Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Cheech
4 August 2009


Я вот тут узнал, что в наш движок на рекомендуют заливать 98 бензин (в чистом виде, не разбавляя его другим), т.к. он, вроде бы, предназначен для фарсированных двигунов и от него могут клапана прогореть Личноя считаю, что это полная ерунда, тем более сам откатал несколько полных баков на чистом 98-м и тьфу-тьфу 3 раза, пока все в норме... Кто, что может рассказать по этому поводу?
avatar
333карен333
4 August 2009


AMironov2007
Написано НЕ МЕНЕЕ 95-го. Про более не сказанно. Степень сжатия большая - значит мотор рассчитан на высокооктановый бенз.
Я в Бэху 86-го года лил 98-й бензин и ничего не было
-Hendrix-
4 August 2009


AMironov2007

Это фигня!

Я ежу на 98 процентов 60 и нечего нет

Народ ездит на газе, а у не октановое число 106-110

Turbo-S
SunChess171

Такого графика здесь нет
avatar
qwerf
4 August 2009


-Hendrix-
Был где-то, точно помню два пика на 2 тык и на 4500.
avatar
stp
4 August 2009


Вот график нашёл!
posted image
avatar
SunChess171
4 August 2009


stp
Спасибо. Но следует ли из этого графика что "наш" двигатель намного эластичнее 100 - лошадного в диапазоне 2000-4500 об/мин. Кривая в целом просто немного выше, практически повторяет 100 л.с. Или ошибаюсь...
avatar
qwerf
4 August 2009


Был еще другой график, поточнее кажись.
avatar
Cheech
4 August 2009


Думаю, что и из этого графика хорошо видно, что 115 на поряок эластичнее (если говорить в даный момент именно об этом аспекте) чем 100. Это видно по кривой крутящего момента: кроме того, что она выше, она еще и более правильной формы, чтоли, без резких перепадов и изгибов. А сее означает, что мотор более уверенно будет тянуть во всем диапазане оборотов, более эластичен и в целом вообще не имеет провалов тяги при возростании крутещего момента, что для 16 клап. весьма похвально.
avatar
stp
4 August 2009


SunChess171 именно так. Хороший у нас моторчки однако! главное чтобы горючка не подводила!
avatar
Maxm
4 August 2009


Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?
avatar
Cheech
4 August 2009


У меня тоже самое (пробег 17000). алил 98 - все пропало. Попробуй бензин поменять.
Вопрос - а как ты заслонку промывал?
avatar
Maxm
4 August 2009


Заправился 95 Алтимэйт на ВР, не помогает.
Про заслонку. Даю ссылку. Если админ не задавит ее, то все увидишь.

ССылку задавил . Короче сходи на фокус3.ру. По поиску найдешь ссылку.
avatar
SunChess171
4 August 2009


А что мешает начать с простого и посмотреть свечи? Не так трудно же ведь. А потом уже смотреть дальше... Мало ли что...
avatar
Maxm
4 August 2009


avatar
SunChess171:

А что мешает начать с простого и посмотреть свечи? Не так трудно же ведь. А потом уже смотреть дальше... Мало ли что...

Конечно надо. Как их снимать, какой ключ нужен?
avatar
Cheech
4 August 2009


Скорее всего не в свечах дело... Я свои проверял - как новенькие, даже зазор не подгорел за такой пробег. А выворачивать их так же как и на остальных. Кюч нужен с карданчиком и длинной ручкой. Размер вроде 17, или топо того, сейчас точно не помню, но точно меньше чем на тазах.
avatar
taylor2k
5 August 2009


Ключ нужен как на 16и клапанной 10ке! Я купил Головку ФОРС + удлинитель из набора был на 12 см...
avatar
xemul
5 August 2009


avatar
Maxm:

avatar
SunChess171:

А что мешает начать с простого и посмотреть свечи? Не так трудно же ведь. А потом уже смотреть дальше... Мало ли что...

Конечно надо. Как их снимать, какой ключ нужен?

Не забудьте продуть воздухом свечные колодцы когда снимите свечные колпачки. Там бывает песочек и пыль и может попасть в цилиндры после снятия/установки свечей.
avatar
SunChess171
5 August 2009


цитата:
Maxm
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

Если пробег 18000 и более, то зачем ждать ровно 20000. Запишитесь на ТО-1 и расскажите мастеру-приемщику эту проблему. Пусть это станет и проблемой. Тем более, что на этом пробеге 18000 ТО-1 возможно более разумно. Врядли у вас исключительно трассовый пробег в щадящем режиме. Да и движение с рывками не гут для двигателя.
avatar
33rus
5 August 2009


Коллеги, приветствую.
Отчитываюсь.
После плохой заправки машина стала дергаться самонепроизвольно, по полезному совету ybubn, за что плюсую, залил около 300мл спирта на вновь заправленный бак.
Встал на трассу и поливал 140-180 км\ч минут 20) И на самом деле, после прожжения бака тряски прошли, НО
Заливаю новый бак бенза, и удивляюсь датчик показывает что четверти бака нету и расход 14,4 литра при том что БК собирает статистику уже ~ 800км. Ладно, проезжаю я значит ~15 км и смотрю что БК показывает расход 12,7 литра и стрелка горючего поползла вниз . Проезжаю еще ~10 км, а расходец падает до 9,8 литра и стрелка бака опять пошла вверх.
В общем по прожжении еще двух баков без спирта глюк пропал и расход стал нормальный ~ 10,4 на сотню, как и был всегда.

Всем удачи)
avatar
baby_boy
5 August 2009


avatar
Maxm:

но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

советую делать ТО, точнее менять масло каждые 10 тыс км
avatar
Maxm
5 August 2009


avatar
SunChess171:

Если пробег 18000 и более, то зачем ждать ровно 20000. Запишитесь на ТО-1 и расскажите мастеру-приемщику эту проблему. Пусть это станет и проблемой. Тем более, что на этом пробеге 18000 ТО-1 возможно более разумно. Врядли у вас исключительно трассовый пробег в щадящем режиме. Да и движение с рывками не гут для двигателя.


Да. Рывков делаю много, резкие ускорения и т.п. Износ, расход ГСМ - это мне понятно. А как это влияет обороты на ХХ?
avatar
stp
5 August 2009


avatar
Maxm:

Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)
avatar
SunChess171
5 August 2009


stp
цитата:
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)

Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство.
avatar
stp
5 August 2009


avatar
SunChess171:

stp
цитата:
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)

Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство.

Не знаю у меня была такая проблема раза 2-3. после того как заливал свежий бенз и давал гари то проблемы пропадали. Обычно они опявлялись после заправки как оказывалось не очень хорошим бензом.
avatar
SunChess171
5 August 2009


Ну собственно, все как обычно сводится к бензину! Заправляясь на лукойле, в частности 95-экто, за более чем годовалую эксплуатицию не познал никаких даже намеков на проблемы с двигателем. На ТО-1 посмотрели свечи - практически идеал. Даешь качаственный бензин!!!
avatar
Cheech
5 August 2009


avatar
stp:

avatar
SunChess171:

stp
цитата:
Добрый день. Моторчик хороший. Но вот ... 16 500 км. На ХХ плавают обороты + 150-200, потом падают. Два раза заглох на ХХ в движении. Промыл дроссель, вроде прошло , но вот 18 000 кми снова движок дергается на ХХ. Свечи не смотрел, скоро ТО-1. Мнения есть какие?

бензонасос(( надо машнику прогнать на хорошей скорости и высоких оборотох, чтобы вся дрянь повлетала)

Где то несколькими постами выше это уже обсуждалось, как неэффективное средство.

Не знаю у меня была такая проблема раза 2-3. после того как заливал свежий бенз и давал гари то проблемы пропадали. Обычно они опявлялись после заправки как оказывалось не очень хорошим бензом.

Полностью согласен с предъидущен аратором! Мне тоже помогло. Только не обязательно топить 180 или около того. Я просто на протяжении 10 км крутил мотор до 5000 о\мин. и все прошло.

avatar
SunChess171:

Ну собственно, все как обычно сводится к бензину! Заправляясь на лукойле, в частности 95-экто, за более чем годовалую эксплуатицию не познал никаких даже намеков на проблемы с двигателем. На ТО-1 посмотрели свечи - практически идеал. Даешь качаственный бензин!!!

У меня как раз глюки начались посл елукойловского бензина (до этого только там и заправлялся). Теперь туда ни нагой, только BP. (не сочтите за рекламу)
avatar
SunChess171
5 August 2009


AMironov2007
Я думаю что не открою америки, сказав что под лукойловской вывеской попадаются чуть ли не теже ара-ойлы. У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама.
avatar
Cheech
5 August 2009


avatar
SunChess171:

AMironov2007
Я думаю что не открою америки, сказав что под лукойловской вывеской попадаются чуть ли не теже ара-ойлы. У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама.

Я говорю про родную заправку. 100% настоящая. Тем более сейчас трудно спутать настоящую или франчайзинг. У лукойла сейчас вывеска стала оригинальная.
avatar
Maxm
5 August 2009


avatar
SunChess171:

У лично заправляюсь на 2-3 провереных. А на всякий случай в машине валяется список АЗС с сайта лукойла. Тоже не реклама.

Согласен.
Всегда заправлялся 95 - лукойл (на Рябиновой). В день когда началить первые глюки с оборотами - заправился на ТНК (Яблочкова х Руставели). Не реклама, не антиреклама. Так было.
avatar
SunChess171
5 August 2009


Значит я буду заправляться на лукойле, пока мне не запихнут в бак какой-нить бадяги. Ну а потом ... сразу на BP рвану.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up