Разыскивается владелец Ford Focus 1 темно-синий седан

9 years

4



Добрый день. 30 декабря ночью поймал частника (такси) на улице Большой Никитской, ехали в сторону улицы Малая Грузинская. Я музыкант, занимаюсь этим профессионально и свой музыкальный инструмент я оставил в багажнике этого автомобиля, когда приехал к месту назначения.
Этот инструмент представляет реальную ценность только для меня так как продать его невозможно, ибо таких инструментов совсем не много в России и есть реестр краденых инструментов. В ту же ночь я написал заявление в пресненский ОВД и оперативники сейчас ищут номера по камерам фиксации скорости.
Если это сообщение читает человек, который подвозил нас в ту ночь, я предлагаю договориться о вознаграждении за возврат инструмента, думаю, это было бы самым разумным выходом из ситуации. Со мной можно связаться через личные сообщения на этом форуме, или же по email: freenders (собака) gmail.com
Телефон : 8-906-785-15-39
posted imageposted imageposted image

4c1d
3 January 2015

Разыскивается владелец Ford Focus 1 темно-синий седан
19,6K
views
41
members
185
posts

4c1d
6 January 2015mobile


Подниму...
avatar
F1L
6 January 2015


Обратитесь в Тверское ОВД, думаю проще будет, и камеры на их территории и все остальное.
avatar
allpol
6 January 2015

1

Проблема в том, что на НГ в мАскву съезжаются все регионы бомбить.
цитата:
написал заявление в пресненский ОВД и оперативники сейчас ищут номера по камерам фиксации скорости

Вы серьезно верите что они ищут? Они уже отказное написали, тк Ваша халатность, а не умысел или покушение
magnum.ae
6 January 2015mobile

1

avatar
Vortex:

Представляю глаза таксиста - открывает чемодан, а там

Посмеялся от души. Плюсик поставить не могу, поэтому спасибо огромное)))
avatar
Telix-urban
6 January 2015

1

Вверх!
4c1d
6 January 2015


M
magnum.ae:

Посмеялся от души. Плюсик поставить не могу, поэтому спасибо огромное)))