Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов

30



Двигатель 1,6
1787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI
5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т
1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т
1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т
1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
свечи зажигания, свечной ключ, свечные колодцы, нагар на свечах, система зажигания

avatar
Vortex
12 January 2017

Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
1,3M
views
551
members
5K
posts

avatar
ovsianoi486
4 May 2017


posted imageposted image
avatar
Веталь76
4 May 2017

1

ovsianoi486
Саму маркировку на свечи, коробка особо не важна.
avatar
ovsianoi486
4 May 2017

2

posted image
avatar
ovsianoi486
4 May 2017


posted imageposted image
avatar
Vortex
4 May 2017


ovsianoi486
На гайках ничего не выбито? На изоляторе только инженерный код и надпись Моторкрафт?
avatar
ovsianoi486
4 May 2017


На гайках ничего не выбито, пусто. Только то что на фото.
avatar
Vortex
4 May 2017


Ну, че, ставь, раз Форд официально сказал, что подходят.
Автолайт - основной Американский производитель свечей.
avatar
ovsianoi486
5 May 2017


Vortex
Да если честно и не знаю ставить или нет щас стоят иридий 1680032 прошедший 38 т.км. а этот новый незнакомый номер вызывает сомнения)
avatar
Веталь76
5 May 2017mobile

1

avatar
ovsianoi486:

Vortex
Да если честно и не знаю ставить или нет щас стоят иридий 1680032 прошедший 38 т.км. а этот новый незнакомый номер вызывает сомнения)

Так на этих свечах как минимум ещё столько же катать. Не надо их менять. Зачем?
До 80 тык ездить на них смело.
На 40 тык пробега, поменяйте их местами , чётные с нечётными. Заодно сделайте ревизию. Уж точно, этот оригинал иридий, куда лучше того что вы купили.
avatar
ovsianoi486
5 May 2017


Веталь76
Да уже пришол к выводу это на запас, были куплены по очень хорошей цене не удержался и купил))) а так да как минимум ещё столько же проезжу)). Потом попробую эти свечи. Или опять поставлю иридий)) но это будет не скоро.
P.S. Машина проезжает меньше 14000 в год. А она 11 года))
avatar
Vortex
5 May 2017


avatar
ovsianoi486:

Vortex
Да если честно и не знаю ставить или нет щас стоят иридий 1680032 прошедший 38 т.км. а этот новый незнакомый номер вызывает сомнения)

Смотреть состояние надо. Как говорится, бывает достаточно адной табэтки (с) одной заправки. Электроды на этих свечах за 38 тыс км износиться не могли, а вот, отложений насобирать... Т.е. актуальность замены свечей, в принципе, под большим вопросом.
sheldonj
7 May 2017


Заменил свечи на пробеге 43393 км.
posted image
Для замены купил 1493000. Изначально хотел приобести BOSCH - 0 242 229 650, но одна такая свеча стоит 380, не понятно откуда такая цена.
avatar
Vinil_chik
7 May 2017mobile


sheldonj
Толпиво какое льете?
sheldonj
7 May 2017


Vinil_chik
95-ый лукойл.
avatar
qxside
7 May 2017mobile


Поменял свечи на оригинал, такие же как с завода. Вот что случилось за 43500 со свечами, заправки 99% лукойл Москва
posted imageposted image
С чего бы их так?
avatar
Vortex
7 May 2017


qxside
А, то не так?
avatar
qxside
7 May 2017mobile

-1

avatar
Vortex:

qxside
А, то не так?

Изолятор со следами похожими на ржавчину
avatar
Веталь76
7 May 2017

3

avatar
qxside:

Изолятор со следами похожими на ржавчину

коронный разряд,это норм. https://www.drive2.com/l/4046057/
avatar
qxside
7 May 2017mobile


avatar
Веталь76:

коронный разряд,это норм. https://www.drive2.com/l/4046057/

Спасибо за статью, очень познавательно. Наконечники у меня цвета равномерного, все 4... Но свечи все 4 такие красивые, видимо есть какая то еще причина... Или наконечники были вставлены не до конца в сервисе?
avatar
Веталь76
7 May 2017


qxside
все это из за того что медные свечи надо по раньше менять. тяжело им по новому регламенту 45000 км катать. ездите по 30000 км на меди и меняйте,и все будет ок.. хотите ездить дольше на свечах,ставьте платину или иридий оригинал,в шапке есть коды.
платина до 60000 км ,иридий может до 100 тык проехать.
цитата:
Или наконечники были вставлены не до конца в сервисе?

