Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
974,5K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Klimashoff
19 January 2015


OTSO
на хардрейс он тоже викидывается
PurSang
20 January 2015


Миллион лет назад искал решение по лечению течи люка.
Нашёл! Если кому нужно - пишите, выложу.
avatar
akuna
20 January 2015


PurSang
люка нет, но нужно!)
avatar
Сытник
20 January 2015


PurSang
Люка нет,но заинтриговал сильно!Рассказывай,пригодится,можно в фак запилить!
PurSang
20 January 2015

1

akuna
Сытник
Симптоматика - визуально заметная течь воды в салон (капли с потолка).
Для удобства снял обшивку потолка. Процедура расписана в миллионе источников, от себя добавлю, что обшивку следует доставать через 3(5) дверь в "широком" месте между арками и пластиковыми обшивками, на которые ложится полка, предварительно сложив заднее сиденье и загнав передние максимально вперед.
Проверил лобовое - не течет, сливы люка герметичны. По старой памяти (владельцы ЛР меня поймут), нашел места течи, отмечены на фото красным (фото не мое, найдено на просторах).
posted image
Происходит это так: основа люка состоит из двух частей, которые крепятся друг к другу заклепками и герметиком. От времени герметик дубеет, трескается, и по шву начинает сочиться вода.
Лечение: высверливаем клёпки, леской разрезаем половинки, зачищаем, обезжириваем, проклеиваем, заклёпываем.
Хинт: не надо откручивать тросы, расстояния, на которое они дадут развестись половинкам, вполне достаточно для всех процедур.
Sem306
21 January 2015mobile


Люк есть, не течет, спасибо! Полезная инфа) надеюсь не пригодиться))
PurSang
22 January 2015mobile

1

На фото видна разница количества герметика на сторонах. Так что это дефект сборки.
posted imageposted image
avatar
Artic
26 January 2015


Клубни! Кто-нить сталкивался с проблемой: после мойки месяц назад, если на улице минус, то авто пишет, что дверь водителя не закрыта и соответственно центральный замок на закрывание не срабатывает. Если прогреть салон, то ошибка исчезает и замок нормально работает. Я так понимаю, что концевик у нас находится в двери, но он выполнен в виде резиновой кнопки, брызгать бесполезно, по-моему. В ручную и ключом ЦЗ тоже не срабатывает. Кто как решал? Неужели обшивку снимать? Или феном продуть можно?
Iceman90
26 January 2015

1

Artic
я разбирал все полностью - слева переднюю дверь. Единственное, концевик не трогал. Я бы снял обшивку, открутил бы сам блок замка ( он снимается с направляющей стеклоподъемника в сборе) снял с него крышку, высушил бы его и залил бы его силиконовой смазкой - там прям видно всю начинку! В нее часто попадает вода и пыль. Ну и все остальное высушишь и просиликонишь. Лучше делать вдвоем, т.к. стекло с внутренней железной панелью, закрывающей полость двери ставить на место одному вообще не айс! Купи клипсы новые сразу)
avatar
Shtrossel
26 January 2015


Мужики, подскажите. После холодной ночи машина заводится на 4сек. потом глохнет. Сразу завожу второй раз и все ок. на всех пирогах уровня Мод х. Пробег 94380. На стоковой прошивке. Что может быть?
Свечи менял 10000км назад.
avatar
Artic
26 January 2015


Shtrossel
У меня такое было из-за качества бензина, даже на новых свечах. Поменял производителя бензина, всё поправилось.
bogart
26 January 2015


Shtrossel
такое было от красных свечей - в морозы тока со 2 раза. а говорят 98 не бодяжат))
avatar
Shtrossel
26 January 2015


bogart
На 98 экто спорте тоже не с пол тычка заводится, но это понятно почему. Кстати тестили бенз показа 99 октановое число. А вот на 95 должно с пол тычка заводится, я в морозы его лью, впервые такое на 95. Попробую другого производителя.
bogart
26 January 2015


цитата:
После холодной ночи машина заводится на 4сек. потом глохнет


пробуй
vmc
26 January 2015


Всем привет! Подскажите должен ли создаваться небольшой избыток картерных газов когда турба начинает дуть или держу 6000 оборотов? Маслопомойка нового образца все чистое мембрана целая. одеваю перчатку на маслозаливную горловину чуть надувается! и еще один вопрос есть ли в маслонасосе клапан сброса давления масла или это тот который стоит в поддоне? Спасибо!
PurSang
27 January 2015

1

Shtrossel
Это называется дабл старт и это косяк лукойловского 98 уже много много лет.
avatar
drRaceWars
27 January 2015

2

PurSang
PurSang
27 January 2015


drRaceWars
Я в 08 году 5 ГТИ купил, он ровно также не заводился с первого раза в мороз на 98 луке.
avatar
osina123
27 January 2015

1

PurSang
лью 98 на лукойле около 4-х лет и некаких дабл стартов нет не на рс не на ст
avatar
rondo
27 January 2015mobile


Лью 98 газпром, старт и в морозы с пол тычка и расход меньше немного.
PurSang
27 January 2015


osina123
Шеф, мы про московский Лукойл, у вас в Питере как бы с другого НПЗ горючка
avatar
osina123
27 January 2015


PurSang
Шеф, удивление дабл стартом вызывает не только Петербуржцев
PurSang
27 January 2015


osina123
Ну вот как есть сказал, не выкинуть слова из песни
avatar
Muller
27 January 2015


Парни ну по честному если сказать то 98 в мороз хуже чем 95 ...особенно если машина постоит еще с недельку без движения...Из всех бензиков которые у нас в ХМАО продают самый лучший 98 на Лукойле...На газпроме просто конченный бенз причем и их хваленый G-95, 98...Эти сволочи все с одной нефтебазы везут и по факту он у них в лучшем случае 95...А потом на заправках этих франшизных становится 98 и G-95, 98...А еще недавно познакомился с человеком ...у него мама в администрации района работает...как раз по рынку ГСМ ...проверяет качество бензы...И говорит она что бенз шлаковый почти везде ...Она говорит они бенз шлаковый закупят присадки туда бахнут и сразу октан подымается ...но бенз лучше не становится ...Причем примитивными октан тестерами которые в магазах продаются ты нифига не увидишь ...будет все в норме по октану...А они ездят на спец лабаратории где нормальное оборудование и все присадки сразу видно...В итоге единственный нормальный бенз у нас 98...На лукойле ...И по ощущениям от езды и по анализам...Я думаю у вас картина +/- примерно такая же
avatar
-sav-
27 January 2015mobile

2

Я заправляюсь на роснефти 98 по факту он почти 97. И разница и в запуске в морозы и в динамике по сравнению с 95 существенная.
А лукойл 98 откровенная фигня свечи красные после него. А на роснефти норм все. Так что все зависит от НПЗ и региона. А дома у меня Газпром 98 это просто сказка
avatar
-Jenya-
27 January 2015


Такая же фигня была с даблстартом на 98 Лукойле в течении года, не мог понять в чем проблема, что поменять, "куда молотком стукнуть", чтоб заводилась с первого раза. Как только перешел на Роснефть, болячку как бабушка отшептала. Спустя какое-то время так получилось, что пришлось заправиться на Луке и все повторилось заново, т.е. причина все-таки в их авёном бензе.
avatar
Muller
28 January 2015


-sav-
-Jenya-
Парни парадокс весь в том что почти все нефтяные компании в ХМАО принадлежат Роснефти а заправок ихних нет вообще...раньше были а теперь какая то другая фирма ими занимается...Так что в этом аспекте сравнивать не с чем ну нету у нас Роснефти ...А Газпрома и Лукойла хватает ...Почти пять лет владею СТ ...Каждый год меняю свечи ...ни разу не наблюдал красных свечей...
И в морозы 95 все таки лучше ...По крайней мере для меня ...Бывает машина по 2 недели на базе стоит без движения пока я на работе
avatar
drRaceWars
28 January 2015


Тут прозвучало козырное слово:Лукойл по франшизе. Думаю в этом дело. По факту вывеска Лукойла а льют всякое Г. Плюс видимо зависит от региона. Лью 98 и в снег и в зной и ни разу не было проблем. А свечи красные в Мск от ТНК. У меня субарь постоянно Джеки Чана врубал от ТНК. Перешел на Лукойл и все прошло. И свечи как раз от ТНК красными были. Говорят от присадок железа
PurSang
28 January 2015


В сильные морозы 98 и 95 на сток прошивке действительно без разницы - наша конская защита от передува нивелирует. Хоть 92 лей, все равно не дует нифига ))
avatar
systemroot
28 January 2015


P
PurSang:

Хоть 92 лей, все равно не дует нифига ))

вот тут вы не правы

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up