Круиз контроль, установка и прошивка



мини-FAQ по установке круиз-контроля.


Самостоятельная активация круиз-контроля: Перепрошивка PCM (сообщение #14912196)
Topic handbook:
Круиз-контроль на ST
Отчет об установке китайского джойстика магнитолы с интегрированными кнопками КК от Hifish
Установка китайских кнопок круиза
Ещё установка китайских кнопок
Отчет от zyrua и шаблон кнопок круиз контроля для наклейки на джойстик, в psd
Управление КК с помощью переключателя поворотов от Opel Astra
Круиз-контроль для трех-спицевого руля
Вариант расположения кнопок на 3-спицевом руле
Наклейка на джойстик КК (dizz74)
Кнопки КК от Mazda Tribute на 3-спицевом руле
Предложу и я свой вариант установки кнопок круиза на пульте магнитолы
отчёт по установке кнопок из тюнингшопа
впечатления от установки круиз-контроля
установка КК
установка КК
Решил ставить кнопки в джойстик штатной магнитолы
Кнопки КК от ФФ1 на 3-спицевом руле
Кнопки в штатный джойстик
Управление круизом рычажком
Вариант расположения кнопок КК в подрулевом джойстике
Еще вариант круиза
Отчет о ремонте КК
Правильный круиз контроль на 3х спицевый руль.
Круиз на трехспицевом руле
круиз-контроль, круиз контроль, руль с КК, руль ФФ2, КК, круиз, прошивка круиз контроля

Stormicon
23 August 2009

Круиз контроль, установка и прошивка
2M
views
1,4K
members
10K
posts

Никалаф
7 February 2013

2

ff2vip
Поставь круиз-контроль, ноги можно будет с пола на сидение задрать, там теплее
Неисправности и поломки отопителя/печки. тут спроси лучше
avatar
Marej
7 February 2013

-2

Парни сильно не пинайте сижу на работе времени нет лролопатить все страницы. Хочу круиз установить ткните носом где находится эта приславутая проводка, в которой должны находятся эти 6 проводов говорящие о наличии круиза, если можно фото. Спасибо!!!
Никалаф
7 February 2013

2

Marej
Не шесть, а два, и это действительно уже тупак, если не поленишься и внимательнее посмотришь эту страницу, то вверху увидишь две фотки!!!
avatar
Андрюхан77
8 February 2013


Съездил на диагностику.
Итог:
Ощибка
p1696
p0759

Другими словами - все дороги идут к джойстику. А ломаться там нечему.
Есть мысль одна - добавить ступенчато последовательно +5 Ом, +10 и т.д., что бы заместить сопротивления спиральки рулевой.
Больше мыслей нет.
avatar
BlackGoga
8 February 2013


avatar
Андрюхан77:

Другими словами - все дороги идут к джойстику

Нет, неисправность линии кнопок круиз контроля (обрыв) дает ошибку P0575 если не ошибаюсь. По крайней мере GEM по кнопкам круиза генерит ошибки P0---.
Ошибка P1696 - это уже ошибка устройств контроля и управления круиза, не интерфейсная ошибка.
avatar
Андрюхан77
8 February 2013


цитата:
Ошибка P1696 - это уже ошибка устройств контроля и управления круиза, не интерфейсная ошибка.

Да - это ошибка записи или что в этом роде.
Мне бы узнать сопротивление часовой спиральки бы. Может, несколько Ом там плавает - вот и глючит КК. Ведь если много не жать на кнопки КК то всё работает.
Никалаф
8 February 2013


Андрюхан77
avatar
Андрюхан77:

Да - это ошибка записи или что в этом роде.
Мне бы узнать сопротивление часовой спиральки бы. Может, несколько Ом там плавает - вот и глючит КК. Ведь если много не жать на кнопки КК то всё работает.

Тогда тебе проще скинуть нижний кожух и прям на разъёме померпть сопротивление, может в спиральке обрыв??
avatar
BlackGoga
8 February 2013


Андрюхан77
цитата:
Может, несколько Ом там плавает - вот и глючит КК

Нет, тогда была бы ошибка P0XXX.
У вас же, что-то типа такого: GEM передал команду изменения режима КК в PCM и не получил подтверждения.
У bashioo была такая же беда, в августе 2012. Вроде не вылечил еще, спросите у него победил или нет.
avatar
Андрюхан77
8 February 2013


У меня джойстик подрулевой. От магнитолы с доп. кнопками.
При тесте потребно мерить сопротивление С УЧЕТОМ СПИРАЛЕК.
По крайней так получается по схеме.

Мои ошибки.
posted imageposted image

Ошибки при самом первом подключении.

posted image
avatar
BlackGoga
8 February 2013


Андрюхан77
Вы видите, что P1696 это ошибка в PCM. Кнопки к PCM никак не относятся. Все ошибки по кнопкам должен давать GEM кодами P05XX.

B2404 - отключен (обрыв) джойстик магнитолы.
P0581 - отключен (обрыв) кнопки круиза.
Эти 2 ошибки скорее всего были когда разъем с кнопками меняли.
B2094 - это на + КЗ обогрев лобового был.
U2030 - это связи с датчиком дождя не было когда-то.
avatar
Андрюхан77
8 February 2013


Да - но потом только 2 ошибки вкупе. И много раз.
Сбрасывали их не единожды.

0579 и 1696

У меня ещё сигналка на САНе сидит и дурит. Может там что не так.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 February 2013


Андрюхан77
цитата:
Ведь если много не жать на кнопки КК то всё работает.


Очень смахивает на "дребезг" контактов в кнопке.
Gudini
9 February 2013


Xrobak
Спаял джойстик(доп кнопки)подключил провода,включил кк в GEM и HEC, не заработал,значит PCM не включен...будем прошивать его...
Скрытый текст
avatar
Андрюхан77
9 February 2013


цитата:
Очень смахивает на "дребезг" контактов в кнопке.

А как с ним бороться? (и что это такое в электротехническом плане)
avatar
Иван-АНТЕЙ-
9 February 2013


Андрюхан77
Ну, т.к. сама кнопка не разборная, то только заменой кнопки лечится.
Если это, конечно, "дребезг". Это ведь только мое предположение.
avatar
-Skrat-
9 February 2013


Gudini
Само сабой, первым делом надо РСМ прошивать.
Gudini
9 February 2013


-Skrat-
Естественно я это знаю...
Просто теорию про GEM от Dx и выше проверял вначале,теперь только PCM прошить осталось и всё...
Никалаф
9 February 2013


цитата:
теория на рус форд наверное не распространяется

Что рус, что нерус, разницы нет, прошивается одинаково и работает.
Vladimir333
10 February 2013


Андрюхан77
1696 это ошибка CANa по всей видимости, а другая указывает на возможную неисправность самих кнопок, поставьте другие кнопки и проверьте работу круиза, чтоб исключить некорректность самих кнопок
avatar
BlackGoga
10 February 2013


V
Vladimir333:

а другая указывает на возможную неисправность самих кнопок

Ошибка P0759 - это ошибка соленоида "B" АКПП, возможно из-за этого и круиз слетает, что PCM по передачам ошибку получает.
Вы с Андрюхан77 мне древний анекдот из детства напомнили:
Лазает мужик под столбом с фонарем и что-то ищет.
Его спрашивают: Что-то потеряли?.
Он - Да, ключи потерял вон-там.
- А почему тут ищете?
- А тут светлее!
Vladimir333
10 February 2013


BlackGoga
У меня, только на механике такое же наподобе было, КК отключался из-за корочения датчика сцепления, устранилось прошивкой
avatar
BlackGoga
10 February 2013


Vladimir333
У вас при этом ошибок-то не было. Машинка штатно думала, что нажато сцепления. А тут у человека ошибки прямо кричат, что проблема с АКПП и как следствие с PCM, а он все кнопки мучает, за часовую пружину уже берется
avatar
Андрюхан77
10 February 2013


avatar
BlackGoga:

Ошибка P0759 - это ошибка соленоида "B" АКПП, возможно из-за этого и круиз слетает, что PCM по передачам ошибку получает.
Вы с мне древний анекдот из детства напомнили:

Спасибо за "наводку" на возможную неисправность.

И рад, что с чувством юмора у вас всё хорошо.
Так же рад, что ошибка P0759 вам хорошо знакома и очевидна.
К сожалению, не мог заняться до сего момента анализом полученных результатов в полной мере.
Спасибо, что дали направление.
avatar
Андрюхан77
10 February 2013


avatar
BlackGoga:

Vladimir333
У вас при этом ошибок-то не было. Машинка штатно думала, что нажато сцепления. А тут у человека ошибки прямо кричат, что проблема с АКПП и как следствие с PCM, а он все кнопки мучает, за часовую пружину уже берется

УВАЖАЕМЫЙ Гога!
Начитавшись про ошибку переключателя соленоида стало не очень хорошо на душе. И по другому быть не могло: соленоид стоит денег, работа стоит денег, масло в объёме 4-5 литров с поддона АКПП тоде стоит денег. + фильтра, уплотнение и т.д.

Посмотрел ещё раз, ВНИМАТЕЛЬНО посмотрел и...
У меня нет ошибки Ошибка P0759 - "Соленоид В..."
Есть ошибка P0579 - а это уже в КК проблема, в кнопочках.
Vladimir333
10 February 2013


Андрюхан77
Как я и предпологал...по-другому и быть не могло в принципе
avatar
BlackGoga
10 February 2013


Андрюхан77
Ясно, а то в первом сообщении:
цитата:
Съездил на диагностику.
Итог:
Ощибка
p1696
p0759
ввело в заблуждение.
Тогда да, где то в линии проблема - обрыв происходит или КЗ.
У вас кнопки круиза в джойстике магнитолы? Тогда часовая пружина не причем. Смотрите монтаж кнопок, возможно где то при нажатии контакт отходит или еще что.
avatar
Андрюхан77
10 February 2013


avatar
BlackGoga:

Андрюхан77
Ясно, а то в первом сообщении:
ввело в заблуждение.
Тогда да, где то в линии проблема - обрыв происходит или КЗ.
У вас кнопки круиза в джойстике магнитолы? Тогда часовая пружина не причем. Смотрите монтаж кнопок, возможно где то при нажатии контакт отходит или еще что.

1. Исправить 0759 не могу, извиняйте. Действительной прошу считать ошибку 0579
2. Кнопки на джойстике
3. Проверял очень много раз
- резисторы в норме
- корочений/обрывов нет
- подозрительного тоже - ничего не увидел.

Сейчас версий несколько:
1. Необходима компенсация резистивности спиральки - т.к. все схемы замеров резисторов приведены ПОСЛЕ спиральки.
2. Где-то в кнопках, при нажатии, есть именно механический ОБРЫВ (маловероятно)
Тестером и пр. доступными средствами контроля найти обрыв (если он есть) очень трудно.
Кнопки и резисторы изнутри наглухо залиты силиконовым клеем и демонтажу/проверке не подлежат.
3. Есть глюки в программе - требуется перезагрузка мозгов и т.д.
4. Дурит сигналка, "надетая" на шину CAN (а сигналка дурит, но она и раньше дурила, а КК работал себе приспокойно).

Но есть одно НО: при многократном нажатии на кнупки "+" и "-" при НЕАктивизированном КК, КК даже не включится.
Другими словами, многократное нажатие на любые кнопки приводят к деактивации КК.
И ещё момент. КК после прошивки работал. Работал весьма хорошо. На машине с тех пор масло менялось один раз, дроссель мылся один раз и делалась шумоизоляция. Не знаю, где тут можно напортачить с проводкой КК.
avatar
BlackGoga
10 February 2013


Андрюхан77
Возможно пайка под клеем иногда отходит от кнопки или резистора при нажатии кнопки - микротрещина.
спиральки - это проводник, считаем сопротивление 0.
Алгоритмы рассчитаны на погрешность сопротивлений. +- несколько Ом ошибки не даст.
Скорее всего всего в пайке дефект. Может быть дорожку где-то резали и металлизация немного осталась - коротит при деформации от нажатия.

Вот вам совет, берете картонку. В радиотоварах покупаете кнопки для мышки и резисторы. На картонке (выступает в роли макетной платы) распаиваете схему и подключаете к проводам КК от джойстика. От схемы джойстика отключите провода, чтобы сопротивления не мешали. Картонку с кнопками изолентой на джойстик крепите и тестируете.
Vladimir333
10 February 2013


Андрюхан77
В тестовом режиме кнопки проверяли?
avatar
Андрюхан77
10 February 2013


Сделал я всё. Это были кнопки.
Заработало всё.

Пол дня катался... И так жал на кнопки... и эдак. Не работало.
Резисторы разные подставалял на "вход" джойстика (это не требовалось, но отчёт выложу позже, там есть интересные данные)

Понимаю одно - КНОПКИ!!!
Думаю, ща я вас буду исправлять! Химией! (т.к. надоело всё страшно)
Был у меня баллон с промывкой дроссельной, заехал в магазин, хотел купить очиститель контактов.
Очиститель не нашёл, но купил жидкость для В/вольт. проводов. На сколько я смог перевести - с очищающим эффектом. Стоимость около 90 руб.
И залил кнопки (при разобранном брелке)...
Сначала обезжиривателем, потом жижой для проводов.

ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Сразу и решительно!
Только кнопки поплавились от очистителя дросселя. Корпус целый, а кнопки "поплыли". Могу представить, из чего китайцы сделали микрики, если они почти растворились.
Теперь - КК работает как часы. За то микрики теперь работают плохо (с механической точки зрения).
Но я не в обиде - проблема однозначна ясна и понятна. Если что, выверну всё китайское творение из джойстика - и сам спаяю с новыми кнопочками.

Как говорит мой бывший шеф: "Электроника, то наука о контактах".
Контакты я и раньше подозревал, но такой подлости от микриков я не ожидал.

Вот такие приключения у меня были сегодня.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up