Привет всем одноклубникам из Крыма. Решил создать отдельную тему, потому что ничего похожего не нашел. Ситуация следующая: поехал в Крым, дорога дальняя. Начались приключения с Фокусом.По дороге началась периодически загораться лампочка аккумулятора, причем загорится и потухнет.Потом все чаще и чаще, заметил если она горит и притормозить - почти сразу тухнет.Но это полбеды.На дороге когда начинает гореть лампочка показалось что авто становится туповатое, а на иалых серпантинах между Алуштой и Ялтой началось самое интересное: лямпочка стала гореть все чаще и чаще, в горку машина еле едет, такое ощущение что автомат переходит на 2 передачу, движка ревет, а мощи нет. Жигули блин сл свистом обгоняют
а я как трактор еду.Потом бац прорвало, машина поехала, потом опять началось. Что это??? АКБ новое. Спасибо!
vitjen
12 August 2013
Машина неадекватна. Требуется помощь.
попробуй, почистить контакты на аккумуляторе, было подобное когда клемма окислилась.
ремни давно меняли приводные?
vitjen
Реле генератора не?
vitjen
Посмотри проводку от генератора до акб,где то плохой контакт,(фишки все проверь -может окислились)
Ger_Artur
Клемы чистые.
CYBORG
А ремни здесь причем.
panchospb
Клемы затянуты.
belaz555
12 August 2013
1
vitjenПодыхает регулятор на генераторе, либо сам генератор, а именно ротор подкорачивает, у меня такое два раза было.
Пробуй ремонтировать там, само не пройдет.
цитата: |
на серпантинах между Алуштой и Ялтой началось самое интересное: лямпочка стала гореть все чаще и чаще, в горку машина еле едет, такое ощущение что автомат переходит на 2 передачу, движка ревет, а мощи нет. Жигули блин сл свистом обгоняют |
Это от перегрева проблема выскакивала быстрее, потом как с серпантина вниз поехал- остыла маленько стало лучше.
У меня так гену порвало на две части, просто заклинил от того что обмотки ротора сгорели.
Да и вообще на фокусе на автомате в горы...далеко не самый удачный выбор. На этой машине не совсем нормальные режимы для езды по серпантинам, нет третьей и нет ручного переключения. Перегрев движка, перегрев коробки...
PopovIP
У меня стоит один ремень на все агрегаты и с ним все ОК!
belaz555
Може подскажете где в Минске ремонтировали генератор?
belaz555
12 August 2013
-1
vitjen
У "модников и к." Дорого но зато все есть в наличии. И новое и б\у
Первый раз брал восстановленный генератор (160 у.е.), второй раз меняли ротор. (почти 100)
Не рискуй, ищи на месте способ ремонта, у меня как гена клина дал, ремень распустило на макароны. А это водяной насос, гур, кондер, ничего не работает.
Генераторы часто выходят из строя из-за перегрева в Фокусах- он установлен так, что его не обдувает набегающий поток, в итоге перегрев , расширение, пробой изоляции, КЗ и клин.
Advokatvlad
12 August 2013
цитата: |
Первый раз брал восстановленный генератор (160 у.е.), второй раз меняли ротор. (почти 100) |
Проще было заказать новый генератор
АКБ - генератор - реле - блок управления двиг. (сообщение #8976976)цитата: |
Генераторы часто выходят из строя из-за перегрева в Фокусах- он установлен так, что его не обдувает набегающий поток, в итоге перегрев , расширение, пробой изоляции, КЗ и клин. |
Смотря какой движок. и где расположен генератор.
Какой срок службы у генератора? Есть предел, вот и всё.
vitjen
Я в Алуште до 15 августа если будешь в Алуште помогу с СТО и решение вопроса ремонта проблемы.
ЗЫ Тел свой тебе писал в личку.
цитата: |
Проще было заказать новый генератор |
Новый стоил 240 евро, 2 недели подзаказ.
цитата: |
Смотря какой движок. и где расположен генератор. |
Сплит порт
Первого генератора хватило на 150 тысяч км. Второй (восстановленный) проходил 100.
Advokatvlad
12 August 2013
цитата: |
Новый стоил 240 евро, 2 недели подзаказ. |
Откуда инфа?
120$ + доставка USPS Express
(по срокам не больше 10 дней).
цитата: |
Первого генератора хватило на 150 тысяч км |
Значит мой на подходе
У меня 159 000км
Crimean khan
Спасибо, буду иметь в виду.
