+11

Хетч Titanium 1,6/125 - ручка - лента мини отчетов от Sorca


avatar
25 Декабря 2011 - 20:22
  
+16

первые впечатления (часть 1) комплектация - Хетч Titanium 1,6/125 - ручка,цвет белый + шторки + обогрев лба. (17 сентября 2011г)

картинки


Скрытый текст


мини отчет после 5700 км - часть 2 -(середина октября 2011)

Скрытый текст


мини отчет после 17 500 км - часть 3 ( 25 декабря 2011г)

Скрытый текст


мини отчет после 41 500 км - часть 4 ( 19 июня 2012г)

Скрытый текст


мини отчет после 52 500 км - часть 5 ( 27 июля 2012г)

Скрытый текст

-------------------------------------------------------
данные для сомневающихся - по расходу топлива и средней скорости на 14 августа 2012 года - счетчики НЕ обнулялись НИ разу после покупки машины - те с 0 км по сейчас!


-------------------------------------------------------

мини отчет после 75000 км - часть 6 ( 21 октября 2012г)

Скрытый текст


мини отчет после 100250 км - часть 7 ( 18 февраля 2013г)

Скрытый текст


мини отчет после 157000 км - часть 8 ( 25 ноября 2013г)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up180509-20131120i161903.jpg)

И вновь приветствую всех тех, кто меня тут читает.

Авто разменяло 150 000 км, если быть точным даже больше 157 000 км, эдакий своеобразный рубеж, дальше которого я думал что уж точно катать не стану, но обстоятельства так сложились, что по прежнему рассекаю.
Порядка 40 000 км назад перевел авто на пропан, оборудование стоило около 22 000 рублей, о чем ничуть не жалею, все подробности ниже.
Тяга осталась на достойном уровне, масло ЗНАЧИТЕЛЬНО чище ( меняю теперь не в 10-12 тысяч км, а в 15-18) На бензине масло уже после 5 тысяч км было очень грязным, а тут как будто залил недавно. Расход по городу порядка 8.5 литров, по трассе меньше на литр-полтора.( при цене газа в ЛО от 17 до 19 рублей за литр). Экономия при моих пробегах колоссальная, в среднем расходы на топливо упали процентов на 40. Оборудование поставил Ловато/Диджитроникс, балон вместо запаски ёмкостью 63 л. хватает в среднем на 650 -700 км по городу, и порядка 850 по трассе. Совокупный пробег по трассе на двух баках составляет порядка 1700 км.

Теперь по тому что заменил за этот период:
На 110 000 км поменял обе шаровые опоры спереди, важное добавление - они теперь, заразы, идут не просто сами по себе, а с рычагами :fp: (алюминиевыми или стальными) и потому цена весьма кусается . На покупных рычагах шаровые стоят на заклепках, и потому их можно будет высверлить и поставить новые, по виду один в один с вторым фокусом. Также заменил "косточки" - стабилизаторы передней устойчивости.
130 000 км - попал в сильный дождь в глубокую яму-пробил оба колеса на правой стороне, причем не просто пробил, а порвал сбоку, восстановлению не подлежат. Передний правый амортизатор под замену, пружину оставил старую.
156 500 км - замена переднего правого ступичного подшипника ( ступица разборная поэтому отделался малой кровью)

Колодки ставлю ATE, на мой взгляд тормозят не хуже, чем оригинал - а стоят вполовину дешевле, при том, что бегают те же 40-45 тысяч км.

В остальном - полет продолжается, в машине после всех вышеперечисленных операций по замене ничего не гремит и не стучит, даже при проезде мелких ямок и ж\д переездов.

P.S. на следующее лето думаю поставить резину 195/65 на 15 дисках, не вижу смысла переплачивать, да и меньше пробоев будет, потому как за это лето сменил 3 пробитых колеса.

За сим пожалуй пока все - есть вопросы - спрашивайте...
#  Отредактировано: 25 Ноября 2013 - 17:12
  сообщений: 40 | просмотров: 11 452 | в избранном: 1 |    



avatar
  26 Декабря 2011 - 9:15  #  
 

 
О ТО раскажите, как прошло, что делали , какие замечания!
avatar
  29 Декабря 2011 - 9:33  #  
 

 
Замечательный отзыв. Почти со всем согласен. Ощущения от машины примерно те же. У меня тоже титаник хэтч 1,6 на ручке с обогревом лба, только красный ))).
Как-то задавал вопрос в теме про кузов, но ничего по нормальному не ответили: У меня центральная консоль немного нагревается. Раньше не было авто с выпирающей консолью, поэтому не обращал внимания на то нагрета она или нет, сейчас же неизбежно облокачиваю на неё ногу. Так вот есть ли у тебя нечто подобное? Может это и нормально я если честно не знаю.

По поводу езды хочу добавить такую вещь: возможно из-за хорошей аэродинамики машина очень легко идет на скорости с минимальным газом, что позволяет по сути экономить топливо. Может я конечно ездил в основном на хреновых по аэродинамике машинах, но уж очень сильно в глаза бросается: на Логане и на Витаре как только на скорости бросаешь газ машина сразу начинает очень прилично тормозить, фокусе же накатом идет очень хорошо и торможение намного меньше.
avatar
  29 Декабря 2011 - 13:51  #  
 

 
Havok
У меня нагревается чуть-чуть. В основном левый центральный воздуходув и чуть-чуть магнитофон. Не напрягает особо.
avatar
  29 Декабря 2011 - 14:20  #  
 

 
lomakin_anton
Я про центральную консоль в месте где облокачиваешься на неё ногой. А если быть точным, то со стороны пассажира. Я сам долго не замечал, а потом мне друг сказал про консоль и я потрогал с его стороны и там действительно нагрето. При этом нагрев доходит до определенной температур и потом не меняется. Ездил на дальняк и температура не менялась. Меня это немного беспокоит, думаю может всё таки после Нового года заглянуть к дилеру.
avatar
  30 Декабря 2011 - 6:56  #  
 

 
Havok
Проверю сегодня, 200 км еду. Напишу о результатах.
#  Отредактировано: 30 Декабря 2011 - 6:57
avatar
  30 Декабря 2011 - 19:48  #  
 

 
to Havok
1 - консоль тоже нагревается - это нормально - проходит тепло от мотора насколько я думаю - ОД сказал - все гуд не парьтесь!
2- насчет скорости солидарен - добивался на скорости 120 км в час - расхода в 5.9 - 6.1 л на 100 км по прямой без горок, если едешь за фурой можно сэкономить еще сотню другую грамм топлива на 100 км.
avatar
  31 Декабря 2011 - 11:14  #  
 

 
цитата (Sorca)
1 - консоль тоже нагревается - это нормально - проходит тепло от мотора насколько я думаю - ОД сказал - все гуд не парьтесь!

Я туда уже залез, разбирать консоль не стал, но небольшую панельку под бардачком, закрывающую блок предохранителей я снял и посмотрел что там: в общем фактически вплотную к консоли прохдят какие-то трубы и они нагреты =\. Соответственно и пластик от них греется. Думаю может обернуть их какой-нибудь теплоизоляцией.
avatar
  10 Января 2012 - 7:34  #  
 

 
Havok
В общем щупал-тестил, ничего не нагревается, кроме того, о чем я уже говорил(левый центральный воздуходув). Остальное не нагревается в любых режимах.
avatar
  16 Января 2012 - 12:24  #  
 

 
Спасибо, интересно было почитать, т.к. собираюсь брать ближе к лету, заказывать пойду через неделю, правда пока что выбираю между 1,6л 125л.с. и 2л 150 л, все боюсь тяги не хватит :), менеджер все агитирует взять powershift... Кстати не подскажите что за беда на фокусах с зазорами, чет встречал на форуме пару сообщений и все никак толковый пост найти не могу про какие зазоры речь, в салоне или по наружке. На днях смотрел машину и обратил внимание, что зазор между торпедой и обшивкой двери с водительской стороны отличается существенно от зазора в этой же области только со стороны пассажира.
avatar
  16 Января 2012 - 15:03  #  
 

 
цитата (Z-men)
1,6л 125л.с. и 2л 150 л, все боюсь тяги не хватит

Сходи на тест драйв. 1,6 сейчас должно быть много в салонах, так что проверить можно, зачем гадать?
цитата (Z-men)
Кстати не подскажите что за беда на фокусах с зазорами, чет встречал на форуме пару сообщений и все никак толковый пост найти не могу про какие зазоры речь, в салоне или по наружке.

И там и там. Да, есть проблемка с неодинаковыми зазорами, но это далеко не у всех.
avatar
  16 Января 2012 - 16:13  #  
 

 
Z-men
Зазоры это особенности национальной сборки, так сказать отпечаток АВТОВАЗА :rolleyes:
avatar
  20 Июня 2012 - 14:25  #  
+1

 
новые данные после 41500 пройденных км
avatar
  27 Июля 2012 - 20:46  #  
+1

 
новые данные после 52500 пройденных км
avatar
  02 Августа 2012 - 14:16  #  
 

 
цитата (Sorca)
новые данные после 52500 пройденных км

у меня такая же комплектация как у тебя только цвет блэк пантер пробег пока 1200 все ок , до него был фф2 тоже черный хетчбек , на нем 2 года отработал в аэродромовском такси нашей Гатчины . как у тебя рулевая рейка?
avatar
  05 Августа 2012 - 6:22  #  
 

 
frolosania- не стучит, по прежнему, даже после такого пробега.
avatar
  21 Октября 2012 - 9:53  #  
 

 
новые данные после 75 000 пройденных км!!
avatar
  28 Ноября 2012 - 18:06  #  
+1

 
машинка проехала 85 000 км, к 100 000 дам новые накопленные мысли...
avatar
  02 Декабря 2012 - 23:19  #  
−1

 
хм... моя машина фф2 рестайл 2009гв 1.6 ручка 100 лс, сейчас 73 000 пробега.
1. масло не жрало никогда. совсем. ни стограма. проверяю еженедельно.
2. после первой тысячи долил 200гр антифриза. Так и езжу. Уровень в норме.
3. колодки и диски. нигде и никакие НЕ менял. ДА. Могу в открытую вин и фотки дать.
4. меняли по гарантии (не с моей подачи, желание сервисмена) опорные подшипники.
...
Что менял:
1. лобовое три раза, шло трещинами от камней.
2. бампер передний и крыло, аварии
3. фары передние, на черные сменил
Всё.
Езжу я как хочу. Т.е. превышаю (есть конкур ) и 14-летний стаж мне позволяет все понимать на дороге. Люблю тормозить двигателем (видимо отсюда низкий расход колодок :) ).
...
О чем мой пост?
- ЧЕМ ЛУЧШЕ ФФ3 ПО ОТНОШЕНИЮ К ФФ2?
avatar
  03 Декабря 2012 - 0:41  #  
 

 
Stabbo
тем что его можно купить новым :D
avatar
  03 Декабря 2012 - 12:46  #  
 

 
Stabbo
Дружище, здесь речь шла о том, что я работаю в ТАКСИ, именно поэтому колодок и хватает в 2-2.5 раза меньше чем нужно, и тосол убегает помаленьку, остальное все по сабжу...читай внимательней.
avatar
  13 Декабря 2012 - 19:25  #  
 

 
87 000 на одометре - как говорится совсем не ждал - ехал спокойно по городу - после очередного клиента машина была слегка запотевшая :cold: - привычным движением руки включил одной кнопкой прогрев лба - салона - небольшой щелчок - и на лобовом четко по центру и налево - трещина :down: :weight: ...мда...неожидал! :blink:
спрашивается ЗАЧЕМ делать такую кнопку :blink: если при ее нажатии есть вероятность того что лобовое попросту - треснет!! Стоит отметить что за бортом были вполне комфортные -5!

P.S. звонил фордам - те говорят гарантия только первые 1500 км, замена у официалов от 30 к- (стекло с датчиками и обогревом + работа) ...грустно... <_<
#  Отредактировано: 13 Декабря 2012 - 19:27
avatar
  13 Декабря 2012 - 23:52  #  
 

 
Sorca
мда, обидно :( скажи,в каком режиме при этом работал климат?
avatar
  14 Декабря 2012 - 13:30  #  
 

 
цитата
P.S. звонил фордам - те говорят гарантия только первые 1500 км, замена у официалов от 30 к- (стекло с датчиками и обогревом + работа)

на Гранд С-Макс лобовуха с подогревом и датчиками Securit стоит 14000 руб. мне кажется на Гранде стекло побольше будет. так что надо просто поискать.
так к слову: мне в Рольфе меняли лобовуху на Гранде (правда без подогрева) всего с работой 24 000 руб.
avatar
  15 Декабря 2012 - 20:31  #  
 

 
dimcher работал на 3-4 деления - температура максимум - а решил выставить все 7 делений - не прошло и 3-5 секунд - скрежет -хлопок и приветик... <_<
avatar
  15 Декабря 2012 - 20:32  #  
 

 
Шурик71
ну вот видишь - 24 рубля это БЕЗ подогрева, возможно еще и БЕЗ датчиков - я позвонил в Форд центр максимум - и аларм юго запад - назвали четко 30 рублей...
avatar
  15 Декабря 2012 - 22:51  #  
 

 
Sorca
вот это и была ошибка :( нельзя на стекло дуть горячим воздухом зимой...
avatar
  16 Декабря 2012 - 7:51  #  
+1

 
Где сказанно что нельзя горячим дуть на стекло? Это или стекла бракованные или приклеенны неправильно раньше даже на тазах теплой водой полевал лобовуху что б быстрей оттаяла и не разу не лопнула а здесь что пошло тепло и все пипец? А при более низких температурах что спиртом полевать что б не замерзли
avatar
  16 Декабря 2012 - 9:27  #  
−1

 
ivm51
посмотрите сколько иномарок ездит с треснувшими стеклами без следов попадания камней и тп. вот и поинтересуйтесь у хозяев, как они трещины получили.
avatar
  16 Декабря 2012 - 10:18  #  
 

 
ivm51
Те стекла которые вклеенные и несут силовую функцию в кузове, поливать и дуть сразу горячим воздухом не рекомендую, даже при отсутствии малейших сколов, приводит к растрескиванию, т.к.неравномерность прогрева стекла и начинается увод, каким бы аморфным оно не было. Когда начали появляться автомобили с вклеенными стеклами на территории бывшего СССР, многие владельци нашемарок и ненашемарок получили растресканные стекла на своих машинах, все это происходило как правило зимой: лили горячую воду, дули горячим воздухом и т.д. именно на халодное стекло. А на тазах начали вклеивать начиная с 2110, там тоже было много проблемм-то вклеили криво, то приклеили под нагрузкой(машина стояла на неровной поверхности), то непроклей по периметру, а с задними стеклами доходило до мини взрывов :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Отзывы → обновления: