Привет.
Есть огромное желание влиться в семью владельцев автомобилей Форд.
Финансы не сильно располагают, поэтому решил присмотреть б/у вариант. Конкретно Фокуса 2 Хетчбек.
Бюджет до 400к.
У кого лучше покупать: частник или салон?
По салоны прочитал, суд по отзывам выбор не велик: РОЛФ или Мажор-экспресс. Может посоветуете другие проверенные?
2007-2008 год и ~350-370 тысяч – реально найти такой авто?
d1m0n
14 September 2012
Покупка б/у авто. Ваши советы.
Если в комплектации комфорт и на ручке, то реально...
Ну а чего не реального? В Питере то можно, а уж в Москве я думаю ещё реальней найти, я бы искал по частникам, конечно
В салон попадают такие же автомобили от частников, где им скручивают пробег, наводят лоск и добавляют несколько десятков килорублей.
Хорошо если только пробег, а то и серьезный "косметический" кузовно ремонт, хотя если хорошо сделано, то ничего страшного...
miska брат тут рассказывал про "косметику"... Он подхалтуривает покраской, мелким кузовным ремонтом.
Говорит с виду машинка огонь была. Начал зачищать – оказалось весь низ гнилой, пеной задут, зашпаклеван, и покрашен...
Очень сложно их найти в хорошем состоянии. Тоже самое, что Мазду 3 на двушке, неушатанную.
Знакомый искал в марте фокус 2 - много ездил, смотрел. Пробег скрученный, как правило, многие были биты, но хорошо замаскированы.
Наверно, стоит приготовиться к тому, что придется долго искать. На салоны не стоит терять время.
Ищите авто с одним хозяином, дилерским обслуживанием, подтвержденным сервисной книжкой, хотя для 4-х,5-и летки редкий вариант, но есть. Салоны не рекомендую.
В сервисной книжке про ремонт кузова и покраску вряд ли чего напишут...
Shaker:
|
Ищите авто с одним хозяином, дилерским обслуживанием, подтвержденным сервисной книжкой, хотя для 4-х,5-и летки редкий вариант, но есть. Салоны не рекомендую. |
Сервисная книжка без труда покупается. Так что на нее тоже особо полагаться не стоит.
Б/у никогда не беру. Как вариант возьми кредит если совсем денег мало.
Garikqwe
19 September 2012
1
Лет пять назад покупал себе первый авто, взял с собой друга, тогда казалось что он опытный, выбор пал на рено клио, четырех летняя, пробег 67 тыс, сервисная книга, все заказ наряды, внешне в идеале, повезли ее в независимый сервис, там сказали, что покузову, ходовой все впоряде, я ее купил, после четырех месяца эксплуатации, у меня сзади на одном колесе резина съелась под ноль и на заднем крыле пошли трещины до металла, когда расковыряли крыло, то оказалось, что под сантиметровым слоем шпаклевки!!! наварена пластина, видимо был сильнейший удар в задне крыло, что повлекло за собой искривление задней балки и крыло, которые необходимо было менять польностью)а внешне было сделано идеально - зазоры, лкп, после этого покупаю только новые авто) если соберетесь брать бу, то с собой неполенитесь взять толщиметр)))
d1m0n Берите, что-то подешевле но по-новее, сам Генри сказал, что лучшая машина - это новая машина. Форд всё-таки не из дешёвых в обслуге... Сравните например цены на кузовные детали разных автопроизводителей. А чего стоит отсутствие гидрокомпенсаторов? Последствия прогара клапанов знаете наверное? Стоимость ремонта последствий дорогое.. И так со всем в фокусе... ну и в целом в форде наверное.
п.с.: Сам взял Фокус! потому что красивый )))
Shaker
А если сервисная книжка не присутствует или не заполнена, ну проходили ТО у толковых мастеров или самостоятельно например, чтоб не в ущерб долгой и счастливой жизни авто...
Что от этого авто будет хуже ехать или быстрее сломается?
zloi_kot
19 September 2012
1
с таким бюджетом приличный фф2 4 лет - это фантастика. они уходят за полдня. 450 более реально. трейдинщики такие берут по 410-430. плюс навар 30. либо 1,4 пустой с мешалкой, оно тебе надо?
имхо хетч - берут с прицелом позажигать, а трехдверки - зажигалки к бабке не ходи.
А чем плохи крупные салоны, такие как блуфиш или мейджор эксперт?
а почему не зайти в раздел продам-автомобиль? Реально найти машинку у клубня с давней регистрацией, загнать к братьям на проверку ..вот например:
фф2
DukedocНу я бы все же разделял всякие ара-салоны(включая атц Москва и т.п.) и фирмы которые не должны портить свое лицо =) То что в машине наведен лоск это можно считать плюсом. Я бы после покупки б/у(еще не было такого опыта) все равно машину загнал бы в химчистку, а тут уже все и так будет блестеть
В мейджоре вроде на каждую машину дают распечатку диагностической карты с ее неисправностями - не надо тратиться на диагностику, тоже плюс.
Но это все в теории, поэтому и спрашиваю. Из почти личного опыта только знакомый, который брал машину в атц Москва, оказалось что пробита коробка и в зад машину неплохо били...
то же не думаю , что за 400 не ушатанный можно найти
d1m0n
Лучше подкопи еще, за 400т.р. нормальный авто будет сложно найти, но можно)) А с небольшим пробегом хорошие фокусы, свежие продают от 450 - 550 т.р.
Ну если купит он сейчас с небольшим пробегом, то что через 2-3 года она станет вдруг с большим пробегом? Вобщем если марка ликвидная и цена адекватная то можно на 2-3 года старше, чудес конечно не бывает тут или дороже или старше, или менее ликвидную и именитую марку, или голую в базе на мешалке, вот и все.
miska прав, копить можно всегда, а ездить хочется уже сейчас... Вероятность проблем осознаю конечно...