С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
Tutty
чтоб не откатывался фокус-есть фокус педаль тормоза до упора
друзья! подскажите как ведет себя двигатель 1,6 РШ 125 при включенном климате?
azazat
отлично.нет особо потери мощи
Сергей Неизвестный
31 May 2013
1
Доброго времени суток.
Машина с ПШ явно не для московских пробок. Пробег 9000 с копейками бережной эксплуатации. Ну, естественно, вся эксплуатация по пробкам. Километров 500 назад появились рывки и толчки. Сейчас прогрессирует, рывки при трогании такие, что боишься лбом стекло высадить или переднюю машину догнать. Бесит капец. Видимо, перегрел - таки сцепление((. Надо было бы дилеру предупреждать потенциальных покупателей, что эта машина не предназначена для стояния в пробках
Поеду на ТО в понедельник, озвучу проблему, но вряд ли получу адекватный ответ.
Болше на роботе машину не возьму ни в жизнь. Думал, что эусплуатация подешевле будет, ну, сколько могут стоить корзина и 2 диска?? Баксов 500-600. Не угадал
Сергей Неизвестный
31 May 2013
azazat
Климат не оказывает существенного влияния, по моим ощущениям, на динамику авто. Я бы сказал, что алгоритм коробки таков, что нагрузка от кондиционера на двигатель, по сравнению с задемпфированностью коробки, незначительна
Люди! Сам езжу на 1.6PS, и никак не могу смериться с тем, что руль на малой скорости тугой. На ходу к управляемости претензий нет, жидкость в норме, но хочется на парковке иметь более манёвренное авто.
Не у кого такого ощущения тяжести не возникает???
Может советы какие-нибудь?
Давление в шинах 2.2Bar, резина Мишлен 215/55R16.
Fil82
Давление вроде 2.1 там нет?
У вас гидро или электро?У меня на фиесте было такое.На фокусе всё ок..правда есть конечно ощущение такое,когда на электро прокатишься...там вообще пушинка руль
Была Мазда Демио 2004г, владел 5 лет и ничего не вкладывал, кроме масел и фильтров.
Продал... поехал тестировать Рио макс комплектации.
Прокатился и понял: + шумка хорошая,стоп старт который не нужен в принципе, мягкая.
- слабенькая, мазда прытче при 1,3 ,а там 1,6. , устойчивей, комфортней.
Уговорил супругу заехать в Форд.
Тест драйв на порядок---- ПОРЯДОК--- лучше ПРОСТО ВСЕМ.
И дизайн и солидность и динамикой и комфортом.
Взял 1,6 Спорт тренд Пауер Шифт,
Но супруга говорит, что он больше кушает чем Мазда.
Я ей объяснял, а потом подумал может и правда около 13-15 на сотню смеш реж???
Или во время обкатки???
ФФ3 у меня с конца марта этого года, накатал чуть меньше 4000 км.
Столкнулся с фактом дёргания авто при трогании и в пробках - ПШ пока не хочет работать "как в рекламе".
Так что, подумайте несколько раз перед тем, как покупать Форд с АКПП ПШ... Не стоит пока ОНО того, по-моему.
Сергей Неизвестный
9 July 2013
2
Grech56
По Москве расход в районе 10,5-11,0 в смешаном режиме будет
bwgspb
А я бы вот сменял свою МКПП на Робота))) Хоть он и дергучий, но хоть не дергать постоянно рычаг как на МКПП в пробке. Народ как я понял к роботам приспосабливается в ручном режиме ездить в пробках или S, чтобы переключения затягивал и на первой ехал подольше.
bwgspb
23 August 2013
-1
Sailens, разумеется "автомат" удобнее "механики" и об этом спорить нет желания.
Но необходимы доработки и адекватная цена за "как бЭ автомат"... И потом, блок сцепления свтоит порядка 92 000 рублей (!). а это не шуточные вливания средств в "инновацонный" автомобиль...
