+2

Горит ошибка CHECK ENGINE


avatar
14 Ноября 2014 - 17:22
  
 

Привет!
Может кто прольет свет, что за ошибка U0402 invalid Data Received Transmission Control Module. Стираю, она опять появляется. Машина вроде ведет себя как всегда. Недавно сажевый отключили, может с ним быть связана?
В чем ошибка в коробасе или движке?
  сообщений: 26 | просмотров: 5 783 |    



avatar
  14 Ноября 2014 - 17:52  #  
 

 
antondo
у вас машина то какая? походу вам сюда - Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
avatar
  14 Ноября 2014 - 17:59  #  
 

 
Машина kuga1, 2.0 дизель, powershift
avatar
  14 Ноября 2014 - 20:40  #  
 

 
Чек не горит, а ошибка висит
avatar
  14 Ноября 2014 - 20:42  #  
 

 
Непонятно, причина в движке или коробасе... :wacko:
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун
avatar
  14 Ноября 2014 - 21:00  #  
 

 
цитата (antondo)
Непонятно, причина в движке или коробасе... :wacko:


По идее, это - ошибка обмена данными между блоком управления коробкой и ЕКУ.
Коробас у тя работает в аварийном режиме на прямых каналах (без обратной связи с движком).
Это - если связь оборвана.
Могут быть просто ошибки.

Худший случай - замена блока управления трансмиссией (накрылся проц).
Лучший случай - скидываешь клемму, ждет часикъ, накидываешь, катаешься счастливый дальше...
(это если случайная была ошибка - например, "просела" АКБ)

Ну и всё, что между этими двумя случаями (например, вылетел недовоткнутый разъем с какого-либо из блоков).

цитата (antondo)
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун


А что еще они должны были сказать?
"-Приезжай, у тебя, наверное, разъем соскочил! Щя воткнем и бабок за такую мелочь даже не возьмем!" :D

Если в аварийном режиме (без связи) коробас работает, значит с мехатроникой все в порядке (соленойды включаются, фрикционы - замыкаются).
Ошибка - проблема только блока управления коробкой (как тут указали - TCM). Почяму она возникла - хз.
1.Самый редкий и худший случай: действительно, накрылся TCM
2.Еще более редкий случай: Проводка (нужно тестить кабель, соединители), в 99,9% случаях возникает только после и в результате "вмешательства из вне"
3.Самое частое: тупо, глюк программного обеспечения (например, была "просадка напряжения АКБ") и т.д...
#  Отредактировано: 14 Ноября 2014 - 21:21
avatar
  14 Ноября 2014 - 21:03  #  
 

 
цитата (antondo)
Непонятно, причина в движке или коробасе... :wacko:
Дилер не знает, одни вообще сказали, сто коробке пришел карачун

Ошибки U - ошибки отсуствия связи по CAN шине, как правило незначительные. И чеков не зажигают.
А в каком модуле ошибка? Если дословно переводить: некорректная информация из блока ТСМ (коробки). Возможно соскочил разъем, повреждена электропроводка или контакты.
avatar
  14 Ноября 2014 - 21:54  #  
 

 
Расскажу предисторию. Летом мне чипанули движку, все замечательно, радости полные штаны. Но спустя 2 месяца засорился сажевик, прошили, сажевик удалил. Чек потух, машина едит. Некоторое время спустя коробас стал неодекватно работать, дергал при троганье, иногда при переключении был слышен хруст, как будто сцепление не дожимается, вот тогда то при диагностике увидел эту ошибку. Уже хотел б/у коробас с Польши притащить, как машина починилась сама. Сейчас дергает только при троганье в горку или при резком старте, как на механике когда трогаешься не с первой, а по ошибке с третьей. Я грешил на прошивку сажевого, но сегодня ребята залили прошивку 100% обкатанную, не на одной куге, заодно и EGR отключили.
Но уже через 10 минут опять сосканировал ошибку.
Голова кругом, не пойму что делать. Толи сцепление полетело, толи мехатрон, а может и то и другое. Пробег то всего 75 тыщ. В Саратове не нашел к кому податься, а дилеры только о замене коробки говорят.
avatar
  14 Ноября 2014 - 21:56  #  
 

 
Может есть у кого еще какие соображения. Весь инет пересмотрел, с DSG много проблем со сцеплением, блоками, по powershift dct450, похожего не нашел
avatar
  14 Ноября 2014 - 23:11  #  
 

 
Чипанул дизиль, в результате засрал сажевый, выбил его, запорол коробку (т.к. режимы работы коробки НЕ БЫЛИ НАСТРОЕНЫ под чипованный движек), а в результате на профильных форумах плодятся темы "-ПШ - камно!!!111 Форд-кал!!!111" :D

2 antondo

Сеньёр! Вы облажались везде, где только смогли и даже чуть выше! :ph34r:
Мой Вам совет:
продавай кугу, бери бэху в 34-ом кузове года 94-го и на разницу - тюнингуй - прослужит она дольше! Инфа - 146%! :pinch:

По теме: насколько я понял - "кугин" ПШ - с мокрым сцеплением - аналог DSG-6. Более-менее надежная весчь (насчитана на передачу более высоких крутящих моментов). Но угробить можно и ее... описанные признаки - как раз соответствуют началу конца... :cold:
цитата
как машина починилась сама
сама она чиниться, увы, не умеет. :nono:
Из польши можно, конечно, притащить и б.у. карабас... и б.у. движек... а где гарантия - что они прослужат дольше? (тем более, ПШ, который отдефектровать без установки его в машину невозможно в принципе!).
ИМНО: в 10 раз проще и дешевле замена авто "всборе"
#  Отредактировано: 14 Ноября 2014 - 23:12
avatar
  14 Ноября 2014 - 23:45  #  
 

 
OmegaB
Как изменение параметров работы двигателя может повлиять на сажевый- никак. А вот то что я в пробках постоянно езжу и много это может. А коробка не настраивается прошивкой под движок, будь он 136, 140,163 л/с или как у меня около 190л/с она адаптируется под крутящий момент. Да и коробка может переварить момент 450Nm, а у меня после прошивки никак не больше 400Nm. Я ведь бездумно ничего не делал, тем более шил себе не только кугу. Машин без сажевого фильтра уже очень много. Наоборот когда прошил машину, коробка стала лучше работать, исчез толчок при троганье. Дело в чем то другом, не пойму только в чем. Можно и сцепу купить и мехатрон, но хочется это делать осмысленно и наверняка, а то может там действительно разьем какой глючит. Менять не хочу, машина устраивает во всем. Хочу разобраться
avatar
  14 Ноября 2014 - 23:58  #  
 

 
А то что на фокусах powershift фигня, я знаю не понаслышке, я был счастливым владельцем фокуса 3. При пробеге 16000, приказал долго жить, в сервисе машина стояла 5 месяцев, сначала привезли новое сцепление и сальники, не помогло, потом привезли коробку целеком, но ездить я уже на такой машине отказался, забрал с доплатой в салоне кугу годовалую.
avatar
  15 Ноября 2014 - 7:01  #  
 

 
antondo
А масло с фильтром меняли в PS? Может попробовать заменить? Если еще не поздно.
Мне почему то кажется что там должна быть не одна ошибка, если коробка так работает.
Загляни ан форум кугаводов, там народу намного больше, есть и спецы дельные, хотя про PS ничего подобного не читал.

PS А вообще возможно коробка себя так ведет именно из-за отсутствия обратной связи...
#  Отредактировано: 15 Ноября 2014 - 7:03
avatar
  15 Ноября 2014 - 8:35  #  
 

 
Масло в коробке за 75000 уже 2 раза поменял
avatar
  27 Ноября 2014 - 16:21  #  
 

 
Здравствуйте. Такая вот проблема. Загорелся чек, прочитал ошибку: P0089 Fuel Pressure Regulator Performance.
Как я понял что то с давлением топлива. На динамике и поведении машины никак не отражается. Проявляется чаще в холодное время: грубо говоря, погорит дня 2, потом потухнет. Ошибка в памяти висит. Подскажите, в чем может быть проблема, куда копать?
Машинка 2.5Т 2009 г.
avatar
  27 Ноября 2014 - 17:03  #  
 

 
Nikityk
к сожалению сегодня поймал точно такую же ошибку. ===PCM DTC P0089-68===
Код: P0089 - Датчик давления топливного коллектора
Fuel Rail Pressure Sensor A Circuit Malfunction (FRP) ( Давление в топливной рампе неисправность цепь датчика (FRP) )
Сбрасывал чек несколько раз. Но через определённое время опять загорается.
Как было написано выше на динамике ни как не отражается.
Может поможет , авто стояло 3 дня на тёплой парковке . Затем выгнал. Поездил чуток . Оставил на улице на ночь и утром на тебе сюрприз. ( было -10 на улице )
авто 2.5Т
Датчик под замену или ещё чего ??
avatar
  27 Ноября 2014 - 18:23  #  
 

 
NalexV
У меня есть еще предположение, что где то контакт пропадает на датчике. Либо грязь туда как то попадает. Еще узнать бы, где этот датчик находится и принцип его работы :)
А то можно было бы попробовать его почистить или что нибудь с ним сделать :)
#  Отредактировано: 27 Ноября 2014 - 18:25
avatar
  27 Ноября 2014 - 18:43  #  
 

 
Nikityk
думаю дело не в контакте.
Если не ошибаюсь стоит этот датчик около заливной горловины масла в ДВС. Слева под крышкой двигателя спрятан.
avatar
  27 Ноября 2014 - 20:49  #  
 

 
NalexV
Буду пробовать что нибудь с ним делать.
Отпишусь как что нибудь получится :)
avatar
  06 Декабря 2014 - 19:03  #  
 

 
Nikityk
разобрался с проблемой ??
avatar
  07 Декабря 2014 - 1:05  #  
 

 
NalexV
Пока не было времени.
Чек все так же то горит, то тухнет.
Датчик как я понял находится перед маслозаливной горловиной ( там в этом районе увидел надпись bosch)
Может быть на следующей неделе попробую снять его.
avatar
  07 Декабря 2014 - 20:53  mobile  #  
 

 
Доброго времени суток. Приобрел КУГУ 2008 г 2 л. 136 л.с. Tdsi. Сегодня при замене колес обнаружил, что тубопровод на турбине в масле. Может кто встречался с такой проблемой? Подскажите что это может быть. К чему готовиться?
avatar
  08 Декабря 2014 - 16:21  #  
 

 
avatar
  08 Декабря 2014 - 22:00  #  
 

 
NalexV
что то как то невесело :unsure:
avatar
  10 Декабря 2014 - 8:41  #  
 

 
berlik777
а какую ошибку показывает?
avatar
  10 Декабря 2014 - 8:47  mobile  #  
 

 
-Евгенич-
Ошибок, слава богу, нет. Просто в другой теме никто не отвечал, решил здесь спросить.
avatar
  06 Августа - 10:01  #  
 

 
Здравствуйте Форумчане.У меня вопрос Загорелась ошибка дв.Через несколько дней погасла и больше не загорается.Даже при включенном зажигании.Перегорела лампочка или чтото другое .И как если что туда долезть.А может оставить как есть.Спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Kuga → обновления: