Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
255,2K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
yak40
17 September 2005


Меньший вылет увеличивает ширину колеи, теоретически это влияет на управляемость только в какую сторону сказать могут только спецы после испытаний, а насчет проблем с подвеской я сомневаюсь. Мало вероятно чтобы увеличение длины рычага на 1см как то сказалось на подшипниках и прочих деталях подвески, я думаю что при конструировании закладывается большой запас надежности. ИМХО
avatar
Sharper
18 September 2005


Кроме запаса есть ещё допуск, а вот эта величина работает как в большую так и в меньшую сторону.
Подведя итог, можно сказать, что использование нестантартного вылета может повлечь за собой проблемы только с гарантийным отделом. Опять же поправьте меня, если не прав.
avatar
Allmas
19 September 2005


Sharper
Нестандартный вылет приводит не только к проблемам с гарантией !!!
Цитирую статью научного сотрудника НИИАТ Мороза С.М. из справочника автомобилиста:

"... - установка колес с вылетом, значительно (>5 мм) МЕНЬШЕ предусмотренного приводит с существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления и неравномерности тормозных усилий.
... Если вылет больше предусмотренного... колеса необходимо примерить к ступице..." Про к-л отрицалы от повышения вылета не пишет
avatar
Sharper
19 September 2005


Надо в Форд письмо написать, да и узнать какой вылет они разрешают использовать. Подскажите на какой адресок им можно мыльнуть?
avatar
Allmas
19 September 2005


Sharper
Мыла я не нашел, а вот на факс, отправленный по тел. 7-095-745-97-50 они быстро (3 раб. дня) ответили - отзвонились, пообщались
avatar
Sharper
20 September 2005


Allmas, ответили на вопрос о дисках?
avatar
Allmas
20 September 2005


Sharper
Нет, я им писал маляву у том, что они на Ghia не ставят дизель и все, что я думал по этому поводу.
Отзвонили, объяснили что поставляют то, что востребовано нашим рынком, а дизели на Ghia не пользовались спросом.

Насчет дисков я тоже сегодня факс отправлю...
avatar
Allmas
23 September 2005


Насчет дисков пока молчат. Отправил сегодня повторно...
avatar
pavel raybcov
26 September 2005


Мужики что такое было сегодня подскажите,еду километров 80 и тут поворот градусов 50,скорость по привычке не сбавляю и тут зад так повело как по льду на классике чё делать не соображу,а там чуть жамкнуло,ну я руля в сторону заноса и меня потащило на автобус ,незнаю ка но слава Богу всё обошлось,но такого я не ожидал,что может быть,теперь страшно ездить,а так всё хорошо начиналось?
avatar
Ak-Cmax
26 September 2005


На дорогу то потом не посмотрел? Может там пятно маслянное было. У меня на удивление хорошо держит в поворотах.
avatar
pavel raybcov
26 September 2005


Вроде всё сухо было,но кинуло хорошо.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 September 2005


pavel raybcov

Профиль не заполнен, назнаю какой город.
А может и действительно лед уже был?
avatar
С-Максимка
26 September 2005


элементарно мог попасть какой-нить камешек под колесо или налет мелкого песка...
или все-таки масляное пятно было на дороге..

т.е. что-то было под колесами не то...
или что-то недорасчитал со скоростью и траекторией...

другой причины вряд ли найдешь...
avatar
pavel raybcov
26 September 2005


В это поворот я входил и 100-110 всё нормально но вот сегодня непонятка,песка там небыло глядел,обидно если бы ботнул.

цитата:
pavel raybcov

Профиль не заполнен, назнаю какой город.
А может и действительно лед уже был?

Ивановская область,льда точно не было.
avatar
Shumный Бродяга
26 September 2005


цитата:
элементарно мог попасть какой-нить камешек под колесо или налет мелкого песка...
или все-таки масляное пятно было на дороге..


ESP надо брать - она форева!
avatar
yak40
26 September 2005


Странно это, я на Невском кольце сумел машину в занос пустить, но там асфальт очень гладкий и резиной затерт, то есть скользкий, правда при этом занос был управляемый (я к нему был готов). Может резина сносилась или давление в колесе маленькое, кстати если колеса 15, резина может "подломится" и пойти в занос. ИМХО надо проверить подвеску, вдруг амортизатор кончается.
avatar
pavel raybcov
26 September 2005


цитата:
Странно это, я на Невском кольце сумел машину в занос пустить, но там асфальт очень гладкий и резиной затерт, то есть скользкий, правда при этом занос был управляемый (я к нему был готов). Может резина сносилась или давление в колесе маленькое, кстати если колеса 15, резина может "подломится" и пойти в занос. ИМХО надо проверить подвеску, вдруг амортизатор кончается.

Да нет давление 2.3 в субботу подкачивал,резина на 16 205/55 DUNLOP чуть подсношенная,конечно интересно но теперь страшновато ездить.

цитата:
цитата:
элементарно мог попасть какой-нить камешек под колесо или налет мелкого песка...
или все-таки масляное пятно было на дороге..


ESP надо брать - она форева!

Ну тык уже поздно.
avatar
AC
26 September 2005


pavel raybcov
Может пора на диагностику подвески?
Если дилеров рядом нет- заехай на любой сервис. Ничего в подвеске не стучит?(а там чуть жамкнуло) это про что?
avatar
pavel raybcov
26 September 2005


цитата:
pavel raybcov
Может пора на диагностику подвески?
Если дилеров рядом нет- заехай на любой сервис. Ничего в подвеске не стучит?(а там чуть жамкнуло) это про что?

Дилер 230 км Нижний Новгород,да вроде нет а кто её эту подвеску знает,конечно надо бы сьездить,а жамкнуло то место чем сижу.
avatar
AnBlack
26 September 2005


pavel raybcov
Прежде, чем ехать 230 км, сделай простую вещь с каждым из задних колес.
1. Поддомкрать, пока колесо не приподнимется от земли.
2. Возьмись одной рукой за внутреннюю сторону колеса вверху, другой упрись снизу.
3. Попытайся, не жалея силы, но не дергая, наклонить колесо.
4. Поменяй хват - вверху давишь от себя, внизу - на себя. Сделай тоже самое.
5. Сделой то же самое в горизонтальной плоскости.

Таким способом проверяют подруливающую подвеску на всех сервисах, где нет специального стенда (а где он есть ? ). Если что-то не то с шарнирами и тягами - будет глухой стук. Сам по себе небольшой ход колеса - нормальное явление.
avatar
Tankman
30 September 2005


Добрый вечер!
Господа, бывают и неприятности иногда. Вчера кто-то тюкнул, так сказать, меня на стоянке у офиса, не слабо так. Завтра, если получится, выложу фотки. Вопрос: кто-нибудь сталкивался со страх/компанией Ренессанс? Когда у них уже нужно чтоб была справка? Что и сколько надо сломать, поцарапать? Понимаю, что могу еще раз почитать договр, но на практике? Могут мне сказать если я приеду с вмятиной с кулак, что раз нет справки, то это не страховой случай, оплачивай ремонт, типа, сам. Или заранее лучше искать участкового и пр., договариваться и делать бумажки? Поделитесь опытом, пожалуйста.
С уважением и
Удачи на дорогах!
Андрей Ш.
30 September 2005


Привет.
В Ренессансе так, если повредил один кузовной элемент (не под замену), то можно без справок, но только 1 раз за период страхования. если стеклянный элемент, то 2 раза. Я в свое время менял разбитое боковое стекло на Шкоде (ночью влезли за магнитолой) без всяких справок.
Но здесь есть один нюанс. Если "при вскрытии" окажется, что есть внутренние повреждения, то ремонт оных за Ваш счет.
Удачи!
avatar
j_walker
30 September 2005


?Њ•Ћ без справки - если нет жестџнки.
Љстати, теперь не участковый, а через местный ђ“‚„. •отџ они потом опџть таки к участковому бумагу направлџют. ‚ общем еще та канитель, но надо

Кодировочку поправьте.
Второй раз напоминаю.
avatar
Tankman
1 October 2005


Добрый день, уважаемые Максоводы!
Спасибо за ответы. Что-то не везет мне на кузов. Все проблемы только на стоянке, хоть молдингом обклеивай все кроме стекол. Завидуют может быть? Бред какой-то, там мащин куча вообще, а достается только моему "Максу".
Выкладываю своё повреждение. Никак не пойму, это чем меня так... Высота приличная, скорее всего джип, что ли. С другой стороны, для джипа больно аккуратно.

j_walker - через местный чего?

Андрей Ш. - спасибо!

Всем Удачи на дорогах и на стоянках !
posted image
avatar
j_walker
2 October 2005


цитата:
j_walker - через местный чего?

рувд

2 модератор
сорри, но не могу, џ с мака
звинџйте, периодически забываю про заглавные буквы
stilet
2 October 2005


В ренессанс надо заявление о наступлении страхового случая в течении 5 календарных дней приехать написать на 1-ый голутвинский переулок ( это рядом с Президент - отелем, недалеко от памятника петру 1-му.) И лучше позвонить заранее , пропуск на стоянку заказать.
avatar
Allmas
3 October 2005


ПОЛУЧЕН ОТВЕТ ИЗ FORD по дискам !
...

Добрый день ,

Вылет дисков на C-MAX 52.5 мм. Никаких допусков не существует. Компания Форд не проводит тестов на дисках с другим вылетом и мы не знаем, как вылет в 45 мм или 48 скажется на управляемости авто. Что касается гарантии, то производитель несет ответственность за дефекты, вызванные браком материала или изготовления. Если окажется, что поломка того или иного узла связана с установкой дисков, отличных по параметру от заводского Вам может быть отказано в гарантии на данный узел и вопрос может быть вынесен на экспертизу. Мы все же рекомендуем Вам использовать оригинальные аксессуары. Штатные диски могут иметь параметры, о которых ни Вы, ни продавец неоригинала можете просто не знать. Например: подобрав литой диск на Фокус 1 по всем параметрам, многие забывают о выточке на штатном диске, под шплинт на одной из шпилек колеса, который придерживает тормозной диск и не дает ему соскочить со шпилек при сборке до тех пор, пока не установлен колесный диск с резиной. Так как фиксатор установлен лишь на одной шпильке возникает перекос, со всеми последствиями.

С уважением,

Алексей Попенков
Специалист по работе с клиентами
ЗАО Форд Мотор Компани

цитата:

Добрый день, уважаемая компания Форд Мотор Компании!

У меня (как и многих владельцев автомобиля FORD C-MAX) возник вопрос о колесных дисках.
Норма вылета для данной модели - 52,5мм.

К сожалению, не все имеют возможность приобретения оригинальных литых дисков, а иные производители
редко предлагают диски с таким вылетом.

Какие значения вылета для C-MAX Вы официально допускаете (например 45, 48 и т.п.)
без потери гарантии на подвеску и ухудшения ходовых качеств автомобиля ?

Заранее благодарю за официальный ответ по факсу на бланке Компании.
avatar
Laco
3 October 2005


stilet
А ты уверен, что рядом с Петром 1? В апреле с.г. когда продлевал страховку, я ездел не на Якиманку, а вдругое место. Они переехали. Забыл как набережная называется. Но по течению Москвы-реки, правая сторона, в сторону Велозаводской.
А разбитым лобовым я к ним даже не ездил. Позвонил, и они сразу сказали чтоб ехал вм Независимость. Там все посмотрели, зафиксировали. И через 14-16 дней вызвали на замену.
max514
3 October 2005


Но раз дилеры продают неоригинальные диски с меньшим вылетом, значит подразумевают, что ничего страшного не произойдет. И с гарантии вроде не снимают, если неоригинал у них взял. Или как обычно, главное деньги дополнительные заработать. А вообще у нас были такие преценденты, чтоб дилер заявил что причина поломки какой либо части ходовки из-за не родной размерности дисков?
avatar
AnBlack
4 October 2005


max514
Хочешь рискнуть ?
Учти, что "неродные" диски продают дилеры (и не все, надо заметить), а в гарантийном ремонте тебе откажет ФМК.
Разница есть, правда ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up