Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,6K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
Listard
15 February 2011


Bougi
Со 100 был один заезд, в котором я проспал старт - в итоге пол корпуса привез мпске
avatar
Флакон_Геленджик
15 February 2011


Нормально вы валите, Серега
avatar
Listard
15 February 2011


Флакон_Геленджик
Зацепа нет, буксуем почти всю третью (((
Ждем тепла и нормальную резину
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011

1

Bougi
Вот передаточные числа нашей МПСки. Резина 225\45 18. Можно взять чуть поменьше резину, передачи немного укоротятся.
Дай размер резины, могу вбить данные. Я планирую на квотере все же на 4 передаче доезжать со скоростью за 180км\ч. Очень не хочется на 5 перелазить.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1f4/cdd/88cd9914836bf9f1-large.jpg
Так вот у МПС значительно короче передачи, нежели у СТ. Но СТ каким-то чудом очень неплохо валит с 3 передачи с 60км\ч. Видимо, чип такой, что очень рано и сильно раздувает турбину. В принципе в идеале МПС и СТ с 3 лучше стартовать с 80км\ч. 100км\ч - это уже что-то многовато.
Bougi
15 February 2011


цитата:

Со 100 был один заезд, в котором я проспал старт
Ну конечно, проспал В общем, чтобы языками не молоть, предлагаю московским Фордоводам весною катнуть с клубными 6MPS. А то в вашем файле о заездах наши машины даже с места не разу не выиграли Видео снимим, пообщаемся)) Есть желающие?
avatar
Bris
15 February 2011


Bougi
Всегда пожалуйста, как потеплеет добро пожаловать на киевку, заезды там проходят весь сезон практически еженедельно, в сухую погоду.
avatar
The Pirate JACK
15 February 2011


Bris
заезды там проходят каждый день!
просто в разное время и в разных соствах.
Bougi
в МСК на OPC форуме есть человек в его мазде6 MPS 412лс. до 250км\ч роллом (2я 60) она привозит ST 309лс КРЫЛО
avatar
Bris
15 February 2011


The Pirate JACK
я имел ввиду с массовым нашествием СТшек, естественно
avatar
Listard
15 February 2011


Bougi
B
Bougi:

Ну конечно, проспал

Ну а как еще, если постоянно вез 2+ корпуса а тут всего половину
B
Bougi:

В общем, чтобы языками не молот

А мы и не молотим, мы катаемся, пишем видео и выкладываем. Это вы пришли сюда поболтать и рассказать о гипотетически крутых возможностях мазды 6 мпс
avatar
Вадим aka ScooteR
15 February 2011

1

Listard
В мае я начну рассказывать о крутой 3МПС))) До этого о просто 3МПС, а потом о крутой буду)))
Вот уже даже спеклист выложил) Осталось только турбину докупить. Планирую через пару недель заказать) И в апреле все буду собирать и настраивать)
Bougi
15 February 2011


цитата:
Ну а как еще, если постоянно вез 2+ корпуса а тут всего половину
Я объяснил как. Хочешь проверить, перезаедте, пусть 6MPS поедет со второй.
цитата:
Это вы пришли сюда поболтать и рассказать о гипотетически крутых возможностях мазды 6 мпс
Заметь, Форды МЫ не обсираем Почему гипотетически? Где я вообще про крутость рассказал? У нас есть видео... где рыженький СТ никуда не уехал, как на твоих видео. Как тебе такое заявление)))
avatar
-Умка-
15 February 2011


Bougi
видео сюда не вставляется ?
avatar
psichos
16 February 2011

1

язык сюда походу только вставляется...
avatar
Listard
16 February 2011

2

Bougi
B
Bougi:

Хочешь проверить, перезаедте, пусть 6MPS поедет со второй.

Запросто, только весной. Чтобы раскрыть потенциал и помериться _МОЩНОСТЬЮ_ нужно иметь хоть какой то зацеп.
У меня лично всю вторую буксует с октября месяца

B
Bougi:

Заметь, Форды МЫ не обсираем

Я тоже отношусь вполне нейтрально к 6мпс Просто не стОит делать громких заявлений и пытаться улечить меня во лжи или подмене фактов - этого не было.

B
Bougi:

У нас есть видео... где рыженький СТ никуда не уехал, как на твоих видео. Как тебе такое заявление)))

Очень важно знать
1) Кто был за рулем
2) Какой конфиг
3) Условия заезда (передача скорость)
4) Погодные условия при которых проходил ролл (температура, влажно или сухо)
5) Ну и конечно заезд должен быть не один, а серия. Как у нас было с этой мпс.
avatar
Флакон_Геленджик
16 February 2011

1

Ну начались опять споры Серега тебе +к Помоему это начинает напоминать когда были споры сВадим aka ScooteR по поводу 3МПС .
А видео с рыжиком хотелось бы поглядеть, ну и конечно конфиг.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 February 2011

2

Флакон_Геленджик
Ну у нас особых споров то и не было. Я выложил видео как еду против СТ чип DSCI декат + нулевик. Ехал чуть лучше. Но в целом примерно одинакого. Я просто утверждал, что не все умеют или хотят ездить на МПС на все деньги. На СТ, имхо, так же.

Ребята с МПС6 на полноприводнике полноценном седане с небольшими переделками, а переделки небольшие, хотят проезжать ходом монопривод с меньшим весом и примерно той же мощностью. Вопрос, на что они надеятся? Хочется обязательно победить, стартуйте с места и на 400метров. А лучше на милю) Это будет интереснее) И старт с места, и ходом достаточно ехать.
187
16 February 2011


да никто не надеятся победить не льстите себе)))

все заезды были на ваших условия... так я не поеду... так я буксую... давайте летом в третий день стояния луны на закате...
ну ловите момент 2 месяца в году)))

просто не понятно зачем 6мпсники соглашаются постоянно на такие глупости...

есно все понимают если с места ехать то фокус с зади останется.

Вадим aka ScooteR давай в твою мазду пихнем 200кг и посмотрим как она поедет? с места и ролом?
avatar
SRT
16 February 2011


Народ, увидел разговоры про ST vs MPS vs OPC на OPCклабе...
А кто ездил на РСках против ОПСшек?
Белая и салатовая... Что-то РС вообще не едет, что первый, что второй...
avatar
Вадим aka ScooteR
16 February 2011

1

187
цитата:
просто не понятно зачем 6мпсники соглашаются постоянно на такие глупости...

Ключевой вопрос. Зачем лезть на более тяжелой машине с полным приводом в стихию монопривода с меньшим весом, да еще и примерно такой же мощностью? Ради интереса? Ну тогда не надо жаловаться. Результат лично для меня очевиден был заранее и я нисколько не сомневаюсь, что СТ300+л.с. проедет МПС6 на сток турбе ХОДОМ в сухую погоду.

цитата:
давай в твою мазду пихнем 200кг и посмотрим как она поедет? с места и ролом?

28Гаррету эти 200кг не критичны) НА МПС6 320л.с. хватит за глаза)
Только вопрос, а зачем мне эти 200кг? Может лучше вы из МПС6 выкините эти 200кг и отрубите задний привод)))

цитата:
есно все понимают если с места ехать то фокус с зади останется.

Только на 400метров, а если они поедут на милю?) Ставлю на СТ)

Я такой весь модный на 380л.с. приеду на драг соревнования, солью какой-нить полноприводной помойке и начну плакаться, что ходом я ее порву. Ну да, порву и на милю порву, если это был не мегакорч. Но какого я тогда приехал на драг?)

ПС Планирую на разобранной машине ехать на этап чемпа России по драгу. Хочу попробовать из 13с выехать) Для переднеприводника тип СТ, МПС, ОПЦ - это будет чуть ли не лучший результат в России, но в своем классе FSB я буду одним из худших)))
187
16 February 2011


почему б не на 10 миль?

результат очень даж ничего тк фокус отрывается в первые 5 секунд а дальше едет также как и тяжелая мпска на полном приводе, приэтом зачемто стартуя с 3 передачи. и кто тут не едет?

Зачем заезжают? да ради прикола. но ради прикола моно приводники всеже выставляют кучу правил дабы преимущество было еще больше...

Ваще есть вариант отключать задний привод у 6 мпса после сотки например, а стартовать на полном вот тогда моно привод может заплакать даже на вашей любимой миле)))
avatar
Вадим aka ScooteR
16 February 2011

4

187
Потому что есть такой вид соревнований как МИЛЯ. На 10 миль официально никто не ездит.
Чем дальше уезжаешь, тем хуже видно отрыв. Растет он или нет понять сложно, тем более в темное время суток. Так что я бы не утверждал, что СТ уезжает только на старте.
Заездов было много и во всех победил СТ. Это никто не оспаривает. Значит дело не в выборе передач для старта. Передача на старте влияет на разницу в отрыве, но на победителя не меняет.

Когда сделаете отключаемый задний привод, тогда об этом и поговорим, точнее на практике покажите)
avatar
justbusiness
16 February 2011

1

Вадим aka ScooteR
Вадик, вас стало больше.
Может вкинем предлогу открыть отдельную тему? МПС-клуП ВИСИ Фокус СТ энд вэмселфс?
ФАЙТТТТТТ!!!
Я могу лишь предположить, что здесь зародилась вот такая штука:
posted image

P.s по теме. Я катался с М6 ПМС на эво 9 грин турбо. Ну, к 270 по приборам везет корпус максимум. Ехали с 60, со второй.
Вторую - я впереди, третью - впереди, четвертую - почти до конца впереди. Все это время он нагоняет.
187
16 February 2011


Вадим aka ScooteR

где такая дисциплина есть? и сколько еде милю СТ, мпс3 ?

justbusiness

можно, только ждать когда луна в третей фазе будет мы замучаемся)))
avatar
malenkiy
16 February 2011


Вадим aka ScooteR
не понял, отрыв не виден, потому что со старта смотрят?
так скока раз на покатушки ездил, человек на финише сидит и сморит на отрыв, хоть ночью хоть днем...
avatar
Вадим aka ScooteR
16 February 2011


justbusiness
Ну Эвотурба тянет всяко лучше стоковой и мощности там больше 320л.с. Проблема там уже в двигателе, ковку ставить надо. А в Сочи гонялась МПС6 на сток ТНВД и сток турбе. Это два узких места, которые не позволяют крутить выше 6300 и снимать больше 330л.с. Причем эти 330л.с. сильно горбатые. Ну и в таком конфиге турба долго не живет, двигатель тоже.

Эвотурба - это хорошая замена стока. Гаррет - еще лучше, но требует больших переделок. Если мой спеклист глянешь, там очень немало позиций и это не предел)
avatar
Cabal
16 February 2011


Народ подскажите плмз.
Из СТ`шников с хваленным Клаусом ктонибудь заезжал?
Или с его одноклубниками грнялись на стоковых и чипованных Вектрах ОРС?
avatar
Вадим aka ScooteR
16 February 2011


malenkiy
Когда отрыв корпус-два, его можно легко увидеть, кода отрыв больше, то тем, кто впереди отрыв кажется большим, кто сзади небольшим) Тем более ночью. А пишу я это все к тому, что утверждение - оторвался только на старте, а потом перестал - может быть, и верным, а может быть не верным, ввиду вышеобозначенных причин.

187
Есть такая дисциплина. Очень популярная в США и для мощных авто, преимущественно суперкаров. У нас на Анлиме 500+ гоняет на милю.
Просто нужно иметь возможность делать замеры, нужна трасса более-менее ровная с участком в милю.
Я летом сделаю на МПС основные замеры, такие как 1/4mile(время+скорость), 0-1000км(время+скорость), 1 mile(время+скорость), 0-100км/ч(время+расстояние), 0-200км\ч(время+расстояние), 100-200км\ч(время+расстояние).
avatar
The Pirate JACK
16 February 2011


Cabal
Если только Евгений (Ал'каши) когда еще был без гаррета.
На сколько мне известно, из ныне катающихся на Киевке, никто с Андреем (Клаусом) не заезжал.
прошлым сезоном у него двигатель умер, потом бампера не было (жалобы что после 200км\ч упирается в стену воздуха и не едит) и т.д и т.п
чаще виден был на парковке Метро с бутылкой пива.
Кстати из-за оставленной им пустой тары на парковке, один из наших порезал покрышку и она пришла в полную негодность!!!
avatar
superhero860
16 February 2011


Cabal
да ты орс клубе отпишись и заедьте в чём вопрос. илил ты хочешь заранее быть уверенным??

Вадим aka ScooteR
ты в начале страницы писал про инсигнию, синька орс быстрее вектры орс по всякому. заезжали в москве уже.
avatar
malenkiy
16 February 2011


Вадим aka ScooteR
про причины не понял...
про отрыв, просто те кто сзади психологически уменьшают разрыв, кто спереди увеличивают...
хоть 100 метров хоть 2 км...

187
есть такая дистанция в штатах, постоянно ее показывают по авто+, только ездят там 1000+ с тормозами в виде парашута, естественно никто ни ст, ни мпс не мерил, т.к. просто без смысла...
а так интересно, заезд сек по 15, они пилота дольше уговаривают туда сесть.
но на сколько знаю, сейчас хотят уйти от этой дистанции, часто бьются америкосы после финиша...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up