+1

Поломки кондиционера


avatar
27 Апреля 2012 - 10:45
  
+4

Хочу выделить отдельным постом!
Или к модератору sashok0 перенести куда надо, но чтобы не искать!

Вся информация собрана из разных постов, но на одну тему.

Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #6008281)

цитата
ivan_98
Здравствуйте!
Хочу поделится информацией. Сегодня в сервисе обслуживал ППП. Так вот дяденька увидев машину, первым делом спросил, не менял ли радиатор, на мой вопрос почему его надо менять объяснил, что они уже поменяли штук десять на коннектах (такси в Питере 6000000), якобы он протирается пластиковым дефлектором (2 штуки, по одной с каждой стороны) и советовал их немедленно убрать. На мой вопрос, можно ли это сделать сейчас ответил, что надо снимать бампер. Какие на этот счет будут соображения. Может кто слышал или сталкивался. Единственное, что утешает, что машины были с пробегом к 200 тыкам.


Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #6008436)
Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #6097803)
Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #6103552)
Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #8006283)

А здесь более развёрнуто несколько постов вниз с фотографиями
Читайте до конца!

Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #7417994) (начало)
Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #7428680) (продолжение балета)

Ну и свои "пять копеек"
Теперь, наученный горьким опытом
В своё время, пропустил всё мимо ушей. Попал на 7000 рублей.
Ремонт(пайка) трёх трубок 2500+ снять-поставить радиатор, со съёмом бампера +2700 и заправить с диагностикой утечки +1800.

Скрытый текст



#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 12:41
  сообщений: 61 | просмотров: 30 367 | в избранном: 1 |    



avatar
  06 Апреля 2008 - 15:46  #  
 

 
вскрытие показало, что лопнул шланг компрессора кондиционера (неразборная система из трех шлангов включает подвод, отвод и клапан с колпачком)
на 1.8 бензин выпуск с 24/06/06 код детали 1 449 992, только оригиналь цена 5050..6250р + замена (со снятием бампера, 2800р) + закачка газа в систему (1600р)

до выпуска 24/06/06 1.8 бензин другой код детали (см. экзист), на него есть неоригиналь но порядок цен такой же.

к шлангу отдельно идут 2 силиконовых уплотнительных кольца на фланцы подвода и отвода - по 51р. каждый (коды запчастей у дилеров почему-то различаются)

p.s. причина поломки непонятна. шланг хлопнул в момент диагностики. до этого система включалась, но холод не шел. диагностика кондея в рольфе - 18 евро. также газоанализатором определили легкую утечку клапана замера давления (та самая третья трубка) выходит у радиатора и имеет пластиковый колпачек черного цвета. короче его лучше вообще не трогать. а радиатор кондея периодически на мойке просить промыть керхером, иначе летом может сгореть газ в системе.
avatar
  08 Апреля 2008 - 19:38  #  
 

 
лопнувший шланг компрессора



Если кто не знает - данные по кондею:

тип газа - 134/134А
полный заправочный вес газа - 900г
доступ к клапану для закачки - снизу за локером правого переднего колеса со стороны бампера
#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 12:52
avatar
  15 Апреля 2008 - 18:34  #  
 

 
вот еще хорошая тема по кондеям
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4723
avatar
  23 Апреля 2008 - 11:06  #  
 

 
снова вышел газ из системы. во время движения из верхних решеток услышал коротенькое пссс.. как буд-то шарик сдулся.

я фигею от этой машины :wacko:
avatar
  23 Апреля 2008 - 21:09  #  
 

 
QUOTE (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 18:15)
кондей тоже что-то не хочет холодить как положено.

в холодное время года кондеи мало включают. сальники компрессора без смазки начинают травить, поэтому перед летом нужно обязательно подзаряжать систему
avatar
  24 Апреля 2008 - 16:28  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный

если нужна простая заправка то 1600р. процедура не менее чем на пол-часа со снятием правого подкрылка. кста рекомендую перед закачкой проверить на предмет утечек.

p.s. вам бы с топливной системой разобраться, для начала. чтобы счастливый покупатель хотя бы до дома доехать смог.. :yes:
avatar
  24 Апреля 2008 - 19:40  #  
 

 
Поменяю насос (уже заказал) и поставлю доп. фильтр (Сепар 2000 или Baldwin DAHL 65) и пока буду ездить.
А что делать, если пока нет 25 000 американских рублей, а дешевле , я прикинул, нечего и брать. Будет опять инвалидка какая-нибудь :lol:
avatar
  27 Май 2008 - 11:59  #  
 

 
Вот и у мну месяц назад кондей накрылся... Записался на сервис, недели три ждал. За диагностику 2 штуки, говорят трубка лопнула как на фотке выше, осушитель кондея (нет в наличии) и три колечка уплотнительных. Осушитель под заказ через месяц!! :blink:
Итого по счеу на детали 10500 руб. Теперь месяц ждать детали, опять ждать сервис и еще платить за работу и заправку... :wacko:

РС Конекту 1,5 года и 17т.км...
avatar
  27 Май 2008 - 21:15  #  
 

 
Цитата (Krendell @ Сегодня в 12:59)
осушитель кондея (нет в наличии) и три колечка уплотнительных.


я плакалЪ. :D

осушение кондея - это процесс, идет 30 минут. авто подключается к спец. установке (выглядит как дачный насос), которая сначала забирает воздух из системы, осушает его, потом закачивает газ. это делают без всякой очереди даже в самом за.раном гараже на пр. блюхера http://maps.yandex.ru/spb?upoint=5cc74fc911b9 и еще много где. за 1600..1800 р. в цену включена также после осушения и зарядка системы. газ в системе самый простейший (см.первые посты) осталось только найти место где могут поменять шланг компрессора (если ты конечно успел подсуетиться купить кольца - были в рольф-октябрьская и рольф-витебский, ну и конечно же новый шланг ;) ). самому это сделать проблематично, нужно снимать бампер и поднимать авто на подъемник. но даже и в этом случае мне чертыхались и минут двадцать протягивали этого осьминога.

обзвони всех дилеров и купи детали. потом запишись к ЛЮБОМУ дилеру у которого очередь минимальна или как я вообще сделай на сторонней станции. там нет ничего хитрого кроме снятия бампера, но благодаря Serafim думаю у слесарей и с этим проблемы не возникнет.

а колец надо два. третье мастер видимо решил себе одеть на ... чтобы стоял подольше.. ;)

p.s. а я вот тоже езжу с неработающим кондеем. он после ремонта опять испустил дух. поеду снова к мастерам. даже интересно в чем там теперь причина.. :(
avatar
  01 Июня 2008 - 17:29  #  
 

 
господа, есть решение проблемы трубок кондея.

актуально для тех у кого кондей и кто ставил вот такую карбоновую защиту


итак, через 1..2 года опоры двигателя (бензин) проседают и шланг компрессора кондея начинает тереться о правое ребро защиты,
одновременно о плосткость(!) защиты перетирается провод управления муфты. провод идет в гофрированной трубке в том же месте где и шланги. через полтора года (в моем случае) шланг лопается или тихо выпускает газ из системы.

замененный новый шланг (см.предыдущие мои посты) снова перетерся в этом же месте до силовой оплетки теперь уже за месяц. но лопнуть пока не успел. перетерлась гофрированная трубка и сигнальный провод муфты кондея т.к. они не крепятся стяжкой к трубкам, а просто висят между мотором и защитой. провод замкнул на массу и разумеется выбил предохранитель N13 муфты кондея в коробке в моторном отсеке. кста на крышке пред никак не обозначен, просто его номер и значек типа читайте мануал :P. однако есть решение - указанное на фотке место обрабатывается болгаркой и провод подвязывается как можно дальше от защиты.

резюме: если у вас кондей, то ставя на сервисе или самостоятельно указанную защиту, не забывайте доработь ее напиль.. болгаркой, а провод муфты убрать как можно выше.

фотки позже..

это места на защите где трутся трубка компрессора и гофра проводов муфты


#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 12:54
avatar
  01 Июня 2008 - 22:12  #  
 

 
Bartender
Соболезную :( :wacko:

Защиты в моем случае нет вообще - немец пожадничал установить (да и вообще много чего накосячил по мелочам и не очень :D ). Видимо просто время подошло и фреон выдохся за 4 года...
А насчет перетираться это у Форда нормальное явление! :blink: Пока менял топливный насос нашел пару почти перетершихся электро жгутов (не были закреплены - отвалилось презервативное штатное крепление). А сегодня вообще нашел наполовину протертую тормозную трубку (правый лонжерон - передний суппорт )!!! Полная фордовская хрень, т.к. машина в аварии не была, крепеж оригинальный :down:
Советую полазить под капотом на предмет потенциальных коротышей, это поможет не попасть в будущем на совершенно дурацкие непредвиденные ремонты. :pinch:
Вот такая Ф :lol:
avatar
  02 Июня 2008 - 10:18  #  
 

 
Bartender

А как догадался, что у мну карбоновая защита?? :blink: :D :D

Цитата
осушение кондея - это процесс


Да деталь это вроде, номер даже имеется: Код 1509857; Наименование товара Осушитель кондиционера Tr-Con 02- (1365483);
цена без НДС 4541-91 рублей.

ПС: развод какой-то...
avatar
  02 Июня 2008 - 18:43  #  
+1

 
А без защиты как я понимаю после нескольких грязных дней компрессор и ремень навесных агрегатов не жильцы - компрессор с патрубком в нижней точке висит, ремень практически полность открыт для грязи. Мне ставили стальную защиту, оказалась от бензинки - мне немного не подходила и по моему настоянию подгоняли чем-то типа кувалды (я сказал что без защиты от них не уеду) - надо завтра заглянуть, шланги посмотреть, а то чего-то напугали...
avatar
  02 Июня 2008 - 19:55  #  
 

 
Цитата (Krendell @ Сегодня в 11:18)
Да деталь это вроде, номер даже имеется: Код 1509857; Наименование товара Осушитель кондиционера Tr-Con 02- (1365483)

если деталь, то какая? :wacko:

вот система кондиционирования http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...0450&atid=37629

возможно речь идет о неотмеченном бочонке над деталью 19D702 ?

но зачем его сервисменам понадобилось менять? он что, пробит?

я допускаю, что после разгерметизации системы по регламенту форда этот бочонок тоже должен идти под замену. но я его оставил на месте и поменял только шланг. все работает пока нормально. ;)

** добавлено в 19:57
Цитата (MikeSh @ Сегодня в 19:43)
надо завтра заглянуть, шланги посмотреть,

и обязательно глянь гофру с проводами муфты :yes:
avatar
  02 Июня 2008 - 21:23  #  
 

 
Цитата (Bartender @ Сегодня в 20:55)


возможно речь идет о неотмеченном бочонке над деталью 19D702 ?
но зачем его сервисменам понадобилось менять? он что, пробит? 

По идее это фильтр системы кондиционирования, требует замены через определенные промежутки времени, т.к. ухудшается пропускная способность = эфективность системы. А почему нет номера - непонятно :ph34r:
avatar
  02 Июня 2008 - 21:27  #  
 

 
Цитата (ВладимирЛюбопытный @ Сегодня в 22:23)
По идее это фильтр системы кондиционирования, требует замены через определенные промежутки времени

на ТО-4 его не меняют, это точно. сколько же он должен ходить? :blink:
avatar
  02 Июня 2008 - 21:44  #  
 

 
Это определяется при диагностике системы (а не осмотре на глазок, как обычно у нас бывает :D ). Любая серьезная контора по ремонту кондеев обладает необходимым оборудованием для этого (я не о дилерах :lol: )
avatar
  02 Июня 2008 - 22:00  #  
 

 
ВладимирЛюбопытный

возраст его машины и моей совпадают, странно что ему сказали менять осушитель.. :wacko:

а у вас эта банка родная или уже нет? ;)
avatar
  03 Июня 2008 - 10:04  #  
 

 
Цитата
возможно речь идет о неотмеченном бочонке над деталью 19D702 ?


Точно, это "осушитель кондея". Мне показывали в каталоге и номер там был...
Как мне обьяснил мастер, после разгерметизации системы осушитель умерает через 2 часа и его тоже надо менять... Разводят штоле? :wacko:

serafim14

Самое смешное, что у меня действительно стоит карбоновая защита, и устанавливал ее.... Аларм-моторс при покупке машины... :angry:
avatar
  03 Июня 2008 - 21:48  #  
 

 
Цитата (Krendell @ Сегодня в 11:04)
Самое смешное, что у меня действительно стоит карбоновая защита, и устанавливал ее.... Аларм-моторс при покупке машины... :angry:

ставил там же.

имхо АМ не догадался, что со временем движок провиснет и защита начнет тереть шланги..

p.s. ездил с разгерметизированной системой несколько дней. банку не менял.. ;)
avatar
  06 Июня 2008 - 22:00  #  
 

 
Цитата (Bartender @ 02 Июня 2008 (Понедельник) 23:00)

а у вас эта банка родная или уже нет? ;)


Банка стоит родная, а почему не работает кондей, пока не разбирался.
Это уже следующий ремонт, а надо завершить предыдущий :lol:
avatar
  28 Октября 2009 - 19:52  #  
+1

 
Цитата
возможно перегрызла мышь

:D :D :D Главное чтоб системой не стало. А то придётся металлическую защиту на провода ставить.
Я по весне свой кондёр заремонтировал. Шланг лопнул. Сейчас вовсе не обязательно покупать всю приблуду вместе с клапанами и шлангами. Можно подъехать к мастерам, а у них оборудование есть. Они вырезают старый шланг и вваривают новый. Есть моменты, как оказалось. Три раза заправляли и переделывали, пока не достигли положительного результата.
avatar
  28 Апреля 2012 - 5:35  #  
+2

 
Ненадолго хватит.
По своему опыту паяный конденсатор ходит после этого 2-3 года максимум.
У меня вообще всего год один протянул.Начал ссать в другом месте.
Не забываем и о том что эффективность у него уже не такая как у нового.
Легче новый купить и не парится.
avatar
  28 Апреля 2012 - 11:26  #  
+1

 
цитата (tolik1954)
Начал ссать в другом месте.
Ну вроде это не признак отрицательного воздействия пайки.
avatar
  28 Апреля 2012 - 11:32  #  
+1

 
Нет сварка то качественная и у меня была.
Просто срок службы у них по нашей соли не такой большой.
И стоят они сейчас не намного дороже сварки.
Есть ли смысл 2600 отдавать ни за что.
#  Отредактировано: 28 Апреля 2012 - 11:33
avatar
  28 Апреля 2012 - 11:43  #  
+1

 
цитата (tolik1954)
Просто срок службы у них по нашей соли не такой большой.
Для этого надо форум читать до косяков.
Остальное решение владельца паять или менять.
avatar
  29 Апреля 2012 - 20:22  #  
+1

 
цитата (tolik1954)
И стоят они сейчас не намного дороже сварки.
Есть ли смысл 2600 отдавать ни за что.

Насчёт ценника по конденсатору:
1. Китай-Тайвань от 3500 руб. (не советовали вообще)
2. То ли Дания то ли Голландия от 6300 руб.
3. Оригинал от 11500 рублей.
И где не намного дороже?... Китай? Так он через два года покрывается дырками, это мне говорил мастер, который мне установку и заправку кондея делал. А у него думаю опыт есть.

Про пайку-сварку скажу так, там гарантия на место сварки(пожизненная) :D (бачков), а вот если в другом месте прорвёт то...это не входит в гарантию.
У меня не бачок, но год дают.
Скан прикреплю. Если что, считайте рекламой. :)
Делал не у дядя Васи в гаражах.
А, и ещё, проверку(опрессовку) делали на 30 атм., при рабочем на авто 20 атм.

#  Отредактировано: Nick77 - 31 Марта 2014 - 12:55
avatar
  29 Апреля 2012 - 20:39  #  
+1

 
цитата (tolik1954)
У меня вообще всего год один протянул. Начал ссать в другом месте.

Как мне объяснили на этой фирме, многое зависит от сварочного оборудования.
Обычное, как у всех, разогревает всю площадь трубки, и образовываются новые микротрещины.
У них своё, патентованое оборудование, которое греет точечно именно место дырки.

До них возил к другим мастерам, они не смогли сделать,ссылаясь именно на то, что образовываются свищи в новом месте. Отдали так и не сделав.

цитата
Не забываем и о том что эффективность у него уже не такая как у нового.

Здесь не понял про эффективность? Трубки ведь не заглушили, эффективность-то почему упадёт?
avatar
  01 Май 2012 - 21:00  #  
+2

 
Насчёт ценника.
TERMAL достаточно хорошего качества (по отзывам) у нас около 4000 р.
на фокус вообше 3000 р.
Китай конечно не брать.Дерьмо полное. :down:

Если скинете номерок ради интереса могу посмотреть что почём.
Насчёт эффективности.
Вы видимо никогда трубку конденсатора в разрезе не видели.
И после 3-5 лет эксплуатации,даже если конденсатор целый,на 15-20% охлаждение уже будет хуже нового.

Germany AVA FD5268 Конденсатор, кондиционер 2602,50 р.
Это на Фокус 1.

#  Отредактировано: 01 Май 2012 - 21:37
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Коммерческие автомобили → обновления: