Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,7K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
4ubais
27 March 2007


Реюяты давайте жить дружно. Какая разница какой мотор. главное чтобы человек внутри был хороший И всёравн 1.8 лучше Шутка
avatar
Qxall
27 March 2007


Так вы скажите что брать то . Новые технологии, или старые проверенные? А то все страницы только своими и меряетесь, а на других тьфу
avatar
Guru
27 March 2007


Schmitt
Какая разница , если на авто установлена IVD
avatar
Evgeniy514
27 March 2007


S
Schmitt:

С весом ситуация не однозначная.
Помимо общего веса авто (который мешает ускорению), имеет значение вес, приходящийся на ведущие колеса.
В рамках данной дискуссии, у 1.8 по сравнению с 1.6 на ведущие колеса приходится большая часть веса, и по относительной величине, и по абсолютной.
Это означает, что при прочих равных колеса Фокуса с 1.8 прижаты к асфальту с несколько большей силой и менее склонны к пробуксовке.

Все так, но надо не забывать, что у 1.6(115) первый пик крутящего момента приходится на 2000 об. отсюда и выигрыш в старте с места при дреге.

Qxall
Бери то, к чему больше душа лежит!
avatar
Guru
27 March 2007


Qxall
Хочешь меньший расход , меньший вес , с схожими характеристиками - бери 1,6
Хочешь цепь и крышку с электрогуром - бери 1,8
Schmitt
27 March 2007


avatar
Guru:

Schmitt
Какая разница , если на авто установлена IVD

Прямая - при большем весе на ведущих, они могут передавать больший момент.
Т.е. IVD придушит мотор позже => разгон будет более энергичным.
avatar
4ubais
27 March 2007


Evgeniy514
Пик крутящего момента у вас при 4150, а не 2000. У 1.8 4000.
avatar
Evgeniy514
27 March 2007


4ubais
Честно говоря - надоело каждому вновь пришедшему все заново разжевывать...
Найди график момента на 1.6 и сам все увидишь!
СРМ
27 March 2007


Давайте лучше обсудим преимущество двигателя 1.4 перед 2.0 думаю фордовскии 1.4 со своими 80л.с. идет гораздо лучше 145 2-х литрового... правда это немного вопреки природе... но это важно
avatar
4ubais
27 March 2007


Вы говорите о пике. Максмальном крутящем моменте. Я правильно вас понял???
avatar
Guru
27 March 2007


Schmitt
В пятницу установили обратное 1,8 проигрывает 1,6 минимум 1,5 корпуса .
А авто с большим весов на передке имеет явную недостаточною поворачиваемость , (ездили , знаем)
4ubais
Молодой человек , вы графики смотрели ???
avatar
Evgeniy514
27 March 2007


4ubais
У 1.6(115) два пика момента на 2000 об. и на 4150 об. Вот ТУТ можешь посмотреть.
СРМ
27 March 2007


извиняюсь что про 1.4 и 2.0 немного не в тему Но ей богу ваш спор просто глупый... выгодней всегда что дешевле а идет что мощнее. ... и каждый выбирает что ему по карману.
Schmitt
27 March 2007


avatar
Evgeniy514:

Все так, но надо не забывать, что у 1.6(115) первый пик крутящего момента приходится на 2000 об. отсюда и выигрыш в старте с места при дреге.

Хороший момент на 2000 - вещь, безусловно, классная, но:
Я вбил в cartest (не надоел еще с cartest'ом? ) новую ВСХ Ti-VCT, которую привели вчера в профильной ветке, и все равно получил виртуальное преимущество 1.8.
avatar
Tomagafk
27 March 2007


Кстати странная фигня.. газ в пол бросаешь сцепление чуть буксует и всё!!! или нокиан и3 суперкрутая резина или одно из двух

на 12-шке вся 1-я передача уходит в букс ... главное поймать момент когда уже 2-ю пора, а это сложно

На фокусе небольшой букс, затем колеса ухватываются за асфальт... НО обороты при этом падают слишком низко и происходит провал по тяге
avatar
4ubais
27 March 2007


На 15 радиусе и цепкой резине на двенашке особо не побуксуешь Правда подвеска ещё наверно свою роль играла.
avatar
Guru
27 March 2007


Tomagafk
У тебя IVD стоит ???
Дело в том , что с отключением системы , колеса все равно колодками притормаживает , но перестает душить двигатель снижая подачу топлоива .
Schmitt
27 March 2007


avatar
Guru:

Schmitt
В пятницу установили обратное 1,8 проигрывает 1,6 минимум 1,5 корпуса .

Ога, и 1.6 выиграл 3 корпуса у 2.0.
Это была не гонка мотор vs. мотор, это человек vs. человек.

avatar
Guru:

Schmitt
А авто с большим весов на передке имеет явную недостаточною поворачиваемость , (ездили , знаем)

Ну, поворачиваемость сейчас лечат, рецепты известны. Сделайте заднюю подвеску более жесткой - и получите нейтральную или даже избыточную поворачиваемость.
Гражданские ПП авто сознательно настраивают на недостаточную поворачиваемость, это считается более юзер-френдли.
avatar
Evgeniy514
27 March 2007


Tomagafk
Кстати, я тоже заметил, что после перехода с зимней на летнюю резину перестал буксовать при старте. Раньше, на зимней резине, при интенсивном старте даже на при переключении с первой на вторую была пробуксовка - а теперь нет. У летней резины намного лучше сцепление с дорогой.

Schmitt
Это кто сказал ,что 1.6 выиграл у 2.0?!?! Хватит уже передергивать!
avatar
4ubais
27 March 2007


Evgeniy514
Да ладно?!? У летней лучше чем у зимней?? Фантастика!!! Этого не может быть!!! И вы спорите о том что лучше 1.6 или 1.8 не зная таких простых вещей?? Без обид. Просто улыбнуло
avatar
Guru
27 March 2007


S
Schmitt:

avatar
Guru:

Schmitt
В пятницу установили обратное 1,8 проигрывает 1,6 минимум 1,5 корпуса .

Ога, и 1.6 выиграл 3 корпуса у 2.0.
Это была не гонка мотор vs. мотор, это человек vs. человек.

avatar
Guru:

Schmitt
А авто с большим весов на передке имеет явную недостаточною поворачиваемость , (ездили , знаем)

Ну, поворачиваемость сейчас лечат, рецепты известны. Сделайте заднюю подвеску более жесткой - и получите нейтральную или даже избыточную поворачиваемость.
Гражданские ПП авто сознательно настраивают на недостаточную поворачиваемость, это считается более юзер-френдли.

Зачем на новой машине заморачиватся с подвеской ??? если можно взять более легкий мотор .
Я знаю , что на VR6 в третьем кузове , это не как неисправить .
СРМ
27 March 2007


Evgeniy514
В общем 1.6 это самый крутой движок... думаю он порвет даже "шестисотый мерс" с его v12 битурбо! а о 2-х литрах ФФ2 и говорить нечего.
Schmitt
27 March 2007


avatar
Evgeniy514:

Schmitt
Это кто сказал ,что 1.6 выиграл у 2.0?!?! Хватит уже передергивать!

Ну у кого там Tomagafk выиграл? У меня от прочтения отчетов сложилось впечателение - у 2.0. Ошибся?

avatar
Guru:

Зачем на новой машине заморачиватся с подвеской ??? если можно взять более легкий мотор .
Я знаю , что на VR6 в третьем кузове , это не как неисправить .

Дело вкуса, конечно.
Более легкую машину тоже можно взять. Фордовский 1.6 Ti-VCT сейчас ставят на Caterham. Пуляет до 100 за 6 сек
avatar
Guru
27 March 2007


S
Schmitt:


Более легкую машину тоже можно взять. Фордовский 1.6 Ti-VCT сейчас ставят на Caterham. Пуляет до 100 за 6 сек

Это лишний раз доказывает , что Ti-VCT отличный , современный агрегат .
avatar
4ubais
27 March 2007


Guru
Самый лучший и непобедимый Давайте лучше о чём нить другом
avatar
Tomagafk
27 March 2007


Tomagafk и vakteam1 выигрывали у Cabal 5DHB с двиглом 1,8
Schmitt
27 March 2007


avatar
Guru:

Это лишний раз доказывает , что Ti-VCT отличный , современный агрегат .

А вот с этим по-моему никто никогда не спорил. Просто ряд товарищей по некоторым причинам предпочли для себя 1.4, 1.8 или 2.0.
avatar
4ubais
27 March 2007


Tomagafk
А разница в весе 75 кг учитывалась или вы её считаете допустимой? Это просто вопрос. Прошу не кричать
avatar
Evgeniy514
27 March 2007


S
Schmitt:

avatar
Guru:

Это лишний раз доказывает , что Ti-VCT отличный , современный агрегат .

А вот с этим по-моему никто никогда не спорил. Просто ряд товарищей по некоторым причинам предпочли для себя 1.4, 1.8 или 2.0.

А с этим тоже никто не спорит - у каждого свои критерии при выботе авто и двигателя.

4ubais
Это как раз лишний вес двигателя(61 кг) - его то зачем учитывать? Чтобы не задавать вопросы, которые были обсуждены по 100 раз - может все таки удосужишься прочитать хотя бы 5-7 страниц обсуждения...
Schmitt
27 March 2007


avatar
Tomagafk:

Tomagafk и vakteam1 выигрывали у Cabal 5DHB с двиглом 1,8

Значит я действительно неверно понял, сорри.

Если бы было возможно поменяться машинами, и скинуться на приз победителю...
Но вряд-ли кто-то согласиться предоставить свою машину чужому дяде-гонщику. Я бы свою не дал. Жалко.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up