Выхлоп ФФ2



posted image

Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2

Mini FAQ от Aspee
Скрытый текст


Отчеты по установке механической обманки от DILAN
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)
Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)

Варианты закрепления термоленты на пауке:
Скрытый текст


Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Archive (2011)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки, обманка, Exhaust System FF2.

avatar
S T I G
7 August 2011

Выхлоп ФФ2
572,8K
views
383
members
2,5K
posts

avatar
MrGrey
20 May 2012


FierS
не хочу просто заморачиваться с болтами-гайками шпаклевкой накладки ит.д. Хотя так наверно всех надежней. Но и чтоб отвалилось не хочу
avatar
MrGrey
20 May 2012


FierS
это вот такой?
http://www.profsnabgenie.ru/published/publicdata/UJUTNYJDOMPROF/attachments/SC/products_pictures/5.jpg
avatar
MrGrey
20 May 2012


И если не трудно поделитесь опытом как клеить накладку? Как и куда наносить клей, толстым ли слоем, в каких то местах или по всей плоскости накладки? И как обеспечить плотное примыкание к бамперу? не будет ли щели
и если клей наносить очень близко к краю накладки если вылезут на бампер излишки, реально ли их потом чем-то отчистить? не хочется накосячить
avatar
FierS
20 May 2012


MrGrey
Да. Клей именно такой. Чтобы диффузор приклеить к обычному бамперу у него придется срезать все крепежи и греть феном чтобы предать форму бампера.
avatar
mest_net
21 May 2012

1

??? совет нужен, паук MG, остальное пока штат, делаю из 60 трубы, для резонатора взял 100, с глушаком вообще пока не опрелделился, звук хочу тихий, ну чуток басистый, вопросов полно: сколько минимальная длина резонатора, какого Ф должна быть флейта из перфорации, какие лучше дырки в ней побольше или поменьше, сколько камер, нужна ли мин вата для набивки (помню делал на гольфа с ватой было громко) и т.д. и т.п.
Если кто то может подсказать, буду признателен
avatar
Aspee
21 May 2012

1

avatar
mest_net:

делаю из 60 трубы


Вопрос первый: почему именно из трубы 60мм?
avatar
mest_net
21 May 2012


Aspee
не принципиально, могу переиграть, не хотелось гнуть нашел отводы такие, подобрал трубу
avatar
Aspee
21 May 2012

1

mest_net
просто 1. большой диаметр - громче звукэ
Если двигатель сток, то пик мощности на верху, низы будут проседать.
avatar
mest_net
21 May 2012


Aspee
1.8, прошивка от Паулюса
avatar
Aspee
21 May 2012

1

mest_net
При построении выхлопной системы, важно, учитывать какого сечения будут трубы.
В принципе работа выхлопной системы заключается в сочетании двух давлений, положительного и отрицательного. И скорость прохождения выхлопных газов и соответственно их температура.
Слижком маленькое сечение, провал на высоких оборотах, большое сечение -провал на низких. Нужно подбирать золотую середину, чтобы прилив был во всём диапазоне.
Опять какая цель преследуется, кольцевые гонки, либо ралли, либо просто городской трафик.

Все трубы заполняются выхлопными газами, с увеличением оборотов - увеличивается давление, при слижком высоком давлении пропадает динамика, поскольку перестаёт работать паук. Другими словами не формируется отрицательное давление в магистралях паука.
На низких оборотах и с большим сечением, давление в ситеме падает, от этого отрицательное давление в пауке тоже страдает.
Если в магистралях паука отсутствует отрицательное давление, то динамика падает.
Так что оптимальный вариант для стокового движка - это 50, максимум 54мм
avatar
mest_net
21 May 2012


Aspee
60 наружний, внутри 57, я думаю не кретично или как?
ясно), а с резонатором и гушаком подскажешь? (ралли и кольцо не для етой машины)
avatar
Aspee
21 May 2012

1

а что гибы на 51мм трудно найти?
цитата:
60 нуружний, внутри 57

критично
объём, вот смотри
берём трубу 1 м в диаметре 60мм внутри 57мм - объём равен 2,5 литра
берём трубу 1 м в диаметре 50мм внутри 47мм - объём равен 1,7 литра
Получается, чтобы заполнить необходимый объём и создать давление выхлопных газов, можно
1. расширить фазу за счёт валов, тогда за счёт ширины фазы даление будет набираться.
2. конпенсировать за счёт компрессора
3. надуть давление турбиной
4. на стоке остаётся - увеличивать обороты, а это дополнительный расход топлива и увеличенный износ двс, всё это доли %. но если взять период год или более, то цифры будут ощутимы.
avatar
mest_net
21 May 2012


Aspee
но ведь нужно считать объем всей системы, и уменьшая объем резонатора и глушителя (пренебрегая звуком) можно найти нужный V, вообще я запутался: ставя разводку на две стороны -> увеличивается объем системы -> снижается ресурс двс ???
Главный вопрос остаётся: строение ну или правельный расчет банки и резонатора...
avatar
Aspee
21 May 2012

1

avatar
mest_net:

но ведь нужно считать объем всей системы, и уменьшая объем резонатора и глушителя (пренебрегая звуком) можно найти нужный V

Это только по трубе, резонатор и банка немного другое, не значит если ты поставишь банку резонатора объёмом меньше, то выровняешь положение, внутри перфорация остаётся прежней 60мм, а полость банки ты плотно забиваешь поглотителем для звуковых волн, и выхлопные газы туда не попадают.
цитата:
ставя разводку на две стороны -> увеличивается объем системы -> снижается ресурс двс ???

Ставя разводку на две стороны, ты увеличиваешь объём системы косвенно, для расчёта берётся первые 2-2,5 м магистрали до последнего источника сопротивления т.е. банки, а поскольку геометрия такова, что разводка не имеет точки сопротивления, вот если у тебя на хвосте стояла разводка не трубы а два глушителя тогда да, они становятся последним источником сопротивления выхлопу.
Из всего выше сказанного следует, что если у тебя нет турбины либо компрессора или валов, дто давление в системе достигается естественным образом - черезмерно давить на педальку газа.
Не, просто если на 100% решил строить на трубе 60мм, то давай переходить к банкам.
avatar
mest_net
21 May 2012


цитата:
критично
объём, вот смотри
берём трубу 1 м в диаметре 60мм внутри 57мм - объём равен 2,5 литра
берём трубу 1 м в диаметре 50мм внутри 47мм - объём равен 1,7 литра

а если 1 м в диаметре 54мм внутри 51мм - 2,05 литра,
ну я в смысле пойдет???
avatar
Aspee
21 May 2012


mest_net
для стокового движка будет лучше!!!
avatar
mest_net
21 May 2012


Aspee
так все определился Ф52х1.5 ( -1.8 литра "как движок"), переходим к банкам...
avatar
Aspee
21 May 2012


mest_net
задавай
avatar
mest_net
21 May 2012


Aspee
по порядку, резонатор, он больше отвечает за звук,
длина и Ф должен быть как у штата?сколько камер? набивка какой плотности? перфорация, я так понял таково же Ф, как и основная, влияет ли Ф отверстий на перфорации на звук?
avatar
Aspee
21 May 2012

1

avatar
mest_net:

по порядку, резонатор, он больше отвечает за звук,

нет он не отвечает за звук, он скорее всего регулирует резонанс, (гудение в трубах) на изгибах выхлопного тракта газы закручиваются образуя обратный поток, стакиваясь с вновь поступившим образуются новые звуковые волны, обычно это проявляется в виде дребезжания и гула при сбросе газа. Резонатор снимает это.
цитата:
длина и Ф должен быть как у штата,сколько камер? набивка какой плотности? перфорация, я так понял таково же Ф, как и основная, влияет ли Ф отверстий на перфорации на звук?

необязательно, чем больше банка, тем больше можно поместить поглатителя звуковых волн, соответственно звук будет тише, а вот на темб звука влияет именно плотность этой самой набивки и частата и размер отверстий в перфорации. Более рыхлая набивка поглощает больше звука, тем самым громкость снижается, но рыхлая набивка быстрее сбивается и выгорает, и со временем звук станет громче.
Камеры достаточно одной. Увеличением колличества камер можно задушить машинку.
Перфорацию можно купить готовую, да и в принципе все универсальные детали, гибы, трубы, фланцы, универсальный резонатор по размеру, да и глушитель, с камерой либо без камеры, тем самым построить ситему.
avatar
mest_net
23 May 2012


Aspee
значит нужно соблюдсти штатные размеры?, какой лучше материал для набивки использовать?
если сделать несколько перегородок из перфорации это уменьшит склонность набивки к уплотнению...
avatar
mest_net
23 May 2012


Aspee
ну и вот, глушитель: форма? размер?
avatar
MrGrey
25 May 2012


avatar
MrGrey:

И если не трудно поделитесь опытом как клеить накладку? Как и куда наносить клей, толстым ли слоем, в каких то местах или по всей плоскости накладки? И как обеспечить плотное примыкание к бамперу? не будет ли щели
и если клей наносить очень близко к краю накладки если вылезут на бампер излишки, реально ли их потом чем-то отчистить? не хочется накосячить

ответьте если не трудно у кого данный опыт есть . И что срезать с накладки? Торчащие защелки?
avatar
FierS
25 May 2012


MrGrey
Срезаешь все крепижи с накладки, греешь накладку строительным феном чтобы предать форму бампера. Дальше твоя задача запихнуть накладку по кромке которая на бампере ну и соответственно тонким слоем проклеить места стыка.
avatar
FierS
27 May 2012


MrGrey
Я отрезал только защелки. А крепеж к кузову не трогал. Снизу диффузор я не как не крепил и он даже не болтается. Я думаю можно прорезать в бампере дырки под эти защелки, но это очень аккуратно надо делать и в любом случае нагревать диффузор чтобы он хорошо встал к бамперу.
avatar
MrGrey
28 May 2012


FierS
еще вопрос. Там в накладке дыры под насадки попадают как раз в местах крепления штатного бампера. А в этом месте под насадки вроде как бы вырезать надо дыры в бампере. Как тогда быть в этом случае?
avatar
Александр2008
28 May 2012


MrGrey
резать штатные крепления!
avatar
FierS
28 May 2012


MrGrey
Я их нафиг отпилил т.к. они были прям в том месте где должна быть разводка)
avatar
MrGrey
28 May 2012


Александр2008
FierS
а бампер не будет дрягаться?
avatar
MrGrey
28 May 2012


он и так то не шибко жестко сидит. Гуляет в районе брызговиков если нажать конечно. Или попинать :-)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up