Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
216K
views
167
members
3,4K
posts

dr.faust
21 May 2011


Ребят кто-нибудь про эту контору, знает что?
http://gid.allvrn.ru/rubric/firm/id/16917/
Хочу на диагностику ходовки сьездить, дума. стоит ли
avatar
Gemini_09
21 May 2011


Crazy_Deadly
спасибо...
ravage
просто брал ее б/у и реешил промыть,т.к ... что туда до меня заливали,теперь то я конечно не буду это делать,спасибо за совет..
я так думаю там было написано что и для обычных двигателей и для гидрокомпенсаторов,сильно то плохого ни чего не будет что им промыл?
avatar
GermeS___
21 May 2011

1

Gemini_09
не бери в голову, всё-равно всё с одной бочки.
avatar
Gemini_09
21 May 2011


ок)спасибо GermeS___
avatar
A-Nod
22 May 2011


Заметил в последнее время, при разгоне, когда давлю на педаль появляется вибрация по всему кузову, грешу на подушку двигателя. Порылся на форуме и выяснил, что оригинал стоит через чур дорого. Кто нибудь менял? Что посоветуете?
avatar
ravage
22 May 2011

1

A-Nod
я на первофокусе менял гидроопору - ставил Lemforder, но, судя по твоим симптомам, это не она
я бы где-то вокруг трансмиссии копал
avatar
A-Nod
22 May 2011


ravage
А что там может быть?
avatar
ravage
22 May 2011


A-Nod
я бы на опоры коробоса грешил
у меня когда умерла гидроопора, постукивало спереди на глубоких стыках асфальта и шла вибрация, например, когда быстро шел по трассе в начале резкого подъема (в момент, когда машина по инерции к земле прижималась)
avatar
Crazy_Deadly
23 May 2011


доброго времени суток. вопрос возник следующий:
вчера словил саморез и поехал на шиномонтажку. приезжаю, мастер начинает снимать колесо и говорит, что у меня шпильки все изуродованные... говорит такое связанно с тем что пистолетом скручивали и закручивали гайки на колесах. так вот соответственно теперь думаю что делать, толи забить и ездить пока совсем не умрут или можно что-то придумать с ними? или вообще их можно поменять? и если менять, то во что это выльеться?
Заранее спасибо за советы, факты и отзывы!
avatar
eletskii
23 May 2011


Crazy_Deadly
Не понятно до какой степени дошло уродство.
Если "конченный урод" - надо менять.
Народ на форуме отписывался про замену, гемор есть но не "кровавый".
Порой форум. На Смаксовской ветке точно писали.
А вообще я смазываю конуса гаек смазкой ШРУс и все в елочку.
avatar
A-Nod
23 May 2011


ravage
А как проверить, какие еще симптомы? У меня вибрация начинается на определенном участке оборотов, в моменты когда двигатель под нагрузкой (в горку тяну например) на 4-5 передачах
димочкин
23 May 2011


Crazy_Deadly
или ступицу снимать или шпильки обтачивать. Шпильки вставляются с внутренней стороны ступицы...короче гемор...
avatar
ravage
23 May 2011

1

A-Nod
загоняй машину на диагностику
зачем на кофейной гуще гадать?
техника теорий не терпит
avatar
AmorphiSFF2
23 May 2011

1

димочкин
гемор есть.но не большой

с год назад менял себе одну переднюю из-за китайских блестящих гаек.перед кажется полегче заменить,хоть все 5
dr.faust
23 May 2011


ravage
Привет, слушай у меня беда выяснилась, когда заводишь вибрация отдает слева, в сервисе мельком посмотрели была мысль на то что защита где то подмята и удар об нее, сегодня на эстакаду загнал под углом , звук утих. Начал со случайныс газелистом помощником смотреть при заводке по очереди, дергается левая сторона движки при заводке, на фокус один народ пишет восьмерка так называемая (опора коробки). запсиался на диагностику, а пока хотел бы услышать мнения)
avatar
prowler
23 May 2011

1

ravage
чинишь авто по фотографии? диагностика и ремонт по телефону?
avatar
ravage
23 May 2011


prowler
и не говори
dr.faust
да уж, действительно, давай погадаем
avatar
urfindjus
23 May 2011

1

avatar
A-Nod:


Заметил в последнее время, при разгоне, когда давлю на педаль появляется вибрация по всему кузову, грешу на подушку двигателя. Порылся на форуме и выяснил, что оригинал стоит через чур дорого. Кто нибудь менял? Что посоветуете?


у меня была такая канитель - думал что опора. оказалось все просто. по ходу маленько подмял железную защиту двигателя(картера) и защита стала вплотную прилегать к металическому корпусу(кожуху) в котором находится(вращается) нижний ролик ремня кондиционера. короче правое переднее колесо поворачиваешь вправо до упора(а в идеале его вообще лучше снить), отгибаешь пластиковый подкрылок и смотришь в указанное мной выше место - если лист металлической защиты вплотную прилегает к кожуху ролика и нет зазора хотяб сантиметр то снимаешь на яме защиту, выгибаешь в нужном месте и вот оно счастье. мне помогло.

avatar
Crazy_Deadly:

говорит такое связанно с тем что пистолетом скручивали и закручивали гайки на колесах. так вот соответственно теперь думаю что делать, толи забить и ездить пока совсем не умрут или можно что-то придумать с ними? или вообще их можно поменять? и если менять, то во что это выльеться?

и такая конитель у меня была на заднем аж 2 шпильки свернули. ситуация осложнялась тем что у меня барабаны. но я поехал к своему товарищу мастеру, который при мне без труда заменил обе шпильки на такие же бэушные но в отличном состоянии. операция стоила мне 200р.
из увиденного я понял следующее - менять вовсе не тяжело. приналияии подъемника или на крайний случай хорошего гидравлического домкрата. шпильки выбиваются во внутрь колеса и вставляются в него изнутри от основания ступици. самое трудное найти подходящие шпильки.
по поводу ездить со свернутыми - ИМХО опасно. от вибрации колеса от дороги мало ли как они разболтаются. еще выскочат.
подтачивать как советовал димочкин можно только в том случае если резьба свернута ближе к кончику шпильки и если диски у тебя штамповка - литые диски толще - и может длинны сточеной шпильки не хватить

а вообще я на шиномантажках теперь требую чтоб мне крутили вручную или предлогаю самому себе закрутить, так как пистолетами уже научен
avatar
Morriss62
23 May 2011


Crazy_Deadly
У меня есть б/у шпильки.
Шпильки изнашиваются из-за того, что откручивают и закручивают одним "моментом".
А нужно при закручивании "момент" уменьшать.
dr.faust
23 May 2011


ravage
Диагностика на 4-е, можно смело гадать) Теперь точно уверен, что опра коробки. Осталось угадать верхняя или нижняя))
avatar
urfindjus
23 May 2011

-1

Morriss62
а еще если чутка наперекос гайка идет то она съедает резьбу шпилькти. руками когда крутишь, то чувствуешь что чтото нетак а пистолетом сразу наглушняк
avatar
Crazy_Deadly
24 May 2011


urfindjus
ну как я понял, у меня почти на всех шпильках проблемы с резьбой, и как я понимаю, мне бы лучше их все сменить. а поскольку диски у меня стальные, мне наверное чуть проще. Кстатинасчет состояния шпилек: проблема в том что когда ее закручиваешь, она сначала нормально идет, потом может вообще не прокручиваться, потом снова нормально идет... вобще резьба изуродована почти на всех 20 шпильках Теперь искать коплекты шпилек и гаек...
P.S. Вот такие у нас шиномантажи в городе. притом их крутость и статус совершенно не влияет на уровень мастеров. на выходных попробую все шпильки почистить и смазать, может выявлю те самые убитые, которые под замену.
Всем спасибо за отзывы и информацию!
avatar
Gemini_09
29 May 2011


добрый всем день..прошу помощи-вчера заметил что при трогание(чуть-чуть больше газа дать,не с пробуксовкой,а как обычно)видимо когда у машины поднимается перед или двигат ель нагружается,короче когда даю газку побольше при медленно качение или трогание,откуда то из под машины или переда машины позвонкивает что типа связка ключей трясется(металический звонки звук),переломал голову,не могу понять в чем причина??!?!?и еще не знаю связано это или нет,но на ямах на малоенькой скорости как тихий скрежет слышен спереди(похоже на сайлент блоки)но ничего не гримит...
форд 2007 года 65 тыс пробег
avatar
urfindjus
29 May 2011


Gemini_09
а может у тебя просто клапана звенят?
avatar
prowler
29 May 2011


а может не стоит гадать и рисковать своей (и не только своей) жизнью и съездить на диагностику? это не так дорого ...
avatar
wwr
30 May 2011


avatar
Gemini_09:

видимо когда у машины поднимается перед или двигат ель нагружается,короче когда даю газку

возможно муфта кондюка отключается, чтоб временно отключить нагрузку с движка...
avatar
Gemini_09
30 May 2011


prowler
если диагностика-то посоветуйте куда?к офицальному дилеру?
просто вчера в гараже я медленно ехал а рядом с машиной и открытым капотом шел дядя(не плохо соображает в машинах)у него тоже форд,и он говорит что звук не именно от вижка,а от куда то слева...
этот звон слышен только на первой и второй,на месте ничего не слышно...

urfindjus
из-за чего могут клапана звенеть?
и какие последствия?у меня как пишет БК 13л/100 км с кондюком...
этот звон точно не детонация,его я отличаю)(может ты имел ввиду его)
wwr
а если кондюк не включен?она всеравнго функционирует?
avatar
urfindjus
30 May 2011


avatar
Gemini_09:

urfindjus
из-за чего могут клапана звенеть?
и какие последствия?у меня как пишет БК 13л/100 км с кондюком...
этот звон точно не детонация,его я отличаю)(может ты имел ввиду его)

да. я имел ввиду детонацию. у меня расход 10л на сотню с кондюком. ты расход давно сбрасывал? а то может у тебя еще зимний?
еще слева у меня был типа звон-скрип. меня раздражал - оказалось тросик выбора передачь(он в такой черной оплетке) терся(бился) о корпус воздушного фильтра. роже этот момент проверь - просто выдерни наверх корпус возд.фильтра(предварительно сняв гофру от корпуса дроселя)
диагностику нада делать у официалов. если там пустяк то денег не возьмут да еще и машину помоют бесплатно. была у меня один раз такая шара
avatar
Gemini_09
30 May 2011


urfindjus
расход сбрасывал около недели назад,щас 12.5 л...
у офицало-это винер б или модус(куда лучше)?
тросик проверю...
а звон больше металический?он как связка ключей от дома-что то типо того)
avatar
urfindjus
30 May 2011


Gemini_09
лучше виннер. если хочешь, позвони мне, дам тебе номерок одного механика. он просто красавчег
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up