Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
pozitif1987
7 October 2014


352
спасибо!
Олигарх
7 October 2014


avatar
pozitif1987:

Добрый вечер всем,наверняка встречалась кому то такая проблема.но в поиске аналогичной и ее решения не нашел.так вот стал недавно обладателем Форд фокус 2 рестайл 2010 механика 2.0 л. все устраивает.предыдущий хозяин заботился о ней но вот похолодало сейчас и с утра  если до 90 не прогреешь и поедешь,то при трогании с места или на светофоре при включении нейтралки.ужасно плавают обороты ХХ.могут и до 1500 подскочить и так раза два ,три потом успокаивается.а нагреется и все норм.

Какой расход топлива?
ПАПКА
7 October 2014


avatar
pozitif1987:

Добрый вечер всем,наверняка встречалась кому то такая проблема.но в поиске аналогичной и ее решения не нашел.так вот стал недавно обладателем Форд фокус 2 рестайл 2010 механика 2.0 л. все устраивает.предыдущий хозяин заботился о ней но вот похолодало сейчас и с утра  если до 90 не прогреешь и поедешь,то при трогании с места или на светофоре при включении нейтралки.ужасно плавают обороты ХХ.могут и до 1500 подскочить и так раза два ,три потом успокаивается.а нагреется и все норм.

дроссельную заслонку помыть и все пройдет.
avatar
pozitif1987
7 October 2014


О
Олигарх:

Какой расход топлива?

специально не засекал=)но ест немного.на выходные езжу за город 280 км.там катаюсь.а всю неделю-будни езжу на работу(москва 12 км до работы-пробки)на бензин уходит 1700 руб. до этого ездил на Ниссан альмера классик 1.6.разница не особо заметна.
avatar
pozitif1987
7 October 2014


П
ПАПКА:

дроссельную заслонку помыть и все пройдет.

спасибо.на днях обязательно.
avatar
pozitif1987
7 October 2014


О
Олигарх:

Какой расход топлива?

точно не знаю.а это что то меняет?
ПАПКА
7 October 2014


avatar
pozitif1987:

точно не знаю.а это что то меняет?

ничего не меняет - это как к врачу заходите - он спрашивает -на что жалуетесь - вы говорите - насморк - врач говорит - а вы курите ?! вы говорите -нет. врач говорит - а зря -если бы курили -я порекомендовал вам бросить и вам бы стало значительно лучше -а так я не знаю что делать

вот тут такой же прикол - расход топлива для интереса скажите что у вас двигатель ест 11 литров и что дальше ?
avatar
Sash75
8 October 2014mobile


pozitif1987
вариантов немного - помыть заслонку - ненадолго. Просверлить в ней дырку - слишком радикально. Обновить программу управления двигателем - самое то !!!
avatar
352
8 October 2014

1

pozitif1987
снимите заслонку, снимите с нее крышку и гляньте на шестерни, возможно смазка в куче вот и залипает по холоду пока не ... смертельного в этом ничего нет. я даже сам моторчик разбирал на части. а проста мойка заслонки - это ни о чем, возможно на какое-то время. и про ковыряние отверстий, заливки прошивок не слушайте.
avatar
pozitif1987
8 October 2014mobile


спасибо всем за советы!!попробую помыть на выходных помыть заслонку и смазать шестеренки механизма.надеюсь поможет,нет так отвезу на прошивку попробую,но сверлить не буду :-)
dimaford90
8 October 2014mobile


avatar
pozitif1987:

спасибо всем за советы!!попробую помыть на выходных помыть заслонку и смазать шестеренки механизма.надеюсь поможет,нет так отвезу на прошивку попробую,но сверлить не буду :-)

У меня сразу после покупки аналогичное было. Я ездил прошивку менял и чистил дросель а за одно и форсунки и уже 15000 км ничего не беспокоит)
ПАПКА
8 October 2014


avatar
pozitif1987:

спасибо всем за советы!!попробую помыть на выходных помыть заслонку и смазать шестеренки механизма.надеюсь поможет,нет так отвезу на прошивку попробую,но сверлить не буду :-)

не мешайте машине работать , в шестеренки лезть категорически не надо, ничего там не залипает, снимите патрубок воздухана со стороны заслонки , пустите двигатель, раз пять шесть пшикнете карбклинером короткими очередями по окружности заслонки, нас интересует чистота щелей между заслонкой и корпусом.
оденете патрубок обратно и все. заслонку снимать не нужно, отсоединять провода тоже, и прочий танец с бубном явно лишний...
может немножко пыхать в обратку -не пугайтесь это промывка сгорает в ресивере без следа...
не все что пишут в инете нужно слушать , а пишут тут много разной инфы не всегда соотвествующей действительности, дырки сверлить в заслонке это адский колхоз, прошивки тоже.
у самого такой двигатель -200.000 полет нормальный без дырок и прошивок.
avatar
Sash75
8 October 2014mobile


Обновление прошивки - адский колхоз ?!
avatar
352
8 October 2014


ПАПКА
и после таких действий можно будет впускной коллектор искать километров за шесть.
avatar
dimm33
8 October 2014


avatar
352:

и после таких действий можно будет впускной коллектор искать километров за шесть

это не эфир, ни чего не будет
ПАПКА
8 October 2014


avatar
352:

ПАПКА
и после таких действий можно будет впускной коллектор искать километров за шесть.

