Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

bogart
9 November 2012


serhio749
смотри клапана imrc. мнн замена помогла.
R2d2_MEPhI
9 November 2012


цитата:
на холодную как завел еду сразу она дергается не сильно (((
- особенно сразу после старта - вообще ... Пока из двора выйдешь - употеешь со сцеплением работать. А потом все пучком
serhio749
9 November 2012


bogart

я их менял на рабочие, эффект тот же , скорее всего трубкам конец, вот о чем я подумал !!!
dr_trawkin
9 November 2012


avatar
dimm33:

D
dr_trawkin:

Думаю может ДМРВ выделыватся

его нет на 2.0

F
FUFIKOVOD:

подскажите кто знает когда делают капиталку мотору аккумулятор отключают?

можно даже не глушить

D
dr_trawkin:

Короче надоел мне периодический грохот от маховика с люфтом, вот думаю заменить целиком маховик и сцепление от 1.8, что бы избавиться от этого двумассового горя. Жалко конечно сцепление полностью новое прошло чуть больше 3000, но всё же, может был у кого такой опыт, а то я вообще не могу информации найти

плохо искал - Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)

Спасибо за дельную ссылочку.
Только очередной вопрос, можно ли оставить свой выжимной, а то у меня новый
avatar
Turbo-S
10 November 2012


Двигатель хорош !!! Видел вчера знакомого а фф2 универсал-прпобег с 2008 года 295000 км! Ездит то во Владимир то в Украину! Проблем 0 и самое главное масла ни капли ни ест !
FUFIKOVOD
10 November 2012

-3

Turbo-S
если крутить до 4-4,5 может и не ест, а если крутить до красной зоны и по трассе на дальняк валить на все бабки то будет кушать чуток
avatar
Turbo-S
10 November 2012


F
FUFIKOVOD:

Turbo-S
если крутить до 4-4,5 может и не ест, а если крутить до красной зоны и по трассе на дальняк валить на все бабки то будет кушать чуток


Согасен! Пик момента у него 4500 об/мин.
avatar
Russian_Mouse
10 November 2012


Turbo-S
Если мы всё же обсуждаем двигатель из названия темы, то там же де-факто нет пиков, характеристика почти плоская выше двух тыс. Разумеется, она не идеально ровная, но откровенного горба/подхвата там просто нет, разница в проценты не даёт ощущений.
FUFIKOVOD
10 November 2012

-4

Russian_Mouse
цитата:
Разумеется, она не идеально ровная, но откровенного горба/подхвата там просто нет, разница в проценты не даёт ощущений.

ты ездил на 2-х литровом вообще??? после 4000 об на 2-й на 3-й он нормально подхватывает и тянет будь-здоров как на турбине
R2d2_MEPhI
11 November 2012


цитата:
ты ездил на 2-х литровом вообще??? после 4000 об на 2-й на 3-й он нормально подхватывает и тянет будь-здоров как на турбине
- да нет так никакого подхвата прям на 4 тыс. Вот разница меньше 2 тыс - больше 2 тыс чудовищная, а дальше ровненько все идет
avatar
dimm33
11 November 2012

1

avatar
Russian_Mouse:

Если после открытия вторых заслонок явно сильный подхват, то у Вас большие проблемы с мощностью на низах

мне видится вам надо было более нежнее и понятливее объяснить свой информационный посыл данному товарищу
avatar
Russian_Mouse
11 November 2012

2

FUFIKOVOD
Да. И в отличие от - на исправном. Соответственно, у меня для Вас плохие новости. Если после открытия вторых заслонок явно сильный подхват, то у Вас большие проблемы с мощностью на низах. Очень большие.

R2d2_MEPhI
Во, совершенно точно. Там до двух идёт рост момента, а дальше полка пошла ровная.
FUFIKOVOD
11 November 2012

-2

Russian_Mouse
цитата:
Да. И в отличие от - на исправном. Соответственно, у меня для Вас плохие новости. Если после открытия вторых заслонок явно сильный подхват, то у Вас большие проблемы с мощностью на низах. Очень большие.

не знаю никаких проблем с мощностью на низах не замечал, но на 2-й на 3-й после 3000 и до 4000 уже ощущается подхватик, а после 4000об реально отрывает. Даже после 2000об уже ощущается приток тяги. Может потому что у меня европейка и разные прошивки. Ну и максималку я по трассе с него жал 225 км/ч при 6200об на 5-й. Русфокусы так понял на 5-й после 5500 дальше не крутятся. Я выкладывал видео разгона на 2-й передаче когда пытался заснять подозрительный рык мотора, так нормально тахометр укладывается. Самое интересное вчера масло поменял и этот рык вроде стал потише. Тут много пишут про даблстарты в холод и типа считают что это норма для этого мотора, типа конструктивная особенность, так вот две зимы мой фуфик пережил и не было тьфу-тьфу никаких даблстартов ни разу. Единственное что бывает, если вдруг заглохнешь на подъёме в горку крутую например, то потом очень тяжело заводится и может реально не завестись с первого раза, ОД говорят типа норма потому как его переливает и это реально особенность

http://www.youtube.com/watch?v=ai5lHyY5eBk&...outu.be Вот видос по новой если чего
R2d2_MEPhI
11 November 2012


цитата:
Тут много пишут про даблстарты в холод и типа считают что это норма для этого мотора, типа конструктивная особенность, так вот две зимы мой фуфик пережил и не было тьфу-тьфу никаких даблстартов ни разу.
- даблы - это про 1.8 в основном. На 2.0 массовости нет. У меня за 1,5 года был один и то при +10 на улице

цитата:
Единственное что бывает, если вдруг заглохнешь на подъёме в горку крутую например, то потом очень тяжело заводится и может реально не завестись с первого раза,
- вот это да, эта особенность выбешивает. Заглохнешь так случайно на светофоре и потом маслаешь стартером, пока не схватит. А тебе там уже оборались, а я-то что...

цитата:
но на 2-й на 3-й после 3000 и до 4000 уже ощущается подхватик, а после 4000об реально отрывает. Даже после 2000об уже ощущается приток тяги.
- ну у меня не так, не знаю До 2 тухляк, потом с 2 до 2,5 резкий прирост, а дальше полетели (хотя летает он все равно сильно хреноватее 1,8 тси ВАГовского )
FUFIKOVOD
11 November 2012


R2d2_MEPhI
цитата:
- ну у меня не так, не знаю До 2 тухляк, потом с 2 до 2,5 резкий прирост, а дальше полетели (хотя летает он все равно сильно хреноватее 1,8 тси ВАГовского )

ну ты нашёл с чем равнять, там на 15 коней дури больше и момент 250 номов против 193 и в во всём диапазоне оборотов, конечно хуже зато масло не ест и турбина не крякнется))
FUFIKOVOD
11 November 2012

-1

R
R2d2_MEPhI:

пока не схватит. А тебе там уже оборались, а я-то что...

цитата:
- вот это да, эта особенность выбешивает. Заглохнешь так случайно на светофоре и потом маслаешь стартером, пока не схватит. А тебе там уже оборались, а я-то что...

тоже такое бывает что заводится если заглох с трудом?
R2d2_MEPhI
11 November 2012


F
FUFIKOVOD:

тоже такое бывает что заводится если заглох с трудом?
- да в основном только так и заводится. Редко когда бывает, что нормально заведется...
bogart
11 November 2012


R2d2_MEPhI
ищи неисправность, начни со свечей...должен заводиться без проблем , а на горячую сразу
FUFIKOVOD
11 November 2012

-1

bogart
попробуй заглохни под хорошим уклоном и заведись потом
avatar
pilot636@rambler.ru
11 November 2012


FUFIKOVOD
Весь вопрос в спешке при запуске. Заглох внатяг, да еще и под углом. Насос, тупо, не успевает давление создать.
bogart
11 November 2012

1

pilot636@rambler.ru
у него насос испанский!
да и ключевое было В ОСНОВНОМ у мерфа...
FUFIKOVOD
не глохнет - на парковке душить приходится.
FUFIKOVOD
11 November 2012

-1

Такой вопросик. Лил всё время масло у ОД, у них оно в бочках и потом они отливают из бочки в канистру и льют в мотор, в ремзоне у них температура воздуха думаю выше +20 или около того и мне когда лили масло, оно из их канистры вытекало как вода. Вчера поменял масло не у ОД, покупал через дилера импортёра этого масла в Украину, по цвету и запаху вроде как масло моторное похоже, но при заливке в мастерской лилось как слегка густой киселёк, т.е. чуть гуще воды. Так и должно быть? оно у меня в гараже стояло всё время, там градусов +10 наверное. Просто утром как машина ночь отстояла почему-то начал замечать что тяжко мотор крутится, как-то натужно, пока не прогреется в движении, завелась машина нормально, ночью у нас был -1, утром когда отъезжал +7 где-то. Фильтр вроде по экзисту заказывал для 2-х литров, а пришёл как в этом сообщении Фильтры: салоный, воздушный, масляный (сообщение #11529623). Звук работы движка нормальный, никакого воя или звона при разгоне нет, мог на туфтовое масло попасть? Масло лил Форд Формула Ф 5в30, канистра 5л, влил 4,5л
R2d2_MEPhI
11 November 2012