Ну не должен я вообще "ручкой дёргать" в автомобиле с "автоматом" и всё тут!
Но что выросло, то выросло - не приятный осадок от того, что надули и реальное желание никогда не повторить ошибки... денежки уже коплю.
ЗЫ Почти 7000 км проехал на своём "ФокусПокус АйнЦвайДрай", дёргания уменьшились - результат тренировок работы педалью подачи топлива и более длительного прогрева двигателя, расход топлива в Питере с вкл. климат-контролем 13,0л/100км, за городом 7,8-9,3...
bwgspb
Согласен с вами абсолютно, что человек купивший какБэ автомат - хочет включить при старте D и потом не важно где и как он ездит, при остановке в конечной точке P. Но блин это робот и недавно я читал форум Фольцов и Шкод, т.к сам хочу своего ФФ3 сменить осенью и так вот их DSG это пипец по сравнению с нашим. Они наоборот нахваливают там наш Пауэршифт, т.к. Фордовцы в нем устранили кучу болячек которые есть в DSG. И у них так же темы как в ручном в пробке ездить, где нейтралочку подоткнуть и т.д. Видимо это проблема всех роботов и по другому в пробках ездить он не будет долго видимо. Я сам за обычный автомат, но на современных авто скоро их совсем видимо не станет. Сам смотрю авто следующее с обычным автоматом))) Ну их пока эти технологии))
lucky2561
8 September 2013
Genrixk:
|
Valeridze Если коротенько: 1. Поползет, не сильно. Как на автомате. 2. Была вибрация ощутимая первые 100км. Далее сошла на нет. 2. Дёрганости не почувствовал. 3. Я б не отличил. В автомате была некоторая дерганость и задержка переключения. Господа и Дамы! Это лишь мои впечатления от авто, и именно от этого авто. Счас прокачусь, отпишу |
я почти год покатался на киа про сид 4 ступ.автомат,и как пересел на фф3 честно скажу коробка у сида мягче работает,и как тормоз отпускаешь она резвее катиться,особенно назад,всмысле в задней передаче,и рывков таких нет,фф3 есть небольшая вибрация,в пробке ощущается сразу
lucky2561
12 September 2013
забыл сказать ,что ни смотря не на что,общее впечатление от фф3 положительное и пока машиной очень доволен,сама динамика и комфорт на высоте,не жалею,что пересел с сида на форд!
Victor-spb
30 September 2013
lucky2561:
|
на киа про сид 4 ступ.автомат,и как пересел на фф3 честно скажу коробка у сида мягче работает,и как тормоз отпускаешь она резвее катиться,особенно назад,всмысле в задней передаче,и рывков таких нет,фф3 есть небольшая вибрация,в пробке ощущается сразу |
после смены прошивки тихий ход становится не таким уж и тихим. задним катится довольно резво
lucky2561
ну дык и на втором фокусе автомат мягче работал)
Чего уж автомат и робот сравнивать?
6o6ep:
|
St4riC
В положение D переключать нельзя. S это не Sport, а Select (Выбор) тут как раз и можно переключать, если догнать стрелку до отсечки, то коробка сама перейдет на повышенную скорость. Активировать режим выбора S легко, переводим на него ручку и стрелочками выбираем передачу. |
Просто с ума сошел я. Такое можно придумать только специально, с большой фантазией: S - Select (Выбор), D - типа можно курить только Danhill за рулем. P - можно пиво пить... Читайте методичку.
Заказал 1.6 ЛШ, надеюсь, что не разочарует. До этого ездил на механике. только тест драй на АТ. На всех других авто автомат считают лучше. На ФФ3 мнения разные. Не пожалею ли, что возьму ПШ?
Взял себе 1,6 пш , сравнивать особо не с чем . но впечатления только положительные, особенно в связке с кк. без него акпп урезанная.
