Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Toreador
19 March 2012


S
SSS543:

цитата (toreodor)
автомату меньше доверяю и жена должна учится на механике.

Автомат вещь


не, ну здесь каждому свое, я на механике больший контроль над авто чувствую
VIM
19 March 2012


цитата:
GoallOn
у меня сейчас фф2 2л, больше 10-ти ни когда не поднимался расход 
езжу не медленно


Средняя скорость какая?
avatar
MikSha
19 March 2012


toreodor
А на октавию скидку учитывал? Если кредит в сбере, то скидывают еще 5% от цены авто. Это все-таки 40т при цене в 840.
avatar
ПадЪ
19 March 2012


цитата (toreodor)
здесь каждому свое, я на механике больший контроль над авто чувствую

ты на ПШ ездил ? я с механики пересел.. контроля не меньше кмк, это же не автомат, а то же сцепление, только 2))
avatar
GoallOn
19 March 2012


V
VIM:

Средняя скорость какая?

95% город, 25-30 км/ч
Если б ездил я побольше по трассе, расход поменьше был бы. На обкатке при поездке в Суздаль выдавало 6л/100км.
avatar
Toreador
19 March 2012


MikSha
это у меня со скидкой...я там просто пакет шестой еще беру
avatar
nip
19 March 2012

2

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

да дизелю пардон нас рать на эти 250 кг

это всё от безграмотности. Ньютону пардон нас рать дизель там или бензин, опять 25:
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11762025)


Вот никогда тебя непойму, ты спецом чтоль придуриваешся ? , или нарошно отвечаешь невпопад чтобы уходить от неудобных тебе вопросов ? канешь без разницы бензин или дизель, важен номинал., а не тип двигателя, но поскольку ТЫ завел разговор о дизеле со 150-ю л.с. я уточнил что у такого дизеля момент примерно 350 н.м., а в твоем 150, ну от силы 160н.м., ну хрен сним с дизелем например у мну бензин 360 н.м., на чем сподручнее идти в обгон на трассе ? если со 100 км.ч. такой мотор резвее ускоряется чем твой с нуля.

И почему ты додумываешь за других ? по твоему на слабых моторах народ ездит нормально не доставляя неудобств другим?, а если лошадок поболее то все сракеры и влетают в последние секунды в окно перед встречкой?, вот как раз на чахлой барже обгон столь длителен, что точно расчитать время обгона вряд ли получится а на более мощном моторе в такой же ситуации можно сделать все быстро и красиво, с огромным запасом не помешав никому.
avatar
Toreador
19 March 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата (toreodor)
здесь каждому свое, я на механике больший контроль над авто чувствую

ты на ПШ ездил ? я с механики пересел.. контроля не меньше кмк, это же не автомат, а то же сцепление, только 2))


на DSG только, когда октавию тестил...все равно есть еще вторая причина, жена сначала должна научится на механике нормально ездить, потом только посажу на автомат
VIM
19 March 2012

2

цитата:
ты на ПШ ездил ? я с механики пересел.. контроля не меньше кмк, это же не автомат, а то же сцепление, только 2))


Робот с двойным сцеплением ВЕЩЬ!!! Хотя маленькие минусы конечно есть. В первую очередь это то что затруднительно дозировать медленное движение и проблемы при буксовании в снегу. С остальными недостатками не сталкивался. Наоборот считаю что при обгонах, перестроениях и поворотах робот плюс мощный двигатель гораздо безопасней, чем необходимость в критической ситуации вести авто одной рукой, а другой дергать ручку.
avatar
nip
19 March 2012


цитата (toreodor)
GoallOn
у меня сейчас фф2 2л, больше 10-ти ни когда не поднимался расход
езжу не медленно


Хм.., а уменя ФФ2 2л мешалка, 14-15 литров/100 по городу, только жена в десятку укладывается.
SSS543
19 March 2012


Skoda обкатывает седан эконом-класса
В конце сентября на международном автосалоне в Париже состоится премьера бюджетного седана чешского производителя.
Автомобиль Skoda, во внешности которого будут прослеживаться черты показанного в прошлом году концепта MissionL, построен на базе популярной в России модели Volkswagen Polo Sedan. Новинка чешского производителя в продуктовой линейке Skoda расположится между моделями Fabia и Octavia.

Гамму моторов составят бензиновые и дизельные двигатели небольшого объема и мощности, оборудованные топливосберегающей технологией Stop&Start. Базовой установкой станет 1.2-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 85 л.с., состыкованный с механической трансмиссией. Стоимость бюджетного седана Skoda в европейских странах составит ориентировочно €13 тыс.

Напомним, что в настоящее время Skoda продает в Индии седан Rapid, который представляет собой "перелицованный" вариант четырехдверного Polo. Автомобиль, выпускаемый на территории азиатской страны, доступен с 1.6-литровыми бензиновым и дизельным моторами одинаковой мощности - 103 л.с.
http://autorambler.ru/journal/news/19.03.2012/560974108/
VIM
19 March 2012


цитата:
95% город, 25-30 км/ч
Если б ездил я побольше по трассе, расход поменьше был бы. На обкатке при поездке в Суздаль выдавало 6л/100км.


С тобой то понятно... Я у торреодора хотел спросить как на 2-х литрах зимой у него 9 выходит. В пробках такой расход точно не добъешся
avatar
Toreador
19 March 2012


avatar
nip:

цитата (toreodor)
GoallOn
у меня сейчас фф2 2л, больше 10-ти ни когда не поднимался расход
езжу не медленно


Хм.., а уменя ФФ2 2л мешалка, 14-15 литров/100 по городу, только жена в десятку укладывается.

да я сам удивляюсь, судя по отзывам это большая редкость
SSS543
19 March 2012


Лишаемся конкурента.
Премьера Alfa Romeo Giulietta, которая должна была состояться на российском рынке в апреле 2012 года, откладывается на неизвестный срок.

Причина - концерн Fiat не определился, кто будет заниматься поставками его автомобилей в Россию. На сегодняшний день полномочия официального поставщика спортивной итальянской марки в России принадлежат Санкт-Петербургской компании Alfa Centro, которая недавно вновь начала поставки "Альфа Ромео" в Россию: компактного хэтчбека MiTo и модели 159 в кузовах "седан" и "универсал".

Спортхэтчбек "Джульетта" с бензиновым двигателем мощностью 120 и 170 л.с., полностью пройдя сертификацию для продаж на российском рынке, готов к реализации в нашей стране. Однако концерн Fiat тормозит продажи.

После разрыва отношений с российской компанией Sollers, "Фиат" решил самостоятельно заняться продвижением итальянских брендов в России, в том числе и Alfa Romeo. И пока итальянский концерн не определится с политикой поставок, новую модель "Альфы" россияне не увидят.
avatar
Избиратель
19 March 2012


avatar
nip:

канешь без разницы бензин или дизель, важен номинал., а не тип двигателя, но поскольку ТЫ завел разговор о дизеле со 150-ю л.с. я уточнил что у такого дизеля момент примерно 350 н.м., а в твоем 150, ну от силы 160н.м., ну хрен сним с дизелем например у мну бензин 360 н.м., на чем сподручнее идти в обгон на трассе ? если со 100 км.ч. такой мотор резвее ускоряется чем твой с нуля.

я так и не пойму твоего скакания мыслей. Ты говорил, что дизелю загрузка при разгоне без разницы. Я сослался на физику начальных классов. Что дальше ты хочешь сказать?
avatar
nip:

ты спецом чтоль придуриваешся ?

ты бы бросил эту колхозную манеру общения. Бравым штоли хочешь показаться?
avatar
nip:

по твоему на слабых моторах народ ездит нормально не доставляя неудобств другим?

опытные вменяемые водители-да.
avatar
nip:

а если лошадок поболее то все сракеры и влетают в последние секунды в окно перед встречкой?

придурки жмут тапок, опытные и вменяемые едут со скоростью потока.
avatar
nip:

вот как раз на чахлой барже обгон столь длителен, что точно расчитать время обгона вряд ли получится

у моей баржи 10,0 сек 80-120 на 5-6 передаче.
avatar
nip:

а на более мощном моторе в такой же ситуации можно сделать все быстро и красиво, с огромным запасом не помешав никому.

у тебя навороченное авто, неужели нет копеечного регистратора с ЖПС? Покажи видео как ты ездишь по трассе, я тогда покажу свое
avatar
Спутник
19 March 2012


цитата (toreodor)
GoallOn
у меня сейчас фф2 2л, больше 10-ти ни когда не поднимался расход
езжу не медленно

1.6 115. Средний зимой по городу - 8,7
avatar
GoallOn
19 March 2012


avatar
Спутник:

1.6 115. Средний зимой по городу - 8,7

Чудеса! А что за город?
avatar
MikSha
19 March 2012


у меня при средней 23 расход 10,2
при средней 27 - уже 9,6, а при 33км\ч меньше 9. Но всю зиму в основном около 10.
avatar
ПадЪ
19 March 2012


цитата (toreodor)
жена сначала должна научится на механике нормально ездить

зачем?
avatar
Toreador
19 March 2012


цитата (Гломурный ПадонакЪ)
цитата (toreodor)
жена сначала должна научится на механике нормально ездить

зачем?

я так решил
avatar
Raleks
19 March 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Raleks:

Может речь про 8.2?

нет, все ж- 2.1. Алгоритм отключения потребителей электроэнергии Citroen C5.
Блок BSI использует информацию о напряжении аккумуляторной батареи для определения уровня снижения нагрузки.
Снижение нагрузки осуществляется после считывания информации о напряжении аккумуляторной батареи поэтапно, если напряжение аккумуляторной батареи не входит в номинальные значения напряжения.
Интервал между двумя этапами отключения потребителей составляет 10 секунд.
При снижении уровня разгрузки интервал составляет 20 секунд.
и т.д. а что?

Все логично, после 9.4. снова идет 1.1. Чисто по-ситроеновски. Если так организована и логика электроники по я сочувствую..
avatar
MikSha
19 March 2012


avatar
Спутник:

цитата (toreodor)
GoallOn
у меня сейчас фф2 2л, больше 10-ти ни когда не поднимался расход
езжу не медленно

1.6 115. Средний зимой по городу - 8,7


среднюю скорость нужно писать, чтоб всем понятно было где ездишь.
avatar
Raleks
19 March 2012


avatar
Избиратель:

интересно, на новом дизельном Hyundai i40-
http://autorambler.ru/catalogue/Hyundai/2887b1d4g3328/
с разгоном 10.7 можно на трассе бешеные камазы обгонять? 

Как обычно, прикрепленная сслыка не имеет отношения к тексту. Где там дизель?
avatar
Toreador
19 March 2012


avatar
MikSha:

avatar
Спутник:

цитата (toreodor)
GoallOn
у меня сейчас фф2 2л, больше 10-ти ни когда не поднимался расход
езжу не медленно

1.6 115. Средний зимой по городу - 8,7


среднюю скорость нужно писать, чтоб всем понятно было где ездишь.

у меня где-то 24-26
avatar
Спутник
19 March 2012


avatar
MikSha:


среднюю скорость нужно писать, чтоб всем понятно было где ездишь.


Москва. Точно не помню, могу посмотреть, около 30 по-моему.
Кстати, этим летом при частых выездах за город, средних расход по компу был меньше 7.
avatar
MikSha
19 March 2012


цитата (toreodor)

у меня где-то 24-26


Даже 2 км разницы дают лишние поллитра бенза. Давно сбрасывал показания? За какой пробег расход?
Вобще показатель хороший.
avatar
MikSha
19 March 2012


avatar
Спутник:

Москва. Точно не помню, могу посмотреть, около 30 по-моему.
Кстати, этим летом при частых выездах за город, средних расход по компу был меньше 7.


Ну тогда ничего удивительного.(что в первом, что во втором случае).
avatar
Raleks
19 March 2012


avatar
GoallOn:

цитата (toreodor)
вот из-за всего этого и меньше всего тянет к ней

Плюс Октавии ещё в том, что у неё самый маленький расход из тройки машин, из которых ты выбираешь.
У меня сейчас с учётом всех пробок средний расход не превышает 11л/100км за последние 1000км.


А у меня фф3 2.0 на механике - 10 ровно.
avatar
Raleks
19 March 2012

2

avatar
nip:

avatar
Избиратель:

avatar
nip:

да дизелю пардон нас рать на эти 250 кг

это всё от безграмотности. Ньютону пардон нас рать дизель там или бензин, опять 25:
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая) (сообщение #11762025)


Вот никогда тебя непойму, ты спецом чтоль придуриваешся ? , или нарошно отвечаешь невпопад чтобы уходить от неудобных тебе вопросов ? канешь без разницы бензин или дизель, важен номинал., а не тип двигателя, но поскольку ТЫ завел разговор о дизеле со 150-ю л.с. я уточнил что у такого дизеля момент примерно 350 н.м., а в твоем 150, ну от силы 160н.м., ну хрен сним с дизелем например у мну бензин 360 н.м., на чем сподручнее идти в обгон на трассе ? если со 100 км.ч. такой мотор резвее ускоряется чем твой с нуля.

И почему ты додумываешь за других ? по твоему на слабых моторах народ ездит нормально не доставляя неудобств другим?, а если лошадок поболее то все сракеры и влетают в последние секунды в окно перед встречкой?, вот как раз на чахлой барже обгон столь длителен, что точно расчитать время обгона вряд ли получится а на более мощном моторе в такой же ситуации можно сделать все быстро и красиво, с огромным запасом не помешав никому.

Ничего удивительного. Именно следуя подобной, исковерканной логике человек выбрал выбирает с5 с 1,6.
OlegTsk
19 March 2012


Избиратель
Извиняюсь, на даче пропадал, не до инета было. Это был странный Эскорт, из последних mkIV (с августа 90-го уже пошли mkV, а этот мартовский), движок наша таможня не смогла идентифицировать, на пару с гаевней Вроде как их уже не ставили на это поколение Эскортиков, хотя все честно, вин родной, номер движка с вином совпадает, один хозяин до меня - немец, и т.п. В ПТС в графе мощность у меня в итоге стоял прочерк Хотя в немецких документах и в табличке на авто все было. По книжкам их якобы ставили по 1986-ой, но в FMC большие путаники, это сейчас более-менее порядок навели
В-общем, не поленился, слазил и в документы глянул, раз интерес появился: тип Escort-ABF, масса (leergewicht, немецкий, IMHO сухая) 835kg, мощность 71kW/6000, объем 1567 cm3, максималка 180км/ч. Код двигателя LY (могу и весь вин, не жалко: WFOBXXGCABLY32662). Ежели по букварям - движок тип CVH, код LUA, момент 132,5/4000, карб Weber-2V.
Что касается массы и мощности - по резвости вполне с ФФ2 2л сопоставим, но на трассе на скоростях к 160 уже не то что фуры чувствовались, а даже и просто сильным порывом ветра (типичная ситуация - едем лесом и выезжаем на поле) ощутимо болтало, до такой степени, что ехать выше 160 откровенно страшно было (за скорость в те времена совсем не так нагибали, вольница практически, эхххх). Но в шттилевую погоду или там по М1, к примеру, в Минск слетать - лепота И жрал всего ничего, где-то 7.5 в среднем, на трассе меньше шести - легко, а предыдущий мой ФФ2-хэтч 2л уже 9,7 сожрал в среднем за 50ткм. Сейчас уже охладел и записи расходов не веду, но с учетом выросших пробок и массы сарая на 30кг больше - всяко больше 10л должно быть.
Как дорогу держал - да нормально держал, просто не надо на резине экономить, тогда и удовольствие от езды будет. Для относительно мощной машины это важно. Хулиганить за рулем не хулиганю, без дрифта и прочего обхожусь, но в поворот со скрипом резины - это можно, или зимой с легким заносом В городе понятно, верткий и шустрый был, в т.ч. из-за размеров, не только движка. ФФ2 vs Excort mkIV - это уже как C и D класс сравнивать, больше вальяжности, шумка куда лучше, ямы глотает легче, и т.д. Клиренс тот же - убогий, но еще на грани разумного Багажник, несмотря на циклопические размеры ФФ2 относительно Эскорта - едва ли не меньше (точных цифр уже не помню, с полноразмерной запаской - меньше однозначно, но я с докаткой ездил, гемор по покупке еще тот был).
Что касается упомянутой Вектры - к сожалению, документов не сохранилось, модель 1.6s (хэтч, ручка, вроде как того же 90г.в., что и Эскорт, 90л/с), глянул буквари - момента всяко не меньше, чем у Эскорта было, и с меньших оборотов, только за счет этого и ехала машина. Точнее, делала вид, что едет Размеренно перемещаться - нормально, если по равнинной местности, как у нас в Москве и области. А в места, хотя бы отдаленно предгорья напоминающие лучше не соваться - комфорт съедается необходимостью частых переключений (багажник там, понятное дело, был шикарным, ~500л, салон куда приличней, кондиционер и т.п.)
Нынешние турбированные движки видимо еще больше скрадывают отсутствие мощности, но на трассе все равно вылезти должно - энергично не поедешь, тут уже работать надо, а показатель возможности работать - та самая мощность, моментом ее не заменишь. Впрочем, сам уже редко когда 150+ на трассе еду - права дороже. Хотя крейсерская 160 на ФФ2 в Минск совершенно не напрягает, оно и на Эскорте так ехалось, а тот более нервным авто был (то самое - сдувало периодически ).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up