B
bogart:

R2d2_MEPhI
ищи неисправность, начни со свечей...должен заводиться без проблем , а на горячую сразу
- нет, вы меня неправильно поняли. Просто на горячую заводится менее, чем с полоборота - те просто мгновенно. Но только если перед этим он был штатно выключен поворотом ключа. А вот если заглохнуть случайно, резко бросив сцепление в момент троганья, особенно если еще в этот момент посильнее нажать на газ (трогаться в горку) - вот тут он почему-то схватывать не хочет.
bogart
11 November 2012


R2d2_MEPhI
понял, не было такого...даже с неработающим клапаном imrc
FUFIKOVOD
12 November 2012

-1

блин за что минус поставили за мой вопрос?
цитата:

Такой вопросик. Лил всё время масло у ОД, у них оно в бочках и потом они отливают из бочки в канистру и льют в мотор, в ремзоне у них температура воздуха думаю выше +20 или около того и мне когда лили масло, оно из их канистры вытекало как вода. Вчера поменял масло не у ОД, покупал через дилера импортёра этого масла в Украину, по цвету и запаху вроде как масло моторное похоже, но при заливке в мастерской лилось как слегка густой киселёк, т.е. чуть гуще воды. Так и должно быть? оно у меня в гараже стояло всё время, там градусов +10 наверное. Просто утром как машина ночь отстояла почему-то начал замечать что тяжко мотор крутится, как-то натужно, пока не прогреется в движении, завелась машина нормально, ночью у нас был -1, утром когда отъезжал +7 где-то. Фильтр вроде по экзисту заказывал для 2-х литров, а пришёл как в этом сообщении Фильтры: салоный, воздушный, масляный (сообщение #11529623). Звук работы движка нормальный, никакого воя или звона при разгоне нет, мог на туфтовое масло попасть? Масло лил Форд Формула Ф 5в30, канистра 5л, влил 4,5л


у меня в прошлом году похожая фигня была пока не прогреется масло в коробке, но ещё как-то рановато, даже 0 градусов нет и такое попадалово. Если масло оказалось какое-то левое может быть тяжкая раскрутка мотора пока он не прогреется? допустим если масло по вязкости не соответствует?
avatar
KpaCaB4eK
12 November 2012


FUFIKOVOD
форда всегда на холодную тупят, с провалами на маленьких оборотах, и при троганьи, по крайней мере у меня так было и на 1.8 и щас на 2.0
sivich
13 November 2012


Всем доброго денька! Подскажите плиз. если кто сталкивался у меня 2.0 145л.с, 105000тыс., началось нетак давно с утра при заводе обороты падают почти глохнет, но потом сразу выравнивается и процесе никак не проявляется только на холодном движке . Вопрос: что может это быть датчик какой или просто прочиска топливной системы помогите я его люблю?)). Спасибо.
YYYYY
13 November 2012


Симулирует дабл - старт, холодно стало, забей )
avatar
BlackGoga
13 November 2012


sivich
Самое простое - можно почистить дроссельную заслонку.
У меня тоже в сентябре начал даблить. Чистка заслонки не помогла. До этого месяц никуда особо не ездил, дом-работа. А в конце сентября прокатился до Украины и обратно - все прошло. Может бензин был такой, может горшки со свечами прокалил.
gestianshik
13 November 2012


S
sivich:

Всем доброго денька! Подскажите плиз. если кто сталкивался у меня 2.0 145л.с, 105000тыс., началось нетак давно с утра при заводе обороты падают почти глохнет, но потом сразу выравнивается и процесе никак не проявляется только на холодном движке . Вопрос: что может это быть датчик какой или просто прочиска топливной системы помогите я его люблю?)). Спасибо.

У меня такая фигня постоянно, а сейчас , при температу +5 и ниже сначала падают и глохнет, со второго раза заводиться без падений.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up