Тонкости ПДД при разборах ГИБДД

11 years ago




Всем привет. Случилось небольшое и не очень понятное по степени виновности каждого из водителей ДТП. Вопрос разбирающимся в правилах: если транспортные потоки разделены ОДИНАРНОЙ сплошной линией, значит ли это, что в одну (в каждую) сторону движения предусмотрена только одна полоса, даже если на ней помещается два легковых автомобиля при движении в попутных направлениях? Отмечу, что при движении в попутных направлениях полосы прерывистой разметкой не разделены. Вот что гласит ПДД:
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Но с другой стороны поскольку двойная сплошная линия разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более, а ее отсутствие (при наличии одинарной сплошной) как раз указывает на отсутствие для движения двух полос в каждую сторону.
На разборе, я так понимаю, все упрется в факт: был или не был маневр «Перестроение», поскольку перестроение - это: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Ну и традиционное:

avatar
SunChess171
30 August 2012

Тонкости ПДД при разборах ГИБДД
12,4K
views
22
members
135
posts

avatar
Медный_чайник
30 August 2012


В теме про мотоциклистов много перетирали полосы и ряды...
Момент действительно скользкий, НО в ПДД есть требование соблюдения безопасного бокового интервала, котоырй при нулевой скосроти при попутном направлении должен быть 70см, с ростом скорости величина увеличивается.
Мишуха
30 August 2012


SunChess171
Сколько машин ехало параллельно, столько и полос было.
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


М
Мишуха:

SunChess171
Сколько машин ехало параллельно, столько и полос было.

РЯДОВ, а не полос 111!!!111
Полоса, это фигня, обрисованная разметкой...
Мишуха
30 August 2012


avatar
Медный_чайник:

Полоса, это фигня, обрисованная разметкой...

Где это написано??
avatar
gens
30 August 2012


цитата:
транспортные потоки разделены ОДИНАРНОЙ сплошной линией

в этом случае по 1й полосе в каждую сторону.. а внутри полосы, при достаточной ее ширине, может быть и более одного ряда
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

Полоса, это фигня, обрисованная разметкой...

Где это написано??

В ПДД.
Дай угадаю следующий вопрос: "Что такое ПДД?", да?

Ты, конечно, можешь возразить, что 1.2 вещает "обозначенная или не обозначенная разметкой", но в вопросе топикстартера разметка на дороге упоминается, так что, именно "обозначенная". Иначе, в чём вообще смысл разметки?
avatar
SunChess171
30 August 2012


Мишуха
Вообщем вкратце было так: Я медленно качусь к светофору в левом как бэ ряду, начинается затык, и я смотрю что правый свободен (надо отметить что было около семи утра, было очень пасмурно, темновато и шел дождь). Посмотрев в зеркало, пропустил машину которая двигалась по этому ряду (собственно был виден свет фар только), больше в зеркало ничего видно не было, перестроился в этот ряд и через пару секунд (по ощущениям), слышу скрип, не нескрип а именно скольжение заблокированных колес по мокрому асфальту, и получаю удар в задний бампер. Предположу что чувак в такое время двигался или вообще без света либо только на габаритах. А при цвете его пятерки (темно синий) он вобще по ходу сливается с асфальтом полностью )). Против меня то что удар пришелся в заднюю правую сторону бампера, а у него как раз наоборот - в переднюю левую. Гайцы объявили мне по этим резултатам - типа не убедился в безопасености маневра и вроде получается что не успел до конца перестоится. Но я то понимаю, что если бы я не убедился - то получил бы удар от первой машины, которой я видел фары и пропустил. Как то вот так. Или вообще он ехал за мной и стал перестраиваться тоже, только скорость у него была гораздо выше. Этим вроде тоже можно объяснить такое расположение повреждений. И вот как то получается что виноват - но сам понимаю что нифига... не было его видно в зеркале как ни крути. Не допускаю я таких маневров что бы не смотреть в зеркало.
avatar
Blinker
30 August 2012

1

avatar
SunChess171:

На разборе, я так понимаю, все упрется в факт: был или не был маневр «Перестроение», поскольку перестроение - это: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

из ряда в своей полосе выехал? значит манёвр был.
Мишуха
30 August 2012


avatar
Медный_чайник:

но в вопросе топикстартера разметка на дороге упоминается, так что, именно "обозначенная". Иначе, в чём вообще смысл разметки?

Где она упоминается, и в каком контексте??
Разметка 1.1
цитата:
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений


Точно "Купи Фокус, и получи права в подарок!!"
Мишуха
30 August 2012


SunChess171
Все против тебя походу.
avatar
SunChess171
30 August 2012


Blinker
Дай определение понятию "Ряд движения". В терминах ПДД нет его.
avatar
SunChess171
30 August 2012


одинарная сплошная как раз и говорит о том, что полосы движения я не менял
Мишуха
30 August 2012


SunChess171
Некоторые термины трактуются просто нормами языка.
Amaton
30 August 2012


avatar
SunChess171:

Но я то понимаю, что если бы я не убедился - то получил бы удар от первой машины, которой я видел фары и пропустил.


Извини не канает. Между машинами мог быть интервал, а ты его не учел. Гайцы ориентируются при разборе таких ДТП исключительно на расположение транспортных средств после аварии и повреждения. Если ты не депутат и не мусорок, то сослаться на фары-мигалки не выйдет

ps а вот за деньги и связи тебе даже могут написать, что твой обидчик двигался по полосе выделенной для твоего автомобиля, а твоя полоса проходила под углом к проезжей части. Ноу проблем
avatar
Blinker
30 August 2012


avatar
SunChess171:

Дай определение понятию "Ряд движения". В терминах ПДД нет его.

не ну так можно к любому слову придраться.. Они дают определение на те слова, которые могут вызвать разночтение. Ты же знаешь что такое ряд? Другое дело, если бы ты выяснял а сколько рядов в той полосе? может там и не может быть второго ряда по нормам..
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


avatar
SunChess171:

одинарная сплошная как раз и говорит о том, что полосы движения я не менял

А какая ширина полосы там была? У тебя же это в схеме ДТП зафиксировано...
А лучше бы и фотки...
avatar
Медный_чайник
30 August 2012


М
Мишуха:

avatar
Медный_чайник:

но в вопросе топикстартера разметка на дороге упоминается, так что, именно "обозначенная". Иначе, в чём вообще смысл разметки?

Где она упоминается, и в каком контексте??
Разметка 1.1
цитата:
1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений

Ну и?
Если встречные потоки разделяются двойной в случаях, когда имеется БОЛЕЕ одной полосы в каждом направлении, то разделение одинарной говорит о каком количестве полос?
Кроме ответа ОДНА вариантов как бы и нет
Поэтому, машинки ехали в одной полосе, без вариантов и исходить нужно именно из этого.
В пределах полосы, 20см вправо-влево не манёвр ни разу.
Вот если бы была двойная сплошная, а полосы не были бы обозначены, тогда был бы повод предполагать перестроение и прочие маневрирования.
avatar
SunChess171
30 August 2012


Медный_чайник
да нет ни фоток ни схемы.
цитата:
НО в ПДД есть требование соблюдения безопасного бокового интервала, котоырй при нулевой скосроти при попутном направлении должен быть 70см, с ростом скорости величина увеличивается
- есть ссылка?
Мишуха
30 August 2012


Медный_чайник
Ну заканчивай додумывать то чего не написано в правилах.
И по барабану эти полосы, если речь идет про ряды.
avatar
SunChess171
30 August 2012


М
Мишуха:

SunChess171
Сколько машин ехало параллельно, столько и полос было.

а если в заторе на новорязанке едет вместо обозначенных трех полос едет 6 автомобилей параллельно?
avatar
SunChess171
30 August 2012


Мишуха
как в темное время суток можно на глаз достоверно определить без разметки ряды? 2 Грузовика там параллельно точно не ездят...
Мишуха
30 August 2012


avatar
SunChess171:

а если в заторе на новорязанке едет вместо обозначенных трех полос едет 6 автомобилей параллельно?

Значит шесть рядов.
avatar
Белкин
30 August 2012


ты объясни сам, как ты хочешь выстроить свою линию защиты.. ты не перестраивался, а просто стоял/ехал посреди своей полосы (ну мож по фиг тебе на ряды, когда нет разметки.. тесно тебе.. или просто криво ехал по всей ширине полосы (вилял), чтобы проверить люфт рулевого колеса )

как ты САМ хочешь доказывать свою невиновность?
Мишуха
30 August 2012


avatar
Белкин:

как ты САМ хочешь доказывать свою невиновность?

Только остается, как Родион Бородач,
- Ребят! Я не в кугсе.
avatar
zloi_kot
30 August 2012


скажу так - тс не отопрется, "не убедился в безопасности", а второму перцу выпишут штраф за то что ездил без огней.
avatar
Blinker
30 August 2012


avatar
zloi_kot:

скажу так - тс не отопрется, "не убедился в безопасности"

почему же? если докажет, что при той ширине полосы где он ехал, не возможен второй ряд движения по интервальным нормам, то вполне может выкрутиться...
avatar
SunChess171
30 August 2012

-1

avatar
Белкин:


как ты САМ хочешь доказывать свою невиновность?

тут кроме как запрещенный обгон справа вариантов больше нету по ходу в пределах аодной полосы движения
Мишуха
30 August 2012


avatar
SunChess171:

тут кроме как запрещенный обгон справа

Где он запрещен??
avatar
SunChess171
30 August 2012


avatar
zloi_kot:

второму перцу выпишут штраф за то что ездил без огней.

чем и создал аварийную ситуацию... только это уже не доказать, с огнями или без

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up