Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
974,7K
views
338
members
17,1K
posts

avatar
Anarchy2012
27 November 2014


Jennik1
Ну раз вам проще так то пожалуйста но думаю большинству тут очень интересны финисы запчастей которые поставляются на конвеер форда, и кроилово тут не причем! Зачем платить больше за две идентичные детали! Ну у нас пока так
Iceman90
27 November 2014


Сегодня еще раз убедился в некомпетентности работников офф сервиса. Печаль накрыла с головой. Писал я тут недавно про проблему с автокорректорами. Так вот: кое как они заработали но пару недочетов осталось. Поехал к оффам т.к. больше некуда в нашей деревне. 4 часа они чесали свои пустые тыквы, электрик пытался сначала мне доказать что все нормально работает , диагност через IDS 20 раз тестил одно и тоже и думал что все пройдет само собой, ну и гвоздь программы - 6 человек смотрят в капот FOCUS ST и говорят друг другу "нормально едет наверное?" (не успел блин сфотать без палева , а очень хотел). Придется ездить так как есть... Хорошо что на ходу все работает нормально и поддается регулировкам по стенду.

P.s. Обнулять модуль. управляющий корректорами они не умеют походу... "Фу" такими быть...
avatar
GaiVeR85
27 November 2014


Всем привет, народ, может кто нибудь сфоткать передний датчик регулировки света? Почему то впечатление появилось, что ближний свет, стал очень ближним ночью как то напряжно ездить стало. Может придираюсь...
avatar
-sav-
27 November 2014mobile


Со своим дилером лично Я проблем не испытываю. Ценник космос. Но когда я туда заезжаю. И там одни знакомые это хорошо. И ремонт выше всех похвал.
Если б не было такого то была бы жопа
Iceman90
28 November 2014


GaiVeR85
а может просто подрегулировать на стенде? и попросить там сделать чуть выше чем гост? Или пытался уже?
Tokca
28 November 2014


Всем привет!
Такая проблемка. Утром завожу, все норм, проходит секунд 30 и машина глохнет. Сразу пытаюсь завести еще раз, стартер крутит, но ниче не схватывает. Сижу курю минут 5, пробую снова. Заводится норм и сразу глохнет. Началось на следующий день после замены масла в двиге. Сейчас скинул клемы и решил сюда написать) А еще непонятный электронный писк по 5 раз в районе диагностического разъема. Вот такой прикол.
P. S.: одел клемы, вообще не схватывает.
P. S. S.: теперь пишет "двигатель неисправен"
avatar
GaiVeR85
28 November 2014


Iceman90
Да просто впечатление что датчик как не так выглядит, тяга смущает
Iceman90
29 November 2014


GaiVeR85
ну если корректоры работают нормально, то можно просто подрегулровать свет, да и хрен с ней с тягой . ( есть прописная истина - не тронь ..авно - вонять не будет ) А то как у меня потом, еще корректоры не так начнут работать маленько. Мелочь а НЕ приятно.
avatar
Nichol4s
29 November 2014


Парни, нужна ваша помощь, произошла непонятная фигня:

Машина: фокус ст2 рест, чип dsci (больше ничего нет)
Где: москва, -10 на улице
Что случилось: завелся с утра немного туговато(стояла неделю) но ничего критичного, но смутила такая штука, что сразу после того как завелась стрелка тахометра не сразц прыгнула на 1100 оборотов, а как будто с задержкой на 1 секунду, не придал этому значения
Проехал 500 метров, остановился по делам, через час завожу, завелась без проблем. Начал выезжать из огородов, и тут началось: магнитола начала сбоить (3 сек работает, 1 сек отдыхает), гидроусилитель вдруг стал очень тяжелым, вылетели значки двигателя и масла и кажется еще 1 какой-то, машина глохнет. При попытке повторного завода - есть зажигание (аккумулятор без проблем, ключ распознает) но при нажатии кнопки раздаются щелчки из центрального тоннеля под кнопкой, стрелки дергаются в конвульсиях около нуля, не заводится. Также на этапе включения зажигания я вижу следующее (после того, как перещелкнул на англ с немецкого): engine mailfunction, acceleration reduced.

