Августовская алкокурилка

10 years

8



Продолжаем )))

Старье тут
Курилка, Ярославль

avatar
Valerevich
11 May 2013

Августовская алкокурилка
27K
views
47
members
998
posts

avatar
Шведка
25 May 2013


master10051
Видимо, не весь. Уже поливает
avatar
Нафаня_76
25 May 2013

1

Шведка
Свет,у нас уже прошел,полчасика и у вас закончится,и будет ПРААААЗДНИК!=)
avatar
Шведка
25 May 2013


Нафаня_76
А как насчёт солнышка?
avatar
Нафаня_76
25 May 2013

1

Шведка
тучи...здесь даже солнца не видно!=(
но...у нас есть ты=)
будешь нашим солнышком!
avatar
Шведка
25 May 2013

1

Нафаня_76
я буду стараться
avatar
Дядя Изя
25 May 2013mobile


gse
Вчера в 14:43 1
Уже на машинке(белий,фф3-хэч,так навсякий),рамки нннада!

Обмыть ннада!
avatar
korneff
25 May 2013

1

С Днём города!
avatar
Шведка
25 May 2013


Завтра планирую сгонять в Тверицкий бор на шашлычки.
Ещё желающие есть?
avatar
александр 537
25 May 2013


блин я три дня работаю даже с днем города пролетел
avatar
korneff
25 May 2013

4

У нас никому так не крутили вату?
http://www.youtube.com/watch?v=19Rv5pu5yOM
avatar
Valerevich
28 May 2013

1

Наконец то в Ярославле чудочудное появилось!!! Замутил одноклубень ))) не йа есиче...

Технические параметры стенда:
Тип стенда - Инерционный
Максимальная / минимальная колея колес (мм): 2200 / 900
Минимальный диаметр колеса (мм): 400
Максимальная нагрузка на ось (кг): 3000
Количество осей: 1
Максимальная скорость Vmax (км/ч): 300
Максимальная мощность Pmax (л.с.): 450
Точность измерения, инерционный режим (%): 0,1

Измерительные возможности стенда VT-2:
Стенд работает в инерционном режиме. Автомобиль устанавливают на диностенд, разгоняют до необходимой скорости, после чего включают нейтральную передачу. После этого колеса автомобиля крутятся по инерции до полной остановки. В инерционном режиме измерения двигатель нагружен массой роликов, сопротивлением качения и нагружного механизма. Во время измерения двигатель работает с полной нагрузкой около 15 секунд, после этого колеса крутятся несколько минут до полной остановки. Мощность двигателя и крутящий момент вычисляются как функция ускорения на роликах, а также его замедления. По их разнице рассчитывается мощность и момент двигателя. Стенд имеет очень высокую повторяемость результатов. Другие параметры записываются синхронно со значениями мощности и момента относительно оборотов двигателя.

Замер возможен ТОЛЬКО моноприводных авто на резине БЕЗ шипов(условие обязательно и обсуждению не подлежит, хотя если кого то устроит цена замера в 400тыс руб(цена новых роликов+их замена) то возможно исключение из правил ) .
Полноприводные авто будут мерятся ТОЛЬКО ПОД ПОЛНУЮ ответственность владельца, после подписания договора ответственности и определённой доработки авто.

Стоимость замеров:

До 150л/с 1 заезд и замеры-1500руб. До и после чипа-2500руб. Настройка мотора-3500руб.

До 250л/с 1 заезд и замеры-2500руб. До и после чипа-4000руб. Настройка мотора-5500руб

Свыше 250л/с 1 заезд и замеры-3500 руб. До и после чипа - 5500руб. Настройка мотора - 7500руб

координаты на Ярпортале )
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013mobile


Valerevich
Крутяк, чо... Када поедем?
Скрытый текст
avatar
Шведка
28 May 2013


цитата:
чудочудное появилось!!!
Ничего не поняла Объясните крашеной блондинке что это и для чего нужно?
avatar
korneff
28 May 2013


Шведка
Это шоб померять мощность двигателя и его крутящий момент.
avatar
Шведка
28 May 2013


korneff
А в тех.характеристиках на авто это разве не указано?
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013


Шведка
это стенд для замера мощности мотора... например до и после чипа и тд и тп
тебе не надо, утя 4вд
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013


avatar
Шведка:

korneff
А в тех.характеристиках на авто это разве не указано?


указано, но это приблизительно, плюс-минус километр, а тут точно... для кого-то это важно...
avatar
Шведка
28 May 2013


Казаков Виталий
цитата:
тебе не надо, утя 4вд
цитата:
Полноприводные авто будут мерятся ТОЛЬКО ПОД ПОЛНУЮ ответственность владельца
Я читать научилась
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013


avatar
Шведка:

Казаков Виталий
Я читать научилась

паздравлялки, чо...
avatar
korneff
28 May 2013

1

Шведка
Характеристики получены в идеальных лабораторных исследованиях или ваще расчётным путём, а тут реальные показатели. И Виталик правильно сказал что можно, например, сравнить показатели до и после чипа.
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013

2

korneff
Виталик молодец!
avatar
korneff
28 May 2013

1

Казаков Виталий
Да ваще!
avatar
Шведка
28 May 2013

1

korneff
ну сравнил, отдал 2500, и что дальше?
"Ой ёёёёёёёёёёёё... всё пропало!!! .Не нужна мне такая машина, которые показатели неверные выдаёт!"
Так чтоль?
avatar
korneff
28 May 2013

1

Шведка
Можно мотор настраивать не по жопомеру, а по реальноым показателям. Стенд даёт графики мощности и момента, притом очень точные.
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013


Шведка
абисняю... вот захотела ты чипануть норм масыну... меряешь ДО... чипуешь... меряешь ПОСЛЕ... и сразу видишь чо тебе начиповали! все плюсы и минусы... или смысл от замены никеля на иридий... но это канешно оч. дорого получица... или мощность на том или ином бензе... вариантов масса, тока плати!
avatar
korneff
28 May 2013


А вот так он работает:
http://www.youtube.com/watch?v=i8cn3Gt-wN0
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013


korneff
я где-то видел как на стенде тачку тестили... там перед ней вуньтеляторы стояли, в радиатер дули... перегреца же ведь на таких оборотах стоя на месте...
avatar
Шведка
28 May 2013


korneff
Ну нифига себе! А потом подопытный ещё 400 тыщ отвалит?
Нет уж, нет уж.
avatar
korneff
28 May 2013


Казаков Виталий
Ты ролик до конца досмотрел?
avatar
Казаков Виталий
28 May 2013


korneff
да... а чо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up