Весенняя курилка

11 years

23



posted image
вот и весна!!!
Выгляни в окно , она уже совсем рядом.
флудильня, разговоры обо всем, разговоры за жизнь., болталка

avatar
MrGrey
28 February 2013

Весенняя курилка
34,8K
views
44
members
916
posts

avatar
Getrag
6 March 2013


Mf.
цитата:
«Водитель» — лицо, управляющее каким либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

Если ключ находится в замке зажигания, значит есть воздействие на системы и механизмы, что приравнивается к управлению ТС! Так вот, это мнение суда
avatar
Mf.
6 March 2013


Getrag
цитата:
Если ключ находится в замке зажигания, значит есть воздействие на системы и механизмы, что приравнивается к управлению ТС!

Где написано? Я стеклоподъемник опустил, я водитель? Я кручу руль без ключа - я водитель? Я фары выключил... так можно до бесконечности, в этих примерах я тоже воздействую на ТС...
avatar
Getrag
6 March 2013


Mf.
от стеклоподъёмника машина не поедет! ну как ни жми... К тому же электростеклоподъемником стекло не опустишь, если зажигание не включить, фары тоже не включишь!
ЛИКБЕЗ: Вспомним с чего начинается управление автомобилем, и первое действие которое нужно сделать это завести его, а что для этого нужно? вставить ключ в замок зажигания!
avatar
Mf.
6 March 2013


Getrag
ну так я вопрос задал - на основании какой нормы вы делаете такой вывод? а если не я завел машину, а сел в заведенную?
avatar
Getrag
6 March 2013


Mf.
На основании решений суда, много кто так погорел, а потом полтора года ходил пешком!

В любом случае ты не имеешь права находиться на водительском месте, в уже заведённой машине, пусть даже если не ты её завёл!

Хочешь эксперимент, попробуй, потом расскажешь, как всё прошло
avatar
Mf.
6 March 2013


Getrag
На основании решения суда... Мне кто-то скидывал решение суда, в котором человека в смежной ситуации не лишили... поэтому и спрашиваю чем руководствоваться и как правильно...
avatar