Отвез на эвакуаторе офф дилеру. Я в шоке, что произошло? Кто-то может что-то сказать?
avatar
osina123
29 November 2014


Nichol4s
акум процентов 85, пусть у диллера поставят новый акум для проверки
avatar
Nichol4s
29 November 2014


osina123
Сигналка могла орать, зажигание есть, снимается/ставится с охраны. Реально это не аккум, аккум не может давать ошибку двигателя. Но это конечно мое мнение
avatar
osina123
29 November 2014

2

Nichol4s
может, при недостачном заряде такая какафония и происходит, послушай меня! диллеры сейчас начнут думать а думать они не умеют! пусть прикинут новый акум очень большая вероятность что это он, таких случаев было очень много люди башку всю сломали а дело было в нем. а если акум старый то 100% что это он

вопщем думай сам следовать совету или нет
avatar
Nichol4s
29 November 2014


osina123
Ок, обязательно последую, прослежу за официалами, аккуму год максимум полтора, поэтому вот и сомневаюсь. Просто когда я ставил этот и предыдущий начинал дохнуть - были проблемы с распознаванием ключа, а сейчас все ок, вот и волнуюсь
avatar
Anarchy2012
29 November 2014


Nichol4s
Может гена уже не заряжает просто...
avatar
drRaceWars
29 November 2014


У Фордов вообще слегка подразряженный аккум сносит мозг тачке и ошибки могут повылезать любые. Так что при любом подобном глюке первым наперво нужно ставить живой аккум. А уже потом доставать бубен...
avatar
kyz1k
29 November 2014


Nichol4s
Аккум ,было 1в1 как у тебя !!!
И ключ тоже распознавало!
avatar
acid_mikhalych
29 November 2014


Nichol4s у меня глючила электрика из-за закисшей массы, проводок есть с водительской стороны под капотом, на чашку прикручен, - зачисть, хуже не будет
avatar
oFF1cer
29 November 2014mobile


Nichol4s
Аккум - 295% была точно такая же фигня!
avatar
acid_mikhalych
29 November 2014


странное дело, у меня родной аккум прожил лет 7, при том, что машина на улице стояла
avatar
oFF1cer
29 November 2014mobile


У меня на 4-й год сдался родной аккум
avatar
AndyFF
29 November 2014mobile


Кто знает что за латчик?
avatar
-sav-
29 November 2014mobile


AndyFF
Сброс давления с вакуума тормозов
avatar
oFF1cer
29 November 2014mobile


-sav-
Абсолютно не нужная вещь как показала практика
2 года со сломаным ездил
avatar
-sav-
29 November 2014mobile


oFF1cer
У меня диагност знакомый в форде рабоьает мы долго с ним вели беседу насчет этого клапана! И пришли к выводу что он нужен!
Я то же почти год без него катался но трубку. Все-же поменял!
avatar
Jennik1
29 November 2014


Хех, написали.
У нас на кугах если он навернулся то едешь по трассе, долго, тормоз не нажимаешь, а потом нажать и -) педаль твердая! И вяло спускается. Сразу поймете зачем он нужен!
Если ездить и тормозить периодически то все ок и не заметно.
avatar
Energen
29 November 2014


У меня на мондео его нет
avatar
firesanek
29 November 2014mobile

1

avatar
-sav-:

AndyFF
Сброс давления с вакуума тормозов

Нет, этот датчик контролирует наличие вакуума в магистрали, если он пропадает РСМ это видит и будет прикрывать дроссель и управлять трубой чтобы получить вакуум для тормозов. По логике должно быть так. На кругах и Мондео он включает электрический вакуумный насос
bogart
29 November 2014


цитата:
На кругах и Мондео он включает электрический вакуумный насос


нет его на мондео или укажи где он спрятан.
avatar
firesanek
29 November 2014mobile


B
bogart:

нет его на мондео или укажи где он спрятан.

Разные варианты были. Может с smax попутал
avatar
Jennik1
29 November 2014


bogart
как это нет, посмотри под грибком алюминиевым, он там спрятан.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up