Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0

17 years ago




Два двигателя близкие по своим характеристикам. Но стоит ли платить больше?
Наверное есть предпочтения при выборе.
выбор двигателя, 2.0 АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 2.0, 1.8

q123
26 July 2006

Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
330,2K
views
627
members
2,7K
posts

avatar
Александр Н
10 February 2007


А есть приблизительные цифры по расходу движков?
связь
10 February 2007


ass0000
Я Вам про Фому,а Вы мне Ерему.Главный недостаток 1,8 несогласованность характеристик двигателя с коробкой.Нет на 1,8 "ударной"трассовой передачи и на обгонах это практически 1,6 100л.
avatar
Sanches
10 February 2007


Cabal
вы машинами менялись на своих тестах?
вы хотите сказать, что производители машин лукавят, когда для движков разных объемов и л.с. указывают разную динамику разгона до 100 км/ч?

в спецификации на ФФ2 разница до 100км/ч на 2,0 и 1,8 - 1,1сек!
Если сравнивать л.с. и снаряженную массу, то у 2,0 на 1л.с. приходится 9,36кг, а у 1,8л - 10,8. Разница в 15% по весу, разница по л.с. - 16%, по времени разгона - 12%.
А какова разница в городском расходе топлива? По спецификации у 2,0л больше на 0,3л на 100км или 3%!!!

я готов по наступлении весны устроить драг-рейсинг с тачкой 1,8л, желательно хэтчем 5D, чтобы шансы уровнять.
я на ФФ1 на 1,6 ездил очень активно, но ФФ2 с движком 2,0 с места меня на дистанции 200-300 метров делал на 4-5 корпуса, поэтому я ни за что не поверю, что на штатных настройках 1,8л в динамике не проигрывает почти 2,0л.

P.S. как уже выше писал: если хочется съэкономить при покупке и вы никуда не спешите, то берите 1,6 или 1,4л. а нафик больше?
да и на самом деле философия выбора движка в основном сводится не к комфорту и динамике, а к отсутствию бабла! в 2004 меня тоже душила жаба и я взял Тренд с максимум фенечек, но с движком 1,6л, а имея бабло в 2006 не задумываясь заказал 2,0. Была бы возможность - взял бы 2,5л!
holger
10 February 2007


цитата:
Cabal
...на самом деле философия выбора движка в основном сводится не к комфорту и динамике, а к отсутствию бабла! в 2004 меня тоже душила жаба и я взял Тренд с максимум фенечек, но с движком 1,6л, а имея бабло в 2006 не задумываясь заказал 2,0. Была бы возможность - взял бы 2,5л!

+1
avatar
Cabal
10 February 2007


связь
Как коробка может быть рассчитана на какой то момент при определенных оборотах??? Миф про то, что эта коробка рассчитана на 160 или 170 нм я слышал и хоть как то могу понять!!!
цитата:
4 и 5 передачи на 1,8 короткие сделаны под мощность 100-115л это приводит увеличенному расходу на трассе и слушать завывание движка не комфортно
Бу-га-га, коробка сделланая под мощность . Коробку делают под определенный двигатель, а точнее под его хар-ку (низовой или верховой). Даже более хилый мотор, мотор выиграть старт и набрать 100 км/ч быстрее, чем более мощный двиг, Вы в курсе этого??? Подскажите, почему на переднеприводных ВАЗах, максималь скорость достигается на 4-ой передаче, а не на 5-ой???
Что касается звука, могу Вас уверить, его не слышно. Слышны аэродинамические шумы!!!

