Привет всем... помогите разобраться...Или подскажите толкового СЕРВИСМЕНА.
ПЕТЕРБУРГ.
Вообще есть две проблемы - но думаю что они как то взаимосвязаны.
1-я Проблема началась пол года назад когда, на работающем автомобиле довольно четко на руле начали ощущаться какие-то вибрации (примерно как вибро у мобильника работает). Причем вибрация вероятнее всего создавалась вследвие резонанса с двигателем (если чуть чуть поддаешь газу - вибрация очень хорошо ощущается на тысяче оборотов - чуть меньше чуть больше - вибрация уже не такая сильная). Обращения в сервисы - результатов не дали. "..Подвеска в достойном состоянии, подушки двигателя в норме. Только задняя изношена на половину" ((мотор зятек 2.0 16V)) .. Единственное что вызвало удивление сервисменов - то что двигатель был как буд-то бы гвоздями "приколочен" к кузову. Т.е. как за монтажное ухо не дергай как его не качай - мотор в буквальном смысле МЕРТВО стоит на месте. Монолит.
2-я проблема началсь (как я думаю) после того как я случайно чиркнул подкапотным простанством (защита отсутствует) за гравийную дорогу. После этого Эта вибрация стала вызывать еще и вполне слышымый стук ((стук схождий с тем как стучит защита о двигатель - но защиты то у меня и нет)) . Обпять таки обращение на сервис нифига не дало. Все в порядке и хоть ты тресни. ДА надо сказать что этот стук слышно только когда положение передачи находится в состоянии D или R (короче на включеной коробке).
ПРИЧЕМ НА ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ стук просто гремит, на горячей - его почти не слышно ((тольо когда создаешь напруги в сети путем поворота руля , вкл или выкл разных электроприборов) ... (( Бывает С утра СТОИШЬ НА ПЕРЕКРЕСке - а у тебя из под капота громыхает )) ...
И наконец то что хотел бы спросить ...
1.могут ли служить подушки двигателя причиной первой проблемы ((если да то почему на холодной вибрация сильнее, и почему не могут выявить на сервисах))
2. ПРосто подскажите сервис где есть толковые ребята. Потому как всем везде пофиГ. Я готов заплатить, но им это нафиг не надо. Говорят - езди пока не сломается что нибудь...
ПОМОЖИТЕ ХТО ЧЕМ МОЖЕТ ...
Заключенный
29 October 2006
Стук под капотом и вибрация кузова ...
Алексей Николаевич
19 November 2008
xzzzz
А не задняя-ли опора дает такой эффект? Если есть возможность, заменить все 3.
Chily менял 3000 км назад - не вариант точно...
Алексей Николаевич
20 November 2008
ravage:
|
Chily менял 3000 км назад - не вариант точно... |
Я, вообще-то, ответил xzzzz
ravage:
|
У меня после холодного старта раздается ритмичный стук, похожий на... стук гидрокомпенсатора что ли... по мере прогрева до рабочей температуры стихает полностью... мистика((( мож у кого было похожее??? |
У меня похоже. На 5 клапанах зазор на холодном моторе завышен. А может и в Вашем случае это клапанные зазоры завышены? С прогревом звук уходит. Никаких гидрокомпенсаторов там нет. Конструкция как в ВАЗ-2108, только 2 вала. Слышно-то из под клапанной крышки или нет?
Алексей Николаевич
надо стетоскопом наверное слушать... такое впечатление, что со стороны навесного оборудования... мож генератор...
Алексей Николаевич
21 November 2008
ravage:
|
Алексей Николаевич надо стетоскопом наверное слушать... такое впечатление, что со стороны навесного оборудования... мож генератор... |
Надо снять генераторный ремень и руками прощупать все подшипники - думаю, сразу станет ясно.
Что самое смешное - далеко не каждое утро стучит)))
Алексей Николаевич
21 November 2008
ravage:
|
Что самое смешное - далеко не каждое утро стучит))) |
Да точно какой-то подшипник умирает, Генератор, насос ГУР, конд., натяжной, паразитный и помпа. На холодном моторе все осмотреть, покрутить, подергать, покачать (без генераторного ремня, конечно, да и сам ремень осмотреть - камешки и пр.) - что нибудь найдете. Также не забыть, что под крышкой - привод ГРМ, а там тоже 2 подшипника. Неприятная штука - насос ГУР - мутный он какой-то, дорогой, сложный и шумный. Я при таком осмотре выявил натяжное и паразитный ролик - 40% шумов справа по ходу ушло. Остались клапана и ГУР.