Вот прошло два месяца,как я владею фф3,купил с пробегом 22т,комплектация тренд спорт,неделю назад ездил к од,так как рывки при переключении просто достали,уже что только не пробовал и отключать систему помощи при трогании и бензин только 95 супер клевый не помню как он у них называется,в общем мастер сказал,бензин плохой заливали,почистили дросельную заслонку и поменяли свечи,еще начал сопливить сальник на стыке коробки и двигателя,сказали что масло попало на сцепление,промыли и поставили и перепрошили в итоге рывков стало меньше ,но они полностью не пропали,уже незнаю,что и делать((начинаю разочаровываться пробег всего 25т.,а у машины уже там течет,там рывки и обороты плавают((попрежнему
FF3 2011, 1,6 125 PS Trend+зимний пакет+пакет безопасность
За 2 года пользования авто сделал некоторые выводы:
Чем меньше в данной моделе наворочек и электронных устройств и чем проще комплектация, тем надежней работа авто в целом.
Робот показал себя с лучшей стороны, подтупливание и дергание это проблема не только самой конструкции, но и водителя, здесь управление также как на механике, быстро бросите сцепление - рывки, не до конца выжмите - затупы. Приноровиться в любом случае Вам придется также как к любой другой машине с механикой или автоматом. По надежности - пробег 86 000 км, многократные поездки в Европу, СНГ и по России, поездки по горам и заторы в пробках - проблем нет. Коробка адаптируется под Ваш стиль езды через какое-то время и переключения уже не заметны. Спорт режим на роботе идеален для езды по мегаполису, для трассы - режим Драйв.
Болезнь 3-го Фокуса это линьки и рулевая рейка, были заменены по гарантии на 75 000 км и 83 000 км соответственно. Повезло с дилером в г.Екатеринбурге - делали все быстро и без лишних вопросов.
Также на 85 000 км были заменены все амортизаторы в виду убитости 3-х из 4-х имеющихся стоек. Но это сугубо из-за дорожной обстановки в нашем регионе (ХМАО) - дорогу до ЕКБ доделали только сейчас. Да и при поездке в Европу пару раз влетал в ямы "хорошо" (под Брянском). Как раньше не развалились. Если бы ездил только по городу, у нас, так и не менял бы ничего).
По динамике и управлению за такую цену одноклассников не найти. наличие и цены на запчасти удовлетворительные. Пока машина на гарантии (100 тыс км или 3 года) все ТО проходилось у офф.дилера, дабы при возникших гарантийных случаев не возникало вопросов, оказалось не зря.
ЛКП очень и очень тонкое - планирую покрытие авто спец.покрытием для дальних поездок. Сколов и царапин уже куча, спасибо Форду хоть за оцинкованный кузов).
Клиренс низковат - под защитой картера при стандартных колесах 10 см всего. Но к удивлению различные свесы и крены подвеска проходит на ура(благо опыты езды по колдо..бинам достаточно).
Двигателя хватает с лихвой, высоких оборотов как и все Фордовские движки не боится, даже наоборот любит иногда робот переключиться на 7 тысячах). При обгоне на трассе - друзья - водители турбированных движков все время спрашивали:, а что у тебя тоже турбина стоит? Так и есть, если слушать с улицы, на холостых двигатель работает почти как дизель - тоже специфика двигателей Форд, замечал не раз. - 38 градусов - заводится без проблем. Гарантированный запуск - 35 град.
Машина изначально покупалась на долгий срок службы и пока себя полностью оправдывает, да есть типичные болячки, но они есть у всех авто, благо устраняются по гарантии.
Рекомендую очень кропотливо выбирать дилера и комплектацию - друг на фф3 105, механика, амбиент, бед не знает, ездит и всем доволен.
Мало только купить авто, необходимо следить за его состоянием и обслуживать, от этого ни куда не деться. Вопрос только в цене этого обслуживания, будь это Вольво или Форд.
Внимательно прочитал предыдущий пост и полностью согласен с автором. Многие пишут про такие проблемы, которые вообще не замечаю в процессе.Как будешь смотреть за машиной-так она и будет ходить
ФФ3 комплект титаниум седан 125лс пУвершЫфт. машина 2013г, на обкаточном режиме - овощ конкретный, коробка как-попало щёлкает, то рано включит верхнюю, то резко на пониженную, что оборотов под 4тыс. к 1500км стала ровнее работать.
Вопрос к клубням: на холодную селектор ОООчень туго делает первое перемещение, последующие легко - это у всех машин так? Пржде был Фьюжик на роботе, там таких проблем даже в -35 небыло.
Вчера забрал свой Форд 125 АКПП. " дня поездил впечатления только положительные.
1.6 125 АКПП тренд спорт+комфорт+зимний
1200 полет нормальный. Пока обкатываю больше 3000 оборотов стараюсь не давать. Указанных выше рывков и дерганий не замечал. Общие впечатления только положительные.
То же наездил уже больше 600 км, в период обкатки до 500 ездил в нормальном режиме. сейчас попробовал на спорт. Вообще хороший прием и скорость отлично набирает.
evg-polosin
16 January 2014
1
1.6, 125 АКП тренд спорт, комфорт, рп 7, февраль 2012 пробег 31 с копейками. Два ТО первое в г. Ноябрьск ЯНАО, 2-е в Екатеринбурге. Пока все отлично, смотрю только за уровнем масла в двигателе, да пару раз доливал антифриз за всё это время. Да зимой когда - 20 и выше он немного дергается и то только в начале движения, скорее всего мало прогрел машину 3-4 минуты, надо поболее. На втором ТО рекомендовали при пробеге за 40т.к. поменять свечи, да почистить дроссельную заслону. Ни каких минусов я да и жена не замечаем. Машинка только радует. Как-то так.
У меня фф3 1.6 пш комплектация (тренд) владею почти год, пробег 6000. Хочу сказать что машиной в принципе я доволен, тихий, мягкий, динамика хорошая, в режиме (s)- просто зажигалка. Очень порадовала печка в салоне ташкент при -33 (предварительный прогрев 20 минут) музыка достойная, шумка хорошая, подогрев сидений 5ти режимный просто супер! Не вертишься как поджаренный уж на сковородки

(до этого была Ваз 2112) обогрев лобового стекла, вещь вообще не заменимая! Не надо прыгать вокруг машины со скребком и царапать стекло. Дорогу держит идеально, обгоны на трассе уверенные. Теперь немного о минусах (куда-же без них!?) Датчик дождя начал тупить примерно после 2500км, то поздно реагирует, когда уже вообще ничего не видно, то когда на стекле нет ни капли, начинает судорожно махать дворниками. Обогрев лобового стекла не полный, в месте стоянки дворников его нет, только когда дворники пару раз махнут на несколько секунд они зависают в зоне обогрева, а потом сново падают вниз. ПШ дёргает периодически- хоть и не часто, но никуда мы от этого не денемся ( это особенности робота). Стрекочущие звуки в двигателе присутствуют даже на прогретом моторе, хотя заметно тише чем на холодном. Расход бензина просто астрономический 18-19 литров на 100 при том что бортовик рапортует 10,4, конечно были морозы, прогрев, пробки и т.д но это помоему уже черезчур много... при том что, специально езжу как пенсионер! Летом конечно укладывался в 12-13 на сотню и это списывал на обкатку и кондиционер, и ожидал что зимой будет больше, но не настолько-же! Поеду на ТО скоро, обязательно задам вопрос дилерам, может в моём (конкретном) случае что-то не так. А в целом, хороший аппарат, за свои деньги! С хорошим набором опций. Вот и всё пожалуй пока -что я могу сказать об этом аппарате. В дальнейшем буду делиться своими впечатлениями. Всем удачи на дорогах!!!
FF3 1.6 ПШ 2011 г.в.. Машине 75 000км. На 50 000 поменяли сцепление по гарантии. Сейчас оно снова подошло. Гарантии уже нет. Сколько в среднем стоит замена этого чуда по Москве?
1 person online