это тоже не стоит отвергать. меняйте свечи сами и не давайте это делать сервисам.
avatar
Vortex
7 May 2017

1

avatar
qxside:

Но свечи все 4 такие красивые, видимо есть какая то еще причина... Или наконечники были вставлены не до конца в сервисе?

Это грязь - масло, антифриз, замасленными руками свечу взяли или в свечная головка грязная - все пригорает на изоляторе в районе коронного разряда. Причем, в вашем случае - это именно грязь, а не неисправный наконечник.
avatar
dimanoff
8 May 2017

1

Веталь76
Vortex
Мужики, как и обещал, выкладываю фото своих Denso ITV22 Iridium Power со Своего ФФ3 2.0 GDI.
Пробег на них около 20000км.
Бензин 98 G-Drive от Газпром.
Эксплуатация: обычная - переключения на 3000 Об/мин, частенько гоняю и кручу под 6000 ом/мин, но много холостых оборотов, когда жду кого-то - не глушу, в общем если стоянка займет до 20 минут, то не глушу.
posted image
Скрытый текст


Вот остальные 3 свечи:


Ну раз уж полез, то решил почистить Карбклинером, собственно, после чистки:


После чистки поменял свечи местами, четные с нечетными, а именно 1ую со 2ой и 3ю с 4ой.

Ну что, что можете сказать по свечам, как они себя чувствуют и сколько еще проходят, а Главное почему масло на резьбе свечи 1-ого цилиндра? Куда копать?

Спасибо за внимание!
avatar
Веталь76
8 May 2017

1

dimanoff
нормально по 1-й свечи,не куда не капай. у меня такое 131 тык на моем 1.6 бывает именно на 1-м цилиндре. Масло жрет? если нет,то ездий и не думай не чего.
Дензо,живые еще? не обижайся только ,привыкли уже,что их выкручивают,а там центр.элетрода нет
ну если так и будет,то свои 60 тык должны проехать,а может и больше,могут и 80 тык.
avatar
dimanoff
8 May 2017


Веталь76
Двигатель на них работает лучше, чем на оригинальных, только номер этих оригинальных не знаю, я это выявил, когда загорелся Check и я методом исключения, пришел к замене 1-ого Лямбда Зонда из-за ошибки P0131(низкое напряжение цепи датчика кислорода).
Поменял свечи, чек не пропал, но двигатель работает лучше, так и оставил Denso(что работает лучше, это мое мнение , надо понимать, что возможно это плацебо )
Скрытый текст

Скрытый текст
avatar
Веталь76
8 May 2017

1

dimanoff
Скрытый текст

твои оригинал 5211024 . можно эти ставить от 1.6 1680032. Кстати у Vortex будет эксперимент скоро на 1680032 этих свечах,хочет поставить
Ну раз дензо еще еще и в запас,тогда катай их до самого конца.
avatar
Vortex
8 May 2017

2

dimanoff
Свечи норм. На счет масла на первой свече, у меня была не затянута от слова вообще клапанная крышка! Я официалов пытался развести на замену прокладки, они отказывали, типа, запотевание не является неисправностью. А протягивать отказывались, типа, не предусмотрено и нет смысла! Тут по стечению обстоятельств обзавелся динамометрическим ключом, как раз по причине подозрения на не затянутую клапанную крышку - некоторые болты смог от руки открутить Протянул до 7 Нм, все стало сухо, в т.ч. первая свеча. Самые не затянутые боты (затяжка <5 Нм при положенных 8-10 Нм) были со стороны первой свечи.
avatar
dimanoff
8 May 2017


Vortex
Спасибо! Я слышал у многих(или вообще у всех) клапанная крышка плохо затянута, именно у фф3 2.0. Даже если в этом дело, то это уже норма, как у всех. Меня уже начинали посещать "всякиеразные" Мысли по поводу масла в колодце 1-ого цилиндра.
Я еще резьбу на свечах чуть-чуть смазал графитовой смазкой, а то крутились, уж как-то совсем жестко.

Скрытый текст
avatar
Vortex
8 May 2017

1

dimanoff
Вот, я в прошлом году задавался вопросом, по поводу первой свечи:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)
Вот, новые свечи после 20000 км:
posted image
avatar
dimanoff
8 May 2017


Vortex
Да, тоже самое. Свечи примерно одинаково выглядят(мои с Вашими).
Вообще, Владельцы ФФ3 2.0 Отпишитесь по свечам, у всех с 1-ым цилиндром косяки, или только у Меня с Александром(Vortex)???
avatar
Vortex
8 May 2017

1

dimanoff
Заезжай, проверим зятяжку, протянем, если надо крышку
вот, тут моя история с затяжкой крышки:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #18240365)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up