Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,3K
views
338
members
17,1K
posts

PurSang
3 September 2013


Ребят, у кого есть воркшоп мануал на СТ, посмотрите пожалуйста, какой заводом предусмотрен интервал до первого контроля зазоров на клапанах.
avatar
Сытник
3 September 2013


neon1k
свечи,катушка,либо клапан.
neon1k
3 September 2013


Сытник
а что за клапан?
avatar
Сытник
3 September 2013


впускной/выпускной.
начни с замены свечей.
neon1k
4 September 2013


Сытник
ааа клапон точно, тупанул xD , свечи поглядел 3 из 5 пробивали, а одна вообще как то обломилась жость, при всем свечи были оригиналом и проехал я на них дето 1500км примерно.
avatar
systemroot
4 September 2013


neon1k
если обламилась то это явный признал перетянутой свечи
PurSang
4 September 2013


Ребят, существуют ли в природе крышки ГРМ из нормального пластика, а не из этой прорезиненной фигни?
avatar
systemroot
4 September 2013


PurSang
пластик быстро сдохнет у вас
avatar
Сытник
4 September 2013


PurSang
у тебя тож корёжит его?как варик-карбон)
PurSang
4 September 2013


systemroot
Если бы кожухи были из дешевого АБС, они бы пережили машину и нас всех вместе взятых.

Сытник
Все три винтом. Слава яйцам, ремень не рванул.
Карбон?! Широко живёт партизан Боснюк )))
avatar
Сытник
5 September 2013


на рестайлах не корёжит вроде...мож от них финисы пробить...
у меня проблема возникла сегодня:загорелась сигнальная лампа акб на приборке.Напруга в сети 13.0-13.6в (смотрю ультрой и по приборке через тест),фары,климат,и балалайка включены,подогрев лобаша не дает включить...Тестера под рукой нет,что б с клемм замерить напругу,будет ток вечером.По ходу реле-регулятор наелся..смысл есть подбирать реле или сразу генератор заказать?на хх какая напруга дрлжна быть на клемах-14-14.2в?
avatar
Factor35
5 September 2013

1

Сытник
без нагрузки, да
avatar
vip_spider
5 September 2013mobile

1

Сытник
Реле не подберешь, я так 4 шт купил
avatar
vip_spider
5 September 2013mobile


Когда сигналка с таймером и с автозапуском в салоне лежит ключ или чип?
avatar
Сытник
5 September 2013


vip_spider
заказал гену уже.хочу поставить и забыть.
avatar
vip_spider
5 September 2013mobile


Сытник
Пипец, сколько$? У меня есть один.
avatar
Bardin
6 September 2013


Привет народ.
Снова нужен ваш совет!!!

После замены ГРМ, промывки маслопомойки и замены эл.клапана авто начала дико дымить! Жутко вонючий дым идет из выхлопа после некоторого простоя на ХХ. Так же дымит из трубки от щупа, если его вытащить. Если выкрутить маслозаливную пробку то из нее тоже дымит. После нескольких пробных заездов "тапка в пол" из под мембраны помойки опять давануло масло.
Официалы ФОРД только развели руками.
Померили компрессию, во всех горшках по 12.
Турбина по датчику дует 0.9, как и положено.
Масла сожрала около 1л примерно за 500-600км.
В антифризе масляные пятна.

Вот видео, того что происходит


Варианты приходят в голову вот такие:
1. Накрылась турбина и гонит дико масло
2. Не работает маслопомойка
3. Прокладка ГБЦ прогорела
4. Маслосьемные кольца залегли

Volvo'вцы грешат на турбину(говорят что она накидала масло в каталик и бочку и теперь масло от туда выгорает), Ford'вцы на прокладку, знакомый моторист на кольца, а я на самый дешевый вариант ремонта-маслопомойку)))

HELP!!! PLEASE!!
avatar
Predator10
6 September 2013


Bardin
У Muller была такая проблема - забыл поставить пружинку под мембраной в маслопомойке.
avatar
Bardin
6 September 2013


Predator10
Хм...возможно. Правда я не забыл) но поставил не свою пружину а от новой мембраны. Думаешь из за этого весь гемор?)
avatar
Bardin
6 September 2013


Хочу еще добавить интересный факт. Сейчас у знакомого такой же СТ. Такой же пробег. И тоже умер эл.клапан и мембрана порвалась. Он поменял мембрану от дизеля с новой пружиной и у него теперь те же симптомы)) дымит так же)))
Loco23
6 September 2013


Bardin, у вас маслоотделитеть старого или нового образца?
avatar
vip_spider
6 September 2013mobile


Bardin
Не знаю может ли помойка влиять на компрессию, но в горшках должно быть 9.
avatar
Predator10
6 September 2013mobile


vip_spider
почему 9?!
avatar
vip_spider
6 September 2013mobile


Где-то читал, да и у меня когда мерил было 9.
avatar
vip_spider
6 September 2013mobile


Есть разница между компрессией и степенью сжатия?
avatar
Bardin
6 September 2013


Loco23
Старого. Дорестайл 06года
avatar
Bardin
6 September 2013


vip_spider
Вольво мне тоже сказали что 12 много и что должно быть около 9. Но мне кажется 9 это на атмо двс такая
avatar
vip_spider
6 September 2013mobile


Bardin
Наоборот, на турбо моторах она ниже чем на атмо
avatar
Bardin
6 September 2013


vip_spider
Степь сжатия да больше, а компрессия нет)
avatar
Сытник
6 September 2013


парни,вы о чем?СЖ и Компрессия это как бэ разные вещи

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up