grishka421
Я тоже против объездунов и обочечников. Сам к ним не принадлежу-стою вместе со всеми.
Я за тех кто перекрывал тротуар на набережной, но против провокаторов. Если вы не понимаете разницы то... и это печально.
Нравоучения, выпустить пар, тошнот, гонщик, овощевод, порицание |
enotP: |
иногда жалею, что нет регистратора, када катаюсь на велике . вчера чуть не был сбит жыпом, едущим по тротуару.. ни я его, ни он меня не видели, я поворачивал из-за угла. в итоге лоб в лоб, но оба среагировали, он притормозил, я его объехал. надеюсь, водятел приспустил жидким |
цитата: |
иногда жалею, что нет регистратора, када катаюсь на велике |
Student_X: | ||
dica ты? |
A anton2106: |
Все те кто ездят по тротуарам и обочинам на авто, а также те кто лезут без очереди в пробку - вы просто не уважение других вам на всех наплевать, вы любите только себя понтуетесь красавчиги, но до первой фуры на встречке. Причём обидно то что водитель фуры не виноват, а тоже как правило - пострадавший. |
A anton2106: |
dica На встречке - да, фура 'последняя' инстанция ты прав. |
Student_X: |
есть мнение что как раз по проезжей части можно кататься, а не по тротуарам |
Student_X: |
Orelia зеркала они не только для того чтобы в них на себя смотреть профессионалы вот тоже со второго ряда поворачивают направо и удивляются откуда там под колёсами прицепа фокус появился? |
цитата: |
Рейд «Нетрезвый водитель», инициированный ГИБДД после трагической субботней аварии на Минской улице, принес автоинспекции не только улов в виде 400 подвыпивших автомобилистов, но и разочарование в людях. За трое суток ни один москвич не откликнулся на призыв гаишников сообщать им о пьяных за рулем. «И повесил трубку, подлец!» - знаменитая сцена доноса из романа «Мастер и Маргарита» не только на десятилетия вперед определила презрительное отношение к тем, кто «считает своим долгом сообщить», но и свидетельствует: в обществе 30-х годов было предостаточно людей, готовых «подавать сигналы» на условиях анонимности. Как видно, спустя 80 лет их количество значительно поубавилось. Сотрудничество с органами правопорядка является одинаково неприемлемым как в «дворово-пацанской» среде, так и среди ориентированного на Европу «креативного класса». Может быть даже, это единственная их точка соприкосновения. Завидующие заграничному благополучию россияне, пытающиеся стать «настоящими европейцами», никак не могут преодолеть это ментальное различие ведь гражданский контроль за соблюдением закона является там частью культурной традиции. В России же, напротив, дурным тоном считается замечать сучок в чужом глазу, да и вообще лезть не в свое дело. Например, Александр Максимов, задавивший детей на остановке, и до аварии часто ездил пьяным, о чем было хорошо известно жильцам дома. Но никто из них не подумал «заложить» соседа: «Буквально месяц назад, гуляя с собакой, я видела Сашу пьяным за рулем. Мы вместе выходили из подъезда, он явно был навеселе, но спокойно сел в машину и уехал. Когда я попыталась отговорить его садиться за руль, он попросту от меня отмахнулся», - цитирует «Комсомольская правда» жительницу дома. «Только вместе с обществом мы победим такое зло, как пьянство за рулем, и сможем не допустить повторения трагедии на Минской улице, где под колесами пьяного водителя погибли семь человек, в том числе пять детей-сирот», - заявил начальник ГУ МВД России по Москве Анатолий Якунин. Считая дни до победы, Autonews.ru обратился к экспертам с двумя вопросами: - Станут ли россияне сотрудничать с ГИБДД в будущем? - Сами эксперты сообщили бы «куда следует» о своем нетрезвом знакомом за рулем? Виктор Травин, Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев: 1.Нет, по двум причинам. Первая у людей в голове 37-ой год, когда стучать считалось зазорным, и это представление до сих пор живо в народном сознании. Вторая причина в этом нет ровно никакого смысла. Так как сотрудники нашей полиции не имеют задачи обеспечивать правопорядок, а только выполнять план раскрываемости, так сказать, «рубить палки», то они даже не пошевелятся. «Нарубить» можно и более простыми методами. 2.Знакомых людей нет, еще не дорос до такого. А что касается посторонних, то проделывал это неоднократно и всегда с большим удовольствием. Например, перекрывал машиной дорогу и вынимал ключи из замка зажигания, задерживая пьянчугу до приезда наряда полиции. Алексей Дозоров, председатель Комитета по защите прав автомобилистов: 1. Как и куда сообщить о том, что видишь правонарушение? Во-первых, в ГАИ зачастую просто не дозвонишься. Во-вторых, в моей практике был случай, когда я, увидев явно неадекватного, может быть, нетрезвого водителя, позвонил и что? Мне сказали «ну и где мы сейчас будем его искать?» - и на этом разговор был закончен. Так что эффективность этих сигналов ноль целых ноль десятых, мне кажется. 2.Если бы я знал, что мой знакомый собирается сесть за руль пьяным, я бы сделал все, чтобы не допустить это. Уж нашел бы средство. Владимир Александров, вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев: 1.Дело в том, что сам этот призыв был составлен автоинспекцией некорректно. Речь почему-то шла исключительно об алкогольном опьянении. Но ведь существует еще и наркотическое опьянение, которое имеет другие признаки. Вообще-то, решать находиться человек в состоянии опьянения или что с ним вообще происходит может только эксперт при помощи соответствующего оборудования. Откуда я знаю, пьян водитель, обкурен ли или просто дурак? Нужно было сказать, чтобы сообщали о неадекватном поведении на дороге и все. 2.Однозначно, я бы предпочел упредить эту ситуацию, чтобы он не оказался за рулем. И, пожалуй, я не готов звонить. Просто потому что я пока не представляю себе этот механизм. Хотя считаю, что, безусловно, так нужно поступать. Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России: 1.Не доверяют люди нашей полиции, вот и не звонят. Это, кстати, еще один тревожный сигнал о том, что необходимо проводить глубокие реформы МВД. Не переименовывать в полицию, а именно реформировать, менять. 2.Ни в коем случае. Я же знаю, сколько там работает подонков, сколько людей, чья единственная цель - нажиться на нас. Если бы это был мой знакомый, я бы постарался сам не пустить его за руль. То есть, я больше надеюсь на самоорганизацию гражданского общества в этом смысле. Петр Шкуматов, координатор «Общества Синих Ведерок»: 1. Знаете, в течение нескольких лет ГИБДД всячески отбивала охоту у граждан хоть как-то с ними сотрудничать. Им присылали видеозаписи с регистраторов, где нарушения очевидны, а гаишники говорили, что это монтаж. И так далее. У автоинспекции просто нет культуры взаимодействия с обществом. Например, если человек пожалуется на нарушителя, то он может быть уверен, что все его личные данные будут этому нарушителю слиты. Кто захочет, чтобы его неадекватный сосед знал, кто сообщил о нем в полицию? Это чревато разборками. Тем паче, что жалобщик может быть также уверен, что ровным счетом никого не накажут, его обращение утонет в бюрократии и все. 2.Наверное, нет. Но не потому, что он мой знакомый. Дело в том, что я как-то стал свидетелем, как не просто бухой, а на ногах не стоящий человек садился в машину. Я позвонил 112, сообщил все данные автомобиля. И каково же было мое изумление, когда, спустя пару часов, увидел эту машину преспокойно стоящую на обочине уже в другом районе. С водителем за рулем, конечно. После этого случая понял, что подобного рода звонки пустая потеря времени. |