Проблемы и способы их решения на ST/RS

5 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
972,1K
views
338
members
17,1K
posts

agdenis
13 April 2018


на датчики распредвалов приходит 5v это верно ? или 12v должно быть?
avatar
Serge95
13 April 2018


Сами датчики то проверили? Сигнал на выходе есть? Лучше осциллографом посмотреть на выходах на заведённом двигателе. Ну или хотя бы вольтметром, прокручивая коленвал вручную. "Крыльчатки" датчиков на месте?
agdenis
14 April 2018mobile


Serge95
крыльчатки на месте. В момент пуска двигателя идет сопротивление. т.е похоже на ранние зажигание. получается когда начинаешь крутить стартер двигатель раняет обороты почти до 90 потом рывок до 190об далее крутит и потом уже заводится и работает сек 30 как трактор и глохнет и не заведется пока ошибки не скинешь. такое ощущение что топливо в камере загорается раньше чем поршень достиг вмт. Метки в норме уже проверил еще раз.
avatar
Serge95
14 April 2018


Наверно стоит проверить метки ещё раз по полной программе - со снятием крыльчаток
Loco23
14 April 2018


цитата:
такое ощущение что топливо в камере загорается раньше чем поршень достиг вмт

Это к датчику колена, а не распредвалов.
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
т.е может из за этого датчика так марасить двигатель? метки 100% верные. снимал крыльчатки эти с распредвалов и все сверял. как то была ошибка р0336 но больше не выходит. а р1345 и две по распредвалам.
Loco23
14 April 2018


agdenis, да фиг знает, но ты пишешь, что у тебя впечатление, что зажигание не тогда, когда надо происходит, а оно происходит только по датчику коленвала, распредвалы тут не участвуют никаким образом.
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
да мне не кажется а так и есть в момент запуска двигатель пытается в обратку крутнуть. углы жесткие просто. ладно попробую датчик заказать
Loco23
14 April 2018


agdenis, а это просто на ровном месте началось или после чего-то?
Может сначала снять датчик и проверить? Ну и проводку прозвонить.
Если к датчику подключить вольтметр, то он должен показывать напряжение в момент приближения или отдаления от датчика любого металлического предмета, чем быстрее двигаешь, тем больше будет напряжение.
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
капиталка была. и не могу нормально завести. датчик проверял только на сопротивление 128ом. проводка впорядки и звонится до мозгов.
Loco23
14 April 2018


agdenis, маховик они не могли не так поставить?
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
маховик по другому не поставить. я собирал его
Loco23
14 April 2018

1

agdenis, я понимаю, что там направляющее, но народ умудряется к шаровым на 18 прикручивать кулаки на 21, так что я ничему не удивляюсь уже.
Также имеет значение как подключены провода к датчику.
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
да согласен с тобой, но со мной такое не пройдет. да провода конечно имеет значения как подключены но фишку никто не трогал никогда и до капиталки все работало. может так совпало просто хз куда капать уже. местные гуру тоже репу чешут ничего понять не могут
Loco23
14 April 2018


Ну а когда машина заводится, какие углы колена и валов показывает?
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
здесь тема такая была уже, но ответа я не нашел. и парень этот был аж 2 месяца назад
Loco23
14 April 2018


Я бы посмотрел углы и сравнил с исправной машиной. У меня есть логи моей машины на холостом.
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
углы жёсткие
posted image
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
ну здесь не совсем. на другом графике аж до 55 доходило
agdenis
14 April 2018mobile


Loco23
и холостого нет практически
Loco23
14 April 2018


А где выпускной вал?
Вот мой, судя по всему, углы у тебя нормальные:
posted image
Loco23
14 April 2018


Ну ещё, ради прикола, можно на исправной машине отключить оба датчика валов и сравнить поведение)
Loco23
14 April 2018


А искра везде есть?) Ну и ещё из разряда невероятного: катушки правильно подключены?
avatar
Сытник
14 April 2018


выпуск -14-15 впуск 0 градусов на хх.
а вы грм как проверяли? снимали заглушки, диски и стопорили валы специальной приблудой и смотрели метки?
муфты снимались с валов?
avatar
Neopolis
14 April 2018


Я не совсем понял, если проблема, с которой нельзя разобраться всем миром, почему не отправить на диагностику? Пусть спецы чешут... что у них там есть...
agdenis
15 April 2018mobile


Loco23
искра во всех горшках есть) катушки подцеплены правильно
agdenis
15 April 2018mobile


Сытник
да при сборке двс выставлял все по меткам. Далее после много неудачных попыток завода рекомендовали сверить метки, объяснялась тем что шестерня vvt могли стрельнуть, вот и пришлось опять снимать шкив колена, убирать заглушки распредвала, снимать диски положения распредвала и выставлять метки. Приблуда изготовлена была по чертежу по которой не первый раз ставились метки грм. все четко вообщем. Сначала муфты не снимал. только когда валы установил на место, потом и снял чтобы сальники поправить и проверить
agdenis
15 April 2018mobile


Neopolis
где я нахожусь, тут нет таких людей
agdenis
15 April 2018


Сытник
Loco23
еще переделал воздуш. систему как на рест. я думаю из за этого не может быть такое...
avatar
Drakula_51
15 April 2018mobile

1

A
agdenis:


posted image
...

Товарищ, у тебя впуск с выпуском на 180 градусов по распредвалами расфазирован.
Метка CMP должна быть при установке на выпуске "на 5 часов" (у тебя правильно), на впуске "на 8 часов" (у тебя "на 2 часа").
Дерзай

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up