ну я думаю если предварительно ослабив заслонку залить туда поллитра бензина - то да... вполне полетит
а от карбклинера - увы -такого эффекта не дождаться...
ПАПКА
8 October 2014


avatar
Sash75:

Обновление прошивки - адский колхоз ?!

ну я так считаю -почему об этом надо переспрашивать ?
я считаю базовые прошивки изначально хороши и приемлемы - все эти тюненг версии обусловлены жалобами эксплуатантов которые сверлят дырочки в заслонках постепенно превращая автомобиль в привычную жигу
avatar
Sash75
8 October 2014mobile


ПАПКА
а кто говорил о тюнинг версиях ?! Сказано было об обновлении. Производитель время от времени их обновляет если что. А до крайнего обновления дырка в заслонке была единственным действенным средством от плавания оборотов. Хоть и радикально - зато раз и навсегда. Простая промывка дросселя - эффект дает временный.
ПАПКА
8 October 2014


avatar
Sash75:

дырка в заслонке была единственным действенным средством от плавания оборотов. Хоть и радикально - зато раз и навсегда. Простая промывка дросселя - эффект дает временный.

эффект от промывки заслонки на моторе не жрущем масло - примерно 30.000 км или чуть больше... а это полтора года пробега среднего хомячка в МСК...
если мотор масло жрет - помывки хватает тысяч на пятнадцать -двадцать...
за весь свой 200.000 пробег я мыл заслонку пять раз.
avatar
швондер
9 October 2014

2

T
toffytofik:

Atef, "ураган" - это на фоне того как она едет до 4500. Ну не должен исправный атмосферник так себя вести - динамика разгона при тапке в пол после 4500 меняется очень резко, как будто пинка под зад дали.

Было такое,проходил)))Никто не мог решить проблему,форум увы тоже.Максимум на сто,что сказали(штук 7-8 сто проехал),то это тоже самое ,что и вам,т.е"беднит смесь".Зато народ вон советует бежать от такой машины...))).Для меня это значит бежать от проблемы,а это не правильно.Машину можно и не брать,а вот в проблеме разобраться стоит(для себя хотя бы).На самом деле обратите внимание механизмы участвующие в геометрии (в длине) впуска.На 4500 длинна меняется,воздух начинает поступать по "короткому" пути,до этого он идет по "длинному" пути,где создается некий эффект естественного наддува(благодаря строению вп.коллектора),в результате имеем меньший расход топлива на низких и средних оборотах,и более лучшую тягу там же.В переключении длинны впуска и есть касяк.Там надо рыть.И клапаны имрс не причём.Много писать, если интересно могу позже в личку.
Кстати,я победил этот "недуг" ,без дополнительных трат.Ничего страшного там нет.
avatar
Макси
9 October 2014


Здравствуйте! Заметил такую особенность у себя. При запуске двигателя не важно холодный или горячий так сказать. Обороты взлетают до 2000 ну и соответственно опускаются до 800 или до 1100-1300 если холодный сразу, получается как бы громко так и грубо запускается всегда крикнет до 2000. То бишь многие авто так "ласково" заводятся 1000-1300. А у меня как ВАЗ карбюраторный на вытянутом подсосе! Это в порядке у 2.0?
avatar
2mike
9 October 2014


швондер
А в чем была причина? Может напишите вкратце здесь
avatar
-BRUNO-
9 October 2014


Sash75
не стоит быть столь категоричным
дырка была "единственным" средством на движках 1,8, более подверженным "плаванию", случаев по 2,0 движкам было значительно меньше; у меня на 2,0 плавание оборотов вылечилось советом моториста ОД - сбросом клемм аккумулятора (обнуление каких-то там адаптационных переменных) и изменением стиля педалирования (минимизация движения накатом)
крайнее обновление - это в каком году?
avatar
Олегин
9 October 2014


avatar
Макси:

При запуске двигателя не важно холодный или горячий так сказать. Обороты взлетают до 2000 ну и соответственно опускаются до 800 или до 1100-1300 если холодный сразу

также...ну мож не совсем до 2000, но очень близко к этому. не парюсь...
з.ы. фф2, 2008 г, 2.0, 138000 км.
avatar
Макси
9 October 2014


Олегин
А я что то стал на это обращать внимание. Как грузовик заводится. Может себя накручиваю конечно. Вдобавок рейка стучит и вибрация по кузову небольшая стекла приоткрытые трясутся. Машина 2010 43тыс.
avatar
Sash75
9 October 2014mobile


-BRUNO-
я же не настаиваю. Тем более - сброс клеммы и чистка заслонки - с этого все и начинают, но не всем помогаеt. Прошивка - не помню уже когда, но люди пишут , что помогает однозначно.
avatar
Олегин
9 October 2014


Макси
во как у меня...машина полутеплая, т.е. после поездки стоял примерно 20 минут...вспомнил про твой пост, решил видео заснять...
il72
9 October 2014


ничего себе она у тебя на тёплом движке показывает 1,9 в час...
avatar
Олегин
9 October 2014


il72
...ну сначала 1.4...потом, вдруг, 1.9 и видива закончилась...че-там было, уже не помню...завтра повторю эксперимент...
щас, как похолодало, после прогрева 0.9-1.1 л/час...летом при жаре с климатом - 1.2-1.4 л/час.
avatar
Focus_Chpocus
10 October 2014


Олегин
Советую давать паузу между включением зажигания и пуском двигателя, до того как приборка погаснет.
А 1.9 подскакивает, скорее всего из за климата, когда кондея муфта подключается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up