Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
alexnasa
2 April 2014


На моём Дуратеке-2005 http://static.carsaddicted.com/media/images/5c/...e84.jpg
вот такой, у вас наверное современнее вариант стоит.
posted image
http://media.ffclub.ru/up136426-004.jpg
avatar
Вадимыч_®
2 April 2014


alexnasa
Да, у нас другой ДПДЗ:

ЗЫ фото не мое, с просторов
demkino
4 April 2014


Подскажите пожалуйста у кого нибудь было или может кто знает что за проблема машина фокус 2 литра акпп
1. Выхожу с утра машину прогрел минут 5-7 выезжаю из двора проезжаю метров 200 останавливаюсь на светофоре появляется сильная вибрация если перевести на N то вибрация становится еле заметна. Как двигатель прогреется на D вибрация становится меньше но все равно очень даже ощутима.
2. При начале движения где то с 1000 до 2000 оборотов появляется(шум) на холостых такого нету звука
ZibeR
4 April 2014


demkino, +1, точно такие же гадости творятся на 2.0 АТ, похоже, что опора двигателя мёртвая у нас с Вами, думаю, если чуть лучше воспользоваться поиском по форуму, то можно будет найти решение проблемы, я пока особо не искал.
ЗЫ, пробег 65 т.км.
demkino
4 April 2014


ZibeR
У тебя только по первому пункту или по обоим ?
avatar
352
4 April 2014


demkino
ZibeR
гидроопору на замену.
ZibeR
5 April 2014


demkino, по шуму на оборотах 1000-2000 вроде не замечал, но у меня так, прогрелся по датчику до 90, ставлю Д, еду на холостых вокруг дома, авто успевает переключиться на газ, после этого начинаю нормально ехать, шумов не замечал
352, а будет автомат помягче переключать после замены опоры? По идее должны смягчиться переключения?
avatar
352
5 April 2014


ZibeR
возможно будет, автомат, помягче переключать после замены масла.
после замены гидроопоры уйдет вибрация на месте.
avatar
Руслан1983
5 April 2014


Приветствую всех.У меня фф2,2006г,2 литра МКПП.Где находятся ..земли,, или ..массы,, G31A-G31B-G37?Говорят,что на левом крыле под капотом.Открыл капот и там только клемма ..масса,,от аккумулятора крепится на чашке опорника.Или они все 3 задействованы на одной клемме?
ZibeR
5 April 2014


352, масло заменено, стало чуть мягче, но не так, как ожидалось, возможно внутри у него беда какая
avatar
352
5 April 2014


ZibeR
а какая беда? то, что на холодную с первой на вторую с рывком шлепает?
avatar
Dik_g
5 April 2014


Руслан1983под площадкой Аккумулятора, тоже крепления точек массы 2 или 3 не помню точно
avatar
Руслан1983
5 April 2014


Dik_g
Тоесть вытащить аккум и будет их видно?
avatar
Dik_g
5 April 2014

1

Руслан1983
придется снять ящик в котором акб стоит

еще под машиной с левой (водительской) стороны на коробку помоему приходит или блок двигателя
alekseevichP
5 April 2014


Добрый день, я тут новенький поэтому прошу строго не судить.
Авто фф2 2.0 4акпп 2010г.в ti
Вчера пришла беда
posted image
следствии заблокировалась коробка, позвонил в форд помощь на дороге механик объяснил как снять на время блокировку, но при дальнейшей езде когда перевожу селектор акпп в положение P, он снова блокируется. Прошу дать годный совет как от этой проблемы избавится самому если это возможно, так же выскочило сообщение об неисправности акпп.
avatar
Руслан1983
5 April 2014


Dik_g
Спасибобуду искать.
demkino
5 April 2014


352
А шум на первой передаче может быть в районе 1000-2000 из-за опоры идти ? Даже когда накатом еду с небольшой горки шум есть
avatar
352
5 April 2014


demkino
у меня шума не было. была вибрация на месте. некоторые пишут, что есть небольшой гул на акпп - это нормально. я такого не замечаю. меня по началу бесило так это то, что при перетыке с первой на вторую толчок и при останове пинок под зад. щас вообще не парюсь.
ZibeR
5 April 2014


avatar
352:

ZibeR
а какая беда? то, что на холодную с первой на вторую с рывком шлепает?

на небольшой скорости едешь на 2ой, чуть больше газу даешь, происходит кик на первую, с заметным пинком, да и так вообще подёргивает при переключениях вверх, но не всегда, примерно 50 на 50, либо с заметным переключением, либо очень плавно, видимо что то там внутри надо менять, либо я просто придираюсь ибо сравнить не с чем
avatar
Anikiy
5 April 2014


A
alekseevichP:

Добрый день, я тут новенький поэтому прошу строго не судить.
Авто фф2 2.0 4акпп 2010г.в ti
Вчера пришла беда
posted image
следствии заблокировалась коробка, позвонил в форд помощь на дороге механик объяснил как снять на время блокировку, но при дальнейшей езде когда перевожу селектор акпп в положение P, он снова блокируется. Прошу дать годный совет как от этой проблемы избавится самому если это возможно, так же выскочило сообщение об неисправности акпп.

У Вас просто стекло разбили и что-то из салона тиснули, или была попытка угона? Если просто кража, то никак не пойму причем тут коробка... Ошибки не читали? Нештатного ничего не установлено?
avatar
Vortex
5 April 2014


avatar
Anikiy:

никак не пойму причем тут коробка

Слышал только про осколки стекла, которые при попадании в щели селектора, блокируют его работу. Возможно, этот случай.
avatar
352
5 April 2014


ZibeR
а как может "едешь на второй, газу даешь и переключается на первую?" может наоборот? с первой на вторую с пинком - это заводская фишка. далее чуток подергивание вверх - это тоже нормально. это же не троллейбус. а еще бывает так, едешь газуешь, должно пройти переключение передачи вверх, но ты в этот момент сбросил газ и может возникнуть пинок под зад - это тоже нормально. ну а что вы хотели от древнего автомата, не мешайте ему автоматить.
ZibeR
5 April 2014


352, едешь на второй "внатяг", даёшь чуть газу, она делает "кикдаун" на первую, дёргает, но не так как при переключении вверх, более заметно и протяжно
avatar
Anikiy
5 April 2014


Z
ZibeR:

на небольшой скорости едешь на 2ой, чуть больше газу даешь, происходит кик на первую, с заметным пинком, да и так вообще подёргивает при переключениях вверх, но не всегда, примерно 50 на 50, либо с заметным переключением, либо очень плавно, видимо что то там внутри надо менять, либо я просто придираюсь ибо сравнить не с чем

Это специфика данной коробки. Если принудительно перевести ее в спорт, то пинки становятся намного меньше.
ZibeR
5 April 2014


avatar
Anikiy:

Это специфика данной коробки. Если принудительно перевести ее в спорт, то пинки становятся намного меньше.

Спасибо, всё, теперь можно спать спокойно
avatar
352
6 April 2014


ZibeR
не, но чтоб добраться до кикдаун, надо не чуть прижать, а хорошо вдавить. видимо че-та не так.
alekseevichP
6 April 2014


avatar
Vortex:

Слышал только про осколки стекла, которые при попадании в щели селектора, блокируют его работу. Возможно, этот случай.

нет это не осколки стекла, было выдрано зеркало заднего вида(с затемнением).
И как ответили в форд помощь на дороге, это блокировка коробки при попытки угона.
avatar
Dim@sty
6 April 2014


A
alekseevichP:

нет это не осколки стекла, было выдрано зеркало заднего вида(с затемнением).
И как ответили в форд помощь на дороге, это блокировка коробки при попытки угона.

Что-то не ясно, зачем бить стекло и забирать всего-то зеркало, нариманы совсем умом тронулись
avatar
Focus_Chpocus
6 April 2014


Dim@sty
Возможно на зеркале был рег или его крепление, что привлекло внимание.
А разбить стекло - самый быстрый способ, нарку то пофиг.
avatar
Руслан1983
6 April 2014


Focus_Chpocus
Вот когда начинаешь жалеть,что запретили тонировку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up