Sanches
Не менялись!
Если делить мощность, на момет то меня и Акцент должен сделать, но увы это не так!!!
цитата:
P.S. как уже выше писал: если хочется съэкономить при покупке и вы никуда не спешите, то берите 1,6 или 1,4л. а нафик больше?
Согласен. Но как я и описывал. мне машина нужна была в течении недели, а 2.0 Европейских на тот моменнт и в помине не было!!!
avatar
Sanya_1™
10 February 2007


Скажу просто, выгоднее 1,8, лучше 2.0!!
На полном серьезе
holger
10 February 2007


цитата:
Скажу просто, выгоднее 1,8, лучше 2.0!!
На полном серьезе

+1
surekat
10 February 2007


По мне после Ваз 21-99 движок 1,6 (115л/с) очень неплох.
Хотел 1,6 (115) и получил, а у Вас просто у многих не было выбора, Вам принудительно поменяли 1,6 на 1,8, хотя
уверен многие заказывали 1,6, исходя из экономичности расхода топлива
holger
10 February 2007


цитата:

...хотя
уверен многие заказывали 1,6, исходя из экономичности расхода топлива

Сильно уверен, что жалеть об остутствии 2.0 буду значительно чаще, чем о единожды потраченной дополнительной 1т.у.е.
Например, во время ежегодных поездок на Черноморское побережье. В моем случае это около 3т.км. Сколько раз за это время нужно обогнать фуру в узкое окошко между встречными авто - затрудняюсь сказать... Но, поверьте, много! И это только первое, что пришло в голову в защиту выбора 2.0.
связь
10 February 2007


Cabal
цитата:
Бу-га-га, коробка сделланая под мощность

Вот именно так,иначе зачем нужна мощность.
цитата:
Подскажите, почему на переднеприводных ВАЗах, максималь скорость достигается на 4-ой передаче, а не на 5-ой???

Потому,что надо понимать,что такое мощность и где, и куда ее пришпандоривать.
avatar
Cabal
11 February 2007


связь
Ни одного ответа!!!
Максималь скорость достигается на 4-ой, потому, что 5-ая слишком длинная для двигателя, т.е. двигателю не хватает силы тянуть на слишком маленьких оборотах!!!
Учите матчасть!
yuriy_BRN
11 February 2007


Cabal
От куда у вас данные что макс. скорость достигаеться на 4 передачи? Ссылку дайте! Или вы основываетесь на выводах по тазам? Я сам лично, тоже не знаю на какой у 1.8 передачи, максималка набираеться, но если учесть, что пишут в форуме (про корткие 4 и 5 ступени толкателя 1.8) можно смело предположить, что максималка может достигаться и на 5 передачи!
И вобще народ, если ктонибудь владеет инфой, дайте ссылку на данные расчета КПП FF2 , зависимости скорости от оборотов, для разных коробок и двигателей, было бы очень интересно! Так же хотел бы узнать главные пары и передаточные отношения ВСЕХ КПП со всеми двигателями!
holger
11 February 2007


цитата:

От куда у вас данные что макс. скорость достигаеться на 4 передачи? Ссылку дайте! Или вы основываетесь на выводах по тазам?

Речь шла именно о ВАЗах. И это так и есть. Убедиться в том, что максималка достинается на 4-й передаче, можно в мануале к авто. Только одна поправка, это не все передниеприводные ВАЗы, а только 8-е карбюраторное семейство. И такая особенность обусловлена "кирпичной" обтекаемостью зубил, и слабым движком. В районе 140км/ч на 5-й передаче тяга двигателя уравнивается с лобовым сопротивлением, то-есть конец разгона. На 4-й этот порог отодвигается на полтора-два десятка км/ч.
avatar
Cabal
11 February 2007


yuriy_BRN
Я и писал про ВАЗы. На ФФ естестесвенно она будет на 5-ой, ведь там передача короче. Я имел введу ФФ 1.8.

holger
цитата:
Только одна поправка, это не все передниеприводные ВАЗы, а только 8-е карбюраторное семейство.
А у инжекторных, скажите мне, что изменилось? Мощность на 7 сил стала больше? Только у 10-ки с 16кл движком она достигается на 5-ой!!!
VladNick5
11 February 2007


У меня сейчас ВАЗ 21099, 1993 г.в., карбюраторная, в прекрасном состоянии. Движок зверь. Так вот, на четвертой разгоняется до 150, на пятой до 190. Я не новичок в вождении. Поездил на многих машинах и не понимаю, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче.
holger
12 February 2007


цитата:
А у инжекторных, скажите мне, что изменилось? Мощность на 7 сил стала больше? Только у 10-ки с 16кл движком она достигается на 5-ой!!!

У 10-к намного(!) лучшие аэродинамические показатели, чем у 8-го семейства.
Так, что даже с карбюраторным 1.5 мотором она максималку достигнет на 5-й.
А вообще максималку на 4-й у ВАЗов здесь зря приплели. Причина тому - плохая аэродинамика зубил, вернее сочетание плохой аэродинамики, слабого движка и растянутой коробки. Но аэродинамика здесь - самый сильный фактор. К фокусам не применимо, они на уровне середняков C-класса по этому параметру.

цитата:
У меня сейчас ВАЗ 21099, 1993 г.в., карбюраторная, в прекрасном состоянии. Движок зверь. Так вот, на четвертой разгоняется до 150, на пятой до 190. Я не новичок в вождении. Поездил на многих машинах и не понимаю, что максимальная скорость достигается на 4-ой передаче.

Давайте не будем превращать тему в глупый флуд на тему "а я на зубиле 200 - легко!". Все это давно жевано-пережовано и определено теоретически и практически. Для стоковой карбовой зубилы 90-х даже 170-180 - фантастика. По паспорту зубило 93-го года имеет максималку 157км/час на 4-й передаче. Без вариантов. И все, закрыли эту тему.
avatar
Cabal
12 February 2007


VladNick5
Скорее всего у вас ГП 3.9, поэтому такой и результат!

holger
Не надо мне объяснять, какая у кого аэродинамика и мотор. Я все это прекрасно знаю, я просто привел пример, что к тому, что не прравильно подобранная коробка многое меняет в машине. Прочтите мое первое сооб в данной теме, где говорил, что машина менее слабая машина, может выигрыть у более мощной!!! И в пример прривел ВАЗы которыми занимался. Многие иностраныые автопроизводители ставят на более слабые двигатели большие ГП. А вот на более мощные двиг ставят короткие передачи, ну вот почему то Форд в данном случае, поступил не так!
AlcoNaft
12 February 2007


оффтоп: после 5 включаешь на зубиле R, и она как Rакета улетает в небо ну смешно читать... не ездять стоковые зубилы столько, хотя бы просто из-за аэродинимаки, десять раз обсасовали на ladaonline... да и опасно это.
у меня тоже зубила есть...
Ну а по делу, в услових России, а именно дешевого бензина, налога на ТС и страховки, я бы брал бы 2.0 однозначно... Ибо потом новый движок уже не поставить, лучше отказаться от какой либо не нужной фичи, типа литых дисков...
holger
12 February 2007


цитата:
Не надо мне объяснять, какая у кого аэродинамика и мотор. Я все это прекрасно знаю, я просто привел пример, что к тому, что не прравильно подобранная коробка многое меняет в машине. Прочтите мое первое сооб в данной теме, где говорил, что машина менее слабая машина, может выигрыть у более мощной!!! И в пример прривел ВАЗы которыми занимался. Многие иностраныые автопроизводители ставят на более слабые двигатели большие ГП. А вот на более мощные двиг ставят короткие передачи, ну вот почему то Форд в данном случае, поступил не так!

Почему Вы обижаетесь? Я вовсе не оспариваю Ваши посты, просто дополнил информацией об аэродинамике авто, которую Вы забыли упомянуть, а она, в случае с ВАЗами имеет очнеь большое значение.
связь
12 February 2007


Cabal
цитата:
Прочтите мое первое сооб в данной теме, где говорил, что машина менее слабая машина, может выигрыть у более мощной!!! И в пример прривел ВАЗы которыми занимался. Многие иностраныые автопроизводители ставят на более слабые двигатели большие ГП. А вот на более мощные двиг ставят короткие передачи, ну вот почему то Форд в данном случае, поступил не так!

Вы путаник,честное слово.Мощность это РАСЧЕТНАЯ величина=обороты умноженные на крутящий момент и переводной коэффициент.Говорить о динамике машин по мах мощности,неверно\на каких оборотах,на какой скорости и передаче!!!\ и очень условно.Трактор 90лошадей и хотябы-Жопер40л,кто динамичнее???!!! 5 передача- для экономии топлива на 5-10%.Зачем Тазики трогать,гольф5 -150л на 6 передаче,тоже Vмах. не набирает. можно что-то прикинуть с хорошим результатом, зная хар.крутящего момента или мощности и на каких оборотах. Динамический фактор-это безразмерная характеристика автомобиля, показывающая свободную силу тяги автомобиля, которая может расходоваться на преодоление возросшего дорожного сопротивления и ускорение.Сравниваем ФФ2 с разными двиг и коробушками.Можно не учитывать-аэродинамическую силу,трение-качение,радиус колеса\большая бяка\,кпд и друг.лабуду они практически равны.60 км-3передача один 3000 оборотов,другой 2900 находим момент по рисунку или рис. мощности вычисляем момент 716,2*Мощ\ на обороты,умножаем на пер.числа коробки, кпд и радиус колеса-одинаков принимаем статический,делим на массу авто и для красоты умножаем на 100процентов.Строим через 500 оборотов.Как-то так хотябы,если учтете все поточнее-хоть с трактором,хоть с любой другой маш.сравнивайте.
avatar
Cabal
12 February 2007


связь
Ух как много всего!!!
Мне последнее не нужно, программа есть, по котороой я своему БЫВШЕМУ ВАЗу коробку выбирал!!! Вел размер колес и передаточные числа с ГП и вуаля - готово. Вы знаете для чего 6 ступ коробки делают, что бы ряды были короче, но и максималка была, естественно там на 5-ой будет набирать!!!
Каждый остался при своем мнении, закончили!
связь
12 February 2007


Cabal
цитата:
Вы знаете для чего 6 ступ коробки делают, что бы ряды были короче, но и максималка была, естественно там на 5-ой будет набирать!!!

6 ступка просто маркетинговый ход для отъема денег,где это короче передачи на Гольфе5 при скорости 110-130 и выше?Вам это нужно? Мазду вообще сравнивать не стоит, с ФФ сравним.
1-ФФ-13,89-Г5-13,8
2-ФФ-8,69 Г5-8,29
3-ФФ-5,89 Г5-5,55
----------------
а дальше действительно короче-дурдом начинаеться с 4 скорости.
avatar
Cabal
13 February 2007


связь
Я просто не понял, что это за цифры!!!
Опять начали

6 ступка, нужна что бы ПЕРЕДАЧИ были короче, т.к. если сделать коротко на 5-ти ступке, то может страдать максималка, т.е. при 5-6 тыс оборотах будет 130-140 км/ч!!!
связь
13 February 2007


Cabal
Максимальный момент 185 двигатель2л развивает при 4500 об/мин (из описания автомобиля).

"По пути" к ведущим колесам крутящий момент двигателя увеличивается коробкой передач (например, на первой передаче - в 3,42 раза), главной парой - еще в 4,06 раза. Но часть энергии (около 5%) мы потеряем - на трение в трансмиссии. Значит, на 1 передаче на колеса передается момент:

185*3,42*4,06*0,95=2440.
Произведение ГЛ.пары и на перед. число в коробке я Вам и написал
У ФФ на 1=13,89 Г5=13,8 чем больше это число,тем короче передачи у Мазды на 1 вообще за 18 по моему так и это очень плохо,нет необходимости на первой иметь такой момент,скорее всего срыв в прокрут-нет сцепления с дорогой.
Тяговая сила колес - это отношение крутящего момента к динамическому радиусу колеса (а на малых скоростях - к статическому). Последний, с учетом "обмятия" шины составляет например- 0,27 м, откуда тяговая сила Рк на 1 передаче равна при 4500 оборотах 2440/0,27=9037 ставим колесо с радиусом 0,28 ---2440/0,28=8714-для динамики большой радиус бяка
avatar
Cabal
13 February 2007


связь
Я очень рад, только к чему все это???

Вот Вам ссылка составьте себе график!!!

З.Ы. Мотор 2.0 лучше, я уже об этом писал, но если нам на 1.8 сделать 140 сил, он ваш 2.0 порвет!!!
УДАЧИ
связь
13 February 2007


Cabal
График хороший для определения скорости/для динамики нет/,но могу дать более точный с учетом "обжатия" колеса. Вы так и не хотите признать,что динамика зависит от момента на колесе и делить мах.мощность на вес авто не слишком удачно,ерунда проше.Гольф5 с 6 ступкой при разгоне 60- до 100 на 3 уступает ФФ-145 имея 150л,а на 4 он выигрывает.Посмотрите,что дает 6 передача на Гольфе-дырку от бублика,больше ничего- вздутую цену забыл. Доводов уже не хватает,как обьяснить,что говорить о ускорениях-динамике нужно на конкретных скоростях,оборотах,передачах.Разгона до 100-хороший показатель,но вылавливать 10 сек или 10,5 сек. и я круче на 0,5 секунды не совсем верно,так как маш-10,5 может оказаться на несколько корпусов впереди маш-10,а мы так оцениваем машины в жизни-кто уехал дальше,а не секунды.
avatar
Cabal
14 February 2007


связь
цитата:
делить мах.мощность на вес авто не слишком удачно
Знаю, т.к. по таким параметрам меня Акцент должен сделать на 402м.
цитата:
Гольф5 с 6 ступкой при разгоне 60- до 100 на 3 уступает ФФ-145 имея 150л,а на 4 он выигрывает.
Таких примеров много, тот же Пежо 307 2.0 - он сотню по замерам делает менее 9 сек. Это говорит о том, что 1-ая передача длинная, а остальные 2 и 3-ая сближенны!!! Но после 100 км/ч он резко начинает сливать!!!
conny
15 February 2007


цитата:
У меня сейчас ВАЗ 21099, 1993 г.в., карбюраторная, в прекрасном состоянии. Движок зверь. Так вот, на четвертой разгоняется до 150, на пятой до 190

Круто, с учетом 155 км/ч по паспорту, ни одна машинка без тюнинга не может набрать больше паспортных. Спидометр врет, чем больше скорость, тем больше погрешность, она может доходить до 20%
DoctorTit
2 March 2007


Горечь дешевой вещи чувствуется дольше, чем сладость от экономии денег.
Если есть возможность - берите 2.0
А выгоднее то, что дешевле - 1.4.
holger
2 March 2007


DoctorTit:

Горечь дешевой вещи чувствуется дольше, чем сладость сэкономленных от экономии денег.
Если есть возможность - берите 2.0
А выгоднее то, что дешевле - 1.4.

+1
Если у вас не нашлось лишних 1000 долларов, господа, это еще не повод тешить себя иллюзиями по поводу того, что 1.6/1.8 почти как... чуть-чуть не ... если, то-се, то практически... совсем как... и т.д. Скажите честно: "мне нехватило денег" или "мне совершенно осознанно не нужен 2.0" или "мне автомат/кожа/ксенон/ППП/прочее важнее, чем 2.0 при фиксированном бюджете". Это будет честнее и объективнее. К примеру лично мне НЕХВАТИЛО денег на кожу и ксенон, но это ведь не повод доказывать себе и другим, что кожа ничуть не лучше велюра, а ксенон светит не лучше галогенок?
2.0 - это 2.0, без всяких "если", "почти" и т.д., особенно учитывая рекордно низкую разницу в стоимости между 2.0 и всякими "если" и "почти" у фокуса.
Ну не получилось взять 2.0 - значит не получилось. Стремитесь к большему. К следующей покупке авто вы будете готовы более правильно расставить приоритеты (если в этот раз есть сомнения).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up