puzz86

Дмитрий, Калуга (RU)

puzz86
28 April 2017mobile

1

KOTYRA
На сколько лучше стало со вторым фильтром? Соляра у нас вроде нормальная, хочу поставить только из за подкачки.
Спасибо за ответ

puzz86
28 April 2017


Подскажите кто знает.
Предстоит ТО буду менять топливный фильтр, хочу перед ним поставить фильтр грубой очистки с сепоратором и подкачкой от английского трактора, фильтр 15 микрон. Могут ли возникнуть какие либо проблемы с тнвд из за увеличевшегося сопротивления, ведь в нашем тнвд стоит подкачка а там резиновая мембрана которая может порваться.
может есть примеры того, кто реализовал это.

puzz86
11 February 2017


focus 76

Когда руль не крутишь гур не создает давления и клапан работает.
Гудит он либо под нагрузкой - но под ней он и сгорает (при длительной) и масло вонять горелым будет.
Либо это сам гур когда на покой просится

puzz86
29 January 2017


Когда я снимал приборку для пропайки средний расход обнулился, поставил обратно катался по городу тапка не впол за бортом -20 расход к вечеру (50 км проехал) был близок к 12 л/100км. после проехал 500км щас расход средний 8,6. Так что 12 это расход после сброса на один день потом уменьшается, даже ели только по городу топить.

puzz86
29 January 2017


amid7
В НЕ запуск на морозе исправный мотор не виноват, вся проблема в солярке если она запарафинит фильтр и заборник то рейку греть бсполезно, у меня так и было в -25.

puzz86
24 January 2017

-1

alexey elsk
На дизелях на всех стоит. А спрашивают наверное про количество фишек 2 или 3, либо про датчик поворота руля.
2 фишки - без датчика руля, на приборки нет возможности выбора режима работы руля обычный , комфорт и спорт.
с 3мя фишками соответственно все это есть.
На всех моторах , как мне кажется, эуры одинаковые.
это все что нужно знать

puzz86
10 January 2017


Xander-SJ
Тогда цепляй мерные емкости к обратке и крути мотором. при том что нет давления в рейки в обратку с них не должно ни чего идти. если пойдет в больших количествах то форсунки.
Это не клапан хх это дозатор, с него фишку скидывали? что ни будь в давлении рейки поменялось?
Какое давление показывает сканер?

puzz86
10 January 2017


Проблемы с эгуром продолжаются. Пропайка приборки не помогла. Пока было холодно (-20...-8) эгур работал, а сегодня загнал в тепло +15 градусов и часов через 6 завел и эгур не работает, отключаю разъем от панели, завожу работает , глушу завожу уже нет. Доехал до дому по морозцу сейчас -10 все работает.
Есть предположение что внутри вода и она не дает нормально работать пока не замерзнет.
Может было у кого похожее.

puzz86
9 January 2017


delfin7
Да не я не капризничаю, просто кипешивал за форсунки, но вы меня успокоили, егр и у меня теперь работает штатно, А отсутствие катализатора - это результат работы косоруких теоретиков - диагностов от бога.

puzz86
9 January 2017


Xander-SJ
Начинать надо с простого - проверить поступает ли топливо на тнвд и нет ли в магистрали воздуха (проверить соединения), лучше всего побывать на прямую из чистой емкости.
Для проверки тнвд нужно к нему подключиться манометром смотреть нагоняет ли давление, при условии что топлиыо подается и без воздуха.
Форсунки можно проверить не снимая. Подключить к обратке трубочки, если они сливают то на прокрутке стартером это будет видно - как это сделать есть видосы в интернете.

puzz86
7 January 2017


agent 40
Ответил на почту

puzz86
7 January 2017


agent 40
К чему интерес?

puzz86
7 January 2017


agent 40
Взял с кирова калужской области а сам с калуги.
Значит у меня порезан, раз вонет так. Главные опасения за топливку

puzz86
7 January 2017


amid7
Коротко вопрос: как должен пахнуть выхлоп на холостых у фф2? вся остальная информация, написанная выше, как дополнительная.
И есть ли на этом моторе катализатор?

puzz86
7 January 2017


promove
форд фокус 2 рестайлинг универсал, питерской сборки с мотором 1,8 дизель. брал за 400. что то более адекватное за эти деньги не нашел.

puzz86
7 January 2017


Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом.

puzz86
2 January 2017


electromexanik
Сегодня разобрал панель и пропаял все контакты добавив олова, пробегов больших еще не было, так по кварталу. Покатаюсь пару дней отпишусь. Также я думаю что приборка влияла на работу егр, при покупке разъем с него был снят, т.к он (егр) глючил по непонятным причинам.
По поводу сигналки вариант отпал, она хоть и с автозапуском но маловероятно что имеет связь с кан шиной.
Спасибо за помощь

puzz86
1 January 2017


Сегодня разбирался с электрогидрачем. Датчик поворота руля через диагностику видно всегда, даже если сам насос молчит. Датчик рабочий 100%. Отключил третью фишку где один провод + и два кан шина на приборку и насос падает в аварию и не включаетс, долго мучился пока не надавил на панель приборов, можно постучать по ней и все опять работает. Читал много про непропай разъема на приборке, или же это сигналка с турботаймером косячит?

puzz86
1 January 2017


electromexanik
Про датчик понял, проверю это просто. А что делать с ошибкой по связи кан шины? У всех у кого ошибка только по датчику эгур работает а у меня сейчас руль не свернуть. ЕСП нет. иными словами что смотреть проводку от эгура или сам эгур не выходит на связь?

puzz86
31 December 2016


Всех с наступающим.
Купил фокуса не давно 2010г.в., у него стоит этот самый эгур. Сел завел руль крутится тяжело эгур не работает заглушил завел заработал. Приехал домой, заглушил завел не работает, сделал диагностику выдает ошибку С1956 - Датчик угла поворота руля, разрыв цепи, чуть позже появилась U1900 - ошибка приема сигнала по кан шине. Ошибки в блоке эгур. Стер ошибки закрыл открыл дверь, все работает.
Думаю датчик положения руля. Где он стоит на что похож, можно ли его проверить? Есть осциллограф и вольтметр.



    up