Карачаровский железнодорожный переезд

11 years ago




Одноклубники, может быть кто-то из вас живет в районе Карачаровского жд переезда, или ездит через него регулярно, или еще по какой-то причине проинформирован о его судьбе - расскажите, что с ним? Сегодня оказался закрыт.

История такова, что задолбавшись стоять в пробках по пути домой с работы, решил разведать маршруты объезда. А работаю я в районе ВДНХ, домой еду на Нижегородскую улицу. Перебрал разные варианты, проложил хитрый маршрут с выездом на Рязанку в сторону центра через Карачаровский жд переезд. Когда-то раньше я через этот переезд ездил - бывали затруднения, но где их сейчас нет. В общем решил рискнуть. Начиналось все неплохо, и продолжалось так до самого переезда. Приближаясь к переезду проверил Яндекс карты - переезд был подозрительно свободен. Я уже начал было радоваться, какой я молодец, быстро доехал, когда на перезде уткнулся в мигающий красный семафор и кривую рукотворная надпись "переезд закрыт". Такой облом.. Пришлось возвращаться на ТТК, стоять в своей родной пробке. Разведка вылилась в +1 час к обычному времени в дороге

Собственно, повторюсь - есть ли у кого информация, собирается ли он когда-нибудь открыться? Уж очень мне начало моего пути понравилось. Или можно забыть про этот переезд навсегда?

В инете полезной информации негусто

avatar
Sarumjan
20 September 2012

Карачаровский железнодорожный переезд
19,4K
views
27
members
53
posts

avatar
Messir
7 October 2012


Begemot2012
Зато при Лужкове окончательно поставили крест на нормальной развязке в Текстильщиках, построив там бестолковый ТЦ.
Так, что хрен редьки не слаще. Пока бабки заменяют здравый смысл - перспектив нет.
avatar
sammer
7 October 2012


Прошу прощения инфу нашёл сам, инфу понял, видишь дом и едешь к нему час знакомо сорри думал тупо фуры чадят и народу многа на районе трецца ещё раз извините! Разноуровневые развязки вот одно из спасений ...

Теперь вопрос куда будут уходить фуры с Рязанки чтобы попасть на кабельные проезды?
Почему за столько лет не выкопан тоннель под ж/д путями?
Почему более выгодно закрытие этого перезда ржд с его сапсаном и не тратить лаве на ремонт переезда, ведь списали на граждан, что о них позаботились то?
avatar
SAN JOSE
7 October 2012


Почитайте воссторженные мнения жителей - http://nizh-uprava.ru/index.php?option=com_kune...emid=28
avatar
SAN JOSE
7 October 2012


Карачаровский треугольник так и останется тупиковым

http://proboknet.livejournal.com/10631.html
avatar
sammer
7 October 2012

1

SAN JOSE
Первый линк кривой ...
Begemot2012
8 October 2012


Коллеги! Теперь модная фишка хорды или рокады.
На Яндексе есть какая-то схема. Вроде проходит через "Бермуды" в Карачарово. А общая схема хорд (рокад) в прицепе (было в Российской газете). Опять ждем-с... Может быть доживем, или наши дети, хотя бы...
posted imageposted image
avatar
milashka
20 October 2012


чет прямо заколдованный участок от Энтузиастов до Нижегородской по ттк именно в этом месте всегда пробка.. минут сегодня 30 толкались
Begemot2012
20 October 2012


Привет, коллеги!
Перспективы открытия или закрытия Карачаровского переезда на форуме сайта Нижегородской Управы в теме "ПЕРЕЕЗД КАРАЧАРОВСКИЙ"
avatar
Sarumjan
20 October 2012


Begemot2012
как насчет выложить перспективы, чтобы не заставлять одноклубников лазить по чужим формумам?)
Begemot2012
20 October 2012


Ссылка не прицеплась, прошу пардону!

По нашему переезду и по перспективам его открытия, или закрытия.
Живу долго, видел много и знаю, что в нашем отечестве, конечно, может быть все. Но, обращаю внимание на то обстоятельство, что порядок закрытия ЖД переездов определен приказом Минтранса от 26 марта 2009 г. N 46 г. Там коротко (на одном-двух) листах, все расписано. И, уверяю, все события, развиваются в точном его соответствии.
1. Инициатива собственника переезда (Московская ЖД) - есть!
2. Инициатива городских властей (Управа) - есть! Плюс организованы общественные слушания (Карачаровский народ - сила и источник власти). А без этого городские власти теперь не могут.
Рещение только за РЖД (они же и инициаторы!), т.к. на их деньги и их земле содержится переезд. Город Москва (даже Собянин) здесь отдыхают - дают свои заключения, и будут уведомлены собственником переезда (РЖД-очень большая сила). Дело только в согласованиях инстанций, а они уже перед фактом стоят. Кстати, в честь запуска "Сапсана" по этой ветке, только в Нижнем Новгороде РЖД закрыло ШЕСТЬ переездов.
Еще одно - на форумах сторонники открытого переезда называют жителей Карачарово разными нехорошими словами, обвиняют нас в притеснении их автомобильных прав. Для справки: официальная статистика меня мало интересует о том, сколько же нас, заложников переезда. Но к поликлинике, что на 2-Карачаровской ул., прикреплено более 22 тысяч человек. Это так, на всякий случай, для разных интересантов со всех сторон... Район Митино, осень 2012 г. вспомните, уважаемые господа защитники только своих прав.

