вдувать в нее деньги.
Так по пути и поршневую надо менять, и много чего еще.
avatar
Sarumjan
15 April 2015

2

По моему скромному мнению операция имеет смысл если ее цель - получить кайф от процесса тюнинга и достижения результата. Сам по себе результат затрат и трудов не стОит.
avatar
Rubi35
15 April 2015

1

маякните, когда сиськи будут
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Мишуха
Я тоже так думал, пока не нашел бортовик той мазды. Притом речь не идет о максимально вдувании.
Фокус стоит 4 сотни, турбина б\у тысяч от 15 и выше, форсунки 5-10 тысяч, туберкулин 5-10, остальная мелочовка еще тысяч 10. Самая проблема это впускной коллектор и прошивка.
Что можно купить турбовое за эти деньги?
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Sarumjan
Для нас фокусников, есть альтернатива в виде свапа на потроха от st или покупка st.
Для владельцев мх-5 альтернатив кроме свапа на 2.5 атмо нет, двигатель от мпс к ним не лезит.
Rubi35
По этой причине тема и создана в курилке. Может кто то имеет опыт и расскажет о нем.
У меня 1.6 двигатель, он не переживет надува, а перекинуть его на 2 литра и потом его дуть ради эксперимента, это фетиш.
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Мне карму после создания этой темы заминусовали Что будет, когда минусы к тысяче дойдут, аккаунт заблокируют?
avatar
Rival
15 April 2015


avatar
Molodoy_4elovek:

Мне карму после создания этой темы заминусовали       Что будет, когда минусы к тысяче дойдут, аккаунт заблокируют?

Просто осознаешь что 90%-это линейно мыслящие потребители готовых мнений и решений,причем абсолютно во всех смыслах
avatar
Montana_
15 April 2015

8

Rubi35
Я как раз хотел что то более подходящее к названию запостить
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Rival
Montana_
Видимо разочарование и обида, от неоправданных надежд на название темы, завладела их умами.
avatar
nekto77
15 April 2015

2

avatar
Montana_:

Rubi35
Я как раз хотел что то более подходящее к названию запостить

Последний плюс потратил
avatar
Sanek_k
15 April 2015


Вот объясните мне неграмотному, сколько надо дуть турбе, чтобы добиться адекватной работы и мощности при этом не сломя этот мотор (поршни и проч) от такой степени сжатия??!! Что то тут либо умалчивают, либо колхоз.
Мотор и так зажат до нельзя, ресурс конечно пострадает, если всё как описали. Хотя может и нет,,, просто не вваливать, но тогда зачем???
Тема конечно интересная, но думаю дальше обсуждения не зайдет, т.к. свап от 2.5 более простой и всё прозрачно.
А здесь забавный творческий процесс при наличии умелых рук.
пс смайлы off
avatar
Sarumjan
15 April 2015


avatar
Molodoy_4elovek:

у меня 1.6 двигатель, он не переживет надува, а перекинуть его на 2 литра и потом его дуть ради эксперимента, это фетиш.

А почему считаешь, что 1.6 не переживет наддува? Думаю у 1.6 и 2.0 прочность и вообще конструктив близки, так что без разницы над каким движком издеваться.
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Sanek_k
Вот тоже самое я и на писал на форуме мх-5, только там у них, еще забавней: у парней легко 300 коней с 2 литров снимается.
Но мои возражения не услышали и ткунил носом в их соклубника, который поставил у буржуев турбокит на 1.8, снял 240 коней и откатал на нем 30 тысяч и катает дальше.
Сомнения меня гложут, чую зло вселенское задумано. Вот и кинул клич хлопцам бравым на данном форуме. Тут как ни как, народ умный, хотя еще тот любитель в карму без причины поднакакать.
avatar
Molodoy_4elovek
15 April 2015


Sarumjan
На форуме тут вычитал давно уже, про хилость 1.6, да и коробка у меня ib-5 это или палец новый точить или диф на самоблок менять.
avatar
nekto77
16 April 2015


Вот ещё инфа: http://wikimotors.ru/ford-duratec-he-20-145/
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


nekto77
Таких контор много, в итоге либо все сливаются, либо несут бред, либо называют какие то фантастические суммы.
Вот комплект от тех кто на вазы продает http://www.auto-turbo.ru/index.php/2011-12-16-17-09-26 в итоге у них только крепеж, а дальше господа доделывайте сами.
avatar
Sanek_k
16 April 2015


Почитал))) Явно что то умолчали! Надув 0.9 ребята, это не какая то там одна атмосфера, это очень прилично... надув там 1.9 атм, а 0.9 избытка.
Вот возьмём штат мотор WV 1.8T. Сколько там надув в стоке, по моему 0.6. И выдаёт 150-170usa сил. А какая степень сжатия там? Он без турбы ещё тот дохлик. Степень сжатия 8 с чем то. Так эти моторы хорошо загоняют по мощности и как правило гибнут они от этого, поршня в хлам и стенки цилиндров.
Я уверен, что всё так просто не получается и запаса прочности на турбо здесь никто не делал, даже корней этого мотора в турбо я не увидел. Хотя мотор надёжный и я этому очень рад! Сам его эксплуатирую по полной. Это мой первый мотор, который крутиться за 7 тыс и едет! Спасибо форд.
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


http://www.zr.ru/content/articles/257629-tuning_turbo-focus/ Ни кто не в курсе чья машина?
"За рулем" как всегда, в своем амплуа, статья ни какая
avatar
kolomoetsan
16 April 2015

-1

Molodoy_4elovek
Пару лет назад на трешке в тоннеле что под ленинским сгорела машина из-за вмешательства такого рода, которое хотите замутить вы. И это не единичный случай. И встает вопрос: - ОНО ВАМ НАДО? Нет, конечно может и пронести, но на мой взгляд лучше поменять машину на более мощную. Я катался на втором фокусе пять лет, мечтая купить машину хоть на 50 коней больше. В итоге купил, но реальный кайф сейчас получаю от аккуратного и экономного вождения.
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


kolomoetsan
Да да, сам облизываюсь на тайоту калдину 2 турболитра 260 коней и чтоб в птс 130 указано было. Ее в стоке ст чипованый на 250 коней не догоняет, пробовали уже. Но этим сараям уже по 15 лет и живой поискать надо.
Еще родстер хочется, туже мазду мх-5 или slk.
Много всего хочется, но пока приходится на форде кататься и на каптиве.
avatar
kolomoetsan
16 April 2015


Molodoy_4elovek
По аккуратнее на счет ст. А то щас набегут стешники, устанешь отбиваться! Они ребятки горячие...
avatar
АМК фф
16 April 2015

2

Объясните мне не понятливому - а зачем? Чтобы с дымом от резины стрельнуть ото всех со светофора и через 100-200 метров
уткнуться в зад толпы на следующем... или с кем-нибудь меряться (секундами) на нелегальных у нас гонках...
Не хватает 1.6- добавь и купи 2.0, тюнингуй КПП... вложись в шумоизоляцию, музыку, аэрографию... Хочешь гоняться- купи
праворукого японца- у них раскручен такой тюн на уровне КИТов на любой вкус и кошелек- не только наддув, но и тормоза,
подвеска, выхлоп под такой двигатель... А просто добавить 100-150 лс, оставив в стоке тормоза, подвеску, КПП, сцепление,
выпускную... А если всё это тюнинговать- проще и дешевле сразу купить Мазератти или Лотус...
avatar
Molodoy_4elovek
16 April 2015


kolomoetsan
Да ст отличный аппарат, тут на форуме есть владелец того ст, который сам был удивлен динамике калдины и при желании может отписаться. Мне повезло у меня 2 друга, у одного ст, у другого калдина и я имел возможности оценить их машины.
АМК фф
Суть темы не в том, что бы мериться пиписьками, она у меня и так огромна, аж дефки бояться
Идея была поделиться информацией с клюбнями и услышать их мнения.
avatar
АМК фф
16 April 2015

1

цитата:
реальный кайф сейчас получаю от аккуратного и экономного вождения

У меня друзья занимались гонками(ралли) и я с ними катался в группе поддержки( овощем, правда, раз на прописе сидел справа).
И после этих гонок, насмотревшись на битые в хлам машины, на раненых( бывали и 200,но это без меня) на подготовленной трассе,
где нет "чайников", фур, тракторов... получил хорошую прививку от необдуманной скорости... Стали немного раздражать псевдо
гонщики- "заниженные" с несусветными спойлерами и прямотоками... Если ты так крут- выйди на трассу и там докажи это...
avatar
nekto77
16 April 2015


avatar
Molodoy_4elovek:

Много всего хочется, но пока приходится на форде кататься и на каптиве.

Ну неплохо так "приходится" Полстраны на автовазе ездит) Посмотрел каптивы, бывают 3.0 AT (249 л.с.) 4x4, 8.6с до сотни... Мне бы хватило =))
А в калдине что круто - так это багажник

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up