0

Дилеры в Екатеринбурге


avatar
09 Июня 2011 - 15:58
  
 

Хочу поделиться своим первым впечатлением о офицеальном дилере ОКАМИ СЕВЕР. Скажу честно мне понравилось, примерно месяца полтора назад обратился к ним с проблемой помутнения в уголках фар там где габариты на 2 рестайлинговом фокусе. Теперь все по порядку, позвонил рассказал им о проблеме, меня выслушали и записали на следующий день. По приезду в салон ко мне вышел инженер по гарантии взглянул на мои фары помотал головой и говорит что такого он еще не встречал, что это первый такой случай у них и потащил моего фокуса на диагностику, сказав что это займет минут 30. Оформив все документы я пощел пить кофе и смотреть телевизор, засмотревшись телик я и не заметил как прошло не 30 минут а около часа, подойдя к сервис бюро спросил про свою машину на что девушка ответила что щас позовет инженера по гарантии. Минуты через 2 прищел инженер с радостной новостью что мой случай признали гарантийным и они производят мне замену фар. Таким образом через час я выехал из салона с новыми фарами. :apl:
  сообщений: 7 | просмотров: 5 763 |    



avatar
  09 Июня 2011 - 16:28  #  
+1

 
повезло...я обслуживаюсь в юге (на базовом) - это ужас просто!!! вместо 30 минут ожиданий, час и более - это норма...при проверке одного и сломать другое - тоже дело обычное...привезти вместо 2 барабанов со ступицами одну...вобщем не радует...
avatar
  09 Июня 2011 - 17:45  #  
+1

 
Могу еще FORD Центр Запад, который сейчас НЕЗАВИСИМОСТЬ называется сказать, так вот до смены названия один мой знакомый по страховой получил туда направление на замену и покраску бампера, мало того что он ждал запчасти около двух месяцев так там еще и работу косячную сделали в цвет совершенно не попали, щас будут заново перекрашивать кстати будут делать это как раз на базовом, у них как название сменилось так кузовной ремонт туда переехал.
avatar
  22 Сентября 2011 - 22:16  #  
 

 
Заказал ФФ3 в данном салоне и хочу спросить знающих людей. Полагаю мелочи типа ковриков там значительно дороже, чем на авторынке. Вопрос: а есть этот самый авторынок поближе к салону ? И второе, забыл полюбопытствовать у менеджера - набор автомобилиста, "случайно", не входит в стоимость авто ?
avatar
  13 Октября 2011 - 13:25  #  
 

 
так классно наверное создавать тему, когда даже название города не знаешь как писать...
:faq: ЕкатерИнбург
По тему могу сказать что менеджеры Независимости (на Металлургов) способны удовлетворительно работать только после пинка от начальника отдела продаж, и то максимум извинятся, качество обслуживания страдает :down:
#  Отредактировано: 13 Октября 2011 - 13:27
avatar
  07 Ноября 2011 - 13:37  #  
 

 
Проблема со свистом ролика подробно описана в отдельном топике
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Cегодня после 2х месяцев переписки(мне даже понравилось) и замены ролика в стороннем сервисе (КМ)
автосан таки отказал по моей досудебке компенсировать расходы по замене.
на фокусе установлено LPG, суть отказа: ФоМоКо не дает одобрений на любые изменения. То, что деталь(ролик) вышла из строя и никаким образом это не связано с LPG, сервис-менеджер в упор не слышит (реально не слышит - говорит только сам).
Его волнует только, то что "мы бесплатно не работаем, либо за счет форда либо за счет клиентов".
Сейчас будет экспертиза ролика: то, что он не мог испортится из-за LPG и пойдем в суд.
ФЦ, можете прокомменитруете как нибудь, а ?
Каким образом LPG испортил ролик ?
avatar
  17 Июля 2013 - 10:01  #  
 

 
По глупости, после покупки забурился в тот сервис что на Металлургов...Ребята скажу прямо, не тратьтя время и деньги впустую...Контора работает как пылесос, все меняют блоками, навязывают комплекс услуг вместо одной нужной, работают не Мастера, а Продавцы...Это просто ужас !!! Да и к тому же не в обиду модераторам и там работающим ребятам, НО работают там Не аккуратные РУКОЖОПЫ !!!
avatar
  25 Апреля 2015 - 20:29  #  
 

 
Сегодня сделал ТО-3 у дилера “Независимость Екатеринбург Ф” на Металлургов. Приехал в 10:20 (был записан на 10:30), заехал на рем.зону только в 11:00; сначала менеджер долго передо мной оформлял клиента, потом ушел минут на 15.
После ТО появилось пятно на сиденье пассажира примерно 4см в диаметре на светлой части обивки. Когда заливали масло в двигатель пролили на радиатор и двигатель-вытерли, но размазали пыль с маслом; также и масляный фильтр обтерли масляной тряпкой.
Отзыв о самом ТО можно почитать тут: ffclub.ru/topic/255202/go_post/16606003/
Работу дилера оцениваю на хорошо, все ТО у него делал. Дополнительно ездил перед прошлым летом проверить развал-схождение колес. Скоро заканчивается основная гарантия на автомобиль, предлагали продлить еще на 2 года за 20тр-подумаю.. За все время общения по гарантии заменили ключ зажигания, т.к. не открывалась личинка-известная проблема. Решил проверить как работают по гарантии, потратил месяца полтора и четыре поездки к дилеру (отдельная история-пришлось пару раз на повышенном тоне общаться, но не из-за гарантии, а именно о работе сотрудников. позже, разобравшись в ситуации, извинились). Были и другие обращения, ничего не устранили, посчитав их несущественными-не стал тратить своё время.
#  Отредактировано: 25 Апреля 2015 - 20:40
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дилеры Ford → обновления: