Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
714,9K
views
521
members
3,6K
posts

puzz86
9 January 2017


delfin7
Да не я не капризничаю, просто кипешивал за форсунки, но вы меня успокоили, егр и у меня теперь работает штатно, А отсутствие катализатора - это результат работы косоруких теоретиков - диагностов от бога.
avatar
danilin575
10 January 2017mobile


puzz86
Если хоть одна форсунка перестанет работать, поверь ты это почувствуешь по детонации.
kpuoc
10 January 2017


Добрый день!
Подскажите каталожный номер турбокомпрессора: авто X9F4XXEED47J18948?
Стоит турбина, выбит номер 7G9Q6K682BB. Ёкнулся вал. Хочу заменить картридж, но мозг взорван от представленной информации.
Широко в продаже***BD, ***BA, ***BC. Где-то нашёл про совместимость с 6G9Q6K682**
В чём вообще разница у разных буквенных индексов и совместимы ли они реально между собой?
Gringg
10 January 2017

1

K
kpuoc:

X9F4XXEED47J18948

вот твой каталожный 1 567 329 но то это тебе даст хз.

лучше читай тут
Работа турбины и ее ремонт (сообщение #18066927)
avatar
Xander-SJ
10 January 2017


P
puzz86:

Xander-SJ
Начинать надо с простого - проверить поступает ли топливо на тнвд и нет ли в магистрали воздуха (проверить соединения), лучше всего побывать на прямую из чистой емкости.
Для проверки тнвд нужно к нему подключиться манометром смотреть нагоняет ли давление, при условии что топлиыо подается и без воздуха.
Форсунки можно проверить не снимая. Подключить к обратке трубочки, если они сливают то на прокрутке стартером это будет видно - как это сделать есть видосы в интернете.

Советы из тем: воздух в системе (у меня стоят прозрачные трубки+груша) и как проверить идёт ли топливо на ТНВД не актуальны! Клапан(рег.ХХ) на ТНВД исправен.
В сервисе используют оригинальное диагностическое оборудование FORD + не один мотор перебрали.
Просто не они изначально капиталили.
puzz86
10 January 2017


Xander-SJ
Тогда цепляй мерные емкости к обратке и крути мотором. при том что нет давления в рейки в обратку с них не должно ни чего идти. если пойдет в больших количествах то форсунки.
Это не клапан хх это дозатор, с него фишку скидывали? что ни будь в давлении рейки поменялось?
Какое давление показывает сканер?
avatar
Xander-SJ
10 January 2017


P
puzz86:

Xander-SJ
Тогда цепляй мерные емкости к обратке и крути мотором. при том что нет давления в рейки в обратку с них не должно ни чего идти. если пойдет в больших количествах то форсунки.
Это не клапан хх это дозатор, с него фишку скидывали? что ни будь в давлении рейки поменялось?
Какое давление показывает сканер?

С регулятора ХХ конечно фишку скидывали (без снятия фишки-его не выкрутить для монтажа и проверки на другом моторе:успешно).
Принято решение снять форсы и на стенд свозить с последующей распечаткой результатов.
Давление 4кг
avatar
kozzy
11 January 2017mobile


Xander-SJ
А я сразу сказал, что не в регуляторе дело
Это форсы 100. У самого сейчас тоже самое - 430кПа. На форсах дюзы забиты полностью.

Где нашел стенд под Сименс? Пока такого найти не смог
avatar
АлТекс
11 January 2017


kozzy
Набери в поисковике Глобал дизель.
avatar
kozzy
11 January 2017mobile


АлТекс
Они не сертифицированы. К тому же не имеют оборудования под Сименс
Ты к их названию в поисковике добавь Отзывы. Картина другими красками нарисуется сразу
avatar
АлТекс
11 January 2017


kozzy
Не вникал.Как-то отремонтировали,второй год катаю.
DmitrySizov
11 January 2017


Всем привет! ФФ2 рест 1.8 TDCI пробег 140т. Подскажите пожалуйста в какой момент турбина выходит на рабочую мощность? После 60км/ч начинаю слышать легкий звон, будто бы в турбине что то слегка задевает, было у кого нибудь что то подобное?
avatar
Константин676
12 January 2017


DmitrySizov
Это звон неспроста. Турбина работает от 1500об/мин, не тяни с проверкой рабочего вала турбины - запороть его быстро можно.
avatar
Xander-SJ
12 January 2017


avatar
kozzy:

Xander-SJ
А я сразу сказал, что не в регуляторе дело
Это форсы 100. У самого сейчас тоже самое - 430кПа. На форсах дюзы забиты полностью.

Где нашел стенд под Сименс? Пока такого найти не смог

Форсунки вчера отдефектовали: все исправны, все в норме.
Сегодня будут снимать ТНВД и на дефектовку
avatar
kozzy
12 January 2017


Xander-SJ
Где?

Мне сообщили, что стенд для ремонта форсунок VDO в Москве есть только у авторизованного дистрибьютора VDO - компании Дунфан
DmitrySizov
12 January 2017


Константин676
Спасибо! Осталось найти нормальный сервис в Пензе которому это под силу)
avatar
Xander-SJ
12 January 2017


avatar
kozzy:

Xander-SJ
Где?

Мне сообщили, что стенд для ремонта форсунок VDO в Москве есть только у авторизованного дистрибьютора VDO - компании Дунфан

В Ижевске
avatar
kozzy
12 January 2017mobile


Xander-SJ
Тю)). Профиль я и не посмотрел
avatar
Xander-SJ
18 January 2017


avatar
Xander-SJ:

Форсунки вчера отдефектовали: все исправны, все в норме.
Сегодня будут снимать ТНВД и на дефектовку

Сегодня вынесли вердикт: умер ТНВД.
Незнаю как так получилось: замена прокладки ГБЦ и расточка блока с установкой новой поршневой обернулось сдохшим ТНВД.
При том, что его просто сняли и на место поставили даже без снятия сальника и торцовой крышки
В сервисе дефектовщики сказали запчастей нет, ремонту не подлежит.
Кто что скажет по-возможности ремонта ТНВД?
Б/у с разбора с Англии стоит 16 т.р.
avatar
АлТекс
18 January 2017


Xander-SJ
У меня заводился в течении месяца раз пять со стартера,один с толкача и в один момент завел с толкача,проехал 100км, а утром и регулятор давл.2шт. поменял и тоскал.Вообщем сдох насос.
avatar
kozzy
19 January 2017mobile

1

Xander-SJ
Я тебе сразу сказал, что насос труп. А меня заминусили только )))
Все там ремонтируется. Причем легко. Я свой перебрал
amid7
19 January 2017


ТНВД ремонтируется. Запчасти для него есть в продаже. После ремонта надо покрутить на стенде, проверить все режимы для надёжности, если всё собрано хорошо, ресурса хватит на пару сотен тысяч пробега до следующего ремонта.
posted image
avatar
kozzy
19 January 2017


amid7
Только ты не наш ТНВД выложил, а от 2литрового Ситроена
У нас фланец в сборе с валом и ТННД идет
avatar
Xander-SJ
20 January 2017


avatar
kozzy:

Xander-SJ
Я тебе сразу сказал, что насос труп. А меня заминусили только )))
Все там ремонтируется. Причем легко. Я свой перебрал

Сам что ли перебрал?
или отдавал аппаратурщикам?
Я тебя не минусил :-)
avatar
kozzy
21 January 2017mobile

1

Сам. Он довольно простой

Да пусть минусеры резвятся раз чешется
mik-sv
22 January 2017


Добрый фф 2 двигатель 1.8, расход 9 литров на 100 по трассе, периодически начинает подтраивать на хх и выскакивает ошибка силового агрегата,
из глушака вонь как от камаза и копоть, местные сервис мены ничего сказать не могут, чувствуется спецы такие. (форсунки в норме, проверялись на стенде).
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
amid7
22 January 2017


Топливо плохо горит, раз копоть. Скорее всего, воздуха не хватает в цилиндрах. Ещё может плохо распыляться топливо. Может компрессия низкая. По уму нужно считать код ошибки, и копать дальше.
avatar
PVE
23 January 2017


mik-sv
промой для начала датчик расхода воздуха
mik-sv
23 January 2017


Всем привет, фф 2 двигатель 1.8, Сегодня скинули настройки эбу проехал 180 км для адаптации форс после замены, ошибка силового агрегата исчезла, но заметил такую особенность, на прогретом на нейтрале подтраивает, выжимаешь сцепление работает ровно, также показывает ошибку датчика коленвала, сопротивление померили в норме, вонь с глушака не пропала небольшая копоть при перегазавке осталась, расход завышен около 9 литров на 100 остался, других ошибок нет, есть какие нибудь мысли по данному поводу.
Компрессию замерять не стали, масло не ест масленного дымления нет, вывод кольца в норме.
mik-sv
23 January 2017


егр, дмрв, промыли, контакты в норме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up