Turbo на ST/RS

4 years

10



Информация собрана при поддержке Sensay

Вся информация по тубонаддуву Ford Focus ST

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУРБИН ТУРБОКОМПРЕССОРОВ
турбина, турбонаддув, двигатель 2.5т, 2.5, 225лс, турбокомпрессор, ремонт турбины

avatar
Sensay
12 October 2009

Turbo на ST/RS
437,8K
views
273
members
3,3K
posts

avatar
wedlock
8 November 2012


rofl.here
крутится но на холостых не давит
avatar
venom_den
10 November 2012


Выяснили, что актуатор некорректно работает, управление (трубки) от него отключаем, двиглом крутим, а он открывается сам по себе.
Компрессором дуем тоже открывается. Подозрения на пружину, которая удерживает калитку вестгейта!
Подскажите где можно и какой лучше заказать актуатор? Просто по каталогу он как отдельная деталь не пробивается...
avatar
systemroot
10 November 2012


venom_den
заказывай FORGE
avatar
venom_den
10 November 2012


systemroot
Откуда и какой FORGE заказать, они вроде по давлению различаются...
Лучше с ebay или есть представитель в России? Может на форуме кто занимается продажей?
avatar
Bris
11 November 2012


venom_den
до появления симптомов шток этого актуатора не крутил никто?
я вчера избавился от похожих симптомов всего лишь укоротив длину штока на 3 миллиметра
avatar
Bris
11 November 2012


насколько он открывается с отключенным управлением? подозреваю что он может немного приокрываться под давлением выхлопных газов, может как раз даже из-за того что шток слишком длинный
рукой свободно перемещается? вообще должен двигаться с очень заметным усилием
avatar
venom_den
12 November 2012


Гараж освободится, буду пробовать регулировать шток, я авто только купил с этой проблемой, так что крутили или нет я не в курсе... но по виду контрагайку крутили...
Еще заметил следующее:
- я могу регулировать буст путем не полного открытия дросселя, и пока дую до 1 все ок, потом резкий передув и тупняк, пока педаль не отпущу, при этом ошибки нет...
- если резко нажать на педаль на средних оборотах то наблюдается звук хлопков, как будто отсечка... и авто не едет
Вот как то так...
Bris
Рукой сам не перемещал...
avatar
Bris
12 November 2012


venom_den
цитата:
я могу регулировать буст путем не полного открытия дросселя, и пока дую до 1 все ок, потом резкий передув и тупняк, пока педаль не отпущу, при этом ошибки нет...

один в один те же симптомы у меня при слишком удлиненном штоке наблюдались
avatar
Равновесие
12 November 2012


Bris
У тебя что-то изменилось?
avatar
Bris
12 November 2012


Равновесие
изменения есть, но скорее по качеству доставки буста, а не по его количеству
вчера залил стоковую прошивку, но не успел потестить на ней
Sieg
12 November 2012


venom_den
На всякий случай: когда будешь шток регулировать, к нему можно сверху подобраться, ничего не разбирая, если руки не слишком толстые. И еще регулировочная гайка крутится значительно легче, если часть штока, идущую от актуатора, предварительно немного выдвинуть и чем-нибудь заклинить.
avatar
Predator10
12 November 2012


Sieg
Жабо надо снять в любом случае
Sieg
12 November 2012

1

Predator10
Ну и капот открыть не плохо было бы =)
avatar
venom_den
12 November 2012


Bris
Надеюсь получится исправить регулировкой...

Sieg
Спасибо за рекомендации!

На счет капота отжег!
Pudey
13 November 2012


всем здравствуйте! Есть вопрос на который не могу получить однозначного ответа, мозг себе сломал уже. Собственно при перегазовке или переключении передачи, раздается звук не ПШ ,а ПШ Пш пш (с постепенным уменьшением громкости), предполагаю что это bypass. Но вот меняется ли он отдельно (предполагаю что мембрана надорвалась) или идет только в сборе с турбиной? И каковы последствия могут быть после езды с такой проблемой? двиг 1.6 экобуст
avatar
Predator10
13 November 2012


Pudey
Вполне возможно, что слетел шланг управления байпасом - он идет из ресивера с правой стороны по ходу движения к компрессорной (холодной части) турбокомрессора. На моей машине слетал у компрессора.

