Всем, доброе время суток!
Хочу заказать S-Max (дизель, автомат, 3-й ряд сидений + некоторые популярные опции), комплектация Trend или Titanium (пока не определился), в Москве.
Вопрос: какие условия (размер предоплаты, другие условия) заказа данной модели у дилеров?
Ну и к сожалению, за время (3-4 месяца) что машина будет идти, всякое может случиться, как говорится: "Человек предполагает, а бог располагает", в случае отказа от авто, есть ли какие-то санкции (в каком объеме будет возвращена предоплата и т.п.)?
Ответы дилеров приветствуются, ну и опыт форумчан будет неоценим
VoldemarS
25 January 2012
Заказ авто у официального дилера
ну на сколько я сам сталкивался при заказе, ты можешь отказаться от авто и получить залог в полном размере. Причем по своим там причинам, нашел ли ты где то в другом месте или просто решил не покупать. Ты же пред. договор составляшь там это описываться все. Что ты в одностороннем порядке можешь разорвать его. Без какой либо комиссии. Брал в мейджер, но думаю такие условия во всех крупных ОД. А вообще можешь по телефону точно узнать в салоне который наметил.
RuslanPДля меня, например, было сюрпризом, когда мне сказали, в салоне, который я наметил (пока не буду говорить какой ОД), что вернут только 75% предоплаты, это прописано в их договоре, да и предоплату заломили 10% от стоимости в общем-то стандартной комплектации, хотя год назад в мейджере, просили всего 15 тыс. Вот мне и интересно, то ли за год изменились условия у всех дилеров Форда, то ли это особо выдающийся ОД (о котором в общем-то хорошие отзывы на форуме, да и у меня по опыту общения с ними хорошее отношение к ним, поэтому и решил обратиться к ним), то ли менеджер (мадамуазель) не хочет работать, в любом случае к этому ОД больше не пойду.
АУУУ!!! представители дилеров ответьте на вопрос, или потенциальные клиенты вам уже не нужны???
В общем, заказал машинку, внес предоплату 15 тыс., как у всех нормальных дилеров, в договоре черным по белому написано, в случае чего вырнут всё.
Пришло время рассказать, у кого дилера либо более чем "странные" условия заказа, либо не хотят работать манагеры: АВТОПАССАЖ.
Московским дилерам моё "фи", не нужны им клиенты, хотят только бабосики грести, а работать - нет.
В модусе прописан в предварительном договоре изъём 4% от стоимости автомобиля. Посмеялись вместе с менеджером. Но в суд не хотелось бы идти с такой бумажкой.