А есть еще Интересы БОЛЬШОГО БАБЛА! А этим Интересам интересно (уж простите за тавтологию) хорошего и массового сообщения, и не интересно иметь пробки при подъезде к его ГОРОДУ (АШАН) - уже второй отгрохали!!! Ему, этому Интересу, нужно: напротив торгового комплекса станция метро "Нижегородская" с подземным переходом к Ашану (будет скоро и обязательно! Метро "Мякинино" и Крокус-Сити - тому живой пример), пассажирския станция на МКЖД "Рязанская" рядом с этим метро (вчера главный железнодорожник Якунин Премьера Медведева по этому кругу возил), передвижка платформы "Карачарово" ближе к тому же метро (скорее всего на месте переезда, как на Чухлинке) и, как итог, создание крупного транспортного и торгового узла. Прибавьте сюда реконструкцию Рязанки от МКАД, и получается, что сообщение со всеми четырьмя сторонами света очень интересно БОЛЬШОМУ БАБЛУ только через беспрепятственный проезд потенциальных покупателей!... а не по пробкам на общественном и личном транспорте от метро Рязанка, Таганка и Авиамоторная.
Begemot2012
27 October 2012

1

Чтобы РЖД открыло переезд себе в убыток (а оно этого не хочет и кто его заставит?), нужно, чтобы кто-то оплачивал его (Карачаровского переезда) ну оооочень нехилое содержание. Город? 2-Автобусный парк? Тайный олигарх? Народ (в меньшинстве), который без переезда жить не может? Собянин? Путин? Ответ очевиден для меня уж точно...

НО, ОБЪЕКТИВНОСТИ РАДИ, ЕСТЬ ОДНО НО...
Две недели назад главный железнодорожник выступил с инициативой для тех, кто не хочет стоять на переездах.
РЖД готово само построить мосты, но платные. Хочешь быстро - плати, не можешь - стой часами у красного фонарика. Все, что происходит вокруг нас - все направлено на очередное выжимание денег. Могут и открыть, опять начнется АД кромешный, и РЖД торжественно сообщит, что может построить для очень желающих быстро на Рязанку платный мост (туннель). Они уже подсчитали давно автомобильный поток через переезд в обе стороны, и умножили на будущую цену проезда, цифры им, точно понравились.
... и куда мы денемся после этого. Наверное, будем брать пример с Митино...

Для справки - стоимость мостика без развязок и петель - просто по две полоски в каждую сторону через переезд в Хлебниково (с Дмитровки в аэроп. Шереметьево проехать) без копеечек 6 млрд рублей. Областной Шойгу, похоже, не может, а РЖД может, но вытащит эти деньги плюс постоянную прибыль из нас.
avatar
2Glory
13 April 2013

1

И Снова тема актуальна
http://nizh-uprava.ru/category/glavnaya/sotsialnyie-oprosyi/
avatar
SAN JOSE
26 October 2013


Немного не в тему но всеже
"Удобная Москва": Реконструкция Рязанского проспекта. Разворотная эстакада.
http://www.m24.ru/videos/31492?fb_action_ids=10...ct_map=
avatar
Сергеевич
11 August 2014


Тема хоть и московская, но в Питере тоже актуальная. Вот тут на днях как-то задумался... РЖД это коммерческая организация. Вот выдержка из устава
цитата:
9. Главными целями деятельности общества являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, осуществляемых (оказываемых) обществом, а также извлечение прибыли.
. То есть одна из задач-нарубить денег на перевозках. С этими великими стояниями на ж/д перезадах куча людей теряет бабки (я имею в виду именно коммерцию, простой техники, не вовремя доставленный груз и т.д), а РЖД зарабатывает на этом. Как вы думаете есть ли хоть маленькая перспектива выиграть суд у РЖД по этому поводу? Я конечно не юрист, но мне кажется, что если бы за дело взялись, то можно было бы с них выбить хотя-бы сокращения времени закрытия переездов.
Юристы, ау???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up