PS тьфу, только написал и увидел, что экобуст - там хэзэ.
avatar
venom_den
13 November 2012


Pudey
Насколько я знаю (до этого субарь был), такой эффект при прохладной температуре когда турба лучше надувает, появляется небольшой помпаж и байпас сбрасывает несколько раз с понижением давления, на авто с фронтальником это вообще в порядке вещей...
А вот на 1.6 экобуст может это и не норма...
Sieg
14 November 2012


Подскажите, сколько по будильнику дует при температуре +2 ? Есть там сколько-нибудь заметные отличия от +30 ?
avatar
venom_den
14 November 2012


Чем холоднее воздух, тем больше его можно вдуть , поэтому турба в холодную погоду может больше, но мозг все равно не даст! А вот по ощущениям прибавка есть, т.к. кулек лучше охлаждает и воздух менее разряжен.
avatar
Predator10
15 November 2012

2

Sieg
Зависит от прошивки и железных модов. На стоке вдует 0.6-0.7 в середине. На модах и DSCi будет дуть 1.1-1.2 в середине, наверху сколько сможет турбина.
Sieg
15 November 2012


Predator10
Вот такой ответ я и ждал. Спасибо.
avatar
antonproma
15 November 2012


avatar
venom_den:

Чем холоднее воздух, тем больше его можно вдуть  , поэтому турба в холодную погоду может больше, но мозг все равно не даст! А вот по ощущениям прибавка есть, т.к. кулек лучше охлаждает и воздух менее разряжен.


Чем холоднее воздух - тем он более плотный, а значит в нем много кислорода, так важного для двигателя.
Больше кислорода - больше нальют форсы для обеспечения качества смеси.
avatar
ST_707
16 November 2012


Извиняюсь за,возможно,глупые вопросы... В общем, в последнее время когда погоняю,замечаю сильный запах масла. вроде недавно посмотрели мельком-рядом с турбиной следы масла...но я думал, что это ещё с давних пор как прокатился со снятой маслозаливной крышкой...сейчас зимний овощ-режим, но всё-же сегодня покатался в агрессиве пару раз-сильный запах масла снова...с учётом, что двиг замывали от масла последний раз.сейчас на стоке, только впуск, пробег 87тыс.маслоотделитель с сальниками заменен недавно. жора масла нет вообще (но возможно последний месяц переобут и редко в гоняю.) также не знаю, нормально ли это, что еду,допустим, на 2-ой, газ в пол,а она с 2 тыс и до победного где-то 0.6 держит, но свиста с давкой в сидение нет,либо оно уже почти под 5.5 тыс , на следующую-там уже с 4-х тыс очень уверенная тяга и конкретный свист работы турбы. также последнее время наш звук v8 (урчание) с 1500 до 3 тыс уэ очень отчётливо слышен... смутило то,когда подрамник снимали, увидел, что в месте крепления даунпайпа к турбине отсутствует 1 болт (возможно так надо)?
avatar
systemroot
16 November 2012


ST_707
нет так не должно, если нет болта турбина может поджирать масло
avatar
fo2legend
16 November 2012


ST_707
У меня точно такая же хрень почти, Пробег у меня почти точно такой же как тебя кстати 89к . Я с момента покупки машины езжу так - иногда воняет маслом при отжигании (не всегда), но никаких следов нет и масло вообще не ест (вваливаю почти каждый день, даже сейчас в холод), раньше турба дула 0.9 в стоке (из модов - только полный выхлоп 3"). Короче было норм. Но 2 месяца назад к периодическому запаху масла добавилась еще проблема (я уже описывал её на форуме) - стало дуть 0.6 бара (но свистит всё равно мощно, хоть и тяга чуть пропала) - я делал опрессовку, проверял впуск на всякий пожарный, даже грешил на засраный дроссель (промыл - эффекту ноль). Короче прошился я на Race+ дуть стало на 1.2.3 перадачах 0.9 в пике, с откатом на 0.7, на 4.5.6 передачах дует в пик 1.1, с откатом на 0.9 бар. По ощущениям машина едет чуточку лучше стока, но не сильно. Вот так)
rofl.here
18 November 2012


Прочитал мануал про турбу, написано мол не рек долгая работа на холостых? Почему?
И еще мне кто то говорил мол на месте когда стоишь, вредно газовать, типо без нагрузки ? Объясните пжлст
avatar
systemroot
18 November 2012


rofl.here
не рекомендуется потому что нет противодавления, особенно на выпусках, может протекать масло по валу в горячуюю часть.
avatar
Dima_454
19 November 2012


systemroot
цитата:
не рек долгая работа на холостых,
И еще мне кто то говорил мол на месте когда стоишь, вредно газовать, типо без нагрузки ? Объясните пжлст

т.е. не желательно просто стоять с заведённым движком, как в пробке? или имеется ввиду долгое время (мин 20 к примеру), я с утра 10 мин просто стою, прогреваю, значит это вредно?!
avatar
systemroot
19 November 2012


Dima_454
прогревать полезно, особенно в холода, вредно стоять с горячим мотором, длительно 20-30 минут. в пробках тоже вредно для любого мотора хх это вредный режим.
avatar
Dima_454
19 November 2012


systemroot
понял, спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up