Поговорил тут с местным у кого жилье снимаем, обещал отвести к электрику здесь в Симеизе, если он ничем не поможет поеду к тебе!
Advokatvlad
У меня СплитПрот и генератор с какой то редкой фишкой, поэтому в наличии нашел и б\у и новый но с другими фишками...
Пришлось брать что есть.-восстановленный
цитата: |
Генератор на Сплит-Порт: GLV8455RM > spidermarine.com |
На сколько контактов разъем на регулятор?
Они на сплит порт ставились двух разных видов, отличались фишкой, одна крупнее, другая чуть меньше, не взаимозаменяемы. Регуляторы разные.
Advokatvlad
12 August 2013
цитата: |
На сколько контактов разъем на регулятор? |
Не знаю.
цитата: |
Они на сплит порт ставились двух разных видов, отличались фишкой, одна крупнее, другая чуть меньше, не взаимозаменяемы. Регуляторы разные. |
На фотке не видно разве какого размера разъём? Можно уточнить у поставщика.
Разных версий по годам?
belaz555
13 August 2013
Advokatvlad:
|
На фотке не видно разве какого размера разъём? |
На фотке видно разъем, а его размеры? как высчитать. Это первое, второе такой же разъем есть на два контакта и на три. И поворот разъема относительно генератора разный - есть как тут 180 градусов, а есть под 90.
Как они относятся по годам выпуска - не знаю, по году на рынке мне -такой же показывали- не подошел- два контакта в фишке.
Пришлось подбирать по образцу у ремонтников, они то и рассказали сколько вариантов регулятора бывает. Разные регуляторы под разные мозги. Но подобрали регулятор такой как нужно и собрали мне генератор, благо остальное взаимозаменяемо.
belaz555Слушай, я понимаю что проблема в генераторе есть, но почему тяга пропадает???
vitjen
Перегрев, падение напряжения в сети, заливает свечи, скажи спасибо что не глохнет. Датчик расхода воздуха выдает не верную инфу при перегреве, поступает не верное количество бензина и воздуха.
vitjenобращайся. Зам.директора по сервису должен уметь выявить, локализовать, и объяснить неисправность
belaz555Договорился с электриками Crimean khan помог, завтра с утра еду в Алушту за вердиктом! По концовке отпишусь.
vitjen
ты не в ту сторону пошел. Тебе спецы нужны по ремонту генераторов, а не электрики. Диагноз я тебе поставил, электрик тебе даже продиагностировать не сможет- регулятор заведен на мозги, генератор выполняет команду мозгов, вот ошибки компом почитать и то больше толку будет, только правильно расшифровать их нужно, а там будут ошибки почти по всем датчикам. И про просадку напряжения и про заряд АКБ и т.д. и т.п.
Твой гена остыл и может заряд и выдавать нормальный- нагреется опять глюки пойдут- проблема плавающая.
Advokatvlad
13 August 2013
цитата: |
Но подобрали регулятор такой как нужно и собрали мне генератор, благо остальное взаимозаменяемо. |
Т.е. если закажешь гену, а там регулятор будет не тот, то можно заменить его или всего гену менять?
В том то и дело, что надо снять генератор и посмотреть, но я думаю если по вину глянуть, то точно генератор должен быть такой, как надо
Может просто зависит от комплектации, а ты до конца не разобрался с этим вопросом и пришлось подбирать.
цитата: |
Т.е. если закажешь гену, а там регулятор будет не тот, то можно заменить его или всего гену менять? |
регулятор можно поменять то , только на что? Еще и регулятор искать, это то же не сосем просто. Мне то гену из б/ушки собрали. А ты будешь брать новый и впаивать в него б\у регулятор, так нахрена этот цирк. Чаще всего в генераторах летят- Подшипники- меняются на раз, хлопот не доставляют. Регуляторы- приходится побегать поискать, беда в том, что оборудования диагностику провести мало у кого есть. В таком случае проще купить б\у генератор, либо точно по ВИНУ заказывать новый. Горят обмотки статора и ротора от перегрева и мойки двигателя- тут нет проблем- есть мастерские ремонтируют, подбирают из ремфонда.
А до конца мне особо разбираться и не нужно, поскольку я и так разобрался ... а ждать пока привезут времени не было, отпуск заканчивался - машину в строй поставить нужно было.