−1

Печка. Система отопления салона


avatar
24 Ноября 2011 - 16:51
  
+11

не увидел подобной темы, создаю.

мой фф2 славился замечательной печкой. климат был идеальный. прогревалось все быстро. ничего не потело и не затягивало.

а как с этим дела обстоят в фф3?
особенно будет ценно мнение сибиряков :cold:


#  Отредактировано: syndicate - 19 Июня - 16:03
  сообщений: 436 | просмотров: 77 040 | в избранном: 13 |    



avatar
  15 Марта - 12:22  #  
+1

 
GekaFocus3
Чистка кондёра+замена фильтра вам в помощь.
avatar
  19 Марта - 8:23  #  
−1

 
цитата

Привет всем. Такая проблема, с печки время от времени идёт неприятный запах, пробывал аэрозольный очиститель кондиционера, эффекта хватило на неделю.

Может там, где воздухозаборники, накопилось гнилья всякого? Тухлые листья, мёртвый воробей или ещё что-то... Опять же салонный фильтр...
Короче надо смотреть весь путь воздуха от улицы, до носа...
avatar
  19 Марта - 13:08  #  
 

 
GekaFocus3
попробуй пенный, он более эффективен
#  Отредактировано: 19 Марта - 13:09
avatar
  19 Марта - 18:22  #  
+1

 
Запах идёт с испарителя кондиционера. Чистить нужно только его.
Не может быть тухлых листьев и мертвых воробьёв, сетки же стоят с мелкой ячейкой. :fp:
avatar
  13 Июня - 0:45  #  
+1

 
Уже больше года свистит мотор печки на максимальных оборотах - решил в праздники залезть в него. То, как он легко и прекрасно он снимается, и так всем хорошо известно, лично у меня ушло на это 10 часов, хорошо что уложился в 1 световой день. Теперь о плохом: смазка литолом через шприц без иголки в торцы подшипников ничего не дала, точнее теперь шумит только на максимальной скорости, на auto будто и нет, но более мерзко, с сильным гулом. А что самое грустное - появилась вибрация, хотя крыльчатку я не снимал, мотор не ронял и вообще аккуратно ее от пыли влажной губкой протер только, поэтому придется лезть снова и ставить новый, хорошо хоть оригинал за 3к найти можно.

Пару слов о разборе: все пишут, что задний нижний саморез это пц, нет - самый это верхний задний. В первом случае можно найти позу, чтобы одновременно смотреть в камеру телефона и тыкать отверткой, во втором случае через телефон его видно лишь в одном положении, при котором отверткой уже никуда не залезть. Если кто собирается туда задезать, купите в китае эндоскоп к телефону, пусть даже самый дешевый qvga за $5, он вам не то что вагон, целый состав нервов и времени сэкономит.
avatar
  13 Июня - 7:16  #  
 

 
xave
Свистит на максимум в Авто не моторчик, воздушный поток при определенном положении заслонок климата - вверх на стекло и при частичном перекрытии заслонки рециркуляции. С огромным трудом вычислил это положение с помощью Форскана. После замены фильтра пока больше свиста не слышал. Вибрация на 3-4 скорости также появляется, когда забивается воздушный фильтр.
avatar
  13 Июня - 14:06  #  
 

 
Vortex
Характерный металлический свист, воздух так свистеть не может. И от режима обдува/состояния фильтра он никак не зависит.
avatar
  13 Июня - 14:11  #  
 

 
цитата (xave)
Vortex
Характерный металлический свист, воздух так свистеть не может. И от режима обдува/состояния фильтра он никак не зависит.

Я только говорю, как у меня было. Не знаю, металлический или какой, но в моем понимании характерный :yes:
avatar
  17 Июня - 1:08  mobile  #  
 

 
Поменял сегодня мотор на новый оригинал, с эндоскопом вообще изи - меньше 2 часов вместе с разборкой/сборкой салона. Интересно, сколько у оф. дилера на это нормочасов положено.
avatar
  17 Июня - 1:21  #  
+6

 
Забыл добавить: на эти моторы есть аж три разных финиса для 2 и 3 фокуса:
1. 1696006
2. 1379568
3. 1362640
На самом деле по ним всем один и тот же мотор, и надо брать какой дешевле. У меня это получилось по 3 номеру, судя по каталогу это мотор для 2 фокуса от ford-motorcraft, и сделан он аж в Мексике и обошелся в 3к. Остальные дешевле 4.5к не купить.
avatar
  15 Июля - 14:06  #  
+3

 
Добрый день. Несколько дней назад, появился стрекот и сильная вибрация при высокой скорости работы вентилятора климата печки. Прочитал в теме про попадание инородного тела в крыльчатку. Кто то писал про доступ к крыльчатку через заслонку рециркуляции. Снял бардачок, включил рециркуляцию, заслонка открылась. Снял разъем с нее, что бы не закрывалась и длинной отверткой прокручиваю лопасти и вот она...
Похожа на кусок изоленты, примерно 4 на 4 сантиметра. Доставать крайне не удобно, но за 5 минут достал.
avatar
  18 Июля - 15:51  #  
+1

 
цитата (igor71)
Добрый день. Несколько дней назад, появился стрекот и сильная вибрация при высокой скорости работы вентилятора климата печки. Прочитал в теме про попадание инородного тела в крыльчатку. Кто то писал про доступ к крыльчатку через заслонку рециркуляции. Снял бардачок, включил рециркуляцию, заслонка открылась. Снял разъем с нее, что бы не закрывалась и длинной отверткой прокручиваю лопасти и вот она...
Похожа на кусок изоленты, примерно 4 на 4 сантиметра. Доставать крайне не удобно, но за 5 минут достал.


Тоже неожиданно появилась вибрация 2012 климат. Снял фильтр и в разных режимах погоня печку, включал и выключал. Вылетел такой-же кусок изоленты-наклейки. Вибрация печку исчезла.
avatar
  19 Июля - 7:15  #  
 

 
pagatsaga
Повезло, что сама вылетела. У меня на лопасть намоталась, пришлось отковыривать.
avatar
  14 Августа - 23:14  #  
+1

 
Доброй ночи! У меня произошла такая же ситуация, появилась вибрация. Сделал, как описанно выше и тоже выпала такая же хрень.
avatar
  19 Августа - 17:51  #  
+2

 
После замены лобового стекла, завибрировал на третьей скорости вентилятор отопителя. Стало понятно, что туда попал мусор, пока ставили стекло.
Была идея почистить вентилятор через отверстия клапана рециркуляции воздуха, длинной тонкой щёткой вытащить мусор оттуда и всё.
Но не сложилось, оказывается у меня перестал работать клапан рециркуляции. Пришлось его снимать.
Для этого мне потребовались: отвёртка торкс 25 (для снятия бардачка (5 винтов)), ключ на 13 (для снятия металлической пластины на которой крепиться блок предохранителей(3 гайки)), отвёртка торкс 20 (для снятия клапана рециркуляции (3 винта)) и три часа времени неспешной работы.
Вот собственно сама крыльчатка с которой убрал мусор. Вибрация сразу пропала.
Вот клапан рециркуляции. Оказалось он заедал в крайнем положении. После прочистки и смазки края резинового уплотнения силиконовой смазкой всё заработало.
На последнем фото видно три отверстия через которые он крепиться
avatar
  25 Августа - 20:40  #  
−2

 

Доброй ночи , у меня тоже вылетела эта фигня. Мотор свистел на 3-ей скорости , недавно сильно загудел .
Получается замену надо ? какой ставить ?
Машина фф 3 2012 2.0 (двухзонный климат контроль )
avatar
  04 Сентября - 16:26  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Кузов и салон → обновления: