Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Реюяты давайте жить дружно.
Какая разница какой мотор. главное чтобы человек внутри был хороший
И всёравн 1.8 лучше
Шутка
Так вы скажите что брать то . Новые технологии, или старые проверенные? А то все страницы только своими и меряетесь, а на других тьфу
Schmitt
Какая разница , если на авто установлена IVD
Schmitt:
|
С весом ситуация не однозначная. Помимо общего веса авто (который мешает ускорению), имеет значение вес, приходящийся на ведущие колеса. В рамках данной дискуссии, у 1.8 по сравнению с 1.6 на ведущие колеса приходится большая часть веса, и по относительной величине, и по абсолютной. Это означает, что при прочих равных колеса Фокуса с 1.8 прижаты к асфальту с несколько большей силой и менее склонны к пробуксовке. |
Все так, но надо не забывать, что у 1.6(115) первый пик крутящего момента приходится на 2000 об. отсюда и выигрыш в старте с места при дреге.
QxallБери то, к чему больше душа лежит!
Qxall
Хочешь меньший расход , меньший вес , с схожими характеристиками - бери 1,6
Хочешь цепь и крышку с электрогуром - бери 1,8
Guru:
|
Schmitt Какая разница , если на авто установлена IVD |
Прямая - при большем весе на ведущих, они могут передавать больший момент.
Т.е. IVD придушит мотор позже => разгон будет более энергичным.
Evgeniy514
Пик крутящего момента у вас при 4150, а не 2000. У 1.8 4000.
4ubaisЧестно говоря - надоело каждому вновь пришедшему все заново разжевывать...
Найди график момента на 1.6 и сам все увидишь!
Вы говорите о пике. Максмальном крутящем моменте. Я правильно вас понял???
SchmittВ пятницу установили обратное 1,8 проигрывает 1,6 минимум 1,5 корпуса .
А авто с большим весов на передке имеет явную недостаточною поворачиваемость , (ездили , знаем)
4ubaisМолодой человек , вы графики смотрели ???
4ubaisУ 1.6(115) два пика момента на 2000 об. и на 4150 об. Вот
ТУТ можешь посмотреть.
извиняюсь что про 1.4 и 2.0 немного не в тему
Но ей богу ваш спор просто глупый... выгодней всегда что дешевле а идет что мощнее. ... и каждый выбирает что ему по карману.
Evgeniy514:
|
Все так, но надо не забывать, что у 1.6(115) первый пик крутящего момента приходится на 2000 об. отсюда и выигрыш в старте с места при дреге. |
Хороший момент на 2000 - вещь, безусловно, классная, но:
Я вбил в cartest (не надоел еще с cartest'ом?
) новую ВСХ Ti-VCT, которую привели вчера в профильной ветке, и все равно получил виртуальное преимущество 1.8.
Кстати странная фигня.. газ в пол бросаешь сцепление чуть буксует и всё!!! или нокиан и3 суперкрутая резина или одно из двух
на 12-шке вся 1-я передача уходит в букс ... главное поймать момент когда уже 2-ю пора, а это сложно
На фокусе небольшой букс, затем колеса ухватываются за асфальт... НО обороты при этом падают слишком низко и происходит провал по тяге
На 15 радиусе и цепкой резине на двенашке особо не побуксуешь
Правда подвеска ещё наверно свою роль играла.
Tomagafk
У тебя IVD стоит ???
Дело в том , что с отключением системы , колеса все равно колодками притормаживает , но перестает душить двигатель снижая подачу топлоива .
Guru:
|
Schmitt В пятницу установили обратное 1,8 проигрывает 1,6 минимум 1,5 корпуса . |
Ога, и 1.6 выиграл 3 корпуса у 2.0.
Это была не гонка мотор vs. мотор, это человек vs. человек.
Guru:
|
Schmitt А авто с большим весов на передке имеет явную недостаточною поворачиваемость , (ездили , знаем) |
Ну, поворачиваемость сейчас лечат, рецепты известны. Сделайте заднюю подвеску более жесткой - и получите нейтральную или даже избыточную поворачиваемость.
Гражданские ПП авто сознательно настраивают на недостаточную поворачиваемость, это считается более юзер-френдли.
TomagafkКстати, я тоже заметил, что после перехода с зимней на летнюю резину перестал буксовать при старте. Раньше, на зимней резине, при интенсивном старте даже на при переключении с первой на вторую была пробуксовка - а теперь нет. У летней резины намного лучше сцепление с дорогой.
Schmitt Это кто сказал ,что 1.6 выиграл у 2.0?!?!
Хватит уже передергивать!
Evgeniy514Да ладно?!? У летней лучше чем у зимней?? Фантастика!!! Этого не может быть!!!
И вы спорите о том что лучше 1.6 или 1.8 не зная таких простых вещей?? Без обид. Просто улыбнуло
Schmitt:
|
Guru:
| Schmitt В пятницу установили обратное 1,8 проигрывает 1,6 минимум 1,5 корпуса . |
Ога, и 1.6 выиграл 3 корпуса у 2.0. Это была не гонка мотор vs. мотор, это человек vs. человек.
Guru:
| Schmitt А авто с большим весов на передке имеет явную недостаточною поворачиваемость , (ездили , знаем) |
Ну, поворачиваемость сейчас лечат, рецепты известны. Сделайте заднюю подвеску более жесткой - и получите нейтральную или даже избыточную поворачиваемость. Гражданские ПП авто сознательно настраивают на недостаточную поворачиваемость, это считается более юзер-френдли. |
Зачем на новой машине заморачиватся с подвеской ??? если можно взять более легкий мотор .
Я знаю , что на VR6 в третьем кузове , это не как неисправить .
Ну у кого там Tomagafk выиграл? У меня от прочтения отчетов сложилось впечателение - у 2.0. Ошибся?
Guru:
|
Зачем на новой машине заморачиватся с подвеской ??? если можно взять более легкий мотор . Я знаю , что на VR6 в третьем кузове , это не как неисправить . |
Дело вкуса, конечно.
Более легкую машину тоже можно взять. Фордовский 1.6 Ti-VCT сейчас ставят на Caterham. Пуляет до 100 за 6 сек
Schmitt:
|
Более легкую машину тоже можно взять. Фордовский 1.6 Ti-VCT сейчас ставят на Caterham. Пуляет до 100 за 6 сек |
Это лишний раз доказывает , что Ti-VCT отличный , современный агрегат .
GuruСамый лучший и непобедимый
Давайте лучше о чём нить другом
Tomagafk и vakteam1 выигрывали у Cabal 5DHB с двиглом 1,8
Guru:
|
Это лишний раз доказывает , что Ti-VCT отличный , современный агрегат . |
А вот с этим по-моему никто никогда не спорил. Просто ряд товарищей по некоторым причинам предпочли для себя 1.4, 1.8 или 2.0.
TomagafkА разница в весе 75 кг учитывалась или вы её считаете допустимой? Это просто вопрос. Прошу не кричать
Schmitt:
|
Guru:
| Это лишний раз доказывает , что Ti-VCT отличный , современный агрегат . |
А вот с этим по-моему никто никогда не спорил. Просто ряд товарищей по некоторым причинам предпочли для себя 1.4, 1.8 или 2.0. |
А с этим тоже никто не спорит - у каждого свои критерии при выботе авто и двигателя.
4ubaisЭто как раз лишний вес двигателя(61 кг) - его то зачем учитывать? Чтобы не задавать вопросы, которые были обсуждены по 100 раз - может все таки удосужишься прочитать хотя бы 5-7 страниц обсуждения...
Tomagafk:
|
Tomagafk и vakteam1 выигрывали у Cabal 5DHB с двиглом 1,8 |
Значит я действительно неверно понял, сорри.
Если бы было возможно поменяться машинами, и скинуться на приз победителю...
Но вряд-ли кто-то согласиться предоставить свою машину чужому дяде-гонщику. Я бы свою не дал. Жалко.